зрительный вектор в слезах на его щеках и уретральный вектор в том как СТИСКИВАЛ он и скалил зубы, когда пел эту песню - будто сквозь душевную боль прогрызал путь ВПЕРЕД - "жить и любить".
Очень хотелось поделиться. У меня двоякое впечатление. Конечно и оскал и темперамент на месте. Да и реплика по поводу Ельцина-через себя. А как вам нравится приказ называть друг друга без отчества-ранг установлен. Но вот откуда напряжение, которого не было ни с одним уретральником. Что случилось? Неужели это реакция зрения на обоняние Познера? Вместо дуета-а интервью во многом заказное-реклама Губернского театра-получилась борьба что ли. Такое впечатление что Познер беседовал с противником. Интересно ваше мнение, коллеги.
Наблюдала Сергея Безрукова в начале года на сцене, решила и сюда скинуть свои впечатления. В первой постановочной части проекта Сергей Безруков предстал перед зрителем в разных образах своих лучших театральных и кинопроектов: «Сирано де Бержерак», «Пушкин», «Хулиган. Исповедь». Глаза просто прикованы к сцене, невозможно отвести от него взгляда. Он гениально перевоплощается. Сирано, затем Пушкин и, конечно же, Есенин. Захватывающее действо сопровождалось ярким видеорядом из кинофильмов и спектаклей Безрукова, проецирующимся на большом экране. И ты больше не видишь актера Безрукова, перед тобой Сергей Есенин, тот самый «хулиган». Он сумел передать образ Есенина: он танцует Есенина, поет и читает стихи. Поражаешься тому, в какое время жил Сергей Есенин, в какой стране, какое психическое в нем жило, что было у него внутри на душе, ощущая душевную боль, любовь. Я просто прониклась, и меня пробило до слез. Конечно же были зрители которые прониклись Пушкиным. Сергей Безруков - уретрально-кожно-зрительной связки векторов – глаза горят. Кожно-зрительную связку вижу, вижу и тут ба, прорывает... Не стесняется своих слез, переживает глубокие чувства. Безруков умеет демонстрировать себя и доносить до зрителей человеческие ценности добра, ценности жизни, любви к Родине, любви к женщине, к красоте. Талантливый актер, заметен, к нему невозможно быть равнодушной, он умеет выразить себя. На сцене у него наблюдается эмоциональная связь со зрителем. В глазах, в его лице отражаются эмоции, он способен переживать на сцене гамму чувств и эмоций. В своих ролях он проживает самые разные состояния. Безрукову мало сцены, он пересекает ее границы и выходит свободно к нам в зрительный зал, и его видят все. Это проявление уретрального вектора - траектория его движения непредсказуема. Как Сергей читает стихи, поет, живет на сцене, слезы у него из глаз льются настоящие, и то, как он смотрит на женщин - это сыграть разве можно? Улыбка искренняя, широкая. Сам Безруков - человек с искренней душой, харизматичный, обаятельный и сильный духом. Он весь зал заряжает энергией. То, как он движется по сцене - непередаваемо, он говорит всем телом, всем своим существом, он показывает на все 100% свое мастерство, расставляя акценты то тихим, то громким голосом, и в душе у зрителя рождается отклик на каждое слово. Невозможно оставаться равнодушным. Сергей Безруков словно проводник, через него говорят поэты, и это совсем другое впечатление, если самостоятельно читаешь эти произведения. Зрители реагируют вместе с актером на грусть, печаль и радость. Во второй части проекта, после антракта, нас зрителей ждал живой контакт с артистом. Сергей Безруков ответил на несколько интересующих зрителей вопросов. Безруков пел песни Высоцкого на сцене вживую, в тот день по первому каналу целый день шли передачи и фильмы про Высоцкого. Сам Безруков говорит, что это правильно, потому, что Высоцкий настоящий, и его творчество будет жить вечно. Сергей Безруков в двух словах рассказал, как шли съемки фильма «Спасибо, что живой». О том, какая была сложная работа проделана актерами, какая работа была с подсознанием, о возможностях грима. И что критики держат его в тонусе потому, что спрашивают, кого он еще сыграет из великих. Хотя, в его роли Саши Белого, он не великий, ну, разве, что Иван-дурак… На первый вопрос, откуда у него такое медвежье здоровье, Безруков ответил, что сцена, аплодисменты и зрители его заряжают, и это словно наркотик, а отдыхает он лишь в дороге. Безруков - страстный, горячий, энергичный, с высоким темпераментом… На вопрос, отличается ли зритель московский и питерский, он ответил, что зритель - везде зритель. И границ теперь нет. Раньше в Питере была сильная актерская школа, артисты выделялись своей игрой, и зритель пропитывался ей. Тогда и зрители были другими, потому что всю эту игру впитали в себя, а сейчас этого нет. И раз зритель пришел, значит, у него есть желание. Отвечая на наши вопросы, зрителей он с нежностью вспоминал своих учителей, своего отца, Виталия Безрукова, который научил его профессии актера. Он уже готовым актером пришел в театр к Олегу Табакову. «После первого курса, мы, «цыплята табака», умели пародировать Табакова, его голос, манеру общения и движения». Безруков удивил тем, что организовал свой театр - «Театр Безрукова», где он не только актер, а еще и режиссер-постановщик. Что-то у меня сегодня все про уретру...