• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Практическое применение Системно-векторной психологии

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Оксана Жерздева » 27 окт 2021, 06:19

Здравствуйте ,вчера прошло тематическое занятие "Воспитание детей.Ликбез для родителей.Делиться пищей открыт форум для детей ,Улучшение качества жизни живой,Оформление детей в детский сад чтобы выросли не адаптантами ,Воспитание детей лучше развивать постепенно вовлекать в чтение науку поэзию,художественная литература,научно-популярные журналы,творчество рисование хорошо для зрительных детей ,для звуко-зрительных чтение робототехника для кожных,Звуковые дети хорошо учить сосредотачиваться всушиватся в саванну ,тогда большее сосредоточение будет развивать концентрацию внимания.Ловкость гибкость свойственно кожным детям .Организовать в школе кружок гимнастики для детей .Вовлекать детей в спорт ,общий стол чтение один раз в неделю всей семьей ,дети смогут лучше взаимодействовать выстраивать эмоциональную связь ,между родителями возникнет большее доверия крепче эмоциональная связь.Дети больше будут доверять друг другу. Родительский запрет. нет и нельзя.Якорь.Замок.Замочки крючочки ,шнурочки.Мозговые атаки.Новое,в школах ввести совместные чай пития один раз в две недели повторить через неделю снова повторить через две недели потом через неделю ввести традицию дети смогут лучше общаться дружить чем обеспечит внутреннею безопасность в школах. Констанция Бонасье кж. зр. Миледи фильм три мушкетёра. Ковбой. Сказки на ночь добрые на сострадание сопереживания .Естественные желания.ЗВ.зрительная Музыка,Лень.Учиться у природы. Для звуковых детей читать лучше сложные тексты Достоевский например.Чуковский ,Чук и Гек. Ленность ума.Не было желания родить не меньше двух. Воспитать детей счастливыми.
Оксана Жерздева

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 12:58
Город: Петропавловск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение OlgaSchoenrock » 09 ноя 2021, 10:30

Полет шмеля
Познакомилась с рекомендациями системных учителей музыкальных школ для развития детей. Работаю преподавателем в школе. Урок физики в 10-том классе. Провели экперимент, ученикам надо записать свои наблюдения в тетрадку.
Как всегда началось: напишите на доске, мы спишем. Это так сложно составить предложение, употребляя терминологию предмета. Предложила им вначале проговорить устно, потом записать. На том и порешили. Пишут ну оОчень медленно. И тут я вспомнила про подборку музыкальных произведений для детей. Включила им прямо на уроке "Полёт шмеля", очень тихо, им приходилось прислушиваться. С большим интересом наблюдала, как они пытались в работе подстроиться под темп музыки. Произведение еще не закончилось, а Кож. ученики завершили писать свои наблюдения после проведенного опыта (было три пункта). Даже Ан. ученики подтянулись, утверждая, что музыка им как бы мешала останавливаться. Ну а Зр. девочкам, как всегда, на раскраски дольше времени понадобилось. Но карандаши двигались четко в такт музыки.
Эксперимент удался. Ученики попросили иногда включать на уроке подобную музыку.

Большое спасибо за подборку музыкальных произведений! Очень помогает на уроках в школе, даже на уроке физики!
OlgaSchoenrock

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 14:16
Город: Germany

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Dina » 17 ноя 2021, 09:49

Сколько стрессов может выдержать простой человек? Сколько проблем должно навалиться на человека, чтобы проверить его на прочность?

Моя сестра, единственная, с которой мы никогда не были особо близки, тяжело больна. 2,5 года тому назад попала на операцию и с наркоза вышла неполноценным человеком. Я была первым человеком, которого она узнала в реанимации. Сына она не признала.
Год я лечила ее медикаментозно, учила ходить, разговаривать, возила на реабилитацию, барокамеры и пр. Все из-под палки, потому что сестра от лечения отказывалась. Она, преподаватель ВУЗа, стоматолог с огромным опытом, цветущая, активная женщина превратилась в маленького ребенка, который учился ходить и себя обслуживать. Были гнев, отчаяние, обиды на жизнь и даже суицидальные мысли.
Потом пришел коронавирус и мы стали общались только по телефону. Сестра стала выпивать. Летом прошлого года, в разгар пандемии, пришла ко мне домой в очень плохом состоянии.
В моей больничке ковидом не заболели 4 сотрудника, 3 врача и одна медсестра. На приеме у меня каждый день были тяжелобольные люди. А я страшно боялась ее заразить. Пришлось подлечить и отправить к сыну в другой город.

Забрала ее к себе в январе этого года. Надо было продлевать инвалидность и смотреть, что делать дальше.
Что было - Деменция. Профессор невролог, которая наблюдала ее, сказала мне - Смирись, ты ничего не сможешь сделать - Кора головного мозга уже не восстановится. Обеспечьте уход и поддерживайте лекарствами.
По факту – сестра не могла самостоятельно одеться, не понимала, как надевать рукава. Ботинки всегда неправильно. Говорила плохо, пища падала изо рта, сильно сдала физически.
Читала только большие буквы. Счет - 0. Рисование любых предметов - 0. Ничего не помнила и почти никого не узнавала.
Единственные мысли - покушать и посмотреть телевизор. Махровый эгоизм.
Остальные "проблемы" пунктиром.
- Когда я была в командировке, квартиру затопили соседи сверху.
- Идет строительство 4 этажа клиники, мы расширяемся
- Ищем хорошую строительную бригаду, чтобы было качественно и недорого
- Надо решить вопрос с финансированием ремонта
- Составляются заявки на оборудование
- Молодой водитель взял без спроса служебную машину и попал в аварию
- а у нас по 40-50 вызовов, болеют дети
- выбиваю дополнительный транспорт в центре
- надо выручить близкого человека и сделать несколько переводов
- ну и обычная рутина, куча пациентов, проблемные сотрудники, давление руководства, наезды гос.органов, жалобщики и т.д.

Но системные знания творят реальные чудеса.
Сестра сейчас одевается самостоятельно, редко может перепутать ботинки и тапки.
Научилась пользоваться телефоном, сама может позвонить! Сама включает телевизор и ищет фильмы. На телефоне находит любимые мелодии. Вспоминает людей, имена артистов, проверяет погоду, слушает новости.
В воскресение пели караоке, она не успевала попадать в слова, но там, где медленно, все ОК. Уходит зависимость от еды. Часто говорит - не надо готовить, у нас полный холодильник. Сама готовить не может, утрачен хватательный рефлекс, даже картошку почистить большая проблема.
Стала проявлять заботу, вечером выпихивает меня на тренировку – иди проветрись, ножками помаши, потом обязательно спрашивает – Ну как позанималась?
После работы встречает радостными криками и с тапочками. Ставит и наливает чай. Юморит.
Был период в начале, когда она рассказывала, какая строгая была наша мама. Я удивилась, - как будто ты про чужую маму рассказываешь. Никогда так больше не говори. Потому что обида на маму разъедает душу и человек никогда не выправится.

Вначале она категорически отказывалась от вакцинации – Я не выдержу. Потом, через время, попросилась сама – Я не хочу, чтобы ты за меня переживала.
Иногда не хочет выходить на улицу.
- Ладно, я сама. Глядишь, начала одеваться.

На днях отвезла ее на КТ в частную поликлинику. Там нет записи, живая очередь. Пускать в ход связи считаю неэтичным, поэтому настроились подождать. Но перед нами 5-6 человек. ...мне же на работу, я не могу остаться...
Она отправляет меня - Иди, не волнуйся, я сама, как сделают, тебе позвоню. Мы обнялись.
Вся очередь смотрит на нас. Чувствуется, что людей согревает внимание к совершенно чужому пожилому человеку. Правда, они решили, что мы - мама и дочка.
Женщина в возрасте говорит мне - Девушка, вы не волнуйтесь, мы присмотрим, мы же люди.
А она первая по очереди. Пройдет и уйдет. Встает молоденькая девушка - мы поможем, не волнуйтесь.
Скрипя сердцем, уехала...звоню - Держи в руке направление, не потеряй. Сестра смеется - не переживай...
Через полчаса перезванивает - Я все прошла. Как??? Очередь была на 2,5 - 3 часа.
- А меня пропустили без очереди. Девушка завела в кабинет и лично поручила технику. Я им понравилась.
Сестра стала проявлять чуткость по отношению к близким и ей помогли совершенно посторонние люди.
Это самая большая победа.
Остальное – мелочи жизни.
- Квартиру отремонтировали, остались детали.
- Подходит к концу строительство 4 этажа
- Нашли строителей и решили вопрос с документами
- Центр нас финансирует, сегодня перечислили 50%
- Наняли водителя с собственным транспортом и часть вызовов обслуживают наши доктора на своих машинах
- детей лечим, родителей воспитываем
- центр обещает дополнительный транспорт, посмотрим
- переводы сделаны на 75 процентов
- водитель будет восстанавливать разбитую машину
- коллектив принял правильное решение – нам такой ненадежный сотрудник не нужен.

Так что...системная стрессоустойчивость творит чудеса. Для меня всегда маркером моего психологического состояния было и есть – это выздоровление моих пациентов. Выздоравливают, значит, стресс держу. В досистемные времена я порой отказывалась от приемов, понимала, что, когда врач хочет кого-то прибить, у него никто не выздоровеет.
Совсем не скромно, но я давным-давно привыкла к таким отзывам – пообщались с Вами и жить захотелось, мы поговорили и как живой водой умылся и пр.
И сейчас принимаю немного пациентов, но им становится легче от одного слова.

Кстати, в досистемные времена у меня времени, чтобы успокоить человека, уходило раза в 2-3 больше.
Отдельная тема, как я все успеваю. Переключаюсь кожей. От приятного до нужного. В этом случае лично для меня "прокачать" нужно каждый вектор. Смотрю на тренировку как на развитие и поддержание организаторских способностей. Перестала смотреть на чтение, как на блажь, в которую ныряю с головой и жить без нее не могу. Перестала относится к готовке, как к каторжным работам. Я лучший в мире повар, так говорят мои близкие, зря что ли дана анальность. Если нужно прокачать зрение, сразу приходит какой-нибудь текст…плакать я не умею, но если в горле что-то зашевелилось до боли, значит, зрение включилось. Звук – это вообще святое. Погружаться в человека, в его психику, обезвреживать его плохие мысли, распространять вокруг позитивные волны, переключать людей с минуса на плюс – это реальный кайф.

Может, мой отзыв покажется вам хвастовством или чем-то слишком...но я четко осознаю, что без системности не было бы такой эффективности и стрессоустойчивости. Поэтому и поделилась.
Dina
Аватара пользователя
Dina

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 05:14
Город: Актобе

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 17 ноя 2021, 10:39

Dina писал(а):Может, мой отзыв покажется вам хвастовством или чем-то слишком...но я четко осознаю, что без системности не было бы такой эффективности и стрессоустойчивости. Поэтому и поделилась.


Дина, потрясающий результат по стрессоустойчивости! Всегда поражалась, как Вы столько успеваете сделать для распространения Системно-векторной психологии, учитывая Вашу профессию. А ведь есть еще и жизнь, которую надо жить, и близкие, которым тоже приходится помогать....

Вы пример для нас! :inlove: И все, чем поделились, ну никак хвастовством назвать нельзя. ) Спасибо за мотивацию! :hugg:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ольвинская Фатима » 17 ноя 2021, 11:51

Dina писал(а):Сколько стрессов может выдержать простой человек? Сколько проблем должно навалиться на человека, чтобы проверить его на прочность?


Дорогой наш Доктор! Спасибо огромное, что поделились!
Ориентир и вдохновение! :inlove:
Ольвинская Фатима

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 08:11
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение bondiana » 17 ноя 2021, 22:42

Я всегда мечтала жить в квартире без верхних соседей. Даже одинокий трудоголик в сверхлёгком весе меня не устраивал. Чувствительность моего слуха гораздо выше крепости моих же нервов, и любое присутствие людей над потолком превращает меня в «Принцессу на горошине». Только синяки остаются не на теле, а в психике.
И однажды моя мечта осуществилась! Невзирая на другие минусы жилища, мы приобрели угловую квартиру на последнем этаже. Но за стенкой жила молодая пара, в один прекрасный день у них родилась девочка... и тишине, за которой я так гонялась, пришёл конец.
Ребёнок кричал, с кем бы ни оставался. Мама, папа, бабушки, тётя и няня не могли повлиять на ситуацию. Системно я понимала, что ребёнка никто не бьёт, взрослые просто не могут найти с ним общий язык. Её окружали люди без верха, а малышка оказалась оральной. Уже с года прекрасно выговаривая слова и смело заговаривая со всеми по пути, крошечная, она шествовала впереди своей измученной ситуацией мамы. Я смотрела и думала: «Ребёнок кричит из-за проблем у родителей. Давай, анализируй, голова, что в этой семье не так.»
Присмотрелась. Мама кожно-мышечная, папа мышечный. В Питер приехали с периферии, снимают однушку. С личной жизнью на такой площади сложно. Жена недовольна заработками главы семьи, а когда он уезжает работать вахтовым методом — страдает от его отсутствия рядом. Да ещё ребёнок постоянно орёт. Замкнутый круг.
И вот однажды, слушая очередной «концерт» в полдвенадцатого ночи, я не выдержала. Дочке завтра надо было в школу, а я не была готова прожить так ещё несколько лет. Позвонила соседям в двери, открыли. Сосредотачиваюсь на них и рассказываю о собственных переживаниях. Негромко и сжато. Ключевой стала фраза, которую они точно прочувствовали: «В моей квартире нет ни одного угла, где можно спрятаться от этого крика». Попросила их что-нибудь сделать. Сказали, что понимают мои проблемы, но у ребёнка сложный и капризный возраст... Однако, результат превзошёл все мои ожидания!
Мои соседи продали какое-то жильё у себя на родине и переселились в собственную, а не съёмную, 2-х комнатную квартиру. Она находится в нашем же доме, ниже этажом. Родители стали спокойнее, а за ними и девочка. Через некоторое время её мама забеременела и родила ей сестрёнку. Теперь они обе гуляют с колясками, и мамина помощница отрабатывает на пупсе все материнские обязанности. У главы семейства довольный вид. А мои уши благодарны тренингу за способ добыть тишину)
https://vk.com/pantherette
Аватара пользователя
bondiana

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:44
Город: Питер

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение bondiana » 18 ноя 2021, 00:03

История с моими другими соседями произошла раньше предыдущей, начавшись почти сразу же после тренинга. Всю жизнь мечтая об отсутствии шума сверху, я не учла, что проблемы могут приходить и с нижних этажей.
Наступила осень, дети и взрослые вернулись с отдыха, и 3-4 раза в неделю примерно в 9 вечера наша квартира начала ходить ходуном. Слышался топот и ритмичные удары в стенку. Я даже думала, что кто-то регулярно тренируется, памятуя занятия своего папы карате. Ситуация продолжалась обычно до двенадцати или часу ночи, потом всё затихало. Мы на тот момент жили с дочкой одни, но она спала крепко, а маме-сове было несложно найти себе полуночное дело. И всё же шум и вибрация беспокоили.
Конечно, я пыталась выяснить источник проблемы, выходила в ночи на лестницу, слушала. Но лестничные площадки отгорожены металлическими дверями, из-за них ничего не услышишь, а на нашем этаже было тихо.
Приблизительно через год события получили неожиданное развитие. Однажды ко мне пришёл сосед снизу и обвинил в том, что я регулярно не даю им с женой спать, а они рано встают на работу. Нервничающий, злящийся и даже подпрыгивающий незнакомый мужчина. Это было неожиданно, но я сохранила спокойствие. Посочувствовала ему, объяснила, что сама страдаю, и адресовала к другим соседям. Он же возразил, что окончил технический ВУЗ и знает многое об особенностях распространения звука...
Прошло некоторое время и однажды в полночь к обычному шуму добавились такие удары в пол в детской комнате, что у ребёнка практически подпрыгивала кровать. Как выяснилось потом, мои соседи снизу решили таким образом нас «успокоить», к тому же позвонили в ночи председателю ЖСК и пожаловались на нашу квартиру. Он им, к слову, сказал, что такого не может быть.
Вот что бы я тогда делала без системной стрессоустойчивости? Следующим поздним вечером пришли соседи снизу уже вдвоём. Сказали, что вчера в состоянии аффекта колотили шваброй в потолок, потому что очень хотели спать… И тогда я предложила им разделиться: жена внизу слушает продолжающийся шум, а муж заходит ко мне и удостоверяется, что в нашей квартире тихо. В итоге этот вариант сработал, соседи поняли, что шум не от нас, и извинились за происходящее!
А через несколько недель в квартире воцарилась долгожданная тишина, в которую я первое время не верила. Окончание истории поведал мне председатель ЖСК: шум исходил от соседей с 12го этажа (я живу на 14м, а приходили ко мне соседи с 13го). Там живёт дружная семья, младшие дети в которой на тот момент ещё не ходили в школу. Любящий папа приходил с работы, ужинал и они устраивали весёлые, подвижные игры. А поскольку детям не нужно было рано вставать, то беготня-прыготня затягивалась заполночь. В итоге глава семьи внял просьбе моих нижних соседей и перешёл на более спокойные игры с сыном и дочкой.
Мне было очень приятно, что ситуация разрешилась довольно мирно и с таким позитивным финалом!
https://vk.com/pantherette
Аватара пользователя
bondiana

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:44
Город: Питер

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Дениска » 05 дек 2021, 11:29

Тамара СПб писал(а):Приветствую всех!
Вот как бывает часто: вроде кажется, что понимаешь людей системно, а сосредоточения нет. Всё то же осуждение, пренебрежение фактически, и думаешь - ну, я всех понимаю, и что? Настолько я привыкла знать всё заранее, что редко разрешаю себе мысленно проникнуть в чужую душу, а не поставить ярлык якобы понимания. Сколько я упускаю в жизни из-за этого - поняла благодаря недавнему случаю.
Сын играл в парке, воображая, что пасущиеся мирно голуби - это какие-то тайные агенты, объекты его увлекательной ролевой игры. Он так играет часто, может по долгу сам с собой, ему почти 8. В игре он эмоционально разряжается, применяет новые знания, термины, сюжеты, которые его увлекли. В такую игру нельзя вмешиваться, нельзя ничего нарушать, придет момент, он сам предложит поиграть тебе или новым/старым знакомым ребятам - проблем с налаживанием контакта у него нет. Вот так он играл, придавая голубям некое значение, и бросил в их сторону какую-то ветку. Ветка не долетела до птах, да и цели такой у сына не было, прямой контакт с реальностью не предполагался. Однако на беду неподалеку бродила не замеченная мной женщина - "птичница", из тех, что обожают кормить голубей и воробьев в парке. Она подошла ко мне и с вызовом спросила, показывая на сына пальцем - это ваш ребенок в желтой куртке? Я ответила - да, а что?
- А то, что он кидается в голубей
- Да я не кидался в них - поспешил объясниться сын
- А обманывать не хорошо!
Я спросила сына, что он в них кинул, он ответил, что ветку, не камень, и просто в их сторону. Врать кстати он не умеет и не практикует.
Возмущение женщины продолжалось:
-Нельзя кидаться в птиц, они же здесь кушают, мирно ходят, это очень плохо - в них кидаться!
На свое удивление, я ответила спокойно, что мы всё поняли, будем знать, и свой монолог она уже не стала продолжать, лишь заключила - ведь надо же поставить точку:
-Хорошо, но понял ли вот он (снова указала на сына)
Сын резко убежал, видно было, что его обидела эта обструкция, да ещё и мое комплиментарное отношение к "птичной" женщине. Я подошла к сыну и стала довольно таки привычно объяснять ему - что вот мол, ты прекрасно знаешь, есть такие люди, которые не умеют любить никого, кроме птиц/кошечек/собачек/рыбок. Говорила с эдаким снисхождением к их слабости, что вот мол, неумехи какие, неразвитые, зрительный вектор на растительном уровне, людей любить не умеют, что с них возьмешь... И вдруг в моей памяти резко всплыла её фраза, произнесенная так жалостливо: "они же здесь кушают, отдыхают... " Следом за этой фразой в голове пронеслась статья из библиотеки СВП о женщине, которая мечтала о детях, но муж настоял сделать аборт. Перенося первый опыт на всю свою жизнь, женщина возненавидела всех мужчин, а затем и детей, а свою нежность, внимание, заботу перенесла на домашних животных, ведь у них "когти могут впиться в ногу, но нога болит - не сердце..." И я представила себе на месте голубей своих детей. И что кто-то кидается в них чем-то, пусть даже в шутку, понарошку, и мне больно, и обидно, и я бросаюсь на защиту, а в ответ получаю снисходительную улыбку, прикрывающую наплевательство, пренебрежение моей боли и боли моих детей. Такие же чувства испытывала и эта женщина, пусть её протест кажется глупым и мелким, но в этом нет её вины, это не делает её хуже - это её жизнь и её реализация, которая сложилась так, как сложилась.
Какая всё-таки пропасть между рассудочным пониманием и внутренним приятием, сосредоточением как на самом себе! А сколько такой боли в душе моих близких, а сколько раз я просто констатировала их вектора и их состояния, не делая в отношении них самого главного...



