-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Как я была психологом для родной дочки
Татьяна Уварова врач-дерматолог Санкт-Петербург 7 декабрь 2015
Результат 1. Здравствуйте! Прохожу первый уровень в 51 группе . Хочу поделиться своим первым маленьким результатом.
На днях моя младшая 11-летняя дочка (кожно-зрительная вертихвостка с анальностью и оральностью - как мне кажется) обращается ко мне: «Мам, а можно ты будешь моим психологом? Мне важно кому-нибудь обо всём рассказывать – обо всём, что приключилось со мной за день!» Вот это да!, - подумала я, - ребёнок сам мне подсказывает, что надо делать… Конечно, Маруся, - отвечаю я, - только помимо того, что я буду слушать тебя, мы будем вместе пытаться решать те проблемы и сложности, которые у тебя возникают!
И вот вечером, перед сном, Маша выкладывает, что же с ней происходило днём, а я пытаюсь анализировать, какой вектор и где включается. Рассказывает эмоционально (зрение) - то всплакнёт над тем, что обзывались и дёргали мальчишки, мешая сосредоточиться на уроке, то экспрессивно доказывает, что двойку на английском ей поставили несправедливо, за то, что во время чтения она стала заикаться (анальность+оральность?), и она обиделась на учительницу (анальность)…
Я стараюсь внимательно слушать - дать ей выговориться (не затыкать её оральность) -хотя мне это очень тяжело, моя кожная нетерпеливость и анальное желание поучать так и прут из меня.. Наконец, она выдохнула - всё сообщила, что хотела…
Понимаешь, Маруся,- начала я ,- мне кажется, что в тебе пытаются ужиться маленькая шустрая (кожная) обезьянка и неповоротливый, медлительный обидчивый бегемотик. Обезьянке важно, чтоб ты была успешна, но она непоседливая, и у неё в одно ухо влетело, а в другое вылетело. А бегемотик, наоборот основательный, неторопливый, ему важно пусть медленно, но довести дело до конца - у него хорошая память, но ему всё время мешает обезьянка..
Мам, ну надо же, как ты точно подметила - я абсолютно точно вижу в себе то бегемотика, то обезьянку (образы!) Так вот, - продолжаю я, - надо нам с тобой придумать, как себя вести и бегемотику и обезьянке, чтоб они не только не мешали, а наоборот, помогали друг другу. Мне кажется, что во время урока надо выключать обезьянку и включать бегемота – замедляться, чтобы накопить знания, которые даются на уроке, чтоб потом ты могла спокойно выдать их на контрольной. А шуструю обезьянку включай на переменке и на физкультуре - она же любит побегать и порезвиться.
Когда ты обижаешься - это твой бегемотик надувается и обвиняет всех вокруг. На самом деле мальчишки, дёргая тебя за косичку, проявляют к тебе интерес, - они сами не понимают этого, но ты им просто нравишься! Когда тебя задирают мальчишки, включай обезьяну и показывай язык, например, а не уходи в себя, как обиженный бегемот. Конечно, научиться не обижаться очень сложно. Не сразу, но по-тихоньку, я думаю, мы научимся с тобой!
Я тоже всю жизнь свою обижалась и только сейчас поняла, как обиды нам не дают идти вперёд. Кстати, во мне тоже живут и обезьяна, и бегемот- и когда я тебя начинаю подгонять- знай, это дёргается моя непоседливая обезьяна. Да, мам, ты очень часто меня подгоняешь…Да, дочь, но теперь мы знаем, чему нам учиться. Будем учиться доставлять удовольствие и нашим обезьянам и нашим бегемотам…- они все должны быть довольны и наполнены - тогда и чувствовать себя мы будем хорошо…
Кстати, незаслуженная двойка - вовсе не повод для обид. Двойка - это абсолютно не смертельно - её можно и нужно исправить - бегемотик выучит хорошо, основательно, чтоб в следующий раз вновь не опозориться (бегемоты, кстати, всегда боятся опозориться) и ответит без проблем - будут довольны все - и ты, и твои обезьянка с бегемотиком , ну и я, конечно! А сейчас давай спать! «Спасибо! Как я тебя люблю, мамочка!». Через пару дней Машка сама, без моих напоминаний пошла и пересдала ту несчастную двойку.
Не знаю, получилось у меня быть психологом для родной дочки или нет, но эмоциональный контакт я попыталась установить. Теория - одно, практика на много сложнее-в себе трудно разобраться, в ребёнке тем более. Но я думаю, это было первым шажком на пути понимания себя и других.
Буду благодарна, если кто-то дополнит и исправит мои советы, данные ребёнку. И буду рада, если мой небольшой опыт будет кому-нибудь полезен.
На днях моя младшая 11-летняя дочка (кожно-зрительная вертихвостка с анальностью и оральностью - как мне кажется) обращается ко мне: «Мам, а можно ты будешь моим психологом? Мне важно кому-нибудь обо всём рассказывать – обо всём, что приключилось со мной за день!» Вот это да!, - подумала я, - ребёнок сам мне подсказывает, что надо делать… Конечно, Маруся, - отвечаю я, - только помимо того, что я буду слушать тебя, мы будем вместе пытаться решать те проблемы и сложности, которые у тебя возникают!
И вот вечером, перед сном, Маша выкладывает, что же с ней происходило днём, а я пытаюсь анализировать, какой вектор и где включается. Рассказывает эмоционально (зрение) - то всплакнёт над тем, что обзывались и дёргали мальчишки, мешая сосредоточиться на уроке, то экспрессивно доказывает, что двойку на английском ей поставили несправедливо, за то, что во время чтения она стала заикаться (анальность+оральность?), и она обиделась на учительницу (анальность)…
Я стараюсь внимательно слушать - дать ей выговориться (не затыкать её оральность) -хотя мне это очень тяжело, моя кожная нетерпеливость и анальное желание поучать так и прут из меня.. Наконец, она выдохнула - всё сообщила, что хотела…
Понимаешь, Маруся,- начала я ,- мне кажется, что в тебе пытаются ужиться маленькая шустрая (кожная) обезьянка и неповоротливый, медлительный обидчивый бегемотик. Обезьянке важно, чтоб ты была успешна, но она непоседливая, и у неё в одно ухо влетело, а в другое вылетело. А бегемотик, наоборот основательный, неторопливый, ему важно пусть медленно, но довести дело до конца - у него хорошая память, но ему всё время мешает обезьянка..
Мам, ну надо же, как ты точно подметила - я абсолютно точно вижу в себе то бегемотика, то обезьянку (образы!) Так вот, - продолжаю я, - надо нам с тобой придумать, как себя вести и бегемотику и обезьянке, чтоб они не только не мешали, а наоборот, помогали друг другу. Мне кажется, что во время урока надо выключать обезьянку и включать бегемота – замедляться, чтобы накопить знания, которые даются на уроке, чтоб потом ты могла спокойно выдать их на контрольной. А шуструю обезьянку включай на переменке и на физкультуре - она же любит побегать и порезвиться.
Когда ты обижаешься - это твой бегемотик надувается и обвиняет всех вокруг. На самом деле мальчишки, дёргая тебя за косичку, проявляют к тебе интерес, - они сами не понимают этого, но ты им просто нравишься! Когда тебя задирают мальчишки, включай обезьяну и показывай язык, например, а не уходи в себя, как обиженный бегемот. Конечно, научиться не обижаться очень сложно. Не сразу, но по-тихоньку, я думаю, мы научимся с тобой!
Я тоже всю жизнь свою обижалась и только сейчас поняла, как обиды нам не дают идти вперёд. Кстати, во мне тоже живут и обезьяна, и бегемот- и когда я тебя начинаю подгонять- знай, это дёргается моя непоседливая обезьяна. Да, мам, ты очень часто меня подгоняешь…Да, дочь, но теперь мы знаем, чему нам учиться. Будем учиться доставлять удовольствие и нашим обезьянам и нашим бегемотам…- они все должны быть довольны и наполнены - тогда и чувствовать себя мы будем хорошо…
Кстати, незаслуженная двойка - вовсе не повод для обид. Двойка - это абсолютно не смертельно - её можно и нужно исправить - бегемотик выучит хорошо, основательно, чтоб в следующий раз вновь не опозориться (бегемоты, кстати, всегда боятся опозориться) и ответит без проблем - будут довольны все - и ты, и твои обезьянка с бегемотиком , ну и я, конечно! А сейчас давай спать! «Спасибо! Как я тебя люблю, мамочка!». Через пару дней Машка сама, без моих напоминаний пошла и пересдала ту несчастную двойку.
Не знаю, получилось у меня быть психологом для родной дочки или нет, но эмоциональный контакт я попыталась установить. Теория - одно, практика на много сложнее-в себе трудно разобраться, в ребёнке тем более. Но я думаю, это было первым шажком на пути понимания себя и других.
Буду благодарна, если кто-то дополнит и исправит мои советы, данные ребёнку. И буду рада, если мой небольшой опыт будет кому-нибудь полезен.
Уже 26858результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг