-
- !!! Внимание !!!
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
Мать ТЕРЕЗА
Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия
Первое новое сообщение • Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Мать ТЕРЕЗА
ТЕРЕЗА (Teresa), мать Тереза
26 августа 1910 г. – 5 сентября 1997 г.
Нобелевская премия мира, 1979 г.
Албанская монахиня мать Тереза (Агнес Гонджа Бояджиу) родилась в г. Скопье (бывшая Оттоманская империя, ныне Югославия). Она была младшей из троих детей Николы Бояджиу, богатого строительного подрядчика и торговца, который был связан с албанским националистическим движением и скончался при невыясненных обстоятельствах в год рождения Агнес. Ее мать, урожденная Дранафиле Бернаи, была ревностной католичкой, она часто брала с собой младшую дочь во время посещения больных и нуждающихся.
Агнес училась в государственной школе, пела в церковном хоре. В выборе профессии на нее повлияли контакты с Братством благословенной Девы Марии – организацией, помогающей бедным в различных странах. Однажды услышав, как священник ее прихода читает письма от миссионеров из Индии, Агнес заинтересовалась деятельностью бенгельской миссии. В интервью английскому писателю Малькольму Маггериджу Т. вспоминала, что после благочестивых размышлений и молитв она решилась «отправиться и поведать о жизни Христа людям». Окончив среднюю школу в Скопье, Агнес вступила в ирландский орден сестер Лорето, имевший миссию в Индии. Год она провела в дублинском аббатстве Лорето, изучая английский язык, а 6 января 1929 г. отплыла в Калькутту.
По окончании срока послушничества Агнес стала преподавать историю и географию в школе св. Марии, за это время она успела выучить хинди и бенгальский язык. Агнес избрала себе монашеское имя Тереза в честь французской монахини XIX в. Терезы де Лизье, которая стремилась делать добро, с радостью выполняя самую неприятную работу. Шесть лет спустя она приняла пострижение под именем матери Терезы.
Монастырь Лорето позволял вести уединенный образ жизни, однако находился он вблизи калькуттских трущоб. Во время поездки в приют Дарджилинга в 1946 г. Т. ощутила «призыв», смысл которого ей был ясен, как она вспоминала позже: «Я должна была покинуть монастырь и жить среди бедных, помогая им». Через два года Т. получила от архиепископа Калькуттского разрешение работать за пределами монастыря. Она стала носить белое сари с голубой каймой и распятием, приколотым на плече. Тогда же Т. получила индийское гражданство.
После интенсивного трехмесячного обучения на курсах американских медицинских сестер в Патне Т. открыла школу в трущобах Моти Джила. В 1950 г. она получила разрешение Ватикана на создание новой конгрегации – ордена милосердия. Первыми посвященными стали бывшие учащиеся школы Лорето. К трем обычным монашеским обетам Т. добавила четвертый – «всеми силами служить беднейшим».
Встревоженная чудовищными условиями жизни в трущобах, Т. стала помогать старикам, больным и сиротам. Для брошенных на улице стариков ею в 1954 г. был основан Дом умирающих. К этому времени число ее добровольных помощников дошло до 26. Только самые преданные могли выдержать строгий режим конгрегации: обязательную ежедневную молитву в четыре часа утра, отсутствие имущества, кроме одной смены одежды, рацион беднейшего населения и 16-часовую работу среди бедных.
Известность Т. постепенно росла, и приток пожертвований увеличивался, вскоре она открыла приют для брошенных детей, лепрозорий, дом престарелых и мастерскую для безработных. Медпункты при железнодорожных станциях оказывали бесплатную медицинскую помощь, предоставляли приют для женщин и детей. Проработав 10 лет в Калькутте, Т. получила разрешение открывать миссии в других местах. Центры были открыты в Венесуэле (1965), на Цейлоне (1967), в Риме и Танзании (1968), на Кубе (1986) и в других местах.
Хотя сама Т. считала свою работу «каплей в море», она тем не менее удостоилась международного признания. В 1964 г. Т. получила премию имени Джавахарлала Неру, а два года спустя Ватиканскую премию Мира имени папы Иоанна XXIII. В 1979 г. ей была присуждена Нобелевская премия мира. Это решение вызвало критику со стороны тех, кто считал, что, помогая нуждающимся, Т. ничего не сделала для дела мира, которое призвана поощрять Нобелевская премия. В своей речи представитель Норвежского нобелевского комитета Саннесс, однако, сказал: «Мать Тереза во многом помогла перебросить мост от богатых стран к бедным... В каждом человеке она в состоянии заронить семена добра... Если бы это было не так, общество лишилось бы надежды, а мирные усилия утратили значение». В заключение Саннесс сослался на высказывание Роберта Макнамары, президента Всемирного банка: «Мать Тереза достойна Нобелевской премии, поскольку она утверждает мир в самой важной сфере, защищая неприкосновенность человеческого достоинства».
Т. приняла награду «во имя голодных, раздетых, бездомных... всех тех, кто не видит ни помощи, ни заботы». В своей Нобелевской лекции она говорила о христианской любви – движущей силе своей работы и подчеркнула, что любовь и уважение к каждой человеческой жизни являются условием всеобщего мира. Полученные средства она истратила на строительство приютов для бедных, в частности для страдающих проказой.
Как Нобелевский лауреат Т. приняла на себя ряд международных поручений. В 1982 г. она посетила Ливан по просьбе папы Иоанна Павла II как эмиссар мира, хотя до тех пор избегала политической деятельности. В 1985 г. Т. выступала на Генеральной Ассамблее ООН по случаю 40-летия организации. Накануне рождества 1985 г. она совместно с архиепископом Нью-Йоркским открыла в Нью-Йорке первый церковный приют для больных СПИДом. По просьбе Т. трое умирающих от СПИДа были освобождены из тюрьмы и помещены в новый приют. В 1988...1989 гг. орден милосердия учредил свои отделения в Москве, Ереване, Спитаке.
Многие критиковали позицию Т. в отношении абортов и других методов контроля за рождаемостью. Точка зрения по данному вопросу была изложена ею в Нобелевской лекции: «Я вижу величайшую угрозу миру в абортах, поскольку они представляют собой настоящую войну, убийство, осуществляемое матерью». Т. осуждает феминизм, особенно в Индии, призывая женщин строить крепкие семьи, предоставляя «мужчинам делать то, к чему они лучше приспособлены».
Те, кто встречался с Т., рассказывают о ее спокойной духовности, о любви, радости и уважении к жизни, которые она излучает. «Мы не делаем ничего великого, – записала Т. однажды, – мы делаем мало, но с великой любовью».
26 августа 1910 г. – 5 сентября 1997 г.
Нобелевская премия мира, 1979 г.
Албанская монахиня мать Тереза (Агнес Гонджа Бояджиу) родилась в г. Скопье (бывшая Оттоманская империя, ныне Югославия). Она была младшей из троих детей Николы Бояджиу, богатого строительного подрядчика и торговца, который был связан с албанским националистическим движением и скончался при невыясненных обстоятельствах в год рождения Агнес. Ее мать, урожденная Дранафиле Бернаи, была ревностной католичкой, она часто брала с собой младшую дочь во время посещения больных и нуждающихся.
Агнес училась в государственной школе, пела в церковном хоре. В выборе профессии на нее повлияли контакты с Братством благословенной Девы Марии – организацией, помогающей бедным в различных странах. Однажды услышав, как священник ее прихода читает письма от миссионеров из Индии, Агнес заинтересовалась деятельностью бенгельской миссии. В интервью английскому писателю Малькольму Маггериджу Т. вспоминала, что после благочестивых размышлений и молитв она решилась «отправиться и поведать о жизни Христа людям». Окончив среднюю школу в Скопье, Агнес вступила в ирландский орден сестер Лорето, имевший миссию в Индии. Год она провела в дублинском аббатстве Лорето, изучая английский язык, а 6 января 1929 г. отплыла в Калькутту.
По окончании срока послушничества Агнес стала преподавать историю и географию в школе св. Марии, за это время она успела выучить хинди и бенгальский язык. Агнес избрала себе монашеское имя Тереза в честь французской монахини XIX в. Терезы де Лизье, которая стремилась делать добро, с радостью выполняя самую неприятную работу. Шесть лет спустя она приняла пострижение под именем матери Терезы.
Монастырь Лорето позволял вести уединенный образ жизни, однако находился он вблизи калькуттских трущоб. Во время поездки в приют Дарджилинга в 1946 г. Т. ощутила «призыв», смысл которого ей был ясен, как она вспоминала позже: «Я должна была покинуть монастырь и жить среди бедных, помогая им». Через два года Т. получила от архиепископа Калькуттского разрешение работать за пределами монастыря. Она стала носить белое сари с голубой каймой и распятием, приколотым на плече. Тогда же Т. получила индийское гражданство.
После интенсивного трехмесячного обучения на курсах американских медицинских сестер в Патне Т. открыла школу в трущобах Моти Джила. В 1950 г. она получила разрешение Ватикана на создание новой конгрегации – ордена милосердия. Первыми посвященными стали бывшие учащиеся школы Лорето. К трем обычным монашеским обетам Т. добавила четвертый – «всеми силами служить беднейшим».
Встревоженная чудовищными условиями жизни в трущобах, Т. стала помогать старикам, больным и сиротам. Для брошенных на улице стариков ею в 1954 г. был основан Дом умирающих. К этому времени число ее добровольных помощников дошло до 26. Только самые преданные могли выдержать строгий режим конгрегации: обязательную ежедневную молитву в четыре часа утра, отсутствие имущества, кроме одной смены одежды, рацион беднейшего населения и 16-часовую работу среди бедных.
Известность Т. постепенно росла, и приток пожертвований увеличивался, вскоре она открыла приют для брошенных детей, лепрозорий, дом престарелых и мастерскую для безработных. Медпункты при железнодорожных станциях оказывали бесплатную медицинскую помощь, предоставляли приют для женщин и детей. Проработав 10 лет в Калькутте, Т. получила разрешение открывать миссии в других местах. Центры были открыты в Венесуэле (1965), на Цейлоне (1967), в Риме и Танзании (1968), на Кубе (1986) и в других местах.
Хотя сама Т. считала свою работу «каплей в море», она тем не менее удостоилась международного признания. В 1964 г. Т. получила премию имени Джавахарлала Неру, а два года спустя Ватиканскую премию Мира имени папы Иоанна XXIII. В 1979 г. ей была присуждена Нобелевская премия мира. Это решение вызвало критику со стороны тех, кто считал, что, помогая нуждающимся, Т. ничего не сделала для дела мира, которое призвана поощрять Нобелевская премия. В своей речи представитель Норвежского нобелевского комитета Саннесс, однако, сказал: «Мать Тереза во многом помогла перебросить мост от богатых стран к бедным... В каждом человеке она в состоянии заронить семена добра... Если бы это было не так, общество лишилось бы надежды, а мирные усилия утратили значение». В заключение Саннесс сослался на высказывание Роберта Макнамары, президента Всемирного банка: «Мать Тереза достойна Нобелевской премии, поскольку она утверждает мир в самой важной сфере, защищая неприкосновенность человеческого достоинства».
Т. приняла награду «во имя голодных, раздетых, бездомных... всех тех, кто не видит ни помощи, ни заботы». В своей Нобелевской лекции она говорила о христианской любви – движущей силе своей работы и подчеркнула, что любовь и уважение к каждой человеческой жизни являются условием всеобщего мира. Полученные средства она истратила на строительство приютов для бедных, в частности для страдающих проказой.
Как Нобелевский лауреат Т. приняла на себя ряд международных поручений. В 1982 г. она посетила Ливан по просьбе папы Иоанна Павла II как эмиссар мира, хотя до тех пор избегала политической деятельности. В 1985 г. Т. выступала на Генеральной Ассамблее ООН по случаю 40-летия организации. Накануне рождества 1985 г. она совместно с архиепископом Нью-Йоркским открыла в Нью-Йорке первый церковный приют для больных СПИДом. По просьбе Т. трое умирающих от СПИДа были освобождены из тюрьмы и помещены в новый приют. В 1988...1989 гг. орден милосердия учредил свои отделения в Москве, Ереване, Спитаке.
Многие критиковали позицию Т. в отношении абортов и других методов контроля за рождаемостью. Точка зрения по данному вопросу была изложена ею в Нобелевской лекции: «Я вижу величайшую угрозу миру в абортах, поскольку они представляют собой настоящую войну, убийство, осуществляемое матерью». Т. осуждает феминизм, особенно в Индии, призывая женщин строить крепкие семьи, предоставляя «мужчинам делать то, к чему они лучше приспособлены».
Те, кто встречался с Т., рассказывают о ее спокойной духовности, о любви, радости и уважении к жизни, которые она излучает. «Мы не делаем ничего великого, – записала Т. однажды, – мы делаем мало, но с великой любовью».
-
Анна Зяблицева - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:55
- Город: Санкт-Петербург
Re: Мать ТЕРЕЗА
Понятно, конечно, что она безусловно звуковичка, а вот нижний вектор понять не могу... поможете?))
- Вложения
-
- Не нашла ее фото в молодости, только в пожилом возрасте.
- 250px-MotherTeresa_094.jpg (13.78 КБ) Просмотров: 4806
-
Анна Зяблицева - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:55
- Город: Санкт-Петербург
Re: Мать ТЕРЕЗА
"Только самые преданные могли выдержать строгий режим конгрегации: обязательную ежедневную молитву в четыре часа утра, отсутствие имущества, кроме одной смены одежды, рацион беднейшего населения и 16-часовую работу среди бедных."
Кожный вектор наверняка.Аскетизм и режим.
Кожный вектор наверняка.Аскетизм и режим.
- Руслан
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:56
Re: Мать ТЕРЕЗА
Я никогда специально не изучал деятельность Матери Терезы и видел её только на фотографиях. Попробую порассуждать по-кожному, т.е. логически, в свете моих представлений о ней. На истину в последней инстанции не претендую...
Она была добрая к людям? Заботилась о людях? Любила их? Конечно, да. Значит было зрение.Причем в опоре.
Отсутвие имущества, работа среди бедных по 16 часов бесплатно,Нобелевскую премию пожертвовала на бедных - это НЕ кожа. А вот терпеливость, многочасовой кропотливый труд, много накопленных знаний - конечно анальность.
Вера в бога, отказ от материальных благ - звук.
Ну и последнее. Похоже, что была и мышечость, судя по фото.Рука тяжелая, да и взгляд тоже.
И так мой приговор: Зрительная с анальностью, мышечностью и звуком.
"Ничего себе, всё людям."
Она была добрая к людям? Заботилась о людях? Любила их? Конечно, да. Значит было зрение.Причем в опоре.
Отсутвие имущества, работа среди бедных по 16 часов бесплатно,Нобелевскую премию пожертвовала на бедных - это НЕ кожа. А вот терпеливость, многочасовой кропотливый труд, много накопленных знаний - конечно анальность.
Вера в бога, отказ от материальных благ - звук.
Ну и последнее. Похоже, что была и мышечость, судя по фото.Рука тяжелая, да и взгляд тоже.
И так мой приговор: Зрительная с анальностью, мышечностью и звуком.
"Ничего себе, всё людям."
-
Mishakom - Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:25
- Город: США, Нью Джерзи
Re: Мать ТЕРЕЗА
Мне очень нравится этот фильм... Вернее нет, мне очень нравится этот человек.
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1 ... de379&hd=1
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1 ... de379&hd=1
Жизнь прекрасна!
-
MissQ - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:14
- Город: Николаев, Украина
Re: Мать ТЕРЕЗА
Мать Тереза - символ зрительного сострадания.
Высшая реализация женской сущности зрительного вектора -гуманизм как сохранение тела, сохранение жизни физической.
Высшая реализация женской сущности зрительного вектора -гуманизм как сохранение тела, сохранение жизни физической.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-
Дарья - Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: Мать ТЕРЕЗА
Страшно – это как?
Было ли ей страшно в тот первый день? Скорее всего, нет. И не только потому, что в одном из писем она говорит: «Мне нечего бояться. Совсем неважно, что со мной будет». В биографии матери Терезы много свидетельств ее безграничной смелости. Боялась она лишь двух вещей: светских бесед с незнакомыми людьми и публичных выступлений. Поездки по миру считала самыми тяжким своим послушанием и даже тщетно просила папу Римского избавить ее от этой повинности.
Однажды ночью в монастырь забрались воры, и мать Тереза – самая маленькая в обители – прогнала их. А в другой раз шли они с сестрами по дороге, а дорогу преградил разъяренный бык. В роли тореро тоже пришлось выступить ей. Тереза не побоялась выйти за пределы ограды на поиски еды для монастыря после кровавого религиозного конфликта. Из живых ей встретился только грузовик с солдатами, которые, выслушав историю монахини, довезли ее до обители и снабдили несколькими мешками риса.
В Дом для умирающих как-то ворвались люди и заявили, что все, кто здесь работают, заслуживают пули в лоб. Скорее всего, то были представители организации, занимающейся… экспортом человеческих скелетов. Индия – мировой лидер в этом мрачном бизнесе. Настоятельница выслушала их молча. Молчание она считала одной из главных добродетелей и самым сильным оружием.
Ее улыбка
Мать Тереза всегда улыбалась, что бы ни происходило. По отзывам сестер, она «искрилась смехом» и всех, кто оказывался рядом, поражала жизнелюбием и лучезарностью. Каждого встречала приветливым словом, ласковым жестом. Улыбка – не просто часть натуры Терезы, это – выбор, это – сознательное поведение. Мало того, свою исполненную тепла и любви улыбку она называет… «маской». Сама признавала: «Послушать со стороны, так можно подумать: “Ну и лицемерие!”». Но даже прочитав то, о чем будет сказано ниже, вряд ли кто-то осмелится обвинить монахиню в этом.
Улыбку Тереза воспринимала как милосердие, как нечто такое, чем можно поделиться с нуждающимся – точно так же, как хлебом или глотком воды. И не важно, чего ей это стоило. Она улыбалась, несмотря на то что творится вокруг и в ее собственной душе. «Не думайте, что мой духовный путь усеян розами, – говорит мать Тереза, – таких цветов здесь почти не бывает… Я хочу все время улыбаться Христу и людям, чтобы никто, даже Он, не заметил, как мне темно и больно».
Темная ночь души
Вообще-то ничего этого мы с вами знать были не должны. Всю переписку с духовниками мать Тереза завещала, умоляла уничтожить. Что-то ей удалось сжечь самой. Но священники пошли наперекор воле покойной. В итоге в 2008 году выходит книга ее писем и дневниковых записей «Будь моим светом». Когда составитель отец Брайан Колодейчук (инициатор и руководитель процесса канонизации Терезы Калькуттской в Католической Церкви) прочел сестрам Ордена Милосердия только одно письмо, у тех раскрылись рты от изумления. Такой матери Терезы не знал никто. Оказывается, с самых первых дней своего служения бедным она испытывала невыносимые душевные страдания.
«Все внутри меня холодно, как лед», «небеса закрыты», «нет веры», «не могу молиться», «темная, холодная и пустая реальность», «тьма такая, какую и описать невозможно», «одиночество», «сухость», «постоянная тоска по Богу», «боль, раздирающая сердце», «ум, сердце, все слепо»... И так почти в каждом письме. Она меняет духовников, как другие – врачей, но никто не может ей помочь. Мать Тереза сравнивает свое состояние с мучениями грешников в аду и однажды ставит под сомнение… существование Бога. Христа она называет «Тот, Кто отсутствует» (разумея Его не-присутствие в собственной душе).
У католиков периоды подобной богооставленности называются «темной ночью» души и считаются одной из стадий духовного роста. Из зафиксированных письменно «ночь» матери Терезы – самая продолжительная в истории. Только вдуматься, какой подвиг: почти 60 лет она занималась поистине каторжным трудом во имя Христа, пребывая в подобном состоянии.
Разумеется, может быть и сугубо психологическое объяснение этой «ночи». «Эмоциональное выгорание», «депрессия», «нервное истощение»… К тому же люди определенного склада личности чувствуют себя неуютно, достигнув многого. Любое признание их заслуг (даже внутреннее) вызывает чувство вины и стремление наказать себя. Но чем бы ни объяснялась ежедневная, ни на час не отпускающая душевная мука (был лишь один перерыв на пару месяцев), каждый день Тереза, человек с открытой раной в душе, не чувствуя порой ни капли веры и любви, поднимает себя в 4.40 утра – и идет к людям.
Было ли ей страшно в тот первый день? Скорее всего, нет. И не только потому, что в одном из писем она говорит: «Мне нечего бояться. Совсем неважно, что со мной будет». В биографии матери Терезы много свидетельств ее безграничной смелости. Боялась она лишь двух вещей: светских бесед с незнакомыми людьми и публичных выступлений. Поездки по миру считала самыми тяжким своим послушанием и даже тщетно просила папу Римского избавить ее от этой повинности.
Однажды ночью в монастырь забрались воры, и мать Тереза – самая маленькая в обители – прогнала их. А в другой раз шли они с сестрами по дороге, а дорогу преградил разъяренный бык. В роли тореро тоже пришлось выступить ей. Тереза не побоялась выйти за пределы ограды на поиски еды для монастыря после кровавого религиозного конфликта. Из живых ей встретился только грузовик с солдатами, которые, выслушав историю монахини, довезли ее до обители и снабдили несколькими мешками риса.
В Дом для умирающих как-то ворвались люди и заявили, что все, кто здесь работают, заслуживают пули в лоб. Скорее всего, то были представители организации, занимающейся… экспортом человеческих скелетов. Индия – мировой лидер в этом мрачном бизнесе. Настоятельница выслушала их молча. Молчание она считала одной из главных добродетелей и самым сильным оружием.
Ее улыбка
Мать Тереза всегда улыбалась, что бы ни происходило. По отзывам сестер, она «искрилась смехом» и всех, кто оказывался рядом, поражала жизнелюбием и лучезарностью. Каждого встречала приветливым словом, ласковым жестом. Улыбка – не просто часть натуры Терезы, это – выбор, это – сознательное поведение. Мало того, свою исполненную тепла и любви улыбку она называет… «маской». Сама признавала: «Послушать со стороны, так можно подумать: “Ну и лицемерие!”». Но даже прочитав то, о чем будет сказано ниже, вряд ли кто-то осмелится обвинить монахиню в этом.
Улыбку Тереза воспринимала как милосердие, как нечто такое, чем можно поделиться с нуждающимся – точно так же, как хлебом или глотком воды. И не важно, чего ей это стоило. Она улыбалась, несмотря на то что творится вокруг и в ее собственной душе. «Не думайте, что мой духовный путь усеян розами, – говорит мать Тереза, – таких цветов здесь почти не бывает… Я хочу все время улыбаться Христу и людям, чтобы никто, даже Он, не заметил, как мне темно и больно».
Темная ночь души
Вообще-то ничего этого мы с вами знать были не должны. Всю переписку с духовниками мать Тереза завещала, умоляла уничтожить. Что-то ей удалось сжечь самой. Но священники пошли наперекор воле покойной. В итоге в 2008 году выходит книга ее писем и дневниковых записей «Будь моим светом». Когда составитель отец Брайан Колодейчук (инициатор и руководитель процесса канонизации Терезы Калькуттской в Католической Церкви) прочел сестрам Ордена Милосердия только одно письмо, у тех раскрылись рты от изумления. Такой матери Терезы не знал никто. Оказывается, с самых первых дней своего служения бедным она испытывала невыносимые душевные страдания.
«Все внутри меня холодно, как лед», «небеса закрыты», «нет веры», «не могу молиться», «темная, холодная и пустая реальность», «тьма такая, какую и описать невозможно», «одиночество», «сухость», «постоянная тоска по Богу», «боль, раздирающая сердце», «ум, сердце, все слепо»... И так почти в каждом письме. Она меняет духовников, как другие – врачей, но никто не может ей помочь. Мать Тереза сравнивает свое состояние с мучениями грешников в аду и однажды ставит под сомнение… существование Бога. Христа она называет «Тот, Кто отсутствует» (разумея Его не-присутствие в собственной душе).
У католиков периоды подобной богооставленности называются «темной ночью» души и считаются одной из стадий духовного роста. Из зафиксированных письменно «ночь» матери Терезы – самая продолжительная в истории. Только вдуматься, какой подвиг: почти 60 лет она занималась поистине каторжным трудом во имя Христа, пребывая в подобном состоянии.
Разумеется, может быть и сугубо психологическое объяснение этой «ночи». «Эмоциональное выгорание», «депрессия», «нервное истощение»… К тому же люди определенного склада личности чувствуют себя неуютно, достигнув многого. Любое признание их заслуг (даже внутреннее) вызывает чувство вины и стремление наказать себя. Но чем бы ни объяснялась ежедневная, ни на час не отпускающая душевная мука (был лишь один перерыв на пару месяцев), каждый день Тереза, человек с открытой раной в душе, не чувствуя порой ни капли веры и любви, поднимает себя в 4.40 утра – и идет к людям.
-
lenucya - Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 15:05
- Город: London
Re: Мать ТЕРЕЗА
Увидела статью о Матери Терезе на ФБ ... (пожалуйста смотрите сверху)
заставило задуматься системно ... думаю Кожная Звуковичка со Зрением.
Традиционно в религии нет места женщинам звуковичкам. Их заставляют вольно невольно выражать себя через зрительную связку.
Поступки Матери Терезы укладываются главным образом в КЗр схему поведения ... кожная зрительница, развитая и жертвенная ... она выражает себя через эту связку так как она совпадает со зрительностью организованной религии. Депрессия здесь как мученичество. Высоко духовный человек стремившийся выразить Звук через Зрительность.
... уретральные либидо вырвалось бы в какой то момент ... анальное возможно будет требовать наполнения через почёт и уважение ... Мать Тереза ничего для себя не хотела ... может быть она и была полиморфом, но кожа мне видится здесь как основа. Кожа, особенно в сочетании со звуком, в наилучшей позиции для сокращения желаний и самодисциплины если находится в развитом состоянии. Насколько я знаю, самые экономные в плане либидо это кожные звуковики.
Мать Тереза думаю была Звуковичкой, но по религиозной идее, как женщина, была вынуждена жить через кожную зрительность, всегда в поиске здорового звуковика, или священника со звуком, для облегчения страданий в звуке.