Спасибо вам большое,Тамара! Прям в сердце и душу! Слезы покрыли душу и сердце!
Дениска

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 03:50
Город: архангельск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение OlgaVesna » 13 дек 2021, 04:53

Привет всем! После тренинга в 82 группе постоянно пытаюсь найти подтверждение мысли о том, что природа дает нам разные вектора, чтобы обеспечить выживание вида вцелом. Недавно посмотрела вот эту лекцию Стенфордского университета по биологии поведения человека https://www.youtube.com/watch?v=ILrqMTd6uc4 Очень занимательно и по теме. Заставляет задуматься.. все неоднозначно в природе
OlgaVesna

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 07:01
Город: Italy

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Алёна123 » 14 дек 2021, 13:24

Практическое применение СВП в воспитании детей

У меня двое детей — дочки семи и четырёх лет. У обеих девочек есть кожный и анальный вектор. Одной из очень для меня значимых проблем в наших отношениях была процедура сборов и выхода в школу и садик. Каждое утро дети вставали с запасом, чтобы без стресса позавтракать и одеться: анальный вектор же нельзя торопить! После совместного завтрака, во время которого девочки были в хорошем настроении: что-то рассказывали, пели, — наступало время одеваться… И тут их настроение резко менялось: их как будто подменяли! Начинались капризы, дёргания, ими же самими прошлым вечером выбранная одежда вдруг напрочь переставала им подходить: всё оказывалось слишком маленьким или узким, неудобным. И мы, родители, с готовностью (а что поделать — деваться-то некуда!) бросались им помогать: растягивать якобы узкие вещи (даже если они уже одевались, и вчера ещё подходили), искать или выбрать альтернативу, приносить другие носки взамен забракованных — в общем, плясали мы оба с мужем под их дудку.

Но и это не помогало. Стоило нам одеть детей или дождаться, когда они худо-бедно с этим справятся, как на выходе начиналось самое пекло. Естественно, верхняя одежда подходила ещё меньше и ещё хуже поддавалась заботливому растягиванию. Про обувь лучше и не говорить… Зачастую дело доходило до абсурда: пока мы одевали одну, другая уже успевала заново раздеться! Всё это сопровождалось истеричными криками детей. Можете себе представить, в каком состоянии мы с мужем, два звуковика, выходили из дома. Оба полуоглушённые, вспотевшие, опустошённые, со вконец вымотанными нервами. И каждый раз практически опаздывали. Уффф! И так каждый день…

А мне ни в какую не удавалось понять, почему наши дети, которые ещё за минуту до перехода к одеванию были в прекрасном настроении, вдруг превращались в орущих капризных монстров и доводили нас до белого каленья, хотя мы, родители, вели себя с ними очень понимающе и терпеливо.

Во время обсуждения этой ситуации в учебном чате нашей группы ребята помогли мне увидеть эту ситуацию системно, подсветили моменты, которые от меня ускользали. Проблема была в том, что я больший упор делала на свойства анального вектора моих детей: пыталась воздействовать на них так, чтобы когда-нибудь они меня услышали, взывала к послушанию. При этом свойства кожного вектора наших девочек оставались незадействованными, и именно этим вектором они отчаянно пытались к нам пробиться через манипуляции, невосприимчивость к просьбам и, вкупе со зрением, истеричность и скандальность.

Для развития свойств кожного вектора детям жизненно необходимы ограничения: рамки и правила, которые действуют всегда. За выполнение этих правил их ожидает заранее обговорённое вознаграждение, а за невыполнение — такое же неизбежное наказание. Для того, чтобы эти принципы воспитания работали, нужен постоянный контроль за соблюдением договорённостей, потому что, в отличие от представителей анального вектора, дети с кожным вектором не отличаются послушанием, а правила выполняют только тогда, когда им это выгодно и будет проконтролировано. Вот и всё.

Что мы поменяли
Мы заранее объявили детям, что теперь утром за успешные сборы в школу и садик они будут зарабатывать пункты, которые могут потратить на желанные для них события: покушать мороженого в кафе, куда-то выбраться на выходных. Для каждого события, приуроченного к концу недели, было предусмотрено определённое количество пунктов, которые нужно было за эту неделю набрать.

Вы бы только видели, с какой готовностью дети восприняли это нововведение! С победными криками они побежали одеваться… Если мотивации старшей хватило на всё утро, то младшей надо было напоминать о нововведениях, ведь у неё включились привычные требования одеть её. Но мы с мужем были непоколебимы и спокойно объяснили ей, что одеться им надо будет самим. Да, полностью самим, без нашей помощи. Если что-то из одежды не подходит, то можно выбрать альтернативу, но помнить, что время идёт. Ах да, и тянуть неподходящую одежду — тоже пожалуйста, но уже самой. Родители этого не делают. После слабых возмущений, на которые мы не реагировали, и младшая оделась сама. Сама! Оказалось, она может быстро одеваться))) И даже может сама вывернуть свои колготки! Сама одеть туфли! И всё остальное… Невероятно! И это мой маленький, пока ещё не умеющий одеваться, ребёнок?!

Ещё одно важное условие, которое пришлось ввести: пункт за удачные сборы в школу и садик и за своевременный выход из дома можно было заработать только сообща. «Пришлось», потому что старшая сразу поняла систему и начала использовать свои преимущества: первая забегала в ванную чистить зубы, первая занимала у меня место заплетаться, при всём этом не торопясь и не заботясь о том, справляется ли с программой сестра. Главное, она успевает…

Так вот, эти совместные пункты были одним из лучших наших изобретений! Старшая дочь взяла шефство над младшей! Я давала старшей часы и подсказывала, за сколько минут им нужно справиться с определёнными заданиями: почистить зубы, одеться, заплестись, одеть верхнюю одежду и обувь и выйти. А старшая сама (!) контролировала выполнение плана младшей))) Это позволило ей не только проявить свою кожную способность к самоорганизации и организации других, но и поупражняться в чутком руководстве, мотивации младшей сестры. Кстати, у неё это отлично получилось!

