-
- !!! Внимание !!!
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
Системные размышления о детях и взрослых…
Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия
Первое новое сообщение • Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Системные размышления о детях и взрослых…
Системные размышления о детях и взрослых…
Интересная и поучительная история произошла в детском саду, где я работаю логопедом.
Утром, зайдя в свою логопедическую группу, я стала свидетелем такого события, участником которого я стала сама.
Дети играли. Две девочки стали ссориться, и одна из них другую ударила игрушкой по лбу. Удар очевидно был такой силы, что у девочки сразу же из глаз брызнули слезы, и она громко заплакала. Ударившая девочка, явно не проявляла интереса к своей жертве, играла дальше. Мне пришлось вмешаться. Сначала я проверила наличие ранки или синяка на месте удара, там было все нормально, так как мягкие ткани на лбу отсутствуют, а чтоб набить шишку, нужен не такой удар.
Жертва продолжала горько плакать, а виновница слез была насторожена и ждала, как отреагирую я. Хочу уточнить, что ударившая девочка носительница анально-кожно-зрительного вектора, ей свойственны упрямство в максимальной степени, неподчинение требованиям, некоторая мстительность и сильная обидчивость. Я попросила ее извиниться перед подругой, объяснив, что ей больно, она плачет и не может успокоиться. Но девчушка, упрямо поджав дрожащие губы, сама стала плакать, но не от сожаления о содеянном, а скорей от обиды за себя…опять накажут…
Я решила пойти немного другим путем, и сказала ей извиниться, пожалеть, обнять подружку. Реакция была интересной… В глазах девочки появилось сожаление, и ее слезы обиды стали превращаться в слезы сопереживания. Но анальный вектор делал свое дело… она упрямилась… но упрямство пытался сломить ее кожный вектор. Ей хотелось обнять, пожалеть девочку, но она не могла!!
Каких титанических усилий ей стоило по сантиметру продвигаться к рыдающей девчушке!!! И так же медленно двигались ее руки, чтобы дотянуться до места удара… Свидетелями этого были и другие дети.
В группе наступила бы полная тишина, если бы не рыдания жертвы и горькие всхлипывания обидчицы. Как же ей тяжело было сделать то, о чем ее попросили, то что она и сама хотела бы сделать! Но не могла! И когда ее ручки, а вернее пальчики, слегка дотронулись до плечиков плачущей (а это был уже колоссальный прогресс!), дети с кожно-зрительными векторами подошли и стали гладить плачущую девочку, успокаивая ее.
Тут я поняла, что без моей помощи история не завершится. Я подошла к детям и обняла их всех вместе… Мой зрительный вектор, который с момента прохождения лекций по зрительному вектору все продолжает омывать меня слезами практически ежедневно, не выдержал… Слезы полились и из моих глаз…
Остальные дети, а это были мальчики, один из которых уретрально-мышечно-зрительный ТАК на меня посмотрел!! Что было в его глазах, мне сложно описать… это и удивление, и защита, и сопереживание, и любовь. Да-да любовь! Этот ребенок никогда не смотрел на меня так!!!
Но самое главное для меня произошло после того, как мы дружно всей группой детей насладились объятиями, и дети успокоились.
У меня продолжались литься слезы, я не могла остановиться, причем не пряча их от детей…
И этот мальчик спросил и сказал одновременно: «Ну что Вы плачете? Вы такая красивая, а плачете, как маленькая девочка…Не плачьте…» И сказал он это так просто, чисто, спокойно, нежно и одновременно твердо, что мне перехотелось плакать.
Вот она уретра! Вождю достаточно несколько слов, чтобы успокоить стаю!.. или КЗС! Которой я и являюсь…
А я так четко поняла, что я сейчас действительно и есть Маленькая Девочка! И, оказывается, всегда ей была!
Благодаря тренингам по СВП Ю. Бурлана, я чувствую мир совсем другим! Я наслаждаюсь каждой секундой своей жизни и даже своими слезами! Я ценю общение с теми, кого подарил мне этот тренинг! А это дорого стоит!
А еще я, наконец, поняла важную, если не самую главную вещь, прочувствовав ее всем своим существом, – в мире существую не Я, а - Мы! Когда я живу не собственной единственностью, а стаей, мир поворачивается ко мне улыбающимся лицом и протягивает навстречу щедрые руки и дарит свои объятия!
Я люблю этот мир! Я люблю людей! Я люблю детей! Я ЛЮБЛЮ!!!!!
P.S. Интересен, тот факт, что после этого случая, дети стали другими… Они не так шумели, баловались, а на меня смотрели совершенно другими глазами…
Интересная и поучительная история произошла в детском саду, где я работаю логопедом.
Утром, зайдя в свою логопедическую группу, я стала свидетелем такого события, участником которого я стала сама.
Дети играли. Две девочки стали ссориться, и одна из них другую ударила игрушкой по лбу. Удар очевидно был такой силы, что у девочки сразу же из глаз брызнули слезы, и она громко заплакала. Ударившая девочка, явно не проявляла интереса к своей жертве, играла дальше. Мне пришлось вмешаться. Сначала я проверила наличие ранки или синяка на месте удара, там было все нормально, так как мягкие ткани на лбу отсутствуют, а чтоб набить шишку, нужен не такой удар.
Жертва продолжала горько плакать, а виновница слез была насторожена и ждала, как отреагирую я. Хочу уточнить, что ударившая девочка носительница анально-кожно-зрительного вектора, ей свойственны упрямство в максимальной степени, неподчинение требованиям, некоторая мстительность и сильная обидчивость. Я попросила ее извиниться перед подругой, объяснив, что ей больно, она плачет и не может успокоиться. Но девчушка, упрямо поджав дрожащие губы, сама стала плакать, но не от сожаления о содеянном, а скорей от обиды за себя…опять накажут…
Я решила пойти немного другим путем, и сказала ей извиниться, пожалеть, обнять подружку. Реакция была интересной… В глазах девочки появилось сожаление, и ее слезы обиды стали превращаться в слезы сопереживания. Но анальный вектор делал свое дело… она упрямилась… но упрямство пытался сломить ее кожный вектор. Ей хотелось обнять, пожалеть девочку, но она не могла!!
Каких титанических усилий ей стоило по сантиметру продвигаться к рыдающей девчушке!!! И так же медленно двигались ее руки, чтобы дотянуться до места удара… Свидетелями этого были и другие дети.
В группе наступила бы полная тишина, если бы не рыдания жертвы и горькие всхлипывания обидчицы. Как же ей тяжело было сделать то, о чем ее попросили, то что она и сама хотела бы сделать! Но не могла! И когда ее ручки, а вернее пальчики, слегка дотронулись до плечиков плачущей (а это был уже колоссальный прогресс!), дети с кожно-зрительными векторами подошли и стали гладить плачущую девочку, успокаивая ее.
Тут я поняла, что без моей помощи история не завершится. Я подошла к детям и обняла их всех вместе… Мой зрительный вектор, который с момента прохождения лекций по зрительному вектору все продолжает омывать меня слезами практически ежедневно, не выдержал… Слезы полились и из моих глаз…
Остальные дети, а это были мальчики, один из которых уретрально-мышечно-зрительный ТАК на меня посмотрел!! Что было в его глазах, мне сложно описать… это и удивление, и защита, и сопереживание, и любовь. Да-да любовь! Этот ребенок никогда не смотрел на меня так!!!
Но самое главное для меня произошло после того, как мы дружно всей группой детей насладились объятиями, и дети успокоились.
У меня продолжались литься слезы, я не могла остановиться, причем не пряча их от детей…
И этот мальчик спросил и сказал одновременно: «Ну что Вы плачете? Вы такая красивая, а плачете, как маленькая девочка…Не плачьте…» И сказал он это так просто, чисто, спокойно, нежно и одновременно твердо, что мне перехотелось плакать.
Вот она уретра! Вождю достаточно несколько слов, чтобы успокоить стаю!.. или КЗС! Которой я и являюсь…
А я так четко поняла, что я сейчас действительно и есть Маленькая Девочка! И, оказывается, всегда ей была!
Благодаря тренингам по СВП Ю. Бурлана, я чувствую мир совсем другим! Я наслаждаюсь каждой секундой своей жизни и даже своими слезами! Я ценю общение с теми, кого подарил мне этот тренинг! А это дорого стоит!
А еще я, наконец, поняла важную, если не самую главную вещь, прочувствовав ее всем своим существом, – в мире существую не Я, а - Мы! Когда я живу не собственной единственностью, а стаей, мир поворачивается ко мне улыбающимся лицом и протягивает навстречу щедрые руки и дарит свои объятия!
Я люблю этот мир! Я люблю людей! Я люблю детей! Я ЛЮБЛЮ!!!!!
P.S. Интересен, тот факт, что после этого случая, дети стали другими… Они не так шумели, баловались, а на меня смотрели совершенно другими глазами…
ЯжеВИКА vk.com/klubnika11
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
-
Вика-Виктория - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:41
- Город: Алчевск
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
kirssdiana.livejournal.com/63651.html
ЯжеВИКА vk.com/klubnika11
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
-
Вика-Виктория - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:41
- Город: Алчевск
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
Системный дневник наблюдений «Вирсавия и я»
В этот дневник я буду вносить самые яркие наблюдения о Вирсавии.
Совершенно неожиданно для меня, предложили проводить занятия с девочкой 6 класса с болезнью Дауна по индивидуальной программе на дому.
Предупредили сразу, что семья сложная, очень осторожно относится ко всему новому, особенно к смене педагогов для дочери. Девочка пугливая, на контакт может не пойти.
Первое, что я сделала, предупредила мать девочки о своем приходе, договорившись о дне и времени моего визита. Настороженность и некоторое недовольство со стороны мамы девочки я ощутила сразу, во время телефонного разговора, что означало где-то так: «Ну, наконец, за моего ребенка вспомнили! » и «И что за новые люди? Я не доверяю…» Спасибо СВП, что в течение разговора негативный оттенок у мамы был мной нейтрализован, и мы попрощались на позитиве. Хочу сказать, что некоторый негатив мамы был вызван поздним началом учебного года у нас на Донбассе, учебный год начался только с 1 октября, война…
Знакомство. День первый.
Встречали меня всем семейством: мать, отец, сын, Вирсавия, собака и кошка. Приветливо, но осторожно. Можно понять, человек я новый для них. Особенно была осторожна Вирсавия. Мама девочки (она оказалась анально-мышечно-оральной) показала всё необходимое для занятий, и мы с Вирсавией остались в комнате одни. Хочу сказать, что первое знакомство я, конечно, тщательно планировала. Что, как и о чём мы будем говорить и чем заниматься. Я прекрасно понимала, что занятий по календарному плану у нас в первый день не будет. Надо найти подход к ребёнку, установить контакт, но такой, что бы ей хотелось меня видеть снова и, конечно, заниматься. И поэтому я взяла с собой красивую большую иллюстрированную книгу сказок. Это возымело эффект! Вирсавия выбрала сказку, это была «Золушка», кстати, одна из моих любимых сказок тоже. Я читала, мы смотрели и обсуждали иллюстрации, рассматривали наряды, определяли настроение персонажей на картинках, считали сколько персонажей изображено, чем они заняты и т.д. Чтение сказки с обсуждением и остальными заданиями заняло у нас довольно продолжительное время, как раз столько, сколько должен был длиться мой визит к девочке. Но все это прошло на едином дыхании, мы не заметили, как пролетело время. Когда я уходила, я спросила Вирсавию приходить ли мне к ней в следующий раз, на что она ответила крепким объятием и поцелуем моей руки, что так меня тронуло, и мои глаза были опять на мокром месте.
День следующий.
Занятия шли в обычном режиме. Писали, читали, считали, рисовали, клеили и т.п. Это была первая неделя занятий, которая близилась к концу. У нас сложились добрые, ровные отношения, девочка всегда меня радостно встречала.
В последний учебный день недели, ближе к концу занятия, Вирсавия взяла мою ладонь в свои руки и внимательно на неё посмотрела. У меня на руке было кольцо. И я подумала, что оно её привлекло. Когда я спросила её о том, что ей, наверное, понравилось колечко, она сказала, что нет, она смотрит не на кольцо… Я удивилась! А куда? После девочка встала, подошла ко мне и так крепко меня обняла! От неожиданности я не знала, что и сказать, потому что она прижалась ко мне минуты на полторы-две. На мою попытку у нее что-то спросить, она ответила коротким: «Молчи». Потом она нежно взяла меня за подбородок и, глядя в мои глаза, сказала: «Ты – солнце! Ты светишь!» И снова меня обняла еще минут на пять… Вот уж, истинно, не знаешь как вести себя в таких ситуациях!.. Мои глаза снова наполнились слезами, еще ни один ребёнок из моих учеников, никогда мне такого не говорил! И так не обнимал!
К этому времени я уже знала векторальный набор Вирсавии – она анально-кожно-зрительная девочка с явно находящимися в состоянии неразвитости и стресса кожного и зрительного векторов. Боится темноты, некоторых животных, в цветовом оформлении рисунков при раскрашивании использует только темные цвета – черный, коричневый, тёмно-красный, тёмно-зеленый, тёмно-фиолетовый, легкие и прозрачные цвета ей не нравятся. Девочке, очевидно, не хватает дополнительной ласки, тепла, особенно, от мамы. Нет чувства защищенности и полной безопасности. И это так заметно. Анальный вектор у девочки в нормальном состоянии, любит порядок на своем столе, все вещи аккуратно сложены, все по местам.
В дополнение хочу сказать, что в этот день с самого утра я чувствовала себя как-то особенно. Так бывало у меня после очередной лекции тренинга по СВП, что всегда приводило к определённой трансформации внутри меня, а что в свою очередь, проявлялось внешне. В этот день не только Вирсавия сказала мне, что я свечусь…
Ещё один из дней.
Закончились осенние каникулы. Мы продолжили наше обучение. Все шло по плану, как обычно. В один из таких дней, я пришла к Вирсавии. Но прежде, чем я взялась за тетради и книги, Вирсавия меня остановила. Она снова подошла ко мне и обняла со словами: «Виктория, ты мне нравишься». Потом она так внимательно посмотрела в мои глаза и сказала: «Ты - золото». После чего сказала, что у нее для меня есть подарок и попросила закрыть глаза. Я была снова удивлена. Когда девочка разрешила мне открыть глаза, я увидела протянутую мне ладошку, на которой ничего не лежало… Но Вирсавия спросила: «Видишь, какое оно красивое? Это тебе. Я сейчас одену его на тебя». И она движениями рук показала, как одевает и застегивает на мне ожерелье на шею, спросив, понравился ли мне подарок. После чего она снова меня обняла. А потом глядя в мои глаза, она сказала: «Ты – звезда!» Затем она сказала, что подарки еще не закончились, и снова попросила закрыть глаза. Но перед этим она так внимательно посмотрела на меня и сказала: «Ты – женщина! Ты только ей стала!» У меня даже мурашки по коже побежали… Я ответила ей, что конечно, мы с тобой девочки. А Вирсавия снова повторила эту же фразу: «Нет, ты только ей стала!» КАК умственно-отсталый ребенок мог понять, что я стала по-другому пахнуть, благодаря тренингам по СВП? И что действительно моя кожно-зрительная связка, спавшая во мне много лет, находясь в состоянии «мир», перешла в другое состояние, близкое к состоянию «война»?!?! Конечно, я знаю какое этому объяснение, но как-то так все нереально… Была постоянно мысль, что я общаюсь с внеземными цивилизациями посредством этого ребенка))))
Далее было так. На этот раз на моем пальце оказалось воображаемое прекрасное кольцо! И снова теплые объятия! А потом у меня появились новые сережки, свадебное платье, прекрасные мужчины, которые поют для меня песни. Но один из них, король, больше всего хотел петь для меня, и хочет сделать своей королевой!! И одаривает меня цветами и подарками! И всегда будет со мной!!
Вот в какой сказке, подаренной мне любящим меня ребёнком, я побывала!.. Под впечатлением я нахожусь уже который день…
После этих событий, я поговорила с мамой, дала ей некоторые рекомендации, основанные на знаниях СВП. И получила хороший отклик и желание изменить ситуацию. А в занятиях с Вирсавией я буду и дальше продолжать использовать знания СВП и также использовать её воображение (а воображение ли это??), как компенсацию её неразвитых возможностей.
Продолжение следует…
В этот дневник я буду вносить самые яркие наблюдения о Вирсавии.
Совершенно неожиданно для меня, предложили проводить занятия с девочкой 6 класса с болезнью Дауна по индивидуальной программе на дому.
Предупредили сразу, что семья сложная, очень осторожно относится ко всему новому, особенно к смене педагогов для дочери. Девочка пугливая, на контакт может не пойти.
Первое, что я сделала, предупредила мать девочки о своем приходе, договорившись о дне и времени моего визита. Настороженность и некоторое недовольство со стороны мамы девочки я ощутила сразу, во время телефонного разговора, что означало где-то так: «Ну, наконец, за моего ребенка вспомнили! » и «И что за новые люди? Я не доверяю…» Спасибо СВП, что в течение разговора негативный оттенок у мамы был мной нейтрализован, и мы попрощались на позитиве. Хочу сказать, что некоторый негатив мамы был вызван поздним началом учебного года у нас на Донбассе, учебный год начался только с 1 октября, война…
Знакомство. День первый.
Встречали меня всем семейством: мать, отец, сын, Вирсавия, собака и кошка. Приветливо, но осторожно. Можно понять, человек я новый для них. Особенно была осторожна Вирсавия. Мама девочки (она оказалась анально-мышечно-оральной) показала всё необходимое для занятий, и мы с Вирсавией остались в комнате одни. Хочу сказать, что первое знакомство я, конечно, тщательно планировала. Что, как и о чём мы будем говорить и чем заниматься. Я прекрасно понимала, что занятий по календарному плану у нас в первый день не будет. Надо найти подход к ребёнку, установить контакт, но такой, что бы ей хотелось меня видеть снова и, конечно, заниматься. И поэтому я взяла с собой красивую большую иллюстрированную книгу сказок. Это возымело эффект! Вирсавия выбрала сказку, это была «Золушка», кстати, одна из моих любимых сказок тоже. Я читала, мы смотрели и обсуждали иллюстрации, рассматривали наряды, определяли настроение персонажей на картинках, считали сколько персонажей изображено, чем они заняты и т.д. Чтение сказки с обсуждением и остальными заданиями заняло у нас довольно продолжительное время, как раз столько, сколько должен был длиться мой визит к девочке. Но все это прошло на едином дыхании, мы не заметили, как пролетело время. Когда я уходила, я спросила Вирсавию приходить ли мне к ней в следующий раз, на что она ответила крепким объятием и поцелуем моей руки, что так меня тронуло, и мои глаза были опять на мокром месте.
День следующий.
Занятия шли в обычном режиме. Писали, читали, считали, рисовали, клеили и т.п. Это была первая неделя занятий, которая близилась к концу. У нас сложились добрые, ровные отношения, девочка всегда меня радостно встречала.
В последний учебный день недели, ближе к концу занятия, Вирсавия взяла мою ладонь в свои руки и внимательно на неё посмотрела. У меня на руке было кольцо. И я подумала, что оно её привлекло. Когда я спросила её о том, что ей, наверное, понравилось колечко, она сказала, что нет, она смотрит не на кольцо… Я удивилась! А куда? После девочка встала, подошла ко мне и так крепко меня обняла! От неожиданности я не знала, что и сказать, потому что она прижалась ко мне минуты на полторы-две. На мою попытку у нее что-то спросить, она ответила коротким: «Молчи». Потом она нежно взяла меня за подбородок и, глядя в мои глаза, сказала: «Ты – солнце! Ты светишь!» И снова меня обняла еще минут на пять… Вот уж, истинно, не знаешь как вести себя в таких ситуациях!.. Мои глаза снова наполнились слезами, еще ни один ребёнок из моих учеников, никогда мне такого не говорил! И так не обнимал!
К этому времени я уже знала векторальный набор Вирсавии – она анально-кожно-зрительная девочка с явно находящимися в состоянии неразвитости и стресса кожного и зрительного векторов. Боится темноты, некоторых животных, в цветовом оформлении рисунков при раскрашивании использует только темные цвета – черный, коричневый, тёмно-красный, тёмно-зеленый, тёмно-фиолетовый, легкие и прозрачные цвета ей не нравятся. Девочке, очевидно, не хватает дополнительной ласки, тепла, особенно, от мамы. Нет чувства защищенности и полной безопасности. И это так заметно. Анальный вектор у девочки в нормальном состоянии, любит порядок на своем столе, все вещи аккуратно сложены, все по местам.
В дополнение хочу сказать, что в этот день с самого утра я чувствовала себя как-то особенно. Так бывало у меня после очередной лекции тренинга по СВП, что всегда приводило к определённой трансформации внутри меня, а что в свою очередь, проявлялось внешне. В этот день не только Вирсавия сказала мне, что я свечусь…
Ещё один из дней.
Закончились осенние каникулы. Мы продолжили наше обучение. Все шло по плану, как обычно. В один из таких дней, я пришла к Вирсавии. Но прежде, чем я взялась за тетради и книги, Вирсавия меня остановила. Она снова подошла ко мне и обняла со словами: «Виктория, ты мне нравишься». Потом она так внимательно посмотрела в мои глаза и сказала: «Ты - золото». После чего сказала, что у нее для меня есть подарок и попросила закрыть глаза. Я была снова удивлена. Когда девочка разрешила мне открыть глаза, я увидела протянутую мне ладошку, на которой ничего не лежало… Но Вирсавия спросила: «Видишь, какое оно красивое? Это тебе. Я сейчас одену его на тебя». И она движениями рук показала, как одевает и застегивает на мне ожерелье на шею, спросив, понравился ли мне подарок. После чего она снова меня обняла. А потом глядя в мои глаза, она сказала: «Ты – звезда!» Затем она сказала, что подарки еще не закончились, и снова попросила закрыть глаза. Но перед этим она так внимательно посмотрела на меня и сказала: «Ты – женщина! Ты только ей стала!» У меня даже мурашки по коже побежали… Я ответила ей, что конечно, мы с тобой девочки. А Вирсавия снова повторила эту же фразу: «Нет, ты только ей стала!» КАК умственно-отсталый ребенок мог понять, что я стала по-другому пахнуть, благодаря тренингам по СВП? И что действительно моя кожно-зрительная связка, спавшая во мне много лет, находясь в состоянии «мир», перешла в другое состояние, близкое к состоянию «война»?!?! Конечно, я знаю какое этому объяснение, но как-то так все нереально… Была постоянно мысль, что я общаюсь с внеземными цивилизациями посредством этого ребенка))))
Далее было так. На этот раз на моем пальце оказалось воображаемое прекрасное кольцо! И снова теплые объятия! А потом у меня появились новые сережки, свадебное платье, прекрасные мужчины, которые поют для меня песни. Но один из них, король, больше всего хотел петь для меня, и хочет сделать своей королевой!! И одаривает меня цветами и подарками! И всегда будет со мной!!
Вот в какой сказке, подаренной мне любящим меня ребёнком, я побывала!.. Под впечатлением я нахожусь уже который день…
После этих событий, я поговорила с мамой, дала ей некоторые рекомендации, основанные на знаниях СВП. И получила хороший отклик и желание изменить ситуацию. А в занятиях с Вирсавией я буду и дальше продолжать использовать знания СВП и также использовать её воображение (а воображение ли это??), как компенсацию её неразвитых возможностей.
Продолжение следует…
ЯжеВИКА vk.com/klubnika11
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
-
Вика-Виктория - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:41
- Город: Алчевск
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
спасибо, Виктория, за рассказ! Очень тронуло, и жду продолжения
-
Elena Stockholm - Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:22
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
Виктория, потрясающе! Ждем продолжения с нетерпением!
Виктория https://vk.com/id12242855
-
ВВика - Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 04:52
- Город: город на Неве
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
Вика,спасибо тебе огромное,тронули до слез твои результаты
Потрясающе,как мир реагиариует на твои изменения.
Потрясающе,как мир реагиариует на твои изменения.
- Елена С.
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 10:50
- Город: Санкт-Петербург
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
Виктория, благодарю душевно за рассказ про Вирсавию! Девочка - с душой Маленького Принца (вернее, Принцессы). Как трогательно вы описали! Как живой сюжет перед глазами прошел... И стихи замечательные. Такая утонченность, как будто к самой тонкой струне прикасаешься... Пишите ещё!
Хочу, чтоб скорее наступил МИР на Украине!
-
Nadin27 - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:40
- Город: Россия
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
Elena Stockholm писал(а):спасибо, Виктория, за рассказ! Очень тронуло, и жду продолжения
ВВика писал(а):Виктория, потрясающе! Ждем продолжения с нетерпением!
Елена С. писал(а):Вика,спасибо тебе огромное,тронули до слез твои результаты
Потрясающе,как мир реагиариует на твои изменения.
Nadin27 писал(а):Виктория, благодарю душевно за рассказ про Вирсавию! Девочка - с душой Маленького Принца (вернее, Принцессы). Как трогательно вы описали! Как живой сюжет перед глазами прошел... И стихи замечательные. Такая утонченность, как будто к самой тонкой струне прикасаешься... Пишите ещё!
Благодарю Elena, ВВика, Елена С., Nadin27, за теплые отзывы и высокую оценку моих системных наблюдений и результатов!
ЯжеВИКА vk.com/klubnika11
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
"Родственные души разговаривают молча. Чужие, даже произнося слова, молчат."
-
Вика-Виктория - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:41
- Город: Алчевск
Re: Системные размышления о детях и взрослых…
Работаю учителем физкультуры.После получения знаний системновектоной психологии моя робота заиграла новыми "красками"понимания.Хочется поделиться .Саша Пирагов-кожный вектор .Долго разбиралась уретра или кожа,определилась,кожа.Ловкий. быстрый,точный. Он первый в игре и первый в различных нарушениях. Нарушает дисциплину ,я его ограничиваю:"посиди на лавке посчетай до 30ти"и заходи в игру.Хорошо работает логика "меньше болтаем больше играем".Чтоб не правоцыроть вранье разговариваю на его языке :выгодно,показываю связь ,правоцырую заинтерисованность,моделирую ситуацию.Уверена ,Быть Саше хорошим спортцменом,хорошим человеком.В каждой сложной ситуации поступаю иначе,чем раньше,сначало сосредаточусь ,проходит время ,ситуация меняется .Спасибо Юрию.Хорошее дело так людям помогать.
-
Татьяна Максовна - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 09:43
- Город: Славянск
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0