• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Практическое применение Системно-векторной психологии

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена Шаповал » 05 фев 2020, 07:00

:inlove: Площадка для наблюдательных и пока не очень, но желающих такими стать. Предлагаем здесь делиться историями применения знаний Системно-векторной психологии на практике. :inlove:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена Шаповал » 05 фев 2020, 07:02

Кто-то из нас уже прошел тренинг Первого уровня по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, возможно, и не один раз, и даже прослушал все Тематические занятия Второго уровня. Кто-то только начинает открывать для себя удивительный скрытый мир коллективного бессознательного на бесплатных вводных лекциях. Но всех нас объединяет одно: мы хотим применять это уникальное знание на практике - в каждый момент своей жизни и ежедневно. Ведь мы начинаем наблюдать скрытую реальность в самых разных проявлениях нашей жизни. Иногда это озарение, как яркая вспышка, сродни чуду. Иногда это кажется настолько естественным, как будто мы всегда так жили. А бывает так, что мы даже не успеваем оценить, насколько мы меняемся и по-другому видим любые события нашей жизни с новым восприятием реальности.

Чем глубже складывается системное мышление, тем яснее каждому становится, что все в жизни системно-векторно. :rock: Наверняка, у каждого из нас масса историй из жизни, которыми очень хочется поделиться. :hugg:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Галина П. » 05 фев 2020, 12:31

Всем привет!
Рада появившейся ветке: мир и так системен,хочешь не хочешь,знаешь не знаешь... Это прикольно и здорово замечать.
Для тех прошедших тренинг постепенно становится заметным, сюжет за сюжетом жизнь нам указывает на происходящее вокруг с такой детальной точностью, что порой сидишь и думаешь..ну вот же СИСТЕМЕН мир, до костей..

Множество историй найдется у каждого! Делитесь. Не бывает, что нет историй. Оглянитесь вокруг, вспомните где были днем и с кем общались. Уверена, есть чем поделиться. :inlove:
===================================================================================
У меня вчера случился системно векторный день в быту.
Вчера утром потек у меня сильно смеситель в ванной. Кинулась искать, кто мог бы починить качественно и надолго.
Открыла список в телефоне и ткнула на слово сантехник. Не знаю и не помню кто это в лицо. Звоню: "срочно, так мол так, сидим без воды..перекрыли.. " - закончила я фразу, завершила, а у самой мельком пронеслись в голове его слова: "Да легко. Относитесь к жизни проще, не переживайте так... все сделаем, мигом."

Приехал, крутил вертел в руках гусак туда сюда, я даже иногда показывала где крутить, в какую сторону и что в один момент резинку забыл поставить... Вообщем сделал. Дверь закрылась за ним..ушел. Спустя час струйка воды по стене под смесителем звонко закапала на пол.. Заглядываю.. А прикручено криво. Видно невооруженным взглядом. Ну криво же..Думаю, блин, чертов кожник. Косо криво, лишь бы живо, вспомнились слова с тренинга :fubar:

Давай искать другого.
Ткнула в номер старого знакомого. Мои нервные волнения в голосе совсем его не беспокоили. Он ответил протяжно и со спокойной интонацией: "Аалло-о, что-о слу-у-чиило-ось." А я уже быстрой мыслью словила - "ты то мне и нужен, анальничек"- боясь сказать от радости вслух.. Так, мол, так, течет, без воды сутки, все плохо..
И вот он уже обстоятельно крупными ручищами мотает фумленту на резьбу, дует зачем то в смеситель, проверяет что-то тщательно..Пока не убедился, что нигде не течет и сухонько везде, не смел и думать уйти... Я с самого начала его прихода с полным внутренним спокойствием смотрела, думаю: вода сегодня БУДЕТ и всегда будет сухо. Во всяком случае еще очень долго.. :clap: :clap: :clap:
=======================================================================================

Обещаю еще историй. Делитесь и Вы! :talk:
"Истинное наслаждение кроется только в доброй связи между людьми, в любви, в истинных отношениях" М.Лайтман

Если что, я есть в ВК https://vk.com/id160864100
Аватара пользователя
Галина П.

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 02:36
Город: Ставропольский край