Я лишь обратила внимание старшей дочери на некоторые моменты: что давить и сердиться на младшую никакого эффекта не приносит — наоборот, младшая начинает упрямиться и весь проект попадает под угрозу срыва. Объяснила ей, что проще всего с младшей договориться, чутко направляя её и подбадривая, напоминая об обещанном вознаграждении. Ух, вот это была внутренняя работа! Прокачали не только навыки собираться организованно и вовремя, но и взаимодействие в команде, умение сотрудничать и договариваться.

Дальше — больше. Организованные сборы подразумевали и определённую помощь по дому: убрать за собой со стола тарелки и чашки (причём не просто отнести их на кухню, а ещё и выбросить остатки пищи в мусор и аккуратно поставить всё в посудомойку), подмести, если на полу с туфель осталась грязь. Кому-то это покажется естественным, но для нас это было прорывом. До этого момента я действительно была убеждена, что мои дети ещё слишком маленькие, чтобы перенимать такую ответственность, что они не в состоянии выполнять такие сложные задания и нужно их в этом поддерживать, пока они сами не «созреют». Ага, вы бы их видели! И самое главное… Это им нравится! Да, им нравится быть самостоятельными, им нравятся все эти правила, им нравится дисциплина! Нравится настолько, что наши утренние выматывающие истерики прекратились. Дети получили то, чего они так настойчиво добивались от нас — ограничений. И успокоились.

Конечно, иногда и у нас бывают «сбои»: кто-то всё же не успевает вовремя собраться утром. Чтобы не снижать мотивацию девочек, я предложила им возможность заработать упущенные пункты путём выполнения дополнительной работы по дому: сложить постиранное и высушенное бельё и разложить его по ящикам и полочкам. И да, они это делают: сидят вместе и складывают.

Мы все вошли во вкус. Теперь дети сами с вечера собирают школьный ранец и рюкзак для садика. Сами их разбирают: моют свои бутылочки и пластиковые контейнеры для завтрака, вытирают их полотенцем и убирают в шкаф, раскладывают по местам вещи и учебные принадлежности. Сами собирают и разбирают все спортивные сумки для своих секций, включая стирку купальников и споласкивания очков для плавания. Да, и наша младшенькая, которая до этого себя одень «не могла» в свои четыре года со всем этим отлично справляется!

Что ещё? Понятно, накрывают на стол, сами убираются в своих комнатах (раньше мы им «помогали»: т.е. по сути мы за них прибирались, пока дети доигрывали), разбирают посудомойку, раскладывают покупки по местам в кухне, подметают, если насорили. Т.е. как наши отношения с детьми, так и их отношение к домашним обязанностям полностью поменялись. Из сердитых потребителей дети превратились в довольных и мотивированных помощников.

Что интересно, даже поведение друзей наших детей у нас дома изменилось. У лучшей подруги старшей дочери дома нет никаких из перечисленных выше обязанностей. В первый раз придя к нам в гости после введения новой системы, она очень удивилась, когда с порога девочки не убежали в комнату, оставив за собой брошенные на полу одежду и ранцы, как это было раньше, а дочь первым делом повесила свои вещи на место и разобрала ранец, помыв бутылку и контейнер с завтраком. Изумлённая подруга только и смогла выдохнуть: «А мне дома этого не нужно делать». Знаем, сами так жили!

Ещё больше она удивилась тому, что я позвала детей перед ужином накрыть для нас всех на стол. При этом сама сразу подключилась и помогла дочке всё отнести в комнату. Раньше после ужина дети срывались, оставив всё стоять на столе. В этот же раз подружка, увидев, что дети сами убирают со стола, последовала их примеру. С тех пор она у нас всегда сама за собой убирает, ставит всю посуду на место, хотя дома всё так же это происходит без её участия. Аналогично и с другими друзьями детей: у нас они помогают, прибирают за собой игрушки, чего не делают больше нигде. И вы думаете, это их напрягает? Нет! У детей светятся глаза, они увлекаются, включаются, потому что это заложено в самой природе детей: они хотят быть самостоятельными, хотят сами себя обслуживать!

Так же на систему пунктов мы перевели выполнение некоторых домашних заданий. Если раньше мне приходилось «бегать» за дочками, чтобы они занялись домашней работой для русской школы, то сейчас мы обговорили сроки её выполнения и вознаграждение: как только они выполнили все задания, можем пригласить гостей или они сами могут пойти в гости. Всё, уроки сейчас выполняются за полдня, хотя раньше мы к ним приступали по несколько раз за неделю, и то только после долгих уговоров.

Всё на пользе и выгоде. Именно такую мотивацию мои дети с кожным вектором воспринимают лучше всего. Ни уговоры, ни увещевания о послушании, а расчёт пользы и выгоды по заранее обговорённым условиям — нужно только найти что-то значимое для них в качестве мотивации.

Вернее, с этого всё начиналось. Сейчас нам больше не нужно набирать пункты утром: дети уже забыли, на что мы их когда-то собирали, а значимость организованного выхода из дома осталась. Так же и с уборкой в комнате, небольшими обязанностями по дому — они стали привычными сопровождающими нашей жизни, надёжными рамками, внутри которых дети могут в безопасности развивать свои свойства.
Аватара пользователя
Алёна123

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 13:48
Город: Германия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ирина Фейгельман » 27 дек 2021, 21:40

Алёна123

Алёна123 писал(а):У детей светятся глаза, они увлекаются, включаются, потому что это заложено в самой природе детей: они хотят быть самостоятельными, хотят сами себя обслуживать!

Алена, прекрасный результат!!! Спасибо что поделились. Прямо руководство к действию получилось :inlove: :inlove: :inlove:
Ирина Фейгельман
Аватара пользователя
Ирина Фейгельман

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:15
Город: АШКЕЛОН

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 28 дек 2021, 22:55

Практическое применение СВП в воспитании детей


Алена, восторг! Спасибо огромное, что не пожалели времени написать для других родителей! :inlove: Пожалуйста, пишите еще! Счастья вашей дружной семье! :hugg:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Sanechka » 30 дек 2021, 14:15

Алёна123
Здравствуйте. Потрясающий результат, читала на одном дыхание.  У меня трое детей, порядок и послушание хромает.  Хотела поделится, как применение свп повлияли на нашу жизнь. Начну с самого главного, сыну 8 лет звуковой и анальный вектор, перешли в другой класс к анально зрительной учительнице. Ребенок изменил свое отношение к учёбе и школе, стал спокойней идти и приходить со школы. Появился друг со звуком. Класс в целом спокойней, ритм обучения умеренный. До этого было невозможно учится, я сама понимала, что теряю ребенка. Он плакал за шкафчиком на перемене и просил беруши. Мечтал взорвать школу, любимое выражение школа – это ад.  Учитель обесценивала все наши успехи, как она сама говорила, идем на результат и у нее был ( на мой взгляд) Звуковой вектор оглушенный, с кожей, она говорила не естественно громко. На лекции по Казанскому стрелку, я задала вопрос и ответ был – « Ваш ребёнок просит помощи». Сейчас все налаживается, учебный процесс спокойный, перемены проходят тяжело. Ходит в кружок технического моделирования. Знания Свп помогли мне увидеть и понять проблему,  и принять правильное системное решение.

