
-
- !!! Внимание !!!
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
Делимся пищей в школах
Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия
Первое новое сообщение • Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Делимся пищей в школах
Здесь можно поделиться опытом, как дети делятся пищей в школах, других детских коллективах, а также задать вопросы на тему, получить поддержку и вдохновиться 

-
Булат - Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:42
- Город: Россия, Уфа
Re: Делимся пищей в школах
Год назад прошла ТЗ по детям. Вчера на этом же занятии осознала результаты сына. Сыну было 12 лет тогда. Кожный со звуком и зрением.
Если просила делиться его, делал это с неохотой, как бы отрывал от себя. На мои просьбы отнести угощение в школу говорил: А зачем я буду кого-то угощать? Меня что кто-то угощает?
Я не заметила когда это произошло - он стал совсем другим, он стал делиться и угощать. Сначала во дворе, а потом в школе. Он с удовольствием несет угощение в школу почти каждый день. У него появилось много друзей. Я сижу вчера на занятии и все это осознаю!!!
А на днях в свой день рождения сын всем своим друзьям пошел и купил подарки! С нами он не советовался, он САМ так решил!!! И пришел такой счастливый и рассказывает нам все это! Он действительно испытывает наслаждение от отдачи! Друзья сына любят и уважают.
А еще у него повысилась успеваемость, идет в школу с удовольствием.
И сам мне иногда напоминает: Мама, ты же говорила - надо делиться! )
Если просила делиться его, делал это с неохотой, как бы отрывал от себя. На мои просьбы отнести угощение в школу говорил: А зачем я буду кого-то угощать? Меня что кто-то угощает?
Я не заметила когда это произошло - он стал совсем другим, он стал делиться и угощать. Сначала во дворе, а потом в школе. Он с удовольствием несет угощение в школу почти каждый день. У него появилось много друзей. Я сижу вчера на занятии и все это осознаю!!!
А на днях в свой день рождения сын всем своим друзьям пошел и купил подарки! С нами он не советовался, он САМ так решил!!! И пришел такой счастливый и рассказывает нам все это! Он действительно испытывает наслаждение от отдачи! Друзья сына любят и уважают.
А еще у него повысилась успеваемость, идет в школу с удовольствием.
И сам мне иногда напоминает: Мама, ты же говорила - надо делиться! )
- Мария79
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:51
- Город: Россия
Re: Делимся пищей в школах
Здравствуйте всем. Не вижу тут первых сообщений, ждала пока напишет с сегодняшней лекции участница, не дождалась.
Терпения не хватило. Хочу поделиться своим опытом. Будет много букв, обтоятельно, поэтому прошу прощения заранее.
Сильно страдала в прошлом году, только начала проходить ПУ в 82 группе, и прошли лекции про воспитание детей, а мне еще год ждать в том году было рано и по деньгам не получалось. Адаптивность ребенка была в 1 классе ноль в тот год, даже минус 10. Он просил постоянно мама день рождения- день рождения. Ребенок со статусом ОВЗ, задержка речевого развития. АН,К,Зв и Зр как мне кажется (под вопросом мыш, ур и ор вектора, очень добрый-отзывчивый ребенок, щедрый, любит поесть вкусно - разнообразно).
Так вот тот год был кошмаром для меня, учитель с первого же проведенного дня, после первых уроков 2 сентября заявила мне, что школа эта не наша, тут мой ребенок учиться не должен, и нам бы в спец.школу. Убедить ее что ребенок говорит, читает, пишет и считает, у нас есть заключения специалистов, в том числе психиатра, мне не удалось. Совсем не удалось. Глядя на этот кошмар, завуч нач. классов сжалилась что ли, и дала контакты мамы которая прошла СВП. За что им огромная благодарность обеим.
Год закончился полным фиаско, несмотря на пройденный мной ПУ. Учитель выдала характеристику ребенку: не говорит, не пишет, не читает, не считает... Нас попросили из этой школы. Под предлогом перепройдите ПМПК, и идите в речевой класс, естественно с такими документами они надеялись, что ПМПК нам просто спец.школу для детей с УО выдаст, ведь они так постарались. Не учли немного, я читать в СССР училась. Все их заключения, что могла я перепрошла специалистов в центре для ПМПК, и комиссия дала заключение пройти повтор 1 класса, ну не без ухудшения конечно в анамнезе, ведь заключение педагога переделать увы я не могла.
При чем тут делимся пищей в школах.
Учитывая плачевный опыт в предыдущей школе (я решила школу все таки сменить, т.к. та же учитель брала новый первый класс и в этом новом году), в этот раз, в другой школе хотелось как-то помочь ребенку. Соломки подстелить. Начала заранее летом, сидела на форумах, в группах мам с детьми ОВЗ, как они решали вопросы адаптирования? Даже пошла на лекцию какого-то психолога, и прочее...
И тут нашла отзыв мамы ребенка с аутизмом, она попросила своего ребенка поделиться с детьми вкусняшками, несмотря на то что дети его дразнили, ребенок радостно поделился, а у тех исчерпались в его сторону все дразнилки. Решила, а ведь это может сработать.
В предыдущий год справедливости ради напишу, что вкусняшки на день рождения нам разрешили принести в мае, т.е. в конце года. В этом году я взяла инициативу в свои руки. Не стала ждать собрания, и решения комитета. Ведь у ребенка день рождения в августе. Согласовала с учителем и родителями сама, что принесем. И утром мой ребенок самый первый в классе пришел с пакетом вкусняшек в школу.
После уроков всех первокласников встречают родители, традиционно распросы, что в школе. Слышу девочка из нашего класса бабушке говорит, сегодня у Ильюши было день рождения, и он нас угощал пирожным и соком.
Инсайт: мой ребенок теперь не просто проблемный и не внятно говорящий мальчик теперь для всех, он Ильюша и у него был день рождения.
Теперь каждый в классе знает о его существовании, как его зовут, и что он добрый. Это наверное самое лучшее знакомство.
И хотя конечно нам предстоит еще большая работа, надеюсь в этот раз адаптация пройдет успешно.
Просили поделиться, что произошло позже, конечно все дети запросили тоже день рождения в классе, так приятно когда 30 человек тебя поздравляет.
И все у кого оно летом или в сентябре потянулись с пакетами в класс, ребенок и сегодня пришел с соком и конфетами со школы. И гордо сказал, сегодня был день рождения у Кати. 

Сильно страдала в прошлом году, только начала проходить ПУ в 82 группе, и прошли лекции про воспитание детей, а мне еще год ждать в том году было рано и по деньгам не получалось. Адаптивность ребенка была в 1 классе ноль в тот год, даже минус 10. Он просил постоянно мама день рождения- день рождения. Ребенок со статусом ОВЗ, задержка речевого развития. АН,К,Зв и Зр как мне кажется (под вопросом мыш, ур и ор вектора, очень добрый-отзывчивый ребенок, щедрый, любит поесть вкусно - разнообразно).
Так вот тот год был кошмаром для меня, учитель с первого же проведенного дня, после первых уроков 2 сентября заявила мне, что школа эта не наша, тут мой ребенок учиться не должен, и нам бы в спец.школу. Убедить ее что ребенок говорит, читает, пишет и считает, у нас есть заключения специалистов, в том числе психиатра, мне не удалось. Совсем не удалось. Глядя на этот кошмар, завуч нач. классов сжалилась что ли, и дала контакты мамы которая прошла СВП. За что им огромная благодарность обеим.
Год закончился полным фиаско, несмотря на пройденный мной ПУ. Учитель выдала характеристику ребенку: не говорит, не пишет, не читает, не считает... Нас попросили из этой школы. Под предлогом перепройдите ПМПК, и идите в речевой класс, естественно с такими документами они надеялись, что ПМПК нам просто спец.школу для детей с УО выдаст, ведь они так постарались. Не учли немного, я читать в СССР училась. Все их заключения, что могла я перепрошла специалистов в центре для ПМПК, и комиссия дала заключение пройти повтор 1 класса, ну не без ухудшения конечно в анамнезе, ведь заключение педагога переделать увы я не могла.
При чем тут делимся пищей в школах.
Учитывая плачевный опыт в предыдущей школе (я решила школу все таки сменить, т.к. та же учитель брала новый первый класс и в этом новом году), в этот раз, в другой школе хотелось как-то помочь ребенку. Соломки подстелить. Начала заранее летом, сидела на форумах, в группах мам с детьми ОВЗ, как они решали вопросы адаптирования? Даже пошла на лекцию какого-то психолога, и прочее...
И тут нашла отзыв мамы ребенка с аутизмом, она попросила своего ребенка поделиться с детьми вкусняшками, несмотря на то что дети его дразнили, ребенок радостно поделился, а у тех исчерпались в его сторону все дразнилки. Решила, а ведь это может сработать.
В предыдущий год справедливости ради напишу, что вкусняшки на день рождения нам разрешили принести в мае, т.е. в конце года. В этом году я взяла инициативу в свои руки. Не стала ждать собрания, и решения комитета. Ведь у ребенка день рождения в августе. Согласовала с учителем и родителями сама, что принесем. И утром мой ребенок самый первый в классе пришел с пакетом вкусняшек в школу.
После уроков всех первокласников встречают родители, традиционно распросы, что в школе. Слышу девочка из нашего класса бабушке говорит, сегодня у Ильюши было день рождения, и он нас угощал пирожным и соком.
Инсайт: мой ребенок теперь не просто проблемный и не внятно говорящий мальчик теперь для всех, он Ильюша и у него был день рождения.

И хотя конечно нам предстоит еще большая работа, надеюсь в этот раз адаптация пройдет успешно.
Просили поделиться, что произошло позже, конечно все дети запросили тоже день рождения в классе, так приятно когда 30 человек тебя поздравляет.


- irengeras
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2020, 23:58
- Город: Красноярск
Re: Делимся пищей в школах
После
занятия по детям , сразу предложила сыну Дэмиру (10 лет), угостить весь класс бабушкиными плюшками . Он с радостью согласился
Он у меня уже давно «системный сынок»)) , поэтому в школе и в отношениях со сверстниками проблем нет и не было . Но так захотелось, чтоб он наслаждался вот этой отдачей ещё и ещё . Со всех ее сторон , так сказать )
Попросил бабушку напечь больше , чем нужно , чтоб и учителей угощать )
25 плюшек )
Еле дождалась его сегодня со школы , чтобы спросить про ощущения )
Сын конечно же доволен ) Рассказал подробно , как обьявил классу не расходится на переменке и как все расхватали его пирожки ) Учительнице тоже досталось)
Сказал , что обязательно хочет ещё раз такое проделать!
Через недельку понесёт коржики
(Ирина Малинкина)
занятия по детям , сразу предложила сыну Дэмиру (10 лет), угостить весь класс бабушкиными плюшками . Он с радостью согласился

Попросил бабушку напечь больше , чем нужно , чтоб и учителей угощать )
25 плюшек )
Еле дождалась его сегодня со школы , чтобы спросить про ощущения )
Сын конечно же доволен ) Рассказал подробно , как обьявил классу не расходится на переменке и как все расхватали его пирожки ) Учительнице тоже досталось)
Сказал , что обязательно хочет ещё раз такое проделать!
Через недельку понесёт коржики

(Ирина Малинкина)
- Ирина М
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:14
- Город: Турция Измир Мурманск
Re: Делимся пищей в школах
Всем здравствуйте ! 25 числа было занятие по детям , и как раз утром после занятия дочка 5 лет ехала в дошкольники . Ей нравится Заниматься , и проблем нет в общении с детьми. Я вдохновлённая занятием предложила Миле сделать самой пирог и всех угостить. Мила обожает печь. Но последние полгода ей назначена диете безглютеновая. Я полностью не убрала из рациона , но максимально сократила. Раньше рацион питания состоял из Плюшек и молока. Ничего не хотела больше . Вообщем . Мила делает сама пирог с яблоками. Было время сделать. И мы приходим с пирогом с красивыми салфетками. Мила счастлива , потому что она будет есть пирог. Это особенные дни у нас )))) учительница счастлива . Когда я ждала дочку из центра на первом этаже , она первая вылетела счастливая как никогда . Святилась от счастья !!!! Так было радостно. И самое главное -естественно. Именно так как должно быть. Именно так мы должны жить и взаимодействовать . Приятное чувство . Будем угощать чаще . После этого я предложила ей поехать попрыгать на батуте - счастлива ! Когда спросила нравится ли ей угощать , сказала что дома ей больше нравится есть с семьей. Но ради пирога будет угощать ))))) пока так ! ))))
- Вита111
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 май 2021, 13:28
- Город: Краснодар
Re: Делимся пищей в школах
Всем привет.
Тоже хочу выписать, как прошёл наш первый опыт угощения одноклассников. Это, конечно, не первый случай угощения детей. Были дни рождения. В классе заведено приносить угощения по случаю дня рождения. Дети поздравляют именинника, дарят какой-то подарок, а именинник угощает чем-то вкусненьким. Это традиция, мы к ней уже привыкли. У дочери такая же традиция в классе. В пятницу мы решили с детьми, что они будут угощать одноклассников в честь каникул. Купили конфеты. И вот что из этого вышло. Сын приходит и говорит, что он достал конфеты из портфеля и попросил у учительницы дать ему возможность угостить ребят на классном часе. Учительница забрала у него конфеты, сын сказал, будто пещерный человек, вырвала из рук, как кусок мяса. Стала сама раздавать конфеты детям, кому по одной, кому по две, кому по 4. Дети даже не все поняли, что это угощение от ученика. Он пришёл немного расстроенный. Правда мысль о том, что впереди неделя каникул, не дала ему сильно переживать. Мы с ним над всей ситуацией посмеялись. Решили, что когда каникулы закончатся, принесёт ещё угощения для детей. Там выйдет их учительница. Сейчас была другая, временно заменяла постоянную учительницу. У дочери получилось немножко иначе. Она хотела угостить одноклассников на классном часе, но так случилось, что пол класса ушли. Дочь звонит и плачет, что почти все разошлись и она не успела всех угостить. Я предложила ей угостить тех, кто остался. Она так и сделала. Домой прибежала счастливая. В общем не совсем удачно получилось. Но будем повторять. На самом деле это не просто детям. В какой момент предложить угощения... Как начать... Дочь стеснительная в этом плане. Именно, чтобы весь класс угостить. Поделиться с подружками и друзьями трудностей не составляет. Но будем преодолевать по-тихоньку. Как хорошо было, когда у нас в нашей школе были чаепития. Можно было испечь торт и угостить всех. А в современной школе много запретов. Они находятся в кабинете почти всё время. Выходят только в столовую или если уроки в других кабинетах. Когда там делиться, времени не это нет.