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Lena_K » 05 фев 2020, 12:33

Получив знания о психике себя и людей, невозможно не использовать эти знания ежедневно и в различных ситуациях.
Хоу привести пример практического использования:
Я живу в Норвегии. Я медсестра и специализируюсь на лечении ран. Некоторы пациенты очень несговорчивы, и не дают себя лечить из-за каких-то своих ложных убеждений. Я на данный момент работаю консультантом, поэтому «своих» пациентов не имею, но прихожу к пациентам однократно, туда, куда меня пригласят медработники, сами не справляющиеся с лечением.
Недавно была у одного анально-зрительного с диабетической стопой. Ранам больше года, их толком никто не может почистить и перевязать. Ему какой-то врач когда-то что-то назначил и он этого свято придерживается, даже в отсутствиии результата. Никто его не мог уговорить на перемены. К женщинам он вообще неуважительно относился, особенно к иностранкам, как мне было сказано. Зашла к нему, села так, чтобы быть ниже его. Спросила чего он хочет и что для него важно. Спросила как обычно проходит лечение ран. Он начал рассказ с того, что акцентировал, что медсестра становится перед ним на колени и начинает перевязку. Да, надо присесть, чтобы дотянуться до ран, но именно «преклонение» прозвучало важным. Я нарисовала его зрению картинку, где у него красивая нога, без ран. Анальность порадовала тем, что медсестры будут радостно стоять перед ним на коленях и лечить, но это они будут делать по новой процедуре. Затем, в добавок, задавила авторитетом: обосновала все мои предложения о лечении научными публикациями и рекомендациями авторитетных органов. Через 20 мин разговора он с улыбкой позволили нам делать с его ногой и ранами все, что я предложила. Остался доволен результатом и сговорчив с тех пор, передали мне медработники.
Второй пример: у пациента расстройство аутического спектра, он весьма милый, но раны лечить не дает. У медсестер подозрение, что раны на обеих ногах, но показывает он только одну до колена, уже давно, больше года. Меня просят говорить как можно меньше, так как разговоры вызывают у пациента негативную реакцию. Захожу в дом, первое что вижу на стене в коридоре – это заметка о том, что он совершил рекорд, зарегистрированный в книге Гиннеса. Затем картины, затем бардак и грязь, а в центре всего мужчина со страхом смерти, поющий песни и смотрящий вдаль. Поговорили сперва об этом, потом о цвете песен, которые он поет, потом о песнях, цвет которых нравится его котам. Коллеги смотрели на меня большими глазами и, наверное, подумывали о вызове псих.бригады. Потом мы пошли в ванную и начали мыть раны, разговаривая о том, что трудно держать стресс не раздирая кожу. Потом я спросила согласен ли он показать мне и другие раны: взгляд, длинный и немигающий. А ты уверена, что ты этого хочешь? Да! И вот он раздевается и мы начинаем перевязывать огромные язвы. Видно, что он расслабился, не боится, рассказывает о детсве. Мы жмем друг другу руки и благодарим за встречу. Я выхожу со слезами на глазах, благодарная, что он подпустил меня так близко и позволил себе помочь.

Что в этих историях общего? Я вооружившись знаниями СВП, сосредоточилась на пациентах, чем вызвала у них приятное чувство, безопасность. Менять других, изменяя себя? Главное, чтобы мотивация была – причинить благо. Уговорить их на перемену не для победы и личного удовлетворения, а на радость ближнему
Аватара пользователя
Lena_K

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 01:20
Город: Конгсберг, Норвегия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Татьяна Оха » 05 фев 2020, 13:07

Lena_K писал(а):Что в этих историях общего? Я вооружившись знаниями СВП, сосредоточилась на пациентах, чем вызвала у них приятное чувство, безопасность. Менять других, изменяя себя? Главное, чтобы мотивация была – причинить благо. Уговорить их на перемену не для победы и личного удовлетворения, а на радость ближнему


Я прослезилась, читая! Спасибо!
Аватара пользователя
Татьяна Оха

 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:51
Город: Оха Сахалинской обл.

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Света Рычина » 05 фев 2020, 13:15

Меня удивило наблюдение о причинах страха. Моя подруга работает фотографом и боится летать на самолёте до паники. И не летает, притом, что это обходится ей умножением времени путешествий. Всё думала, отчего у неё страх. Вроде ведь реализованная, работает с людьми, постоянно пропускает через себя их эмоции, создаёт красоту на своих фотографиях. И тут она мне рассказала историю из детства, как в девяностые устроили перестрелку у её соседей и убили там несколько человек. Подробностей я не помню. Я представила себе этот ужас - в детстве стать свидетелем страшного убийства по соседству и понимать, что ни о какой безопасности не может быть и речи. Страх самолётом и постоянное чувство тревоги тут же объяснились для меня.

А ещё интересное наблюдение храню в памяти о проявлении зрительного вектора в детстве. В деревне родилась зрительная девочка. Мы с ней и её мамой были в гостях у общих знакомых. Она резко отличалась от многих других детей. Яркая, в нарядном платьице, ввыпросила в гостях косметику и наводила красоту, улыбаясь всем очаровательно. Вдруг она стала заметно канючить и куда-то тащить мать. Оказалось, с минуты на минуты должны были начаться "Спокойной ночи, малыши", а у неё игрушки совсем одни дома и некому их посадить перед экраном. Оставить игрушки без просмотра программы было невозможно. Мама поддалась уговорам и побежала с дочкой выполнять ритуал. Наверняка у каждой игрушки было имя, свой характер и даже голос.
Света Рычина

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 08:33

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение maryaklimnuk » 05 фев 2020, 13:23