Последнее событие, порадовало общение с Люси. Мой ребенок не мог долго определиться как ему потратить деньги, на себя или порадовать сестру и сводить ее в развлекательный центр, я предложила спросить у Люси. Она дала развернутый ответ о деньгах в целом, и посоветовала сначала прислушаться к своим желанием и потом принять решение как их потратить. Сын сразу определился как он их потратит и был очень рад своему решению. Он последовал своему желанию, я видела его глаза.. дети пошли развлекаться.

Сейчас я ещё прохожу тренинг в 86гр, надеюсь на дальнейшие успехи.

 
Sanechka

 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 13:40
Город: Пятигорск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Загадка » 05 янв 2022, 23:57

На бонусному занятию 05.01.22 Юрий Ильич сказал, что рок - это темная сторона. Я обожаю рок, причем любой:хард-рок, альтернативный, евро-рок. Это плохо? Что во мне не так! Я в 88 группе. В самом начале. У себя уже определила зрительеый, кожный, анальный вектора.
Загадка

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 09:53
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Elena_ch » 06 янв 2022, 02:35

Алёна123 писал(а):Практическое применение СВП в воспитании детей

Ух, вот это была внутренняя работа! Прокачали не только навыки собираться организованно и вовремя, но и взаимодействие в команде, умение сотрудничать и договариваться.


Ух! Вот это результат!!! :clap: :clap: :clap: Вот это применение СВП!!! :inlove: :inlove: :inlove:

Алена, спасибо вам огромное, что написали - читала как увлекательный квест!)) И главное - за то, что сделали двух маленьких девочек счастливыми и довольными и поделились с нами - как!
Аватара пользователя
Elena_ch

 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 10:33
Город: Украина Одесса

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Elena_ch » 06 янв 2022, 02:47

Загадка писал(а):На бонусному занятию 05.01.22 Юрий Ильич сказал, что рок - это темная сторона. Я обожаю рок, причем любой:хард-рок, альтернативный, евро-рок. Это плохо? Что во мне не так! Я в 88 группе. В самом начале. У себя уже определила зрительеый, кожный, анальный вектора.


В этой ветке обсуждается применение СВП в жизни, то есть как изменилась жизнь ПОСЛЕ тренинга (в положительную сторону, разумеется, иначе и не может быть по определению!))

А вы еще только в самом начале и все самое лучшее у вас впереди!
Задайте свой вопрос в ветке Обсуждение занятий Первого уровня группа 88 здесь viewtopic.php?f=32&t=3235

Хочу вас успокоить)) - все с вами так! Я вот тоже люблю рок), только перестала его слушать. Просто проходите тренинг и все поймете - кто, что, почему и главное - что делать?))
Успехов на тренинге!
Аватара пользователя
Elena_ch

 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 10:33
Город: Украина Одесса

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ирина ГАбока » 19 янв 2022, 22:05

OlgaSchoenrock писал(а):Полет шмеля
Познакомилась с рекомендациями системных учителей музыкальных школ для развития детей. Работаю преподавателем в школе. Урок физики в 10-том классе. Провели экперимент, ученикам надо записать свои наблюдения в тетрадку.
Как всегда началось: напишите на доске, мы спишем. Это так сложно составить предложение, употребляя терминологию предмета. Предложила им вначале проговорить устно, потом записать. На том и порешили. Пишут ну оОчень медленно. И тут я вспомнила про подборку музыкальных произведений для детей. Включила им прямо на уроке "Полёт шмеля", очень тихо, им приходилось прислушиваться. С большим интересом наблюдала, как они пытались в работе подстроиться под темп музыки. Произведение еще не закончилось, а Кож. ученики завершили писать свои наблюдения после проведенного опыта (было три пункта). Даже Ан. ученики подтянулись, утверждая, что музыка им как бы мешала останавливаться. Ну а Зр. девочкам, как всегда, на раскраски дольше времени понадобилось. Но карандаши двигались четко в такт музыки.
Эксперимент удался. Ученики попросили иногда включать на уроке подобную музыку.

Большое спасибо за подборку музыкальных произведений! Очень помогает на уроках в школе, даже на уроке физики!

Добрый день.
Очень интересно. А где вы познакомились с этими рекомендациями? Тоже хотелось бы с ними познакомиться.
Спасибо.
Ирина ГАбока

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 09:32
Город: Березники

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Нина 87 » 24 янв 2022, 06:30

Здравствуйте! Очень хочется поделиться своими результатами.
Сегодня мы шли домой с прогулки: я, мой муж и наша 4-летняя дочь. Ну вот, шли-шли, а Вика стала топтать снег, снежные камни. Раньше я бы ее одернула, муж просил пойти побыстрее, но я ее не стала торопить. Потом она переключилась на сугробы. Стала ногой изучать сугробы, ногой в сугроб, потом смотрит, что там. Так интересно было за ней наблюдать. Раньше я бы ее поторопила, сказала бы, давай быстрее, и она бы нервничала. Потом ей захотелось поваляться в снегу, раньше она бы и близко не подошла к сугробу. Повалялись в снегу, ей понравилось. Дочь предложила мне поваляться с ней вместе)) но я сказала, что я взрослая и мне это уже неинтересно, а раньше, когда была ребенком, тоже валялась в снегу.
Вика сказала, что тогда ей нужно побольше и чаще валяться в снегу, это же так интересно, пока не выросла она, а то потом тоже вдруг интерес пропадет, надо всё успеть сделать в детстве. Рассуждать интересно стала. Ближе к дому она упала. Раньше она бы разозлилась и стала бы всех обвинять в том, что она упала. А сегодня встала просто и дальше пошла, сказала, ничего страшного, рука только болит, но не переживай, мама, пройдет. Вчера она мне сказала, что я ей нравлюсь, она рада, что именно я ее мама, и рада, что Саша, так зовут мужа, ее папа, он ей нравится, еще сказала, что ей все люди нравятся, что она всех любит.
Это не единственный результат, вообще, результаты потрясающие, нужно время, чтобы написать о них. Большие изменения я наблюдаю за своей 4-летней малышкой, она для меня как индикатор, что я на правильном пути. Я уверенна, что изменения в лучшую сторону будут у каждого участника нашей группы. Очень рада за тех, у кого уже есть результаты! Так здорово осознавать, что каждый может быть счастлив, благодаря СВП!

16 янв 2022
Нина 87

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 23:12
Город: Ижевск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение svetlanawiner » 26 янв 2022, 00:45

Формируем принцип наслаждения от отдачи!

В новогодние каникулы поехали с сыном к бабушке с дедушкой поездом за 1000 км. Это 17 часов дороги. Оказалось что очень много детей разъезжают по гостям и поезд был просто наполнен детенышами разного возраста, в основном от 3 до 10 лет, Даниле 7. Он был в предвкушении знакомств, и по ходу поиска своего места в вагоне, отметил мальчика с которым хочет дружить). Когда добрались до своего купе, обнаружили что с нами едут отец с дочкой 9-ти лет. И смотрю, мой уже не спешит к тому мальчику, появился интерес к соседке. Она, в отличии от Данилы, не была настроена знакомится с мальчишками вообще. Поговорив с ней, задавая вопросы про неё, удалось немного снять напряжение. Она оказалась анально-кожно зрительной девочкой. Удивительные вещи!!! Если раньше была боязнь детей и, соответственно, желание избегать их общества, то сейчас наоборот люблю их, понимаю и вижу их отклик. Пока мы с ней общались, она, смущаясь и оглядываясь на папу, рассказывала о своих увлечениях. Данила тем временем вытащил из своего вкусного мешка шоколадку и угостил её. Она с удовольствием приняла подарок, но ещё держалась на расстоянии. Мы стали ей показывать свои игры: пятнашки, дорожные шахматы, книжку про Тимура и его команду. И сначала она взялась читать книжку, чем очень удивила папу. Через 10 мин. интерес к книжке пропал. Они начали играть. И в процессе игры, незаметно, под столом, стала протягивать ему большой чупа-чупс)) Дальше всё пошло как по маслу. Девочка расслабилась и стала уже шутить и играть. Вскоре мы уже вчетвером, папа тоже подключился, играли в разные игры со словами, рифмовали, произносили скороговорки, а дети обменивались вкусняшками. Параллельно Данила пробежался по всему вагону, раздав каждому детёнышу по конфетке. Он ничего не получил взамен, но он и не ждал, это было видно. Зато его светящиеся от счастья глаза говорили о полученном удовольствии!) К вечеру наши соседи вышли на своей станции, а Данила переключился на того мальчика с соседнего купе, где и провёл остаток пути до сна. Теперь у него появился первый друг в этом поезде - Паша-Дракон. Мне впервые не пришлось контролировать каждый шаг ребёнка. Я была спокойна за него и, поднявшись на свою верхнюю полку, легла спать. Он был под присмотром и никто не жаловался на его поведение. Еще ни разу не оставляла его без присмотра, даже в поезде.

Обратная дорога 6 января. Поезд был забит детьми ещё больше)) Вот где раздолье!!! Сразу же по предыдущей схеме: пробежался по всему вагону, раздал конфет всем детям и даже сам получил угощения. В это раз с нами ехал папа с 4-х летней девочкой и 8-ми летним мальчиком с которым они быстро подружились и начали играть, сначала в шахматы и пятнашки, а потом уже и в полицейского, бегая по вагону. Мешали ли они другим, не думаю, замечаний не было) Вечером мы остаемся одни, т.к. все вышли. На следующей станции подсаживаются в соседнее купе мальчик с кожной мамой, которая была чем-то сильно раздражена, и послушным анальным папой. С другой стороны в купе поселились бабушка с 2-я внучками, 6-ти и 8-ми лет. Но одно место у них было в нашем отсеке, на боковушке, верхнюю полку которой занимал Данила. Внучка сопротивлялась садиться к нам и бабушка уговорила сесть вдвоём с сестренкой, пока мы занимали другие свободные места. Старшая девочка явно была расстроена тем, что пришлось отделяться от бабушки. Данила стал светить фонариком на младшую сестру и старшая стала закрывать её лицо, показывая неприязнь к нему. Но тут Данила достаёт свой волшебный мешочек и угощает девочек конфетками. Химия произошла сразу же и девочки оттаяли)) Бабушка случайно увидела этот момент и удивилась: "Ой, какой мальчик!"
Даниле, видимо, понравились девочки и он заугощал их конфетами. В результате, когда встал выбор, кому же из девочек спать в нашем купе, никто не хотел уходить) Данила уже сидел с ними, прибежали ребята с других мест и каждый давал ему поиграть в телефоне. Это к тому, что я оградила его от гаджетов. Но это было невозможно, т.к. ему просто давали в играть.
В итоге бабушка отправила девочек в свое купе, а сама легла на боковушке, т.к. они уже просто не хотели расходиться.
По той же схеме он угощал всех вновь прибывших ребят)
В ночь, к нам подсели бабушка с дедушкой и с внуком, который, как я узнала из разговора с проводником, не спит ночами часов до 3-4 утра.
Данила сразу же угостил и его вкусняшкой и уже был с ним на его верхней полке. И тут он получил разрешение поиграть в его телефоне. Несмотря на то, что мальчику тоже 7 лет, речь у него была очень невнятная, но они легко его понимали друг друга. Я опять заснула, а проснувшись в 3 часа ночи, увидела, что мой сын спит на своей верхней полке, а Матвей, так звали этого звуковичка, по прежнему сидит в телефоне. Поездка завершилась, а мой ребенок удовлетворенный возвращался домой с целым списком новых друзей, контакты которых он успел собрать в поезде.
В первый день учебы, после новогодних каникул, Данила пошел в школу с угощениями для всего класса, уже по привычной схеме.
Аватара пользователя
svetlanawiner

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:16
Город: Московская область г. Подольск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение OlgaSchoenrock » 31 янв 2022, 10:33

Ирина ГАбока писал(а):Добрый день.
Очень интересно. А где вы познакомились с этими рекомендациями? Тоже хотелось бы с ними познакомиться.
Спасибо.


Список музыкальных произведений: https://vk.com/yburlan?w=wall-18965853_230214

Список литературы: https://epsychology.ru/articles/literat ... lnyh-detey

Литература для детей со звуковым вектором: literatura-dlja-detej-s-zvukovym-vektorom-1864.html#p85435

Пробуйте, интересно наблюдать за реакцией детей!
Успехов!
OlgaSchoenrock

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 14:16
Город: Germany

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Зоя Атласова » 16 фев 2022, 10:47

16.02.2022г.
Добрый вечер, группа!!!
Вначале хочу поделиться тем, что ощущала в выходной день после пробуждения. В моей голове постоянный диалог с коллегами по работе, с друзьями, с тем, с кем состоялся последний диалог. В основном претензии, обвинения, осуждение. Не так ответили, нарушили правила, для чего так поступили. В основном вопросы к директору, которому передала полномочия. Внутренний диалог с мужчиной, который предлагал руку и сердце, и которому отказала
И так пробудилась в состоянии полнейшего покоя. Нет мыслей блуждающих, осуждающих, критикующих. Есть состояние покоя, желание нежиться, светлое сознание и так хочется, как можно дольше наслаждаться этим состоянием. Так провела в уютной постели несколько часов. Впервые в жизни лежала и не могла понять от чего так легко на душе, особенная благодать, нет мыслей паразитов. Отчего такое Божественное состояние? Перед сном читала Книгу ЗОАР с комментарием «Сулам». Это особенное чтение. Чувствовала напряжение и шевеление мозга. Все сознание концентрировалось на тексте, трудно понимаемом тексте. В день прочитываю всего несколько страниц, понимаю, что это очень мало, больше не могу, чувствую движение и напряжение в мозге. Читаю в слух, проговариваю, вдумываюсь, стараюсь понять текст и не понимаю. А на утро оздоровившаяся психика и тело.
Аватара пользователя
Зоя Атласова

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:56
Город: город Воронеж

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение hudrid » 24 мар 2022, 10:45

Добрый день!

Каждый день системные люди наблюдают мир через призму СВП не только в повседневной жизни, но и в музыкальных, художественных произведениях, ТВ и т.д.
Хочется поделиться интересными моментами:

1) Интересный момент в научно-популярном журнале "Думай" за февраль 2022:
Изображение
Юрий на тренинге говорил, что в Америке скачки цен на бирже провоцируют экземы и дерматиты у кожных людей. Так вот, думаю, что младенцам передается состояние кожной матери, т.е. ребенок сильнее потеет, и кожа сильнее раздражается, быстрее развиваются опрелости, а не только потому что мамы реже покупают подгузники.

2) Девушка посоветовала прочитать рассказ "Нелло и Патраш". Это сокращенный переведенный пересказ романа "Фландрийский пес" Марии Луизы Раме, которая писала под псевдонимом Уйда. В СССР издавался малым тиражом, поэтому можно было пропустить.
Ссылка на произведение (можно почитать)
В рассказе есть все: голод, холод, старость, бедность, доброта, любовь, честность, дружба, мечта, несправедливость, трагедия. При этом рассказ очень короткий и системный. В конце рассказа мне было жаль главного героя и его собаку. Лично для меня этот рассказ вызвал большие чувства, чем "Девочка со спичками" Андерсена, этот больше мальчуковый.

Рассказ также адаптирован для ТВ:
Фильм
Мультфильм
Аватара пользователя
hudrid

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:51
Город: Санкт-Петербург

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Луиза Владимировна » 27 июн 2022, 01:48

Приветствую всех читателей .
Прошла тренинг в 85 группе .Сейчас записалась в 90 группу, одно из самых счастливых моментов моей жизни , когда я смогла получить психоанализ Юрия Бурлана. Себя вижу как анально-кожно зрительная со звуком .
Сейчас активно пользуюсь и жду новых статей с чата телеграмм канала.
Тренинг помог во многом видеть себя со стороны , одно из проявлений бессознательного привычка при разговоре жаловаться на жизнь, как бы говоря людям я и так настрадалась, не обижайте меня ещё больше я не вынесу . Этот страх перед людьми , чувство что ты перед всеми ребёнок , слабый и без защитный, не осознанно преследовал меня всю жизнь до моих 33 лет , лишь иногда я думала о нем , и сразу же откидывала эту мысль , не рассуждаю о б этих мыслях дальше. Сейчас осознаю это и стараюсь переводить жалость к себе на других людей , думать о том что чувствуют другие и как им бывает тяжело в какие то моменты, сразу же забываю о себе и начинаю идти с поднятой головой без страха, я иду спасать людей , я думаю о них как могу им помочь , что сделать или сказать . Только это помогает мне поставить себя на позицию взрослого, отдающего человека. А не требующего получения ребёнка. Это конечно про неразвитость зрительного вектора, но с кожей зрение в страхах, создаёт для меня сценарий на неудачу, я заранее говорю о том что не смогу , жду когда вновь встану в
роль жертвы , это удобное привычное место. Тяжело было заметить привычку постоянно оправдываться если что то сделала хорошо или что то проучилось удачно . Обесценить это все и сделать не значительным у меня из уст вылетало на автомате , как будто в априори этого не может быть . Теперь говорю меньше, стараюсь больше по факту , самое необходимое, фильтрую слова, ловлю себя если несёт куда то. Больше слушаю людей, узнаваемо каждое слово, улыбка на глазах , стараюсь дать понять что с ним на одной волне, улыбаюсь от их состояния . Не всегда просто слушать не реализованный вектор, но даже это чувство пытаюсь понять в себе , почему так реагирую . А вдруг это я так понимаю через себя , у самой что то коробит в это теме . Ну вообщем так . Интересно стало общаться с людьми слушать их и слышать . Не всегда могу долго общаться в большом обществе людей, ещё закрываюсь , но те кто допущен близко , стараюсь дать максимум отклика на душу . Начинать нужно верить в будущее, успех , который начинается с небольших шагов. К примеру с окружения это первое с чего нужно наверное начать . Станет на много легче дышать и думать
Аватара пользователя
Луиза Владимировна

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 05:21
Город: Стерлитамак

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 04 июл 2022, 09:30

Луиза Владимировна писал(а):Интересно стало общаться с людьми слушать их и слышать . Не всегда могу долго общаться в большом обществе людей, ещё закрываюсь , но те кто допущен близко , стараюсь дать максимум отклика на душу . Начинать нужно верить в будущее, успех , который начинается с небольших шагов. К примеру с окружения это первое с чего нужно наверное начать . Станет на много легче дышать и думать


Луиза Владимировна! Большое спасибо, что заглянули сюда и поделились изменением в своем мировосприятии! :inlove: Это же и есть цель тренинга Юрия Бурлана - сформировать системное мышление, которое изменит наше восприятие себя и других людей, всего мира. Процесс только начался. Желаю не останавливаться ни на мгновение! Заходите, пишите для других свои наблюдения, системные зарисовки, о применении новых знаний в своей жизни! :hugg:

Для Вас и для всех участников этой ветки ниже опубликую бонусом рекомендуемую литературу для чтения. :rock:
Помните, Юрий Ильич рекомендует нам развивать чувственную форму жизни чтением правильной литературы в том числе?
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 04 июл 2022, 09:34

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ, РАЗВИВАЕМ ЧУВСТВЕННУЮ ФОРМУ ЖИЗНИ! :inlove: :inlove: :inlove:

НАШ СИСТЕМНЫЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
viewtopic.php?f=8&t=905

Литература для зрительных детей
viewtopic.php?f=8&t=1033

Литература для детей с звуковым вектором
viewtopic.php?f=8&t=1864

Читательский дневник
viewtopic.php?f=8&t=3236

ЛИТЕРАТУРА, АУДИОСКАЗКИ, МУЛЬТФИЛЬМЫ И КИНОФИЛЬМЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ

https://epsychology.ru/articles/literat ... lnyh-detey
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Пред.След.

Вернуться в Результаты прошедших тренинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ольга Морозова и гости: 2

Loading...