Нина
- Nino4ka5587
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 17:01
Re: Делимся пищей в школах
Привет, ребята! Хорошее было занятие! Вспомнила своё детство ... в лет 6-7 это началось... очень любила угощать всех гостей,кто к нам приходил.. Как приятно это было! И какое удовольствие было видеть их улыбку , когда приношу им чай с конфетами или печением.. Приятные воспоминания))
После лекции думала, как бы это плавно преподнести своей 11 летней дочери этот план с угощением и так, чтобы она ПОЧУВСТВОВАЛА и ПРОЧУВСТВОВАЛА кайф от отдачи. И выглядело это приемлемо , что ни с того ни с сего она угощает весь класс. Ведь есть и те, с кем она испытывает взаимную неприязнь друг к другу. И самое главное, чтобы как раз они и попали под раздачу угощения))
С походом в магазин замысел пришёл само собой, когда увидела леденцы с названием,, театральные". У них как раз класс с театральным уклоном. Тут же я озвучила дочери идейку купить конфеты и отметить окончание четверти с классом, раздать их на переменке. . А что? Конфеты театральные...класс театральный.. Тут пошёл у дочери счёт))) Объём упаковки она ещё не может сопоставить с количеством. И пошла закладывать пальцы кого угостит.Пришлось объяснить, что конфет хватит на всех и на тот момент всё таки уговорила дать тем к кому имеет неприязнь В том числе и к мальчику, с которым сидит. С этого года её посадили с проблемным одноклассником.Отношения с ним не очень. Плюс он ещё на неё обзывается . ..И как раз важно было, чтобы его она обязательно угостила. Вроде согласилась. На следующий день ждала с нетерпением, как же пройдут угощения. Увидев её звонок в середине учебного дня(обычно она звонит после школы) немного заклокотало, что же она мне расскажет.. Но не тут то было..Наши угощения накрылись медным тазом) ) Позвонила сказать, что на физкультуре она столкнулась с девочкой и упала. Ушибла руку.Я её отправила к медсестре. Потом позвонила учительница и сказала,, что вроде с виду ничего особо нет, холод приложили, перевязали, но говорит, что ей болит. Приезжайте и смотрите сами что тут делать. Зная свою дочь из мухи слона она умеет вообразить))) Но главное, что теперь я её ПОНИМАЮ! Пришлось отпроситься с работы и забрать её со школы. В фойе с учительницей осмотрели,, рану" ушиба. Там совсем небольшая припухлость. Доча моя ойкает и айкает и смотрит на меня во все глазки, что же я решу.. Такой кипишь подняла)) Понимая какой вектор выпускает эмоции и просит забери меня со школы)) ну пришлось подыграть и говорю пойдём наблюдаться домой. Пока шли спрашиваю, успела ли раздать конфеты? Нет конечно! Отвечает. И тут накатило ещё больше эмоций , как начала голосить, что у неё чуть ли не перелом)) я так подумала, возможно у неё обида выходит жалостью к себе, что не раздала конфеты. А себя ловлю на мысли, что раньше я бы бессознательно запрещала бы плакать аргументируя тем, что ничего страшного нет, никакого перелома и не стоит плакать....Она бы не успокоилась, меня бы это выбешивало.... потом бы успокоилась под моим запретом на слезы . И был бы ещё шажок к не взаимопониманию...А мои слова были бы как соль на рану зрительному вектору с запретом на чувства. Но в этот раз.... одновременно слушая её плач с выплеском эмоций и рассуждая в мыслях со скоростью света..... я осознала и говорю себе мысленно... ПЛАЧЬ ДОЧЕНЬКА! ПЛАЧЬ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ! И одновременно с этими мыслями без запретов на слезы и открыв дорогу выплеску чувств и эмоций я объясняю, что при переломе были бы другие симптомы. Тут у неё плавно проходит плач и проявился интерес, что за симптомы? Ах ты думаю, хитрица лисица.. Так я тебе и рассказала про симптомы))
Вот такая история получилась с конфетами. Хоть и не угостили в этот раз, но я осознала, как казалось бы на мелочах, складываются запреты на чувства в зрительном векторе. А с конфетами сразу после каникул сделаем попытку номер два))
После лекции думала, как бы это плавно преподнести своей 11 летней дочери этот план с угощением и так, чтобы она ПОЧУВСТВОВАЛА и ПРОЧУВСТВОВАЛА кайф от отдачи. И выглядело это приемлемо , что ни с того ни с сего она угощает весь класс. Ведь есть и те, с кем она испытывает взаимную неприязнь друг к другу. И самое главное, чтобы как раз они и попали под раздачу угощения))
С походом в магазин замысел пришёл само собой, когда увидела леденцы с названием,, театральные". У них как раз класс с театральным уклоном. Тут же я озвучила дочери идейку купить конфеты и отметить окончание четверти с классом, раздать их на переменке. . А что? Конфеты театральные...класс театральный.. Тут пошёл у дочери счёт))) Объём упаковки она ещё не может сопоставить с количеством. И пошла закладывать пальцы кого угостит.Пришлось объяснить, что конфет хватит на всех и на тот момент всё таки уговорила дать тем к кому имеет неприязнь В том числе и к мальчику, с которым сидит. С этого года её посадили с проблемным одноклассником.Отношения с ним не очень. Плюс он ещё на неё обзывается . ..И как раз важно было, чтобы его она обязательно угостила. Вроде согласилась. На следующий день ждала с нетерпением, как же пройдут угощения. Увидев её звонок в середине учебного дня(обычно она звонит после школы) немного заклокотало, что же она мне расскажет.. Но не тут то было..Наши угощения накрылись медным тазом) ) Позвонила сказать, что на физкультуре она столкнулась с девочкой и упала. Ушибла руку.Я её отправила к медсестре. Потом позвонила учительница и сказала,, что вроде с виду ничего особо нет, холод приложили, перевязали, но говорит, что ей болит. Приезжайте и смотрите сами что тут делать. Зная свою дочь из мухи слона она умеет вообразить))) Но главное, что теперь я её ПОНИМАЮ! Пришлось отпроситься с работы и забрать её со школы. В фойе с учительницей осмотрели,, рану" ушиба. Там совсем небольшая припухлость. Доча моя ойкает и айкает и смотрит на меня во все глазки, что же я решу.. Такой кипишь подняла)) Понимая какой вектор выпускает эмоции и просит забери меня со школы)) ну пришлось подыграть и говорю пойдём наблюдаться домой. Пока шли спрашиваю, успела ли раздать конфеты? Нет конечно! Отвечает. И тут накатило ещё больше эмоций , как начала голосить, что у неё чуть ли не перелом)) я так подумала, возможно у неё обида выходит жалостью к себе, что не раздала конфеты. А себя ловлю на мысли, что раньше я бы бессознательно запрещала бы плакать аргументируя тем, что ничего страшного нет, никакого перелома и не стоит плакать....Она бы не успокоилась, меня бы это выбешивало.... потом бы успокоилась под моим запретом на слезы . И был бы ещё шажок к не взаимопониманию...А мои слова были бы как соль на рану зрительному вектору с запретом на чувства. Но в этот раз.... одновременно слушая её плач с выплеском эмоций и рассуждая в мыслях со скоростью света..... я осознала и говорю себе мысленно... ПЛАЧЬ ДОЧЕНЬКА! ПЛАЧЬ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ! И одновременно с этими мыслями без запретов на слезы и открыв дорогу выплеску чувств и эмоций я объясняю, что при переломе были бы другие симптомы. Тут у неё плавно проходит плач и проявился интерес, что за симптомы? Ах ты думаю, хитрица лисица.. Так я тебе и рассказала про симптомы))
Вот такая история получилась с конфетами. Хоть и не угостили в этот раз, но я осознала, как казалось бы на мелочах, складываются запреты на чувства в зрительном векторе. А с конфетами сразу после каникул сделаем попытку номер два))
******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
- Alyona73
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 23:35
- Город: Минск
Re: Делимся пищей в школах
Как интересно все работает. Надо подуматькак своей 10 летке организовать подобное. Есть в коллективе трудности. Зрение в страхах, она постоянная жертва
- Anna2021
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 авг 2021, 09:19
- Город: Тверь
Re: Делимся пищей в школах
Alyona73 писал(а):Привет, ребята! Хорошее было занятие! Вспомнила своё детство ... в лет 6-7 это началось... очень любила угощать всех гостей,кто к нам приходил.. Как приятно это было! И какое удовольствие было видеть их улыбку , когда приношу им чай с конфетами или печением.. Приятные воспоминания))
После лекции думала, как бы это плавно преподнести своей 11 летней дочери этот план с угощением и так, чтобы она ПОЧУВСТВОВАЛА и ПРОЧУВСТВОВАЛА кайф от отдачи. И выглядело это приемлемо , что ни с того ни с сего она угощает весь класс. Ведь есть и те, с кем она испытывает взаимную неприязнь друг к другу. И самое главное, чтобы как раз они и попали под раздачу угощения))
С походом в магазин замысел пришёл само собой, когда увидела леденцы с названием,, театральные". У них как раз класс с театральным уклоном. Тут же я озвучила дочери идейку купить конфеты и отметить окончание четверти с классом, раздать их на переменке. . А что? Конфеты театральные...класс театральный.. Тут пошёл у дочери счёт))) Объём упаковки она ещё не может сопоставить с количеством. И пошла закладывать пальцы кого угостит.Пришлось объяснить, что конфет хватит на всех и на тот момент всё таки уговорила дать тем к кому имеет неприязнь В том числе и к мальчику, с которым сидит. С этого года её посадили с проблемным одноклассником.Отношения с ним не очень. Плюс он ещё на неё обзывается . ..И как раз важно было, чтобы его она обязательно угостила. Вроде согласилась. На следующий день ждала с нетерпением, как же пройдут угощения. Увидев её звонок в середине учебного дня(обычно она звонит после школы) немного заклокотало, что же она мне расскажет.. Но не тут то было..Наши угощения накрылись медным тазом) ) Позвонила сказать, что на физкультуре она столкнулась с девочкой и упала. Ушибла руку.Я её отправила к медсестре. Потом позвонила учительница и сказала,, что вроде с виду ничего особо нет, холод приложили, перевязали, но говорит, что ей болит. Приезжайте и смотрите сами что тут делать. Зная свою дочь из мухи слона она умеет вообразить))) Но главное, что теперь я её ПОНИМАЮ! Пришлось отпроситься с работы и забрать её со школы. В фойе с учительницей осмотрели,, рану" ушиба. Там совсем небольшая припухлость. Доча моя ойкает и айкает и смотрит на меня во все глазки, что же я решу.. Такой кипишь подняла)) Понимая какой вектор выпускает эмоции и просит забери меня со школы)) ну пришлось подыграть и говорю пойдём наблюдаться домой. Пока шли спрашиваю, успела ли раздать конфеты? Нет конечно! Отвечает. И тут накатило ещё больше эмоций , как начала голосить, что у неё чуть ли не перелом)) я так подумала, возможно у неё обида выходит жалостью к себе, что не раздала конфеты. А себя ловлю на мысли, что раньше я бы бессознательно запрещала бы плакать аргументируя тем, что ничего страшного нет, никакого перелома и не стоит плакать....Она бы не успокоилась, меня бы это выбешивало.... потом бы успокоилась под моим запретом на слезы . И был бы ещё шажок к не взаимопониманию...А мои слова были бы как соль на рану зрительному вектору с запретом на чувства. Но в этот раз.... одновременно слушая её плач с выплеском эмоций и рассуждая в мыслях со скоростью света..... я осознала и говорю себе мысленно... ПЛАЧЬ ДОЧЕНЬКА! ПЛАЧЬ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ! И одновременно с этими мыслями без запретов на слезы и открыв дорогу выплеску чувств и эмоций я объясняю, что при переломе были бы другие симптомы. Тут у неё плавно проходит плач и проявился интерес, что за симптомы? Ах ты думаю, хитрица лисица.. Так я тебе и рассказала про симптомы))
Вот такая история получилась с конфетами. Хоть и не угостили в этот раз, но я осознала, как казалось бы на мелочах, складываются запреты на чувства в зрительном векторе. А с конфетами сразу после каникул сделаем попытку номер два))
Алена,как Вы здорово описали свои мысли и правда,я не осознавая,что тушу эмоции-всегда говорю сыну--не расстраивайся,ничего страшного,все до свадьбы заживет,а вон оно как....
Да...
Спасибо ,что поделились!!!
Сразу же вопрос--но не к Вам,а ко всем,кто знает и может помочь.
На данном этапе мой сын страдает аутичными чертами,и обсессивно-компульсивным расстройством,СДВГ ,поэтому в школу мы не ходим,на семейном обучении,5 класс,раньше ходили хоть в кружки,сейчас из-за короновируса все позакрывали ,друзей нет,он в них и не нуждается,
я не знаю как осуществить задание Юрия Ильича?!
Просто даже мыслей нет...никаких,одно отчаяние и слезы каждый день.Прохожу уже третий раз ПУ+тематические,симптомы его ,конечно,стали немного меньше,я стала спокойнее намного,не кричу,не бью,но вот как его реализовать в обществе,когда я вижу как он каждый день все больше и больше уходит в свою звуковую ракушку...
Просто крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





с уважением ко всем.
-
Кащавская Елена - Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 09:50
Re: Делимся пищей в школах
Кащавская Елена писал(а):
Алена,как Вы здорово описали свои мысли и правда,я не осознавая,что тушу эмоции-всегда говорю сыну--не расстраивайся,ничего страшного,все до свадьбы заживет,а вон оно как....
Да...
Спасибо ,что поделились!!!
Сразу же вопрос--но не к Вам,а ко всем,кто знает и может помочь.
На данном этапе мой сын страдает аутичными чертами,и обсессивно-компульсивным расстройством,СДВГ ,поэтому в школу мы не ходим,на семейном обучении,5 класс,раньше ходили хоть в кружки,сейчас из-за короновируса все позакрывали ,друзей нет,он в них и не нуждается,
я не знаю как осуществить задание Юрия Ильича?!
Просто даже мыслей нет...никаких,одно отчаяние и слезы каждый день.Прохожу уже третий раз ПУ+тематические,симптомы его ,конечно,стали немного меньше,я стала спокойнее намного,не кричу,не бью,но вот как его реализовать в обществе,когда я вижу как он каждый день все больше и больше уходит в свою звуковую ракушку...
Просто крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Здравствуйте, Лена! Очень рада, что мои откровения нашли отклик в вашей душе... Сколько ещё работы предстоит над собой и осознаниями. Юрий Ильич спасает наши души и наших детей.... Вижу в дочери, какую эгоизьму я сама взращиваю по незнанию в ней.. Иногда приходилось орать от бессилия, от обиды.. Казалось так лучше слышно и лучше доходит. Бессознательно понимая, что творю и чувствую потом вину... Порой приходили такие мысли... как бы мысленно менялась с ней местами и представляла себя на её месте.... Ощущала такую ОРУЩУЮ тушу МАМАШУ перед собой..Охватывал такой дискомфорт и неприятные чувства от этих мыслей.. Ну конечно же это в ребенке стресс. Хотелось даже попробовать если выяснять очередные отношения с ней, то спускаться до её уровня по росту.. Может тогда она меня услышит... Только с свп поняла, что теперь все силы вложу на развитие в дочери чувственности, сопереживания, благодарности... Ведь и конфликтов станет намного меньше, когда ребенок с пониманием будет относиться..И орать не придется... Конечно ребенок уходит в свою ракушку от источника стресса... Мы сами собственными устами туда их загоняем.. Я сама это понимаю, потому что сама до свп сворачивалась в ракушку,как улитка! В свой дом... от источника стресса.... в детстве от орущего брата ...в зрелом возрасте от человека, который делал мне больно. .... Но у меня в своем домике есть набор векторов, которые вытащат меня оттуда и я пойду дальше. А что ребенку делать? Когда МАМАША, как МАЧЕХА... Да... Мне моя дочь один раз так и высказала.. ты как не моя мама, а как мачеха... Вот какие чувства я у неё вызываю, когда ору.. Хотя делаю всё и все условия для неё, кроме самого важного о чем и пишу... Ведь как хорошо, что она смогла выразить свои чувства словами.. А так бы свернулась в свою ракушку и я бы никогда не узнала, что она ощущает. ..
И пища... Приближаю ребенка через вкусненькое,что она любит.. На днях купила пирожные и сидели вместе пили чай... Болтали с ней... Ощутила, что разговоры пошли более близкие... и за этими готовками, работами поняла, как этого не хватает в наших отношениях.. Пища! Она сближает!
Лена! У вас всё получится! У нас всё получится! С свп мы другие и с детьми нашими всё будет хорошо!
******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
- Alyona73
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 23:35
- Город: Минск
Re: Делимся пищей в школах
Alyona73 писал(а):Кащавская Елена писал(а):
Алена,как Вы здорово описали свои мысли и правда,я не осознавая,что тушу эмоции-всегда говорю сыну--не расстраивайся,ничего страшного,все до свадьбы заживет,а вон оно как....
Да...
Спасибо ,что поделились!!!
Сразу же вопрос--но не к Вам,а ко всем,кто знает и может помочь.
На данном этапе мой сын страдает аутичными чертами,и обсессивно-компульсивным расстройством,СДВГ ,поэтому в школу мы не ходим,на семейном обучении,5 класс,раньше ходили хоть в кружки,сейчас из-за короновируса все позакрывали ,друзей нет,он в них и не нуждается,
я не знаю как осуществить задание Юрия Ильича?!
Просто даже мыслей нет...никаких,одно отчаяние и слезы каждый день.Прохожу уже третий раз ПУ+тематические,симптомы его ,конечно,стали немного меньше,я стала спокойнее намного,не кричу,не бью,но вот как его реализовать в обществе,когда я вижу как он каждый день все больше и больше уходит в свою звуковую ракушку...
Просто крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Здравствуйте, Лена! Очень рада, что мои откровения нашли отклик в вашей душе... Сколько ещё работы предстоит над собой и осознаниями. Юрий Ильич спасает наши души и наших детей.... Вижу в дочери, какую эгоизьму я сама взращиваю по незнанию в ней.. Иногда приходилось орать от бессилия, от обиды.. Казалось так лучше слышно и лучше доходит. Бессознательно понимая, что творю и чувствую потом вину... Порой приходили такие мысли... как бы мысленно менялась с ней местами и представляла себя на её месте.... Ощущала такую ОРУЩУЮ тушу МАМАШУ перед собой..Охватывал такой дискомфорт и неприятные чувства от этих мыслей.. Ну конечно же это в ребенке стресс. Хотелось даже попробовать если выяснять очередные отношения с ней, то спускаться до её уровня по росту.. Может тогда она меня услышит... Только с свп поняла, что теперь все силы вложу на развитие в дочери чувственности, сопереживания, благодарности... Ведь и конфликтов станет намного меньше, когда ребенок с пониманием будет относиться..И орать не придется... Конечно ребенок уходит в свою ракушку от источника стресса... Мы сами собственными устами туда их загоняем.. Я сама это понимаю, потому что сама до свп сворачивалась в ракушку,как улитка! В свой дом... от источника стресса.... в детстве от орущего брата ...в зрелом возрасте от человека, который делал мне больно. .... Но у меня в своем домике есть набор векторов, которые вытащат меня оттуда и я пойду дальше. А что ребенку делать? Когда МАМАША, как МАЧЕХА... Да... Мне моя дочь один раз так и высказала.. ты как не моя мама, а как мачеха... Вот какие чувства я у неё вызываю, когда ору.. Хотя делаю всё и все условия для неё, кроме самого важного о чем и пишу... Ведь как хорошо, что она смогла выразить свои чувства словами.. А так бы свернулась в свою ракушку и я бы никогда не узнала, что она ощущает. ..
И пища... Приближаю ребенка через вкусненькое,что она любит.. На днях купила пирожные и сидели вместе пили чай... Болтали с ней... Ощутила, что разговоры пошли более близкие... и за этими готовками, работами поняла, как этого не хватает в наших отношениях.. Пища! Она сближает!
Лена! У вас всё получится! У нас всё получится! С свп мы другие и с детьми нашими всё будет хорошо!
Спасибо огромное за слова поддержки,они мне были необходимы как воздух,а то иногда руки опускаются...
Спасибо ,Алена!
Вы мне хороший пример подали насчет чая с пирожными и пообщаться именно за пищей любимой!Здорово,попробую!Сегодня на детях Юрий еще сказал,что пиццу можно круглую-она сближает коллектив правда,но я думаю и нас сблизит,он ее как раз очень любит!
Еще раз спасибо и успехов!!!!! Обнимаю Вас,Алена!


с уважением ко всем.
-
Кащавская Елена - Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 09:50
Re: Делимся пищей в школах
Кащавская Елена писал(а):Alyona73 писал(а):Кащавская Елена писал(а):
Спасибо огромное за слова поддержки,они мне были необходимы как воздух,а то иногда руки опускаются...
Спасибо ,Алена!
Вы мне хороший пример подали насчет чая с пирожными и пообщаться именно за пищей любимой!Здорово,попробую!Сегодня на детях Юрий еще сказал,что пиццу можно круглую-она сближает коллектив правда,но я думаю и нас сблизит,он ее как раз очень любит!
Еще раз спасибо и успехов!!!!! Обнимаю Вас,Алена!
![]()
Конечно Лена! Сеем зёрнышко с дома!
Сегодня с дочей у нас была трапеза с пиццей.. Предложила выбор: дома будем и сами сделаем милк шейк (молочн. коктейль так называем межлу собой) либо в пицерии посидим? Мне понравился её выбор, она выбрала дома... И очень хорошо.. Мы с ней посидели вместе,покушали.Я была рядом не как источник стресса, а при приятном.... при ПИЩЕ при ПИЦЦЕ... и ДОМА. А у самой мысли... и правда какая хорошая штука эта пицца... С разными вкусами и оформлением.. Сколько лет и не приедается.. Пока существуют пиццерии, пользуются спросом, значит что то в этом есть... и детей вырастим удачно на пицце)))
А вечером к моему удивлению, когда я предложила что нибудь почитать перед сном, она сама выбрала тему.... КОСМОС ))) Это нечто))) Ну как тут не радоваться жизни, складывая пазлы свп по векторам)) Одновременно и позыв пошёл! Срабатывает мой план вовлечения в чтение через уроки... Когда я предложила читать ей устные уроки, чтобы привыкала к моему голосу и чтению вместе.. Подготавливая д. з. по человеку и мир мы читали про планеты.. И тут мой ребенок открывается, что её интересует космос... А сегодня и подтвердила своё пристрастие... Пицца творит чудеса..... начали с приятного, закончили полезным и сладко заснули)) получив дозу ЧБиЗ. Завтра пойдёт с конфетамм в школу)) И каков бы ни был результат, важно что слушает и соглашается...
Лена, с вашим сынишкой всё будет в порядке! Со знаниями свп по другому быть не может...
Одновременно расскажу про свой класс.. Как объеденяет ПИЩА коллектив...Началось это у нас с 7 го класса.. Хотя нет... возможно раньше... Помню ещё в начальных классах на праздники 23 февраля и 8 марта родители покупали подарки и мы поздравляли друг друга с этими праздниками.. Канц товары или книжку.. Кто с кем сидит(мальчик/девочка) так и поздравляли друг друга.. Не помню по четности, но недоразумений не было.. Подарков было всем.. Когда повзрослели, традиция с поздравлениями так и закрепилась, только уже в более взрослой форме)) придумали мы, девочки-хозяюшки потому что началось с 23 февраля, приготавливая мальчикам сюрприз договорились отметить праздник у кого то дома.. И соответственно 8 марта угощение с мальчиков потянуло само собой.. И так мы собирались классом 2 раза в год на эти праздники до самого конца обучения.. До 10 класса... Что нам это дало? Самое важное-закрепило положительные отношения между мальчиками и девочками.. Мы ДРУЖИЛИ между собой и не было между нами неприязни и вражды.. Приятные воспоминания об одноклассниках... В более старших классах появлялось спиртное. Но! Мы научились культурно отдыхать. Родители нам доверяли! Классная приходила проверять на начале посиделок была с нами)) Конечно при ней был чай... Но.. даже при присутствии спиртного ни один мальчик не позволил ничего лишнего в адрес одноклассниц... Мы танцевали, смеялись, какие то конкурсы придумывали между собой.. Одним словом, было весело с классом, есть что вспомнить.. И даже теперь... все, кто собирался тогда, так же продолжаем традицию собираться на вечере встреч выпускников раз в пять лет.. Последний раз собирались была дата 30 лет спустя... Пища творит чудеса!
В очередной раз бесконечное спасибо Юрию Ильичу...
******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
- Alyona73
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 23:35
- Город: Минск
Re: Делимся пищей в школах
А ещё вспоминаю.. Наша одноклассница.. Теперь понимаю... уретральная она.... вспоминаю внешне и поведение... .. Приглашала нас девочек на манты.. Они приехали с Азербайджана... русские с этими корнями... И мама готовила манты для нас.. До сих пор помню с детства этот вкус! Вкуснее тех в жизни не было )))) большой стол в зале ставили... нас много девочек было... Сейчас она в Норвегии.... но на вечер встреч приезжает даже оттуда! И мы перед школой предварительно собирались за тем же столом... Правда без мант)) мама уже старенькая стала, тяжело ей их крутить)))
******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
- Alyona73
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 23:35
- Город: Минск
Re: Делимся пищей в школах
Эксперимент с конфетами удался! Каков был результат? Доча со школы пришла в хорошем настроении. Позитив и уверенность рвались наружу. В разговоре я почувствовала в ней уверенность. Каким то крепким стержнем изнутри проявлялось. Вот оно! ЧЗиБ полученное в школе.
Как это было? Да... Воображения у неё не отнять.. Перед тем, как понести, она в недоумении рассуждала... мама, как я их раздам ВСЕМ.. на переменках бегают... не все в классе... я предложила может с утра самого перед уроками... ну... попробуй найти момент, когда всем получится или просто на стол положи, кого не будет... Что делает она? На уроке она даёт конфету одной девочке. А на переменке РАЗДАЕТ ВСЕМ.. Получилось! Мне только остается догадываться, почему именно на уроке и одной девочке.. Но какая то связь есть.. Возможно это с её стороны был всем тонкий намёк на толстые обстоятельства))) Вобщем, конфеты раздала всем и ещё умудрилась 3 конфетины сверху продать мальчику с которым сидит(отношения не очень были с ним).. Как так? Спрашиваю.. Ты его угостила? Да... Одну угостила, а ещё три он сам попросил за 50 коп(2цента)продать... Мда.... Сколько ещё предстоит... чтобы все эти таланты в благое русло развить... Вечером невзначай спрашиваю, как отношения со Стасом(с которым сидит)? Нормализовываются? Сказала, что уже норм.. Конфетой угостила и ещё продала))) Незнаю, может,, выгодная сделка" обоих с угощениями повлияла, но уже на него не пожаловалась))) а то шёл разговор просить учительницу пересадить))
Делаю вывод и складываю все пазлы какое позитивное влияние имеет пища в школе... Сужу по своему классу и отношениями... И сейчас по этим результатам...
Как это было? Да... Воображения у неё не отнять.. Перед тем, как понести, она в недоумении рассуждала... мама, как я их раздам ВСЕМ.. на переменках бегают... не все в классе... я предложила может с утра самого перед уроками... ну... попробуй найти момент, когда всем получится или просто на стол положи, кого не будет... Что делает она? На уроке она даёт конфету одной девочке. А на переменке РАЗДАЕТ ВСЕМ.. Получилось! Мне только остается догадываться, почему именно на уроке и одной девочке.. Но какая то связь есть.. Возможно это с её стороны был всем тонкий намёк на толстые обстоятельства))) Вобщем, конфеты раздала всем и ещё умудрилась 3 конфетины сверху продать мальчику с которым сидит(отношения не очень были с ним).. Как так? Спрашиваю.. Ты его угостила? Да... Одну угостила, а ещё три он сам попросил за 50 коп(2цента)продать... Мда.... Сколько ещё предстоит... чтобы все эти таланты в благое русло развить... Вечером невзначай спрашиваю, как отношения со Стасом(с которым сидит)? Нормализовываются? Сказала, что уже норм.. Конфетой угостила и ещё продала))) Незнаю, может,, выгодная сделка" обоих с угощениями повлияла, но уже на него не пожаловалась))) а то шёл разговор просить учительницу пересадить))
Делаю вывод и складываю все пазлы какое позитивное влияние имеет пища в школе... Сужу по своему классу и отношениями... И сейчас по этим результатам...
******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
- Alyona73
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 23:35
- Город: Минск
Re: Делимся пищей в школах
Alyona73 писал(а):Эксперимент с конфетами удался! Каков был результат? Доча со школы пришла в хорошем настроении. Позитив и уверенность рвались наружу. В разговоре я почувствовала в ней уверенность. Каким то крепким стержнем изнутри проявлялось. Вот оно! ЧЗиБ полученное в школе.
Как это было? Да... Воображения у неё не отнять.. Перед тем, как понести, она в недоумении рассуждала... мама, как я их раздам ВСЕМ.. на переменках бегают... не все в классе... я предложила может с утра самого перед уроками... ну... попробуй найти момент, когда всем получится или просто на стол положи, кого не будет... Что делает она? На уроке она даёт конфету одной девочке. А на переменке РАЗДАЕТ ВСЕМ.. Получилось! Мне только остается догадываться, почему именно на уроке и одной девочке.. Но какая то связь есть.. Возможно это с её стороны был всем тонкий намёк на толстые обстоятельства))) Вобщем, конфеты раздала всем и ещё умудрилась 3 конфетины сверху продать мальчику с которым сидит(отношения не очень были с ним).. Как так? Спрашиваю.. Ты его угостила? Да... Одну угостила, а ещё три он сам попросил за 50 коп(2цента)продать... Мда.... Сколько ещё предстоит... чтобы все эти таланты в благое русло развить... Вечером невзначай спрашиваю, как отношения со Стасом(с которым сидит)? Нормализовываются? Сказала, что уже норм.. Конфетой угостила и ещё продала))) Незнаю, может,, выгодная сделка" обоих с угощениями повлияла, но уже на него не пожаловалась))) а то шёл разговор просить учительницу пересадить))
Делаю вывод и складываю все пазлы какое позитивное влияние имеет пища в школе... Сужу по своему классу и отношениями... И сейчас по этим результатам...
Алена!!!
Здравствуйте!
Рада читать вас!!!
Просто здорово,надо же какая Кожа развитая у дочурки оказалась,респект!!!
обниваю вас обеих!!!
Пишите о дальнейших успехах!!!!





с уважением ко всем.
-
Кащавская Елена - Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 09:50
Re: Делимся пищей в школах
СЕГОДНЯ ДОЧА СДЕЛАЛА МОЙ ДЕНЬ !!!
С угощением конфет)))
Во второй раз опять купила леденцы. Доча сносила их в школу, но в этот раз эффекта не произвело. Сказала никто не любит леденцы, надо другое . На этот раз, посоветовавшись с ней, купила каких то жевательных конфет.. После школы, звоню и спрашиваю, как прошло угощение? Первые слова дочери... Мама!.... Я не могла дождаться переменки, чтобы убежать спрятаться в туалет )))
Наступила пауза.. Она дала мне возможность посмеяться от души, пока я доли секунд анализировала её высказывание системным взглядом, что ещё больше поджигало мой смех и пока моё зрение пролистывало картинки как это было, учитывая заданный тон рассказа и сопостовляя ее и одноклассников, которых тоже знаю.. Отдышавшись от смеха... говорю.. .. Ну, рассказывай! Вобщем, на уроке трудовое обучение(девочки с мальчиками отдельно занимаются) она угощает девочек... Потом, на одной из переменок она раскрывает(зная её, представляю как! возможно шелест на весь класс был! ) конфету и лопает её . Один мальчик, увидев этот процесс и зная, что ранее производились угощения, просит её... дай конфету! Она угощает одного . Потом пошла цепная реакция всех, кто увидел этот процесс, с просьбами и угощениями.. И так на каждой переменке.. Кому 5,кому 6,кому 1 конфетина досталась.. В итоге досталось всем! Всё в нехватку!)) Кому сколько)) Успели ещё и поиграться. Она с мальчиком набили фантик пустышкой и кинули одному мальчику в качестве угощения. Тот нащупал руками... что-то не то ... и, разоблачив замысел, кинул другому... Тот третьему.. Кидали...Пока этот макет добрался опять к хозяевам ))) Вобщем, проверили ещё всех на смекалку)))
Это просто прелесть!!!
Юрий Ильич! Сколько вы для нас делаете!
И я вновь и вновь буду покупать конфеты. ... Сколько уйдёт в нехватку! Чтобы моя дочь и все дети класса приходили в школу и чувствовали себя счастливыми!!!
С угощением конфет)))
Во второй раз опять купила леденцы. Доча сносила их в школу, но в этот раз эффекта не произвело. Сказала никто не любит леденцы, надо другое . На этот раз, посоветовавшись с ней, купила каких то жевательных конфет.. После школы, звоню и спрашиваю, как прошло угощение? Первые слова дочери... Мама!.... Я не могла дождаться переменки, чтобы убежать спрятаться в туалет )))
Наступила пауза.. Она дала мне возможность посмеяться от души, пока я доли секунд анализировала её высказывание системным взглядом, что ещё больше поджигало мой смех и пока моё зрение пролистывало картинки как это было, учитывая заданный тон рассказа и сопостовляя ее и одноклассников, которых тоже знаю.. Отдышавшись от смеха... говорю.. .. Ну, рассказывай! Вобщем, на уроке трудовое обучение(девочки с мальчиками отдельно занимаются) она угощает девочек... Потом, на одной из переменок она раскрывает(зная её, представляю как! возможно шелест на весь класс был! ) конфету и лопает её . Один мальчик, увидев этот процесс и зная, что ранее производились угощения, просит её... дай конфету! Она угощает одного . Потом пошла цепная реакция всех, кто увидел этот процесс, с просьбами и угощениями.. И так на каждой переменке.. Кому 5,кому 6,кому 1 конфетина досталась.. В итоге досталось всем! Всё в нехватку!)) Кому сколько)) Успели ещё и поиграться. Она с мальчиком набили фантик пустышкой и кинули одному мальчику в качестве угощения. Тот нащупал руками... что-то не то ... и, разоблачив замысел, кинул другому... Тот третьему.. Кидали...Пока этот макет добрался опять к хозяевам ))) Вобщем, проверили ещё всех на смекалку)))
Это просто прелесть!!!
Юрий Ильич! Сколько вы для нас делаете!
И я вновь и вновь буду покупать конфеты. ... Сколько уйдёт в нехватку! Чтобы моя дочь и все дети класса приходили в школу и чувствовали себя счастливыми!!!
******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
Где ваши мысли, там и вы сами...
Постарайтесь всегда быть в хорошем месте
*******************
- Alyona73
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 23:35
- Город: Минск
Re: Делимся пищей в школах
Хотелось поделиться детскими воспоминаниями и взрослыми осознаниями после тематического занятия))
У меня внутри большой обжора. Мне всего мало. Я еще хочу. еще. и еще чуть-чуть. Я все унесу, для всего место найду.
Когда делиться надо - страх, что я отнимаю у себя, мне больно. Но мне говорят терпи, это нормально. Если мне больно это нормально. Всем больно и тебе должно быть больно. А я не согласна терпеть, у меня все нутро возмущается. У меня отнимамают игрушки. Украли игрушку. Ничего страшного. То есть если у меня что-то отнимают - это тоже нормально и ничего страшного. Ну и что, что тебе больно, обидно, неприятно. «Так быбавет, это нормально». А я не хочу чтобы так было, но я бессильна. Эта обиду на окружающих несла всю жизнь - за то , что за меня против моей воли решают.
За меня мои вещи распределяют и за меня решают кому отдать. А можно взять? Нет, нельзя, спроси разрешения. А вот папа принес мороженое, можно? спроси разрешения у мамы. Можно? Нет, нельзя, оно еще холодное, пусть растает полностью.
Помню из магазина Хлеб принесла. Очень вкусный, свежий, теплый, хрустящий, я хочу его. Но в доме надо на все просить разрешения родителей, потому что только они взрослые знают все. Но хлеб то поесть можно же наверное? И моя маленькая головка соображает - что такого может быть в хлебе, от чего его может быть нельзя. Это не колбаса и не овощи, которые по праздникам для гостей покупали.. Ну явно для хлеба не нужно разрешения, конечно можно! Я отрезаю себе кусочек - корочку. И в кухне появляется взрослый - мама - ругает меня. Нет, нельзя, зачем я новый хлеб начала - мы еще старый не доели. И тогда вывод - нет, значит на ВСЕ надо спрашивать разрешения родителей или старших, им виднее.
И вот я уже большая взрослая тетка, а детское ощущение ожидание - разрешение от тех кто «постарше» на получение. А мне точно можно это взять, или опять я чего-то не знаю и мне нельзя. И жду одобрения на все у мамы, старших в семье, у общества.
С детства нас учили делиться друг с другом всеми вкусняшками, едой, угощениями. Съесть что-то одному - большой, огромный стыд. Позор. Делились по-анальному поровну. И пока мы четверо внуков и внучек гостили у бабушки все делили поровну. Однажды мои родители привезли конфет, редких, с разными наполнителями. А мне об этом не сказали. Их съели без меня. И вот закралась огромная обида, что я то буду делиться, а со мной - нет. Что мой кусок никак не гарантирован, и что «справедливости» не будет (а взрослые ничего не сделали?..).
А еще желание съесть все одной оставалось. Было стыдно покупать что-то для себя для одной. Но очень хотелось. И стыд - но что же я одна буду есть/пользоваться этим.
И вот купила наконец-таки себе арбуз (не спрашивая разрешения) - большой и сочный - и не съела (но помощники быстро нашлись). А потом еще какая-то мелочь. Чипсы кажется. Осмелилась взять и одна все съесть! Стыдоба то какая, а моя внутренняя жадина ликовала. Маленькая детская эгоизма)) Но больший восторг вызвала чувство - а что так можно? А можно еще что-то взять и попробовать. Взять и сделать. И я пробовала. И прочувствовала свобода своего выбора, свободу истинных желаний от чужой жадности.
И да, я по-прежнему делюсь, но уже от искреннего желания делиться, а не от внешнего чувства долга, обязанности, - так много радостнее.
Возможно в детстве в попытке воспитать ответственного члена общества произошел перекос - когда заставляли делиться с другими (угощениями, игрушками), в то время как твое собственное не защищено. Для корректного и успешного сценария важен самый первый этап - поделиться от избытка. А потом уже идти на повышение чувства на «отрывая от себя».
Этот нехороший сценарий и негативный опыт - делиться с другими, когда у самой ничего за душой - я прошла во взрослом состоянии. Стыдно за инфантильную надежду что "я же хорошее дело делаю, мне должны помочь другие люди/друзья/Боженька.
Надо с себя начинать. Себя на ноги поставить, а потом другим помогать.
У меня внутри большой обжора. Мне всего мало. Я еще хочу. еще. и еще чуть-чуть. Я все унесу, для всего место найду.
Когда делиться надо - страх, что я отнимаю у себя, мне больно. Но мне говорят терпи, это нормально. Если мне больно это нормально. Всем больно и тебе должно быть больно. А я не согласна терпеть, у меня все нутро возмущается. У меня отнимамают игрушки. Украли игрушку. Ничего страшного. То есть если у меня что-то отнимают - это тоже нормально и ничего страшного. Ну и что, что тебе больно, обидно, неприятно. «Так быбавет, это нормально». А я не хочу чтобы так было, но я бессильна. Эта обиду на окружающих несла всю жизнь - за то , что за меня против моей воли решают.
