Re: Звуковой вектор

Добавлено:
16 июл 2009, 17:45
Чайка
(по материалам лекций Юрия Бурлана)
Звуковичок приходит на первый урок, и сидит вечно спит. Не хочет утром вставать, не хочет вечером ложиться, потому что надо охранять стаю в саванне ночью. И никак его не уложишь. Потом его утром никак не поднимешь, ну никакими силами. И как сомнамбула ходит. Приходит на урок и спит. Ко второму, к третьему уроку просыпается.
Ну, ребята, ну что вы от нас хотите? Мы же стаю сторожим ночью. Чтоб не прослушать врагов и леопардов. Так вы еще хотите, чтобы мы и утром, как зрительники были – ранние птички – и способны были воспринимать информацию с самого начала? Солнце нам неприятно. Нам приятен свет луны. Мы любим темноту. В темноте мы хорошо вслушиваемся. А солнце нас только отвлекает. У нас же тоже есть сенсор, который называется глаза. Только отвлекают почем зря, мешают нам слушать.
Нам бы вот, чтобы школу назначили в 12 часов дня, самое ранее, первый урок. Вот бы мы тогда хорошо учились. Более менее приходили бы в нормальном состоянии. А так, видите, не получается.
Ночью мы в одиночестве сидим. Нам все способствует ночной охране. Днем, когда все идут, балагурят, эти зрительные экстраверты, демонстрируют, вопят: "Воон леопаард!.." Жуть...
А мы, звуковики, сами по себе по ночам сидим, говорить не с кем, вся рота спит. Сидим, смотрим на звезды. Размышляем о смыслах жизни и смерти, о природе... мы интроверты в квартели информации...
Мы - одинокие. У нас есть четыре главных свойства "есть, пить, спать, дышать" и 36 свойств, которые не обеспечивают эти четыре главных свойства, как у любого другого нормального человека! Любой другой нормальный человек, например, анальный, имеет к своим "есть, спать, пить, дышать" еще 36 свойств, которые позволяют ему и сохранять костер, и заботиться о пещере и передавать информацию деткам. А кожные люди – "есть, пить, спать, дышать" – вообще направлены на сохранение и экономию пищевых запасов! Это наша слабость! Т.е, у нас все люди, как люди, к своим "есть, пить, спать, дышать", к сохранению своего тела - есть 36 врожденных свойств! Только у нас, у звуковичков, все не так, как у людей. Какие-то не от мира сего! У нас тоже есть 36 свойств, как у всех остальных, но они никакого отношения не имеют к обеспечению нашего тела.
Даже в мышечности "есть, пить, спать, дышать" обеспечено 36 свойствами, направленными на обеспечение этих 4-х основных, это самое мощное ЕСТЬ, ПИТЬ, СПАТЬ, ДЫШАТЬ! Фундаментальное! А у нас, звуковичков, слабенькое такое, маленькое "есть, пить, спать, дышать" и 36-ю свойствами, дополнительными, не обеспечены. Не от мира сего, с прибамбахом такие... странные, чудаковатые. Забывают есть всегда...
- Вася, ты кушал уже??!
- А?!
-Ты есть хочешь?
- А? Я?
- Ты ел?
- Вроде...
- Когда?
- Да я не помню.. А! Вчера, вроде...
Мы есть забываем! А пить – что-то чувствуем, ну совсем плохо, не могу понять, что-то хочу, и не могу понять что... А! Не пил! Чая я хочу!
Попил – слава богу...
Дышать забываем! Как вопьемся в звезды, ааахххх! И забудем дышать! Мы даже боимся лечь и перестать дышать во сне. Это если мы еще и со зрением. Потому что мы, зрительники, знаем больше всего про наш звук.
А спать вообще не можем. Мы любим спать. Ведь когда спишь, то не надо ни есть, ни пить, ни дышать. Ну разве что дышать автоматом. У нас всегда проблемы со сном. Мы любим спать и у нас проблемы со сном. Вечная бессонница. А голова болит! Мысли! Головные боли! И бессонница...
Не знаем, чего хотим. И про нас так и говорят: Да живи уже как все! Ну, будь уже человеком нормальным! Ну ты какой-то ненормальный! Все люди живут нормально, только ты какой-то придурок. Мама родила придурка, а... О чем ты все думаешь? Все время молчит и думает, и думает, и думает о чем-то... Не разговаривает... аутичный какой-то ребенок... и избирательный контакт у него... Странные дети, странные взрослые. Нас же все считают дебилами.
В советских школах были кожные учительницы, без верха, в начальных классах. Что главное в начальных классах? Это дисциплина. Все должны были сидеть со сложенными ручками и знать таблицу умножения. Поэтому никого не было лучше в начальных классах, чем нас, кожных учительниц без верхних векторов. И мы-то знаем смысл жизни кожной. Мы знаем, что дети должны быть все как дети, они должны быть подвижные, как мы, кожные, бегать-прыгать, как мы, кожные, быть экстравертированные, как мы, кожные, быть быстрыми и одновременно делать много дел. Когда мы наблюдали этих звуковых придурков... я ему вопрос задаю, а он: "А? Это вы мне? А? А...Что?"
Плохо слышат они... просто дебилы...
У нас определенным образом устроено наше дебильное абстрактное мышление. Мы абсолютные интроверты. И когда мы выходим во внешний мир из панциря, когда к нам обращаются, мы должны сделать колоссальное усилие выйти наружу из себя и услышать ваш вопрос. С первого раза мы не слышим, потому что ваш собачий лай мы не приспособлены слушать. Мы приспособлены совершенно к другому. Я весь внутри себя, я разговариваю с умным человеком, с умным человеком – с самим собой – всегда приятно мысленно пообщаться.
Слушать ваш лай, про то, что вы говорите про покушать, про попить, про купить, про еще что-то сделать, что нас совершенно не интересует... У нас в 36 свойствах этих желаний нету. Ни купить, ни пойти, ни поговорить о глупостях. Сидим сами и размышляем. С умным человеком. С самим собой. С собственным Я. Эгоцентризм.
Тут кто-то вопрос задает... да я еще и заснул-то только в пять утра... а в восемь меня уже разбудили и послали в школу. Родители еще орали на меня не своим голосом! Поэтому я, чтобы прийти в себя – беру тайм-аут, говорю: "Что? А? Это вы мне? А? Я? Что?"
Я услышал. Но мне, чтобы услышанное определить, т.е., выйти наружу, всегда нужно время. Поэтому чтобы вы не думали, что я полный придурок и два часа думаю над вопросом, который задали. Я пытаюсь его обработать в голове тем, что я вышел наружу, взял вопрос, вовнутрь его ввел и обрабатываю. Не как остальные нормальные люди, а именно таким путем. Я и беру такой тайм-аут. Очень тяжело выходить наружу.
Как можно среди вас жить? Орущие вечно...
У меня очень чувствительная эрогенная зона, я слышу шепот двух леопардов между собой, как они обсуждают нападение на стаю. А вы орете здесь мне на ухо...
Эти перемены! А кожная учительница говорит – дети должны быть как дети! Бегать! Прыгать! Скакать! Толкаться! Орать!
А я не могу этого выносить. Поэтому я отхожу в стороночку, в стороночку... где-нибудь в уголочке стою.
Все дети как дети, только ваш какой-то... У него нарушение. Дети должны играть. А он вдали от всех, не играет, молчит, смотрит как затравленная такая собачка. По-моему, у него задержка психического развития. Не отвечает на заданный вопрос, спит на уроках, не понимает, что к нему обращаются, отвечает невпопад, переспрашивает все время...
- Дважды два?
Уретральный уже выкрикивает первым! Анальные уже подняли ручку, как хорошие мальчики и девочки. Кожники быстро посчитали в уме и готовы дать ответ. Даже мышечники представили перед собой два дерева плюс еще два дерева. И представили, что их четыре. Только звуковичок не может сразу ответить. Ему надо выйти наружу, взять ваш вопрос, обработать его внутри и вынести наружу.
Поэтому таких гениальных деток кожные учительницы в советских школах отправляли в школы для умственно отсталых. Им не повезло с Эйнштейном, они его не успели отправить. Эйнштейн до семи лет вообще ни с кем не разговаривал. Он ни одного слова не произнес. Потом, когда понял, что есть о чем поговорить, то и начал говорить.
Я сижу внутри себя, в своем Я, я абсолютный эгоцентрик, у меня абсолютно абстрактное мышление, а все 36 свойств мои направлены изначально от природы на постижение Основного Закона Мироздания.
Вначале мы были чистыми животными. И даже первобытная стая, когда стала отрывать нас более высокими желаниями, чем есть, пить, спать, дышать от животного мира, т.е., стали появляться какие-то зачатки и зрительной культуры с ее системой ценностей, и овладение искусством в какой-то мере, и у нас появились желания социальные: быть больше другого, или отомстить другому, или съесть больше другого, т.е., у нас уже было много желаний, которые отрывались от чистого животного мира, то звуковое желание продолжало развиваться в таком полупридурковатом (с точки зрения остальных) состоянии, пока примерно 6000 лет назад не вышло на уровень, который называется вопрос Кто Я? Откуда пришел и куда иду. В чем смысл жизни, смерти, есть ли жизнь после смерти, бог?..
6000 лет назад это очень серьезно кольнуло в сердце у первого такого человека. Его записали в Библию и назвали человека Адам. Человечество произошло 6000 лет тому назад. А все научные работники говорят: как же 6000 лет назад, когда научные анализы показывают 100 000 лет, 140 000 лет и т.д.? Нет, именно 6000 лет назад появилось звуковое желание к познанию себя. Ни одно животное не стремится познать самого себя. И до 6000 лет назад ни один первобытник не стремился познать самого себя. Пока, условно говоря, звуковая часть Целого не вышла в темперамент желания, который отделил уже навсегда человека от животного, перерезал последнюю нить. Человек попытался познать самого себя. Это произошло в звуковой части Целого. Не в каждом отдельном звуковичке, но в какой-то его верхушке.
Т.е., появилось стремление к познанию самого себя, познанию мироздания и бога. Абстрактный интеллект, абстрактное мышление.
Познать себя было сложно. Ненаполненное желание к познанию давало невыносимые страдания. Звук – доминантный вектор. Огромный. Самый большой вектор из восьми по величине желания. В 36 свойствах этого вектора заложено стремление к познанию обратной связи с Первопричиной, Основным Законом Мироздания, Бога, смысла жизни, познания "Я" и т.д. Т.е., это не материальные желания. И к материальным желаниям не имеют никакого отношения. Поэтому мы такие самоотреченные, все находимся в каких-то мыслях и нам никогда не купишь счастья, не заменишь ни на какие материальные выгоды и прочие другие, принятые в нашем обществе. Поэтому мы в поиске находим заменители, которые называются философия, теология, музыка (определенные ритмы мироздания), физика, астрономия, астрология.
Если мы обратим внимание, что такое физика, музыка, теология, философия, астрология, поэзия, религия, эзотерика и т.д., и т.д., то мы увидим, что это попытки определенным образом проникнуть в смысл жизни. Поэтому, конечно, уже с самого детства, лет с 6, у нас появляются вопросы о смысле жизни, о смерти, о боге, о мироздании. Мы спрашиваем у папы, папа обычно занят. А если и свободен – ответить на эти вопросы не может. Мы начинаем внутри себя пытаться постичь эти вещи. Когда относительно невысокий темперамент звукового вектора, который и был все эти 6000 лет, то мы находили заменитель поиска этих смыслов.
В настоящее время желание звуковика настолько выросло, настолько сильное, огромное и мощное к постижению самого себя, к постижению Мироздания, что оно не может замениться никакой музыкой, физикой, философией, религией и т.д. Мы через эти предметы, которые когда-то раньше давали нам какие-то представления и надежду к познанию мироздания, не несем себе ответа на основополагающие для нас вопросы. Поэтому мы в результате сильнейшего ненаполнения в свои желания наслаждением познания, уходим в тяжелейшие состояния, которые как нехватка, недобор наслаждения, нереализация наших звуковых желаний, называется депрессия. Мы депрессивны. У нас головные боли, бессонницы и депрессии.
Депрессия – это звуковой недобор.
Депрессия есть только в звуковом векторе.
Во всех остальных векторах это – плохое настроение, больше ничего. Депрессией мы системно называем то тяжелейшее состояние, которое нельзя решить никакими предметами материальными. Например, у меня депрессия, мне дали ту женщину, которую я хочу. Теперь у меня депрессии нет. У меня депрессия, мне дали столько денег, сколько я хочу. Депрессия ушла. Это не депрессия, а плохое настроение, потому что это можно исправить. Если же у меня плохое настроение, я ничего не хочу, и мне ничего не может это компенсировать, вывести из плохого настроения, ни женщина, ни деньги, ни слава, ни почет, ни знания, ни все системы ценностей, которые существуют в мире материальном, ничего не хочу, ничего не выводит меня из этого состояния - это называется депрессия.
Есть она только в звуковом векторе, так как в звуковом векторе не существует материальных желаний.
Если все шесть векторов, кроме обоняния, уходят в минус, т.е., свойства вектора уходят в свою обратную противоположность, перестают быть свойствами и переходят в антисвойства, антипроявление, антиреализация - мы называем это неврозом. В результате тяжелейших страданий, которые мы испытываем от ненаполнения желания наслаждением, мы уходим из этого состояния, отключая наши желания, вместе с ними отключаются свойства, которые способны наполнить нас наслаждением через адаптацию на ландшафте. В обонянии этого нет. Если звук уходит в минус, то такой минус мы не называем неврозом. Он - слишком большое желание, нематериальное, и поэтому в минусе это называется шизофрения. Шизофрения есть только в звуковом векторе, ни в каком другом векторе она не существует.
Есть разные группы симптомов шизофрении. Это уже зависит от смешений. Например, звук с кожей – параноидная форма шизофрении. Звук с мышечностью – это вялотекущая шизофрения. Уретра со звуком, так как они никогда не смешиваются, дает маниакально-депрессивный психоз. Либо я в уретре гипоманиакален, т.е., очень подвижен, эротичен, сексуален, в возбуждении и в радости к жизни, либо я в звуковом состоянии – депрессивен.
Все психические заболевания только в звуке.
Шизофрения не является наследственным заболеванием. Это привитое заболевание. Как и любой ребенок, который в детстве до пубертата уходит в минус, звуковичок тоже уходит в минус от воздействия ландшафта. Первичное воздействие ландшафта - конечно же это родители. Если они воздействовали определенным образом на ребенка зрительного, то оставили его в зрительном неврозе. Если они воздействовали определенным образом на звуковика, то может развиться шизофрения. Если человек получает диагноз шизофрения в 25 лет – это неверно. Мы ее получаем до пупертата, пубертат включительно. Если ее не определили с самого начала, это говорит о том, что симптомы еще не дали о себе знать настолько, чтобы человеку уже поставили диагноз.
Мы, звуковые дети, не глохнем. У нас другая проблема. От сильного воздействия стресса как всегда, в начале, первый удар идет по сенсору, по ушам. Но не как глухота – умирают нейронные связи, ответственные за обучение. Т.е., я слышу то, что мне говорят, но не дифференцирую, не перевожу это как информацию. Самое сильное воздействие на звукового ребенка - это скандал родителей с криками и даже без криков. Самое тяжелое, негативное воздействие. Звуковой ребенок пугается по-звуковому, становится более аутичным и у него могут начать погибать нейронные связи, ответственные за обучение. Это большая проблема на всю жизнь.
Второй уровень воздействия – это орать на него. Или даже можно шепотом говорить… тоже самое…
Потом его во втором классе отдадут в школу для умственно-отсталых.
Второй удар уже не по сенсору, второй удар уже по свойствам. Свойства пошли в минус, получили шизофрению.
При нормальном проходе пубертата, но в дальнейшем если получаем тяжелые травмы для звукового вектора, в этом случае с возрастом, после 30, мы начинаем глохнуть психогенно. Но в начале просто уходим в нормальную депрессию.
Мы суицидальны. Нам бы только поговорить про жизнь и про смерть. Нормальные люди такого не говорят. Нормальные люди говорят об покушать, об купить что-нибудь, об куда-то поехать и получить удовольствие. На нас приходится основное количество суицидов. В сегодняшнем мире это миллион в год по всему миру.
Мы, звуковики, не высказываем мыслей о том, что вот, надо бы прыгнуть в окно, это мы, зрительники, так говорим, любим так пошантажировать.
А мы, звуковики, сидели тихонечко, такие аутисты, а потом раз, и в окошко сиганули. И всегда с первого раза у нас получается. У зрительников с первого раза не получается, поэтому нас потом лечат в сумасшедших домах от звуковых болезней звуковыми таблетками.
Самый асексуальный вектор. Секс – это главный атрибут мира физического в человеке. Секс и убийство, жизнь и смерть. Секс обеспечивается наличием тестостерона. Он тормозит развитие трубчатых костей в большой степени. Поэтому, мы, Наполеоны, невысокого роста. В звуке, только в этом векторе – мы полные асексуалы. Это сильно отражается на выброс тестостерона в детстве. Это не тормозит развитие трубчатых костей и мы можем быть достаточно высокого роста, если нет полного низа или уретры. Особенно кожные звуковики, просто какая-то каланча! Взгляд вовнутрь себя.
У нас, звуковиков, есть 36 свойств, которые направлены на вечность. На вечную жизнь. Только мы со своим абстрактным интеллектом способны улавливать эти смыслы. И догадываемся, насколько колоссальные наслаждения мы способны испытать в вечности, в бесконечности, в равенстве по свойствам с Основным Законом Мироздания. Единственная проблема – тело мешает. Телу дали 4 слабеньких желания есть, пить, спать, дышать, но не обеспечили эти желания поддержкой другими свойствами для реализации их на ландшафте. Тело постоянно страдает, оно депрессивно, голова болит, не спит. Поэтому нам приходит мысль получить все-таки вечную жизнь немножечко без очереди.
Выкинуть тело в окошко. И тогда мы получаем вечную жизнь. Это и есть суицид как таковой. Не желание умереть, а желание избавиться от тела. Но встречи с Богом не будет. Есть другой путь.
Нет большего наслаждения, чем наполнение в звуковом абстрактном мышлении. Самое колоссальное страдание – в звуке. И самое колоссальное наслаждение – в звуке. Взрыв наслаждения, биохимия головного мозга расплавляется этим наслаждением. И ответы на все вопросы так же бесконечны, как линии гиперболоида… только в бесконечность… только вперед… все шире и шире… и нет предела наслаждению…