расскажу о своем опыте работы в школе в роли завуча по воспитательной работе. практически каждый день случались какие-то форс-мажоры, которые приходилось разбирать в присутствии директора и родителей. но вот один из них мне запомнился особенно.. девочку из 6 класса (на вид уже довольно развитую физически) в соцсети развел взрослый дядька на интимные фото. сначала у них была переписка, он ее доставать начал, она не знала, как правильно отделаться, но видимо то хотела отделаться, а то интерес брал верх, не суть, в общем, дошло до того, что она его уже стала посылать, не знаю почему просто не удалила аккаунт, может, не умела. тут он стал ее шантажировать, что мол всем друзьям ее по списку разошлет переписку и родным, где она выражалась грязно.. несколько раз это повторялось, в итоге сказал прислать фото, тогда он от нее отстанет. ну маленькая дурочка и отправила. прошло несколько месяцев и этот извращенец отправляет фото (и кажется, и видео тоже) кому-то из друзей. все это в момент разлетается по ученикам. а дело было, что важно, в небольшой станице, где всего две школы и все родители почти друг друга знают. в общем, нам звонят уже из другой школы спрашивают, что там у вас за скандал, пока мы сами еще ничего не знали.
девочка уже ушла домой, но мы звоним маме. она говорит: прийти в школу не могу, только вернулась из больницы на выходные, лежу на сохранении, очень плохо мне. как потом узнали, они 10 лет второго ребенка делали, наконец сделали, но постоянно была угроза, ей уже и швы наложили, и кольцо поставили, серьезно все. девочка пришла одна, все нам с директором рассказала, анально-кожно-зрительная, стыдно ей страшно, была уверена, что ее уже из школы исключили.
но есть порядок - при таких случаях обязательно с родителями поговорить. ждем папу. он приходит и я понимаю, что это худший вариант из всех возможных на данный момент - анально-мышечный такой бычара, глаза на выкате, руки-лопаты... сидим в кабинете: я, директор, папа, дочка и кто-то еще из воспитательного штаба. и у директора идет такой план: рассказывай, давай, девочка, при папе, что ты натворила....
я в шоке полном, пытаюсь дать понять директору, что этого делать нельзя категорически. вы представляете, доча единственная, 13 лет, цветочек, чистая и непорочная, в сельской местности, и тут сейчас папе скажет "я дяде взрослому отправила видео своей голой...."
смотрю, не доходит до директора, не все люди достаточно сообразительные, как говорит Ю.Б., я уже прямым текстом ей: Он ее убьет!
беру тупо инициативу в свои руки, говорю, давайте не так, давайте теперь взрослые поговорят, девочка уже все рассказала. иди девочка из кабинета. Она вышла, и я постаралась как можно мягче папе все преподнести, что девочка оказалась обманутой, аферист из соцсетей ее развел, рассказала, как сейчас их много развелось, потому как действительно пока не столкнешься, людям, особенно в глуши, и не известно о таких явлениях. в общем, призвали мы его дочь поддержать, потому как ей еще предстояло вынести реакцию одноклассников, придя после выходных в школу.
Вечером мне звонила их мама и дико благодарила, она сказала, что ждала папу с дочей со школы с замиранием сердце, зная видимо, своего мужа характер... да и доця перед уходом в школу заявила, что не дай бог что с ребеночком случится, она на себя руки наложит...Но они пришли домой спокойные и практически друзья.
В понедельник утром девочка пришла в школу, хотя изначально у нее была паника, она очень не хотела идти, боялась насмешек. Я пришла в класс, и всем ребятам сказала, что этот аферист непонятно, поймают или нет, он инкогнито, но если травля будет здесь, то мы будем видеть, кто ее автор, и накажем. порекомендовала промыть с хлоркой все свои телефоны, потому что если там еще хранится то, что их так возбудило перед выходными, то все они распространители порнографической продукции и это статья. )) К счастью, это было в присутствии бывшей директрисы, которая пришла вести у них урок, та еще заноза, не приминула бы поиздеваться над девочкой, но ей пришлось начать транслировать сходную со мной позицию. тем более после того, как я озвучила о суицидальных мыслях ребенка (они там этого боятся как огня, это же вся отчетность к чертям на много лет вперед полетит, сразу школа станет аутсайдером, куча проверок и прочее, если не дай бог такое случится, правда из превентивных мер только опросник от психолога на выявление общей тревожности).
Мария Климнюк
Аватара пользователя
maryaklimnuk

 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 02:27
Город: Санкт-Петербург

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена Шаповал » 05 фев 2020, 14:09

Историй за почти 8 лет жизни с системным взглядом на мир и людей масса! :!:

