Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3228 Вопросов
35 Подписчиков
3198 Вопросов
34 Подписчиков
3080 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Арина Смирнова
|
13 апреля 2024 07:39
137
Просмотров
3
Ответа

Уретральник и КЗ в школе

Я школьный психолог кожно-зрительная со звуком, он уретральный звуковик, когда забирала их класс на занятие он сказал мне, что почерк похож и кто-то выкрикнул "заведите вместе детей" это класс, в котором теперь меня любят больше всего, хотя этот класс не любят больше всего (в том числе и из-за него, хотя и неприязни к нему нет), после он сразу же подошёл ко мне и спросил можно ли ко мне подойти после уроков, а его друг кожник, который его во всем копирует, спрашивал, не буду ли я их учительницей русского. Восхищаюсь тем, что он пишет, (пишет книгу и фанфик), говорю, что знаю, какой он ответственный, он говорит, что любит меня, но ощущение, будто стало хуже... (С другой стороны школа и не знает многого того, что он делал ранее). Как оценить свое влияние и что делать, чтобы не было хуже?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
01 мая 2024 16:11
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг
Арина, здравствуйте!

Вы школьный психолог, и описываете как уретрального звуковика школьника одного из классов?
"Стало хуже" - это имеется ввиду его поведение? Хуже по сравнению с чем?
Вопрос о том, как построить отношения с влюбленным во взрослого школьного психолога учеником, чтобы его поведение стало лучше?

Проясните, пожалуйста, эти моменты, постараемся Вам ответить.
Ответ 2
 
04 мая 2024 17:23
Арина Смирнова
"Вопрос о том, как построить отношения с влюбленным во взрослого школьного психолога учеником, чтобы его поведение стало лучше?"
Да
""Стало хуже" - это имеется ввиду его поведение? Хуже по сравнению с чем?"
Да, его поведение. Его поставили на учёт в ПДН. Здесь даже не знаю, как оценить, он и до меня много чего творил, просто мои на него действия не несут результата, хоть он и обещает многое, а потом откат и его поведение становится ещё хуже
Ответ 3
 
08 мая 2024 23:02
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг
Арина, здравствуйте!

Несмотря на то, что Вы обозначаете свой векторальный набор, определяете и векторальные свойства ученика, тренинг, скорее всего, еще не проходили?
Если нет, значит, не набран необходимый объем системных знаний для системного анализа ситуации.

Желание дать результат в работе хорошо понятно.
Особенно когда речь идет о жизнях детей, подростков, их будущем. И когда из текущего момента это будущее рисуется на самым благоприятным. Хочется помочь.

При этом, если говорить о настоящем системном понимании человека, то в целом очевидно, что без достоверного определения причин поведения как-то повлиять на ситуацию очень сложно.
База полного тренинга по Системно-векторной психологии как раз дает возможность точно понимать причины. А значит, влияет на следствие, то есть поведение.

По поводу влюбленности ученика.
Насколько этично взрослому сотруднику школы обсуждать чувства со школьником, судить не могу, потому что я, к примеру, не школьный психолог и не педагог.
Но то, что понятно - что попытка использовать чувства подростка для его изменений малоперспективна.

Предположим, ученик влюблен, и он должен изменить свое поведение. Но ради чего?
Будущего у его влюбленности все равно нет. И правильнее было бы - как и в любом другом случае, когда видно, что будущего с ухаживающим мужчиной не будет - пресечь эти попытки и обсуждения.

Потому что в противном случае это манипуляция.
И подросток хорошо чувствует, что им, его чувствами, просто манипулируют.
В таком контексте говорить о пользе для него бессмысленно, потому что ситуация воспринимается только как попытка взрослого дать профессиональный "результат" - то есть изменить его поведение ради, в первую очередь, своей пользы
.

И если уж говорить про чувства, то именно любовь в отношении к человеку может его как-то позитивно изменить.
Становится исцеляющей любовью.
И гораздо реже человека по-настоящему меняет его влюбленность к кому-то.

А в этой ситуации под мотивом взрослого видится желание, скорее, утвердиться в силе собственного влияния, возможности изменять чью-то судьбу.
И настоящую заботу о том, чью судьбу изменить бы и нужно, рассмотреть в этом будет непросто.
Потому, если говорить о настоящих изменениях человеческой судьбы, то конструктивнее все-таки взаимодействовать абсолютно честно, с расставленными по местам акцентами.

У подростков, особенно мальчиков, вообще могут быть самые разнообразные чувства.
Это такой период непрерывных гормональных всплесков, когда их интерес к противоположному полу находится на самом своем пике, приближается к энергетическому максимуму.
И любить хочется, и взрослых отношений, и всего. Первые пробы себя во взрослом мире.
Особенности пубертатного периода очень важно учитывать.

Важно еще понимать, что человеку нужно показывать альтернативу.
Если он не будет совершать те поступки, которые совершает, на что он это заменит, в соответствии со своими свойствами?

Скажем, по поводу уретрального ребенка Юрий Ильич приводит иногда на тренинге такой пример: кожно-зрительная учительница чувствует его природу, его раннюю готовность отвечать за целую группу, и соответственно нагружает его свойства - говорит, что только от него зависит вся дисциплина в классе. И надо помочь ей, сохранить и уследить за всем классом во время, к примеру, экскурсионной поездки.
И ребенок естественным образом начинает действовать не деструктивно, а позитивно.

У кожного свои психические свойства, желания и способности, у анального - свои.
Потому важно системно хорошо понимать, что человеком движет, что с ним происходит.
Сейчас конкретные психические свойства подростка вот в этих состояниях.
Почему это сложилось? От какого взаимодействия? В семье, в школе?

Арина, посмотрите результат Светланы, практикующего психолога по работе с трудными подростками:
Практикующий психолог о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана www.yburlan.ru/results/review33292
Результат педагога-психолога Марины:
СВП помогает раскрыть каждого ребенка и направить в нужноe русло развитие его психики www.yburlan.ru/results/review32945
Учитель математики Виктория:
Со знаниями системно-векторной психологии мы можем вырастить счастливое поколение www.yburlan.ru/results/review25004

Системные статьи:
Трудный подросток www.yburlan.ru/biblioteka/trudnyj-podrostok
Нет, папа, нам не по пути! www.yburlan.ru/biblioteka/net-papa-nam-ne-po-puti
Проблемы поведения в пубертате www.yburlan.ru/biblioteka/problemy-povedeniya-v-pubertate
Трудный подросток: спасти и сохранить www.yburlan.ru/biblioteka/trudnyj-podrostok-spasti-i-soxranit

Очередной цикл бесплатных вводных онлайн-лекций пройдет 30 и 31 мая, 2 и 3 июня.
Регистрируйтесь по ссылке и приходите www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Уже на бесплатном цикле Вы сможете много полезного узнать.


Всего доброго, Арина!
Пишите еще и больших результатов в Вашем важнейшем труде.

Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология