Научные публикации
-
Особенности дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через призму концепции восьмимерности психического. Часть 2. Практические рекомендации по воспитанию и обучению
В статье приводятся конкретные рекомендации для дифференцированного воспитания детей с учётом их врожденных векторальных особенностей, а также их обучению в детских дошкольных и школьных учреждениях, кружках и секциях.
О психогенной природе запоров и ретентивного недержания кала у детейISBN 978-5-6047543-8-2 (РИНЦ)
Особенности дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через призму концепции восьмимерности психического. Часть 1. Особенности восьми векторовСтатья рассматривает концепцию восьмимерности психического для понимания психологических особенностей индивида, на основе которых возможна разработка практических рекомендаций для дифференцированного воспитания и обучения детей, относящихся к разным психотипам (векторам)
Концепция восьмимерности психического. Часть 2. Характеристики восьми векторовТенденции развития науки и глобальные вызовы.
Конференция в Никарагуа, январь 2024 г.Концепция восьмимерности психического. Часть 1. История создания и основные постулатыНаука в эпоху вызовов и глобальных изменений.
Конференция в Венесуэле, декабрь 2023 г.Доклад на тему «Энкопрез у детей. Рациональная фармакотерапия и интегративная психотерапия. Нюансы и преимущество психотерапии наступательного плана»Применение системно-векторной психологии в системе управления персоналомВ статье рассматриваются перспективы применения методов Системно-векторной психологии Ю. Бурлана для оптимизации процессов набора, мотивации и обучения персонала, а также формирования организационной культуры.
Доктор Дина Лиясова вошла в сборник «Золотая книга Казахстана»Дина Бариевна Лиясова — директор медицинского центра «Interteach Aktobe», медицинский психолог, терапевт, кардиолог со стажем работы более 30 лет. Как отмечает сама Дина Бариевна, в своей работе она активно использует знания, полученные на тренинге «Системно-векторная психология Юрия Бурлана»...
Системно-векторная психология на занятиях «Психологической мастерской» на факультете психологииОчередное занятие «Психологической мастерской» факультета психологии Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины было посвящено синдрому морально-нравственной дегенерации и его связи с участившимися случаями массовых убийств. Провела его психолог и педагог Сосновская Татьяна Ивановна...
Доклад на тему «Новый подход к проблеме детского аутизма»27 апреля 2017 года на 17-й межрегиональной молодежной научной конференции студентка Сыктывкарского государственного университета, Юлия Штанько, представила доклад на тему «Новый подход к проблеме детского аутизма», написанный по материалам тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Сама статья была включена в сборник конференции в секции «Иностранный язык (английский)». Ниже вы можете ознакомиться с содержанием доклада...
Практическое применение системно-векторной психологии Юрия Бурлана для сенсорной интеграции детей с расстройствами аутистического спектраРезультаты практического внедрения методики сенсорной интеграции подтверждают большую перспективность системно-векторного подхода в организации коррекционной работы с детьми с расстройствами аутического спектра.
Части речи как проявления особенностей сознания и бессознательного (в свете системно-векторной психологии Юрия Бурлана)В статье рассматриваются части речи с учетом последних открытий в области психоанализа – системно-векторной психологии Юрия Бурлана...
Дифференцированные подходы к обучению младших школьников, раскрываемые в системно-векторной психологии Юрия БурланаПубликация посвящена актуальной теме обучения в младшей школе...
Анализ причин аутизма и методов абилитации детей-аутистов с точки зрения системно-векторной психологии Юрия БурланаВ работе проводится анализ причин возникновения аутизма, имеющего психогенное происхождение, с точки зрения системно-векторной психологии Ю. Бурлана. Показывается связь особенностей аутичных детей с наличием у них звукового вектора. Приводится также системный анализ основных применяемых методов абилитации детей-аутистов...
Аутизм, его корни и коррекционные методы на основе системно-векторной методики Юрия БурланаПредлагаемая вашему вниманию статья – первая среди мировых научных публикаций, посвященная новейшим достижениям в области изучения аутистического синдрома, в парадигме системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Уроки любви к детям Януша Корчака. Часть 1Статья посвящена жизни и деятельности великого польского врача, педагога, писателя, общественного деятеля Януша Корчака. Производится исследование его творчества и деятельности с позиции системно-векторной психологии Ю. Бурлана.
Психологические корни каннибализма в разрезе системно-векторной психологии Юрия БурланаИзвестно, что в животном мире каннибализм, или поедание особей своего вида, признан учеными как одно из проявлений внутривидовой конкуренции и результат естественного отбора...
Изучение явления и проблемы педофилии в России и в мире с позиции Системно-векторной психологии Ю. БурланаПедофилия — это явление, которое сегодня является социально не нормируемым и вяло отслеживаемым. Это явление искусственно скрывается в обществе, замалчиваются его масштабы и последствия. Причины происходящего также остаются невыясненными. Это заставляет нас констатировать факт того, что педофилия, хотя и имеет все возрастающие масштабы, всесторонне не исследуется, массово не выявляется и не изучается.