Начну с недавней. На компе полетел жесткий диск. Какая это трагедия для тех, кто постоянно работает в интернете, занимаясь делом всей жизни, рассказывать вам не надо. Кинулась искать толкового мастера. Надо было все сделать как можно быстрее. Прозвонила знакомых, но ни у кого не оказалось такого мастера. Зашла в пару сервисов - мутные ребята какие-то. А еще дети настращали, что поснимают все, что можно и нельзя. Пришлось доверить самое дорогое мастеру, который не внушал доверия, но точно был с анальным вектором. Немолодой, полный, владелец собственной лавки - из тех, у кого бизнес хозяин. Когда завел меня в комнату мастерской, мне захотелось из нее тут же выскочить. Бардак, пыль, грязь, чашка липкая на столе... Я этого человека шапочно знала давно, но не было нужды обращаться. А тут конкретно приперло. Одно я знала точно - этот детальки не спилит и не заменит. Сделал достаточно быстро, все установил, все, что мне надо было, как воздух, заработало. Просила почистить комп и от пыли основательно. Прошло несколько месяцев. Приехал сын. Что-то у меня забарахлило в компе - попросила посмотреть. Сын заглянул в системник, и тут раздался дикий хохот: "Мама! Какой косорукий тебе диск ставил?!" У меня просто сердце упало... Тяжелый довольно диск не был вставлен в гнездо, а висел в свободном плавании на проводах. А потом еще обнаружилось, что и не почищен был системник от пыли. Вот, думаю, хотела же уйти... И честно говоря, все время мысли набегали, что опять комп накроется. Хорошо, что сын исправил, почистил во время.

После этого случая задалась задачей найти нормального мастера. И таки нашла - молодой паренек: скромный, молчаливый, с хорошим взглядом, аккуратный. Очень терпеливо отвечающий на все мои чайные вопросы по компьютеру. Все быстро и вовремя. Как обещает, так и выполняет. Ну, вектора его всем понятны, конечно, и степень их развитости тоже. )
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение kristall » 05 фев 2020, 21:55

История о маникюрше.

Пришла как-то делать маникюр. Так как студия была новая для меня, то ходила к разным мастерам, чтобы выбрать "своего".
Дело было сразу после тренинга, поэтому применение только нарабатывалось. Обратила внимание на губы маникюрши: обведены криво карандашом. Еду после маникюра в метро и смотрю на своих ногти - так не ровно подпилины, аж бесит. Пришла домой, подпилила - успокоилась и думаю: бесполезно говорить "подравняйте", кожник так мир не воспринимает. )
kristall

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:21
Город: Минск, Беларусь

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена_Николайчук » 06 фев 2020, 01:55

kristall писал(а):История о маникюрше.

Пришла как-то делать маникюр. Так как студия была новая для меня, то ходила к разным мастерам, чтобы выбрать "своего".
Дело было сразу после тренинга, поэтому применение только нарабатывалось. Обратила внимание на губы маникюрши: обведены криво карандашом. Еду после маникюра в метро и смотрю на своих ногти - так не ровно подпилины, аж бесит. Пришла домой, подпилила - успокоилась и думаю: бесполезно говорить "подравняйте", кожник так мир не воспринимает. )

в знакомом салоне есть два мастера маникюра. одна делает все аккуратно и так, чтобы не нанести вред посетителю. чтобы ушел довольный. И она все время поражается, почему к её коллеге ходят люди? "она же все время делает маникюр так, что кровь идет, это же больно!" А посетители приходят именно за болью. только не все это понимают)))))
Аватара пользователя
Елена_Николайчук

 
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 25 май 2015, 01:26
Город: Архангельск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена_Николайчук » 06 фев 2020, 03:49

Хочу написать о наблюдении за проявлением зрительного вектора у дочери и разрыве эмоциональной связи.
Дочка анально-кожно-зрительная со звуком. с раннего детства выделяется из сверстников, т.к. более рассудительная, основательная и при этом рисует хорошо, с 5 лет мы в музыкальной школе. ей не интересны были с детства игры в кукол, она читала энциклопедии. И её не принимали особо в коллективе, воспитатели и учителя всегда выделяли и ставили в пример. со многими детьми ей было не интересно и поэтому у неё была одна подружка в саду. дочь переживала из-за того, что особо не вписывается в коллектив. Пошли в школу и там случилось то же самое. моей ошибкой было, что мы не пошли в один класс с Наташей - подружкой из сада. дочь очень страдала в классе от недостатка общения с другими детьми, общение с Наташей продолжалось, только реже. К 5-му классу они сильно сдружились, не смотря на то, что учились в разных школах. Они одинаковые по векторам и развитию. понимают друг друга по равенству свойств. и вот год назад Наташа с мамой переехали в другой город и у моей дочери упало зрение. летом 0,4 и 0,3. Стала искать варианты - общение по скайпу, летом оставили Марусю у Наташи на 5 дней, в новогодние каникулы на 8 дней, общение восстановилось и сейчас зрение 0,8 и 0,7. работаем над тем, чтобы уйти от эмоциональной зависимости и научиться проявлять свойства зрительного вектора наружу на других людей
Аватара пользователя
Елена_Николайчук

 
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 25 май 2015, 01:26
Город: Архангельск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена_Николайчук » 06 фев 2020, 04:09

kristall писал(а):История о маникюрше.

Пришла как-то делать маникюр. Так как студия была новая для меня, то ходила к разным мастерам, чтобы выбрать "своего".
Дело было сразу после тренинга, поэтому применение только нарабатывалось. Обратила внимание на губы маникюрши: обведены криво карандашом. Еду после маникюра в метро и смотрю на своих ногти - так не ровно подпилины, аж бесит. Пришла домой, подпилила - успокоилась и думаю: бесполезно говорить "подравняйте", кожник так мир не воспринимает. )

история о том как меня сделали из брюнетки полную блондинку за 4 часа, назвав это мелированием.
Я пришла подстричься и промелировать волосы (делаю это весной, чтобы волосы были жестче и держали объем). знакомых специалистов не было, ушли в отпуск и меня записали к новому мастеру. длина моих волос - средняя. обычно стрижка и покраска занимает не более 2,5 часов. а тут одно мелирование заняло 4 часа. очень устала шея, т.к. на мне было столько фольги, что голову постоянно оттягивало назад. когда через 1,5 часа моего сидения перед зеркалом я поняла, что только около половины головы было обработано, то спросила у девушки, почему так долго и не сгорят ли волосы? системно уже было понятно. что у человека явное стремление сделать все перфект, медленно но верно, она была так сосредоточена на работе, что даже взгляд не отводила в другие стороны, не проронила ни слова. Получила ответ, что окислитель. который она использует самый слабый, все надежно, волосы не сгорят. Вариантов, кроме как досидеть, не было))) В результате я стала блондинкой. Это как раз был случай, когда девушка так старалась, так старалась, что не смогла остановиться, стремясь к идеалу. и самое главное - она действительно восприняла результат своей работы, как идеальный. а все остальные задавали вопрос. зачем я осветлила волосы.
Аватара пользователя
Елена_Николайчук

 
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 25 май 2015, 01:26
Город: Архангельск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение tigranpro » 06 фев 2020, 04:26

Вот жили мы в одном городе, а потом раз и встретились... и выяснилось, что проходили тренинг в одной группе.

А Галина оказалась очень очаровательной женщиной.

Смотрите и вдохновляйтесь: https://youtu.be/zFO9a7j3VyQ

Еще порция вдохновения: https://youtu.be/RGqqCSJRSN8
tigranpro

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:04
Город: Тольятти

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена Шаповал » 06 фев 2020, 06:32

tigranpro писал(а):Вот жили мы в одном городе, а потом раз и встретились... и выяснилось, что проходили тренинг в одной группе.

Потрясающая встреча! :inlove: Вы этими роликами сегодня сделали мой день! :hugg: И конечно, я ими поделюсь со многими, не понимающими, как это работает и откуда результаты ) 8)
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена Шаповал » 06 фев 2020, 06:33

Елена_Николайчук писал(а): И она все время поражается, почему к её коллеге ходят люди? "она же все время делает маникюр так, что кровь идет, это же больно!" А посетители приходят именно за болью. только не все это понимают)))))

Лена, вот это да! А я в эту сторону и не подумала сразу... :wasntme: :x
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение R.Toma » 06 фев 2020, 17:30

Столько наблюдений в жизни, все не знала, куда их можно выписывать, и вдруг узнаю, что ветка специальная открыта...
Оповещу о своем недавнем наблюдении/ озарении - очень интересном, который частично все же остался загадкой... )

С октября месяца прошлого года прохожу практику как ассистент учителя в начальных классах (деткам по 4-5 лет), и периодически выполняю определенные поручения/ задания с детьми по пройденному или дополнительному материалу. И вот, пару раз ко мне подходил один мальчик, и у меня возникали странные ощущения. И не просто ощущения, а какой-то интерес к нему, причем фоном... Мыслительный процесс начинался именно на глубоком уровне, т.е. я сразу в звук погружалась. Да, сразу скажу, что начальных класса - 3, и этот мальчик из класса, в котором я работала крайне редко, была лишь в самом начале периода прохождения данной практики. И тут он неожиданно подошел, я даже не сразу сообразила, откуда он взялся. Настолько неожиданно, да и тихо он подошел. Все дети подбегают, шумят, иногда не шумят, но все равно подходят говоря что-либо, подпрыгивают, что-то трогают, теребят, спрашивают и т.д., т.е. сразу заметно их появление, а тут слышу обращение к себе, а как он подошел не было даже замечено. Попросил он меня застегнуть ему куртку, предварительно вывернуть рукава, чтобы он мог ее надеть. Интересно, что я не вздрогнула от неожиданности, а спокойно согласилась помочь, при этом дав понять, что я помогу, но не стану делать за него. Он на меня изумленно посмотрел. Стал демонстративно показывать попытки вывернуть рукава и что у него не получается. Я смотрела на все это действо и понимала, что он и не пытается совершать каких-либо действий, а лишь делает вид. Я продолжала стоять невозмутимо, лишь пояснив, какой способ будет более удобен и прост. Хотелось бы уточнить один момент... Он относится к детям с определенными задержками в развитии (в классе/ в школе он так зарегистрирован, полагаю, ибо к нему особенный подход/ уход). Такой ему поставили диагноз по тому, видимо, как он себя проявляет. А проявляет он себя так намеренно (как я уловила/ пронаблюдала). Итак, продолжим историю... Увидев, что с меня толку мало, он неожиданно для меня справился с рукавами и стал тянуть меня за руку, прося застегнуть молнию. Я ее закрепила, но отказалась ее подтягивать наверх, показав ему, как это можно проделать, и, что он вполне справится сам. То, как он себя повел далее меня ввело в состояние изумления. Голос его изменился и взгляд тоже. Вгляд и голос (тембр изменился) - взрослого человека, не ребенка. Серьезный взгляд с чертовщинкой некой, и голос... резко сменился. Он так вдруг уверенно и не по детски взялся за мою карточку-пропуск, что висела на шее, развернул к себе и спросил деловито - как вас зовут? Я ответила спокойно. Он ушел на улицу, т.к. была перемена. И вот все происходящее не выходило из головы. Фоном все время сверлило мозг. После (периодически) я наблюдала, как персонал с ним нянчится, и как он с ними ведет себя именно так/ проявляет себя тем, кем его считают. Какие то кривляния, истеричные (наигранные) нотки, капризы и как он наблюдает за всем тем, что происходит вокруг него. Как все начинают суетится и вестись. Капризы, истеричные нотки и все остальное не... не те, о которых можно подумать сразу. Это не капризы детей, которые просто капризы, это не манипуляции в том смысле, котором мы привыкли понимать, это внутреннее желание/ стремление, чтобы подсуетились, а он тем временем наблюдает и... видно по нему, как сечет происходящее. Догадались? Я не сразу... Вот было ощущение, что он не отстает в развитии, было ощущение чего-то непонятного/ нераскрываемого, и в тоже время концентрирующего на нем.
Потом он как то вылетел из головы - работы хватает. Детей много. Бывало нужно было выполнить задание с 3мя классами. В каждом классе по 30 детей.
Пару раз еще пересекались с ним. Он обращался с той же просьбой. На мою попытку повести себя так же, он вдруг резко повел себя иначе - попытался проманипулировать, стал демонстрировать легкой формы припадок вперемешку с капризами, попытку якобы своей рассерженности, и видя, что это не проходит резко успокоился, и тихо сказал - мне нужно, чтобы ты застегнула куртку. Тут подскочила другая ассистент учителя (анал-зр.), посмотрела на меня с укоризной и поспешила удовлеторить его желание. Я заглянула в его глаза. Они смотрели с некой с усмешкой.
Последнее, что было сверх изумлением для меня, когда на обеденном перерыве, он вновь неожиданно подошел ко мне, и в момент такой не совсем подходящий, что могло спровоцировать суетливость/ суету, и на выходе - стресс. Тут я явно поняла, что что-то происходит между мной и этим мальчиком. Что не зря он появляется в какие-то моменты - не совсем подходящие и как из ниоткуда. Итак, он подошел и попросил открыть пакет маленький, в котором были печенья сырные. И тут я не стала открывать пакет, а предложила ему помочь - сделать вместе с ним. И вновь он схватил карточку-пропускной, что висела на шее и спросил меня- как тебя зовут? И тут... внимание! Он прочитал мое имя. Вы скажете и что тут такого? Действительно, что тут такого? Английские дети читают с 4 лет. Программа школы такова. Так вот он прочитал мое имя. Вроде ничего удивительного. Не тут то было. Я чуть рот не раскрыла от удивления. Он прочитал его на русский манер. Чтобы было понятнее, на английском языке мое имя читается - Айрина, на русском -Ирена. Вот этот мальчик посмотрев пронзительно спросил - как тебя зовут? И не дождавшись ответа, сам повернул карточку и сказал - Ирена. Я до сих пор не поняла как это возможно, даже при том, что для себя распознала его вектор. Все равно, для меня, как из мира фантастики, или как из передачи - Очевидное и невероятное...

Теперь и вы, скорее всего, распознали это создание с пронизывающим взглядом, причем цвет глаз- бесцветно голубой, и один глаз смотрит в сторону, что иногда вводит в заблуждение, ибо не совсем понятно, каким глазом куда он смотрит на самом деле.
Не знаю, как объяснить, но и сейчас он занимает мои мысли. Особенно, как он в 4 года, не зная русского варианта имени, смог его назвать, даже не дождавшись моего ответа на его вопрос.
П.С. в 1ый раз имя свое я называла на англ. манер.

Вот такую загадку он мне задал, а я вам ее принесла)
Irena Tomasevic
Аватара пользователя
R.Toma

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:13
Город: Stourport-on-Severn

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение maryaklimnuk » 09 фев 2020, 05:34

R.Toma писал(а):

а нет ли у мальчика русских корней?
Мария Климнюк
Аватара пользователя
maryaklimnuk

 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 02:27
Город: Санкт-Петербург

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение R.Toma » 09 фев 2020, 07:32

maryaklimnuk писал(а):
R.Toma писал(а):

а нет ли у мальчика русских корней?


Нет, он бы каким то намеком хоть бы поведал об этом. Кроме того, он ведь не знает, что имя русское (а оно не русское, имя это - польское), или я говорю на русском, он понятия не имеет откуда я, на каком языке говорю и о корнях самого имени.

