Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Царь-девица над окном. Грудь в крестах или голова в кустах. Часть 4

Уретральная девочка — «плохая девочка» как она есть, а не жалкие имитации звуко-зрительного воображения. Той жизнью, о которой другие только мечтают, она живет каждый день и всегда получает то, что хочет...

Царь-девица, или Почему хорошие девочки попадают в рай, а плохие — куда захотят

Уретральная девочка заменяет уретрального вождя там, где его нет. Она часто возглавляет ватагу мальчишек, ее мало интересуют платьица и украшения, она коротко стрижется либо носит копну непокорных волос. Царь-девица не вписывается в общепринятые каноны девочек: не стремится получать от родителей модную одежду, украшения, с видимым безразличием относится к своей внешности, может выглядеть грубовато, эдакая пацанка.

tsar-devica 1

Она не участвует в девчачьих сплетнях, дружбе против кого-то, ей это просто не нужно. Внутри семьи с ней лучше придерживаться такого же тона, что и с мальчиком: советоваться, возлагать ответственность, делегировать полномочия. Уретральная девочка, так же как и мальчик, непокорна, но, если ее мотивировать на помощь стае (семье), она сделает больше, чем вы от нее ожидали.

Уретральная девочка снисходительна к вашим слабостям больше, чем мальчик, она все же мягче по-женски. Но не стоит даже пытаться подчинить ее. Сбежит, как и мальчик, еще дальше и безнадежнее. Битая уретральная девочка развивает совсем уж нежелательные сценарии, может даже сменить сексуальную ориентацию.

Несмотря на кажущуюся угловатость и отсутствие модненькой одежды, такая девочка пользуется бешеной популярностью у сверстников (и не только) обоего пола. Мальчишки готовы поддерживать все ее проделки, девочки толпами набиваются в подруги. Но это не группки кожно-зрительных барышень и не проходы под ручку анально-зрительных товарок. Она всегда в центре, а вокруг они — ищущие покровительства и защиты.

Уретральная девочка — «плохая девочка» как она есть, а не жалкие имитации звуко-зрительного воображения. Той жизнью, о которой другие только мечтают, она живет каждый день и всегда получает то, что хочет.

Учителя боятся уретральной девочки и всеми силами стараются от нее избавиться, нередко советуют родителям перевести ее в другую школу, «полегче», успехи-то не ах, но и успевает по всем предметам, так просто не выкинешь. Учителя видят свое бессилие. В классе, где есть уретральная девочка, учитель может руководить только формально. Единственный выход здесь для классного руководителя — возложить на такую девицу максимум ответственности, на практике же правой рукой учителя в классе является послушная анальная отличница, которая носит журнал и не создает протуберанцев неповиновения. Уретральную же, напротив, стараются изолировать от дел класса, не брать в поездки, не привлекать к совместным мероприятиям. Смешные.

Если кожный лидер стремится к первенству во что бы то ни стало и использует для этого все средства, интригуя и часто по-мелкому пакостя учителю и одноклассникам, то уретральный подросток влияет совершенно иначе. Уретральная девочка редко действует сама. Стая работает на нее. Доказать это невозможно. Формально она вне подозрений, но учитель-то знает, кто затеял взломать сайт школы, кто мог воодушевить ну очень хорошего мальчика сидеть три ночи, подбирая коды.

tsar-devica 2

Никому не придет в голову узнать, почему она это сделала. Очень удивились бы педагоги, узнав, что причиной взлома была вскользь высказанная жалоба учительницы русского языка и литературы: кроме одиннадцати бумажных журналов теперь нужно еще и электронный заполнять, и когда только готовить вечер памяти Есенина? А вы думали, что уретральную девчонку волнуют двойки по физике, особенно теперь, когда бессовестно «ушли» старика-физика, а вместо него…

У подростков чувство справедливости обострено. У уретрального подростка это чувство доминирует над всеми остальными, к тому же направлено не на себя, а на тех, кого он считает своей стаей. «Для себя» ему нужно только одно — отдавать в стаю. Свое чувство свободы уретральный вождь проецирует на стаю, и, если стае плохо, она испытывает несправедливое давление «формальных» лидеров (учителей, родителей), вождь запросто устроит «революцию, чтоб ни один от кары не ушел».