Я думаю это дар провидения что нам стало известно о страданиях Матери Терезы, так как здесь есть люди с духовными устремлениями, которые так же занимаются каббалой. Эта статья помогает понять природу духовного поиска. И то что нам Юрий говорил о зрительной яишнице религии подтверждает мою позицию здесь в том что Зрительность не наполняет Звук.. Хотя Иисус Христос ставил Звуковичку Марию в пример Зрительной Марте, женщин до сих пор просто "загоняют" в зрение... Вот и пример страданий. Мать Тереза страдала от того что, по традиции, ей нужно было жить под медиаторством священника между собой и Богом. Несмотря на её тяжёлый труд для человечества, она не нашла духовной гармонии. Место Звуковика в выбранной ею религиозной формации было мужской ролью. От женщины ожидается следование и повиновение звуковым лидерам, а не поиск своего пути.
Это эскиз. Мои догадки. У меня нет намерений навязывать своё мнение или кого либо расстроить. После прочтения этой статьи Мать Тереза стала мне ближе. До прочтения я видела только то, что нам о ней показывали, благополучную поверхность. Сейчас я её понимаю. Это чудесное чувство.
заставило задуматься системно ... думаю Кожная Звуковичка со Зрением.
Традиционно в религии нет места женщинам звуковичкам. Их заставляют вольно невольно выражать себя через зрительную связку.
Поступки Матери Терезы укладываются главным образом в КЗр схему поведения ... кожная зрительница, развитая и жертвенная ... она выражает себя через эту связку так как она совпадает со зрительностью организованной религии. Депрессия здесь как мученичество. Высоко духовный человек стремившийся выразить Звук через Зрительность.
... уретральные либидо вырвалось бы в какой то момент ... анальное возможно будет требовать наполнения через почёт и уважение ... Мать Тереза ничего для себя не хотела ... может быть она и была полиморфом, но кожа мне видится здесь как основа. Кожа, особенно в сочетании со звуком, в наилучшей позиции для сокращения желаний и самодисциплины если находится в развитом состоянии. Насколько я знаю, самые экономные в плане либидо это кожные звуковики.
Мать Тереза думаю была Звуковичкой, но по религиозной идее, как женщина, была вынуждена жить через кожную зрительность, всегда в поиске здорового звуковика, или священника со звуком, для облегчения страданий в звуке.
Я думаю это дар провидения что нам стало известно о страданиях Матери Терезы, так как здесь есть люди с духовными устремлениями, которые так же занимаются каббалой. Эта статья помогает понять природу духовного поиска. И то что нам Юрий говорил о зрительной яишнице религии подтверждает мою позицию здесь в том что Зрительность не наполняет Звук.. Хотя Иисус Христос ставил Звуковичку Марию в пример Зрительной Марте, женщин до сих пор просто "загоняют" в зрение... Вот и пример страданий. Мать Тереза страдала от того что, по традиции, ей нужно было жить под медиаторством священника между собой и Богом. Несмотря на её тяжёлый труд для человечества, она не нашла духовной гармонии. Место Звуковика в выбранной ею религиозной формации было мужской ролью. От женщины ожидается следование и повиновение звуковым лидерам, а не поиск своего пути.
Это эскиз. Мои догадки. У меня нет намерений навязывать своё мнение или кого либо расстроить. После прочтения этой статьи Мать Тереза стала мне ближе. До прочтения я видела только то, что нам о ней показывали, благополучную поверхность. Сейчас я её понимаю. Это чудесное чувство.
-
lenucya - Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 15:05
- Город: London
Re: Мать ТЕРЕЗА
Потрясающая статья ! Спасибо что напечатали её ! Тоже увидела ярко выраженную кожу ( аскет ) и зрение ( сострадание ) со звуком . Для таких как мать Тереза нет посредника меж ней и Богом !
- vedrussa4
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:13
- Город: Belluno
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Диагностика векторального набора знаменитостей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0