Вот в другом классе дети знают, я их учила некоторым русским словам, и каково было мое удивление, когда через месяц ко мне подошли неколько деток и сказали - привет ) на русском языке. Порадовали меня так ). Это на самом деле было приятной неожиданностью. Ведь учила этот класс русским словам в начале декабря, и выделила учительница мне время, на это обучение, минут 10. Так сказать, как знакомство с новым ассистентом учителя - откуда он родом, какой его основной язык (родной) и каким словам он мог бы их научить. Учительница этого класса очень развитая кожно-зрительная с анальностью. У нее все гладко и четко проходит. Она подошла ко мне, четко в рамках занятия определила мне задание/ сделала запрос, и сказала, что ждет с радостью, что я подготовлю это для них. Все было преподнесено как просьба, но я четко уловила, что она очень хорошо "оформила" эту просьбу, т.е. смогла на ходу внести в рамки урока дополнительный материал. Детям на самом деле это было интересно, и у некоторых из них очень хорошо получалось проговорить несколько слов на русском языке. А некоторые из них, как оказалось, даже запомнили.

Конечно, может быть дети этого класса могли рассказать об этом детям из другого класса. Но, согласитесь, чтобы прочитать имя по русски/ на русский манер, для этого надо изучать русский язык, или интерессоваться им, ну на крайний случай, увлекаться корнями имен людей из разных стран. Ну, что то, чтобы была зацепка... Мальчику 4 года, уверена, что он ничем таким не увлекается. Звука в нем не наблюдаю.
Irena Tomasevic
Аватара пользователя
R.Toma

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:13
Город: Stourport-on-Severn

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение R.Toma » 09 фев 2020, 07:50

Могу дать несколько подсказок
Мальчик бесцеремонен, не ограничивает себя рамками/ культурой (хотя бы на своем детском уровне), подходит в неподходящий момент, момент, который может вогнать в стресс, т.е. создает стрессовую ситуацию своим таким появлением, а самое главное- выдает себя не тем, кем является (проявлением себя наружу) с теми, кто ведется на это.
Irena Tomasevic
Аватара пользователя
R.Toma

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:13
Город: Stourport-on-Severn

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение R.Toma » 09 фев 2020, 13:48

Вот еще одно наблюдение недавнее вспомнила )
Занималась с мальчишкой чтением, а он все занятие игрался со слюной )
Забрызгал книжку, и меня, и все кругом брызгами слюны...
Но в этот момент я готова была его обнять (не отстраниться от брызг, а напротив - обнять, распознав в нем оральность), что в принципе и сделала после прочтения книжки :)
Irena Tomasevic
Аватара пользователя
R.Toma

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:13
Город: Stourport-on-Severn

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Елена_Николайчук » 10 фев 2020, 01:44

Системное наблюдение. вчера моя дочь - 13 лет скоро нам исполнится пришла с городской олимпиады по обществознанию. она оттуда прилетела воодушевленная, вся в восторге. от чего? олимпиада проходила в местном университете, огромная аудитория, светлая, красивая, много народу, а самое главное - это то, что при таком количестве людей там была полнейшая ТИШИНА!!!!!! "Мама!!!! Было слышно только как листочки переворачиваются и ручки двигаются!!!! Все молчали и думали!!! вот, что значит люди пришли учиться, а не беситься!!!!" Было столько восторга у ребенка))))). и тут я таки осознала фразу с тренинга, что окружение очень важно))) И лишний раз убедилась, что дети хотят учиться, надо создать условия, что у моей дочери ЗВУК и зрение)))), если взять те слова, которыми она описывала аудиторию и университет и те наполненные желания, которые она получила: ТИШИНА!!!!!! и МОЖНО ДУМАТЬ!!!! ни кто не мешает!!!!!
А потом днем она еще ездила к своей учительнице по фортепиано домой, готовиться к конкурсу джазовому, который состоится 15-го числа и вечером делала уроки. Так вот. Перед сном подошла ко мне и говорит: Мама, скажи мне, что я МОЛОДЕЦ!!! похвали меня пожалуйста)))) И я её похвалила, обняла, расцеловала. Счастливый ребенок пошел спать!!!!!
и да, в опоре у нас анальность и кожный вектор присутствует, только не добирает с реализацией, т.к. учеба и музыкалка отнимают много времени, а это нужно сидеть, поэтому мы дергаем ногой)))))
Аватара пользователя
Елена_Николайчук

 
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 25 май 2015, 01:26
Город: Архангельск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение Гмар Тикун » 11 фев 2020, 08:12

Тигран, спасибо за видео! ))
И всем остальным также!!! :smile:
Аватара пользователя
Гмар Тикун

 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 03:05

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение kristall » 12 фев 2020, 00:53

В ZOO магазине

Одна продавщица анально-кожная. Уже знаю, сначала называю штучный товар, а потом на развес, т.к. она всегда делает вес, чтобы сумма была до рубля. Поэтому по штучке сухого корма то докладывает то забирает. Стою и жду, не дай бог на копейку перевесит или не доложит.)