Поведение уретральницы зеркалят кожные девочки. Сбежала из дома уретральная, ждите кожных забегов на короткие дистанции. Как правило, к ней же под крыло, но ненадолго, вскоре она отправит их назад, к маме и папе, милосердно понимая, что в походнополевой жизни им (пока) не место.

tsar-devica 3

На уретральную девицу вешают все грехи класса, а она и не против, ответственность за стаю несет, да и мнение старших для нее не авторитетно. Она ощущает себя старшей, даже если по возрасту младше. Например, с радостью опекает старшую кожно-зрительную сестру, вечную девочку.

Ко всем сложностям воспитания уретрального мальчика царь-девица добавляет специфически женские. Она рано созревает, рано начинает половую жизнь и, что особенно травматично для родителей, рано и легко рожает, как правило, от, скажем так, не самого желательного для родителей мальчика, зачастую старше ее годами, но не развитием. Это либо кожно-зрительный мальчик-жертва, либо иной «невзятый» самец, маргинал, аутсайдер.

Царь-девица отдается по нехваткам, как и заложено в ее уретральной сущности. Обладая от природы прекрасным здоровьем и сильным духом, она дает возможность продолжиться во времени не самому крепкому и конкурентоспособному мужчине. Такого «подарка» она будет тащить на себе по жизни, пока не устанет, а сил у нее много. Она не только родит от этого парня, но и даст ему максимально возможную реализацию, выправляя его не слишком счастливую судьбу. Все это плохое утешение для родителей уретральницы, которые хотели бы счастья своей девочке, как они его видят: в потреблении благ, приносимых мужчиной. Для собственного спокойствия лучше сразу об этом забыть, а вспомнить о том, что счастье вашей девочки в отдаче по нехваткам, следовательно, она счастлива.

Уретральной девочке-женщине нужно помогать, не ожидая, когда она об этом попросит, потому что не попросит она никогда. Не стоит ждать и прямой благодарности от нее с заверениями в любви и вечной преданности. Если вы лишите ее своей помощи, она справится, даже если вам кажется, что это невозможно.

 

Заключение

Уретральные дети приходят к нам для того, чтобы показать: невозможное возможно. Они сильнейший стимул для развития своих родителей. Воспитание любого ребенка — повод для родителей стать лучше. Но только уретральный ребенок заставляет учиться невероятным вещам: брать только для отдачи, избавляться от стереотипов, быть по-настоящему свободным.

tsar-devica 4

Системно-векторная психология впервые дает нам инструмент понимания уретральных детей, этих «детей наоборот», позволяет им вырасти, развиться и реализоваться в прекрасных и так необходимых нам людей будущего, способных выполнить задачи, непосильные больше никому.

Конец 4-ой части.

Корректор: Евгения Лицкая

ЧАСТЬ 1. Вождь краснокожих. Коллизии воспитания неслабонервных

ЧАСТЬ 2. Воспитание Сорвиголовы. Таран системы всеобуча

ЧАСТЬ 3. Без царя в голове. Регентом у своего ребёнка

Автор публикации: Ирина Каминская, преподаватель
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 128096 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

21 ноября

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 128096 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
21 ноября

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 128096человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 37
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Диана Насырова 22 мая 2020 в 01:05

Сразу вспоминаются Арья и Санса Старк из "Игры Престолов". Уретральная маленькая Арья опекает кожно-зрительную Сансу)) У нас на работе тоже есть уретральница- тянет к ней неимоверно! Причём, всех. У нее девиз: "А мы пойдём другим путём!". Я уже начинаю переживать за авторитет нашего директора)) У уретральниц поистине животный магнетизм!

Ксения Фомина 09 декабря 2019 в 00:12

Никогда не забуду как в школе у нас был анальный учитель физики. Вызывал меня к доске ,а когда я решала задачу НОВЫМ способом,не как в учебнике ставил мне 3. В знак протеста я всегда уходила прямо с урока,особенно когда его несправедливость зашкаливала. В этом случае тоже.

Галина Резниченко 07 мая 2014 в 16:05

Каждый раз читая ваши статьи, Ирина, получаю огромное удовольствие. Огромное вам спасибо за знания, которые вы так невероятно интересно подаете. По-моему невозможно сказать лучше: "Уретральные дети приходят к нам для того, чтобы показать: невозможное возможно". Да наши дети-это наши учителя, а то, что несет в себе уретральный ребенок -это просто фантастика. Их неверояное притяжение... Я наблюдаю за своим взрослым КЗ сыном и его отношениями с уретральной подружкой. Он просто сияет. Я долго не могла понять, что происходит, пока меня не озарило-да она же уретральная девочка (думаю я не ошиблась)-тянет к ней невероятным образом.

Света Симонова 06 марта 2014 в 12:03

Да, все написано правильно в статье про уретральниц. Но как бы то ни было, она в первую очередь женщина и ей тоже хочется и заботы, и ласки, и защиты, иногда. Понятно, что она сама смелая и мужественная, но сколько можно, сил ведь все равно не столько, сколько у мужчины? Тем более, если на ней и ребенок, которого она родила в 18, непонятно от кого, ну конечно, от того, кто и алименты не в состоянии платить. Понятно, что время от времени она заводит романы с красивыми КЗ мальчиками. Но со временем это все истощает, теряет смысл. Все эти работы, типа инженера или бухгалтера, или секретаря, где она вынуждена подстраиваться под тех, кто несправедлив, туп и т.д., прятать свой запах, насколько возможно. Но сколько можно? Почему она не может реализовать себя? Какую работу найти, чтобы почувствовать сея нужной людям? С каким вектором искать мужчину, чтобы он не комплексовал рядом с ней? Пожалуйста, поделитесь своими соображениями!!! Очень очень нужно!!!

Анастасия М. 07 марта 2014 в 03:03

Света, здесь нет большого смысла делиться соображениями. Ну допустим, один, другой раз вам дадут ценный совет. И пусть даже он как-то подействует, пойдете туда, сделаете то и что-то в итоге получите. И все на этом? Главная прелесть системно-векторонй психологии в том, что вы сами начинаете быть себе таким советчиком. И даже больше - уже одно только осознание внутренней бессознательной подоплеки всего происходящего в вашей жизни уже начинает корректировать жизненный сценарий. Вы иначе себя ощущаете, иначе себя ведете, вас иначе воспринимают окружающие - и не просто поверхностно, именно на бессознательном уровне происходят неуловимые, но огромные изменения. Мноество примеров результатов людей, когда хронические безработные вдруг начинали всем нравиться на собеседованиях, когда уходили застарелые обиды между близкими людьми... и также когда находящиеся в казалось бы тщетном поиске "вдруг" находили себе спутника жизни. 

Позволю себе прокомментировать, что "Все эти работы, типа инженера или бухгалтера, или секретаря, где она вынуждена подстраиваться под тех, кто несправедлив, туп и т.д., прятать свой запах, насколько возможно. Но сколько можно? Почему она не может реализовать себя? Какую работу найти, чтобы почувствовать сея нужной людям?" - это однозначно не слова уретрального человека, так просто не бывает, уретральник по определению не подстраивается ни под кого, и даже если нелегкая занесет на должность подчиненного, то надолго он там не задержится. А уж "ненужного людям" уретральника и вовсе не бывает, на то он и уретральник.

 Самые устойчивые результаты мы получаем тогда, когда мы приобретаем качественно иное мышление, когда становимся способны особым образом осознавать всю канву собственной жизни. И все необходимые изменения запускаются только изнутри, сначала понимание, а потом уже все остальное. Действия приносят результат только тогда, когда они являются следствием осознания - только так. Пройдите тренинг, это поможет все расставить по своим местам - иначе все попытки свести концы с концами и разобраться какому вектору какой вектор "подобрать" будут иметь большую погрешность и едва ли что-то изменят. 

J J 29 мая 2014 в 02:05

А вот мне повезло - я уретральный тип и мои родители меня не прессовали через меру. Поэтому свою энергию я направила в более мирное русло - познание. Хотя, скорее всего я не чистый тип. Мои два любимых персонажа - Ходжа Насреддин (солнечный тип, который всего себя дарил людям) и Сну Смумрик (бродяга и философ), если знать, что они из себя представляют, то можно получить представление и обо мне. Мне часто говорят люди, с которыми знакома только пару часов - в тебе чуется какая-то сила... При этом ничего особенного и делать не надо, надо только войти. Соревнования для меня и в школе были в тягость, а замечания типа - могла бы и лучше сделать - вообще ни о чем. Куда лучше то? А во взрослой жизни, которая диктует - будь лучше, беги быстрее, нахапай больше, это и вовсе не для меня. Я нашла работу, которая меня радует, я - учитель, а хороший учитель - сам себе хозяин. Добро не коплю, последние трусы отдам, если надо. Но красивые вещи люблю - это есть! Одежда со вкусом подобранная, дорогие украшения, стильная машина, немного, но должно быть. А еще у меня трое детей и все говорят - как ты с ними управляешься. А мне хорошо, когда им хорошо, поэтому меня не напрягает, что нужно что-то с ними делать. А еще я люблю помолчать, люблю музыку, или совсем тишину. Но со звуками как-то двояко получается. Даже в шумном городе меня не раздражают звуки, я их как-бы фильтрую, отключаю, что-ли. Могу сидеть у магистрали и не слышать рева машин. Вот такой замес!

Елена Санникова 04 июля 2013 в 07:07

"Битая уретральная девочка развивает совсем уж нежелательные сценарии, может даже сменить сексуальую ориентацию."
Люди, я с вас фейспалмлю! Нельзя сменить ориентацию, она врож-ден-на-я! Как и ваши любимые вектора! Можно сменить только сексуальное поведение! И если девочка-гетеро вдруг "пошла по бабам", это значит, либо ей захотелось поэкспериментировать, либо ее по каким-то причинам временно коробит от мужчин, например, бывший бросил. Но она все равно вернется к гетеросексуальному поведению, поведению! подчеркиваю! потому что ей от природы нравятся мужчины! Смена ориентации - это такая же чушь, как пропаганда ориентации! А если НЕ вернулась - значит, была латентная би либо лесби!

Анастасия М. 04 июля 2013 в 12:07

Елена, не торопитесь фейспалмить. Системно-вектоорная психология очень много говорит о том, что такое "врожденное" и что такое приобретенное.

Будь это так, как вы говорите, у нас был бы отдельный специальный вектор, представители которого были бы сплошь гомосексуалистами. Однако на деле мы такого не наблюдаем, даже наоборот - два человека с абсолютно одинкаовым набором векторов могут проживать совершенно разные жизни. Здесь действуетпринцип "задано, но не обеспечено". Вот как например в анальном векторе - недифференцированное либидо ему задано от рождения, но с тем, чтобы влечение к мальчику-подростку правильно сублимировалось и выливалось в выполнение его видовой роли. Природа не ошибается, она не дает человеку ненужного и неправильного - недифференцированное либидо есть, но это не то же самое, что "врожденный гомосексуалист". Только вот если это врожденное свойство не обеспечить правильным развиитем, не дать ему требуемую реализацию, то тогда начинают происходить интересные вещи - влечение к противоположному полу не сублимируется, и человек начинает ощущать сооответствующее влечение. А потом скажут "латентный". а потом скажут "по каким-то причинам сменил сексуальное поведение". А отчего? Почему? Почему именно он получился такой "врожденный", а не его сосед Вася? Кто-нибудь объясняет? 

Не рубите с плеча, Елена, пусть здесь говорят вразрез с давно изученными, принятыми и уютно обжитыми шаблонами, зато только здесь и даются исчерпывающие ответы на все эти вопросы, на все наши "почему именно Я?!". Можно сделать выбор - решиться узнать, почему или продолжить бродить среди множества беспомощных рационализаций своего бессознательного сценария, таких как "почему-то захотелось"...

Ольга Иванова 01 сентября 2014 в 15:09

Извините, что мой комментарий не совсем в тему. Но я хочу разобраться в вопросе женского гомосексуализма. Как я поняла из статей и видеотренингов, лесбиянками могут стать либо уретральные, либо кожно-зрительные женщины. А если однополое влечение испытывает анально-звуковая женщина. Причем очень женственная и во многом традиционная, консервативная? Что это может быть такое?