А другая кожная, ей без разницы: как получилось, так и рассчитала.
kristall

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:21
Город: Минск, Беларусь

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение R.Toma » 12 фев 2020, 07:51

Светлана, вспомнила и я определенные моменты, где товар взвешивается, и после определяется сумма к оплате. Стою у прилавка с колбасами/ мясом разных сортов на развес. В разные моменты, у этого же прилавка, разные продавцы, но все как один анально-кожно-мышечные, но опора у всех разная. Вот стою и вижу мужчина тщательно взвешивает мне колбасу и вот же торопилась, лимит времени определен на покупки. И тут доли секунд, замечаю его дотошный процесс взвешивания. Выдохнула и все, никуда не тороплюсь. Стою терпеливо жду. Он к холодильнику за свежим мясом идет. Хотя есть на прилавке уже порезанное. Я благодарю и уже немереваюсь идти к кассе. А он интересуется искренне, откуда я приехала. И я вроде долго живу за границей и говорю вполне сносно на англ., но акцент никуда не делся, и поэтому вызывает интерес. Я ответила спокойно, но на этом беседа не закончилась. Он спросил, почему я говорю на русском, если родом из Азербайджана. И тут... завязался диалог, хоть и галопом по европе, т.к. уже покупатели стали подходить, но потребности всех были удовлетворены )
В следующий же раз у этого же самого прилавка была кожно-анально-мыш, и на мой определенный запрос, взвесила мне на 20 гр. меньше, и смотрит на меня вопросительно, и понимаю, что кожа не хочет дотошно взвешивать. Говорю ей - ок, все в порядке. Она радостно наклеивает цену и благодарит за понимание.
Однако, бывает, что вижу, что кожная и суетится, и ближе к состоянию не довесить, не дать столько, сколько требуется, и буду настаивать на том весе, который нужен мне - мне, как покупателю. Это бизнес, у покупателя есть права, он платит за товар и задача продавца удовлетворить запрос покупателя. Все зависит от ситуации, которую нужно четко определить, чтобы верно отреагировать. Так же поступлю с чеками. Порой чек ну не нужен, один товар куплен, все верно посчитано и на вопрос продавца - нужен ли мне чек? Четко отвечаю -да, хотя тут же у выхода его выброшу в урну. Т.к. понимаю, что именно побудило человека (продавца) задать мне вопрос о чеке...
Irena Tomasevic
Аватара пользователя
R.Toma

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:13
Город: Stourport-on-Severn

Практическое применение Системно-векторной психологии

Сообщение RainQrio » 12 фев 2020, 09:37

Ура СВП!

Немного сосредоточу внимание на том что помогает мне в данный момент, а именно о двух навыках в звуковом векторе. Сначала также обострю внимание на этих словах Юрия Бурлана: Любовь - это сокращение психики...для меня это стало огромным открытием...еще раньше я осознал, что являюсь набором автономных процессов ...и вот именно этот процесс... именно осознание механики сокращения психики, стало понемногу заполнять мою пустоту, облаками созидательной силы...Позже я понял, что не только любовь так работает, но и другие вектора....допустим ожесточенное сокращение психической энергии когда я жадничаю в кожном векторе ...теперь я сокращаю там само это сокращение ) тобишь... саму жадность. Как-то так я себе это представил... Да и жадность надо экономить..а то вдруг потом кончится а надо жадничать будет а жадности нет, как жить тогда? Первый навык в звуковом векторе это концентрация...у других векторов навыки сами срабатывают, а вот в звуковом векторе нет концентрации и смысла жизни ощущения нет....Есть немного другой способ передачи информации..допустим красота ночного неба красота цветка...или жест любимого человека...в такие моменты мы улавливаем тонну смыслов, но подсознательно ...и наш главный смысл жизни передается именно таким способом заостряю внимание на том что звуковик не всегда это улавливает смыслы кажутся поверхностными на самом деле в мире только смыслы...какие любить выбирать каждому лично) иногда кажется что у природы для нас нет смысла жизни во всяком случае видимого ...она дремлет в лучах своей спокойной любящей ее энергии монотонности и ей как бы норм... И вот жил я так, ни что не звало меня из вне...повторение и монотонность суета сующая монотонность цикличности с грустью от скуки понимая, что события зрят и сумасшедшие ...но! Есть же либидо! Юрий Бурлан рассказал мне, что в отличии от, не зовущей мое и так не какое либидо природы, есть так же смыслы которые помогут найти мое место в жизни где нет невыносимых страданий, а музыканты всегда играют без лаж качовый саунд. Эти смыслы и есть СВП, именно полное их собрание настраивает нужное колебание струн душ. В том числе и главную ноту о смысле жизни..... о нашем главном для этого предприятия навыке.

Мой главный результат помимо улучшения состояния в целом это навык распознавать смыслы...есть плохие, есть от которых жить хочется.)

Если усердно трудится при обучении если проработать в себе хотя бы частичку из предлагаемой команды СВП информации то реализация любого успеха в жизни будет только вопросом времени.
RainQrio

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:59
Город: Киров

След.

Вернуться в Результаты прошедших тренинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ольга Морозова и гости: 2

Loading...