Анастасия М. 03 сентября 2014 в 22:09

Ольга, все верно, предпосылки для женского гомосексуализма могут создаваться при наличии уретрального вектора или кожно-зрительного сочетания, в том и другом случае это будет разный сценарий и разные "спусковые механизмы".
Но то, что описано в статьях - это только самые общие моменты. Если мы видим женщину-лесбиянку, это не означает автоматически, что она уретральница или кожно-зрительная. Людей сейчас много полиморфных - то есть с сочетанием от трех векторов и выше. А значит - ее жизненный сценарий будет формироваться из бОльшего количества слагаемых. Чтобы разобраться, как это работает для каждой конкретной женщины, нужно разобраться какие у нее вектора, в каких они находятся состояниях, какие внутренние и внешние обстоятельства "запустили" в ней именно это желание. Именно полиморфные люди чаще всего сталкиваются с самыми противоречивыми вопросами о самих себе - как так? и анальная традиционность и нетрадиционное влечение? как так - одновременно уживается желание к одиночеству и стремление быть среди людей? Тренинг помогает проработать внутри себя все подобные нюансы, разобраться во всех самых причудливых сочетаниях свойств и желаний. А главное - преодолеть ощущение раздирающих изнутри противоречий и понять, как одно совмещается с другим

Павел Петров 18 января 2013 в 01:01

Вы, дамы, будьте осторожны с классификацией книжных образов — они высосаны из пальца всё же. =)

Ирина Каминская 1 29 января 2013 в 14:01

Где вы тут книжные образы нашли? Я пишу о близком мне человеке)

Елена Иванова 1 13 января 2013 в 22:01

Ой, простите, все же нет. С моей и анальностью тоже - стены двигать можно только внутри своей специализации.

Ирина Каминская 1 29 января 2013 в 13:01

Анальность уретре не помеха)

Елена Иванова 1 13 января 2013 в 19:01

Спасибо за статью! Откровение для меня!
Я уже было уверовала в свою анальность, но что-то не сходилось. Здесь же почти все про меня. Я всегда жила по своим правилам. Часто подбивала на что-то, не всегда самое хорошее, но всегда была вне подозрений. Хотя и в лидеры никогда не стремилась. Вокруг меня само организовывается что-то. Даже чувство вины от этого какое-то: ну не хочу я быть лидером, не умею. И чего это они от меня всегда ждут чего-то мощного и правильного? Очень была удивлена, когда мне однажды сказали: "Ты наш неформальный лидер!" Теперь понятно. Я всегда чувствую нереальный азарт, когда задача невыполнима. Работаю в социальной сфере - и чего корить себя за это теперь, когда я знаю, что это моя реализация. Партнеры - да, всегда аутсайдеры, маргиналы. (Твою мать, хороших ведь нам не надо!) Вышла замуж и родила в 17. Вместо института. Все верно. Но ничего, и с этим справилась - потом выучилась. Мое отношение к моему мужу именно такое, как в статье: "Такого «подарка» она будет тащить на себе по жизни, пока не устанет, а сил у неё много. Она не только родит от этого парня, но и даст ему максимально возможную реализацию, выправляя его не слишком счастливую судьбу." У меня много сил, я справлюсь. Более того, я почти справилась. Надо срочно наметить, какие у меня горы впереди. А хотя, что намечать - какие-нибудь подвернуться обязательно.
Так, говорите, мне не стоит отказываться от лидерства? Ок.

Ирина Каминская 1 29 января 2013 в 13:01

Отказаться от лидерства вы просто не сможете, если это уретра. Или первый или его нет. Альтернатива - одиночка, не слишком впечатляет. Без стаи вождю нельзя, пусть это будут два человека, но его. Сил вам. О чём это я? У вас они есть))

irisa kisa 28 октября 2012 в 00:10

Сразу же всплыли в голове образы Скарлетт О-Хара и нашей забытой уже певицы Кати Семеновой почему-то) Да,редкостный тип для девиц,тем ценнее статья. Тоже для меня одна из самых интересных,спасибо. В жизни так же встречала,и не раз,вспомнила сейчас всех сорви-голов в юбках!!))

Ирина Каминская 05 ноября 2012 в 22:11

Спасибо за лестный отзыв) Катя Семёнова была хороша, интересно, что с ней сейчас...

Евгения Репникова 29 октября 2012 в 05:10

Глупость. Скарлетт О Хара точно не уретральна. Еще какая кожница, просто реализованная в коже очень хорошо.

Но уретрой там и не пахнет. Поднятие Тары и прочих к ней прилагающихся было сделано ею отнюдь не из-за боли за стаю. Скорее - за свой статус и имущество. Истая кожница - таких поискать еще. Ну и кз, разумеется, причем зрение не в лучшем состоянии (особенно это видно на контрасте с развитой в зрении Мелани). С мышечностью, возможно, Скарлетт была еще.

Евгеха Воробьев 27 апреля 2014 в 14:04

Я просто захожу со страницы сына.
Согласна!

Ирина Каминская 05 ноября 2012 в 22:11

Большую тему вы поднимаете, Евгения. А ведь действительно, не так просто отличить развитую КЗ от уретры! Бесстрашие там и там, сострадание и милосердие тоже ой как непросто отличить. И обе выделяются, обеих видно. Уретры не всегда мальчуковые, моя вот вполне себе 90-60-90))

Евгеха Воробьев 27 апреля 2014 в 15:04

Скарлетт НЕ была милосердной НИКОГДА! Она кожно- зрительна! СИЛА ТЕМПЕРАМЕНТА(желания)РАВНЫ!
Да , если есть желание нравиться, желание одеваться если имеешь хороший вкус. Если начинаешь кокетничать,то практически делаешь это почти неосознанно!( это на инстинкте самосохранения )очень трудно остановиться. Просто с возрастом начинаешь оценивать а нужно ли ?(Для кого нужно...)
УРЕТРАЛЬНОЕ ВЫХОЛАЩИВАЕТ себя начисто ДЛЯ других( без публики (ЛЮБОЙ!)его нет) и Только ОТДАВАЯ любовь оно по-настоящему счастливо на то небольшое время когда отдало . О ВЫГОДЕ уретральное не думает ВООБЩЕ! И ВСЕГДА этого МАло, мало.... ( это черное почти до самоубийства...) Бесстрашие и сострадание и милосердие только за любимых. А кстати можно и без платья... ( но с платьем лучше)

Евгения Репникова 25 января 2013 в 15:01

Да, Ирина, а уж как непросто понять, кто перед тобой, если она кз+уретра (как Джоли, например).

Кстати - я бы не назвала Скарлетт развитой. Отнюдь нет. Просто опора на реализованную кожу.

Перечитайте, если будет желание - и обратите, пожалуйста, внимание на ее моральные, душевные качества. Кажется, выше уровня нематериального ее зрение не поднялось. Красивые платья, прически, талия поуже - это да. Но - не более того. Особенно хорошо видно по отношению к детям (своим, да и вообще любым).

Подозреваю, что Мелани тоже кз, но развитая, с очень развитым зрением и в "мире". Как считаете?
Чего стоит только ее смерть при родах. :(

Скарлетт же на мышечности выезжает.

Сомневаюсь, что есть в Скарлетт уретра. Скорее в Ретте ее увидела б, да и то вряд ли - там скорее кожа+мышечность+оральность, конечно) и что-нибудь еще, возможно. ах да, развитое зрение)

А вот кожа в Скарлетт прямо ммм как прописана - описана со всех сторон!) Не самая развитая, как мне кажется, но как реализует (если я не путаюсь в терминах).

Мать Скарлетт - развитая кз (и она - всю жизнь пример для Скарлетт, недостижимый идеал), а вот отец... вот тут, кажется, и есть уретральник! ;) возможно, Скарлетт много от него переняла (она же была его любимицей) и поэтому иногда кажется, что ее пробивные качества - уретральные.)

Евгеха Воробьев 27 апреля 2014 в 15:04

Я думаю именно так Запад понимает уретральное - как Скарлетт. На самом деле уретрального там нет. Согласна с вами

Ирина Каминская 1 02 июля 2013 в 10:07

Согласна с вашей трактовкой, Евгения. И всё же, не стоит забывать, что уретра это доминанта, её нельзя не увидеть, если сомнения, значит, скорее всего, её нет. Уретра видна сразу, как и звук.

Скарлет КЗ смешная, они вообще смешные не совсем развитые, которые. Мелани поинтереснее будет. Ни в ком из героев Унесённых я уретры не наблюдаю, возможно, это оттого, что это персонажи, а не реальные люди. Уретру в жизни нельзя спутать ни с чем. Увидев однажды, запоминаешь навсегда, как это - уретральный вектор.

Диана Гадлевская 03 октября 2012 в 14:10

А как часто возвращают такой "подарок" родителям учителя, мол, мы не знаем, как с ней быть, забирайте в другую школу, она весь класс с толку сбивает!!! И что тогда делать? Если это уже не первая школа?
Как уретральная девочка сидит и покорно слушает домашних репетиторов представить даже нереально, не то чтобы осуществить. Оставить без образования? И куда девать? Во двор?

Ирина Каминская 05 ноября 2012 в 22:11

На их предложения о другой школе у меня всегда был готов ответ - создайте неуспеваемость и мы уйдём. Не могли. Самое смешное, что нас взяли в эту образцово-показательную школу только потому, что там училась старшая наша сестра-дочь, АКЗ золотая отличница-красавица-послушница. Учителя думали, что яблоко от яблони не далеко откатится)) А оно взяло и укатилось за флажки...
Домашние репетиторы... Да, мне их жаль))

Евгеха Воробьев 28 апреля 2014 в 14:04

Ха ха, ПОЙМИТЕ их ибо они вас не поймут! Подружиться надо .

Евгеха Воробьев 27 апреля 2014 в 17:04

Ха ха, ПОЙМИТЕ их ибо они вас не поймут! Подружиться надо .

Елена Шахова 1 02 октября 2012 в 13:10

"Учителя видят своё бессилие." Более , чем верно. А в последнее время учителя перед всеми детьми выказывают своё бессилие. Могут только криком брать, но и то не всегда помогает.

Ирина Каминская 05 ноября 2012 в 21:11

К крику дети быстро привыкают и просто выключаются. Ори-ори пока глотку не сорвёшь. Нет уважения, хоть убивай их, делать ничего не будут, особенно, если в классе верховодит уретрал.
Другое дело - оральный учитель. Этот и шёпотом мхатовским такое прошепчет, что до мурашек)) Тут надо талант иметь, конечно.

Евгеха Воробьев 27 апреля 2014 в 16:04

А балдею, честное слово и люди рады! Просто я работаю в частной школке и да, за деньги.( ну не такие большие как думают)Здесь есть возможность реализовать себя по полной и Не зависеть от системы образования . Ну не любит меня система! (я видимо, уретральна!) А система кажется мне скучной- пока там что-то докажешь моя жизнь может закончиться! ( да и здоровье попортят) Я кожно - зрительная да и плюс оральный , звуковой как ни странно анальный . НО мне всегда не хватает. Ну вот именно по- мхатовски не хватает!

Natalie Savannah 02 октября 2012 в 02:10

Спасибо за статью! ))
С удовольствием почитала... Видела только одну уретральную девочку, но она умерла в 14 лет от передозировки наркотиков :(( Водила домой всю дворовую шпану ночевать и столоваться - они лазили через окно на второй этаж. Спасала кожно-зрительных девочек от стареющих анальных маньяков. Не училась вообще - все время во дворе. Но всегда вежливо здоровалась! Ей важно было услышать это доброжелательное "Здравствуйте!" Видимо, нечасто ее этим баловали дома...

Ирина Каминская 05 ноября 2012 в 21:11

Ужасно, когда погибают молодые. Без помощи им трудно, даже уретральным. КАК помогать, не наломав дров, учит системно-векторная психология. Наркотики скоро всё пожрут, так мне кажется, в Мск уже на тротуарах открытая реклама "соли"...

Anna Kuzmuk 01 октября 2012 в 15:10

Моя любимая статья из этой серии))) Уретральная женщина - это что-то и выделяется она даже больше, чем мальчик, потому что по канонам общества такой девушкой нельзя быть в принципе)) Как обидно, когда таких ломают анальные отцы!!!! Подавляют их.. страшные вещи((

Ирина Каминская 05 ноября 2012 в 21:11

Спасибо, Анна))

Елена Ляхова 12 ноября 2015 в 02:11

Ирина! Большое спасибо за статью.
Читала месяца два назад и опять вернулась. Читаю и плачу уже не в первый раз под Вашу статью! Не знаю хорошо это или нет)