За меня мои вещи распределяют и за меня решают кому отдать. А можно взять? Нет, нельзя, спроси разрешения. А вот папа принес мороженое, можно? спроси разрешения у мамы. Можно? Нет, нельзя, оно еще холодное, пусть растает полностью.
Помню из магазина Хлеб принесла. Очень вкусный, свежий, теплый, хрустящий, я хочу его. Но в доме надо на все просить разрешения родителей, потому что только они взрослые знают все. Но хлеб то поесть можно же наверное? И моя маленькая головка соображает - что такого может быть в хлебе, от чего его может быть нельзя. Это не колбаса и не овощи, которые по праздникам для гостей покупали.. Ну явно для хлеба не нужно разрешения, конечно можно! Я отрезаю себе кусочек - корочку. И в кухне появляется взрослый - мама - ругает меня. Нет, нельзя, зачем я новый хлеб начала - мы еще старый не доели. И тогда вывод - нет, значит на ВСЕ надо спрашивать разрешения родителей или старших, им виднее.
И вот я уже большая взрослая тетка, а детское ощущение ожидание - разрешение от тех кто «постарше» на получение. А мне точно можно это взять, или опять я чего-то не знаю и мне нельзя. И жду одобрения на все у мамы, старших в семье, у общества.
С детства нас учили делиться друг с другом всеми вкусняшками, едой, угощениями. Съесть что-то одному - большой, огромный стыд. Позор. Делились по-анальному поровну. И пока мы четверо внуков и внучек гостили у бабушки все делили поровну. Однажды мои родители привезли конфет, редких, с разными наполнителями. А мне об этом не сказали. Их съели без меня. И вот закралась огромная обида, что я то буду делиться, а со мной - нет. Что мой кусок никак не гарантирован, и что «справедливости» не будет (а взрослые ничего не сделали?..).
А еще желание съесть все одной оставалось. Было стыдно покупать что-то для себя для одной. Но очень хотелось. И стыд - но что же я одна буду есть/пользоваться этим.
И вот купила наконец-таки себе арбуз (не спрашивая разрешения) - большой и сочный - и не съела (но помощники быстро нашлись). А потом еще какая-то мелочь. Чипсы кажется. Осмелилась взять и одна все съесть! Стыдоба то какая, а моя внутренняя жадина ликовала. Маленькая детская эгоизма)) Но больший восторг вызвала чувство - а что так можно? А можно еще что-то взять и попробовать. Взять и сделать. И я пробовала. И прочувствовала свобода своего выбора, свободу истинных желаний от чужой жадности.
И да, я по-прежнему делюсь, но уже от искреннего желания делиться, а не от внешнего чувства долга, обязанности, - так много радостнее.
Возможно в детстве в попытке воспитать ответственного члена общества произошел перекос - когда заставляли делиться с другими (угощениями, игрушками), в то время как твое собственное не защищено. Для корректного и успешного сценария важен самый первый этап - поделиться от избытка. А потом уже идти на повышение чувства на «отрывая от себя».
Этот нехороший сценарий и негативный опыт - делиться с другими, когда у самой ничего за душой - я прошла во взрослом состоянии. Стыдно за инфантильную надежду что "я же хорошее дело делаю, мне должны помочь другие люди/друзья/Боженька.
Надо с себя начинать. Себя на ноги поставить, а потом другим помогать.
-
Гульшат Ярм. - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:34
- Город: Россия, Уфа
Re: Делимся пищей в школах
Прошло достаточно времени с тех пор, как доча угощала одноклассников конфетами. 2021 год это был 5 кл. Потом она отказалась носить. Но зернышко было посеяно! И первые признаки ростка проявились на 8 марта в 6 классе на следующий год. Мы организовывали поздравления учителям к празднику. Финансовое участие принимали постоянные самые активные родители. Это половина класса. Остальные оставались как всегда равнодушные к такого плана мероприятиям, хотя сумма просто смешная. И в эту волну я предложила организовать детям круглый стол в пиццерии в честь прошедшего 23 февраля и наступающего 8 марта. Некоторые согласились, но сумму собрать так и не смогли. К сожалению. В конце дискуссии одна мамочка выразила своё мнение, что в 1м классе ходили в пиццерию и дети, как с голодного края навалились на эту пиццу. Кому досталось несколько кусочков, понятно кто у нас самый быстрый . А кому и по одному. И со слезами на глазах смотрели, как те поедают их кусок пиццы. Учительница с родительницей смотрели со стороны, но накормить всю стаю и отдать в нехватку таких свойств не было у них. И то, что дети уже подросли и попытаться попробовать их объединить за круглым столом эту идею в итоге не поддержали в виду печального опыта. Это тоже системно понятно. И никак родители не могут организоваться между собой, а что говорить о детях. И в этот момент, когда уже стало понятно, что круглый стол в пиццерии отменяется, а детей уже опросили и они очень хотели пойти и думаю что расстроились, что праздник не удался. В этот момент отписывается родительница, что её сын выразил желание поздравить лично от себя девочек с 8 марта по халвичному батончику в шоколаде. Это был просто взрыв эмоций! Ура!!!! Это победа!!!! Вот он! Пророс росток отдачи. Это был взрыв чувств и эмоций к этому мальчику однокласснику дочери. Его детская отдача просто выручила нас неорганизованных взрослых. И на следующий день состоялись поздравления учителям и я с такими чувствами представляла и ловила кайф от того, какой он джентельмен и как угощает девочек в классе каждой по батончику. Это же рыцарь и мушкетёр для девочек. Доча пришла довольная. Это казалось бы маленькая конфета, а сделала такое большое дело во взаимоотношениях класса между собой. А класс на самом деле сложный. Это просто грубая ошибка психолога, какой класс она собрала. Это я уже потом поняла, когда системно разобрала, кто туда мог попасть, что стало просто бедой для самих же учителей. А формировала она так, как я поняла все те, кто не прошёл по своим талантам и не попали кто в музыкальный класс, кто в математический, кто ещё в какой с талантами . То остальных определяли в этот класс который и соответствует названию *театральный * Молодец психолог, очень корректно получилось) Потому что 7 лет это самый настоящий театр получается, что сами учителя от этого класса 7 лет преподают в стрессе и фрустрируют на них. Они же неуправляемые. Такой, какой сформировала школьный психолог. Ещё конечно попали туда те, кто оформлялся с опозданием, где остальные были уже сформированы. Но это не помогло в общей картине класса. И класс реально получился театральный, только в переносном смысле. Нас сразу оформили в музыкальный класс. Но в виду того, что поступили в муз. школу, то я решила что пусть в театральный идёт. И когда вывесили списки окончательно, я пошла к психологу просить чтобы нас перевели. Только потом я осознала, что за странность была в её ответе. Это ощущалось во всём. Она как то странно отвечала в смыслах, что лучше не надо. Но и конкретно ничего не сказала. И я в таком смятении пошла тогда и подумала, что наверное что то не так сделала. Ну и ладно будь как будет. В итоге в обновленных списках мы оказались в театральном классе..
Немного представления о нём в моем результате
viewtopic.php?f=48&t=352&p=463056#p463056
где описываю какие были ситуации, чтобы понимать насколько важны были угощения детей в классе, чтобы моя дочь ходила в школу и чувствовала себя в защищенности и безопасности, где среди одноклассников не будет буллингов и троллингов. И эти угощения пищи, когда дети делятся, их отдача, это способстует объединять детей между собой.
И в этом году дети уже взрослеют и с каждым годом объединяются всё больше и больше. Это заметно и в пищевом поведении. И в этом году 7 класс 23 февраля девочки решили поздравить мальчиков. Они дружно собрали денюжки, по колличеству их напорядок меньше, чем мальчиков. И главное не забыли свою классную включить в финансовый сбор)) Девочки купили подарки. Линейка и карандаш плюс вкусняшки. Незадолго до этого доча рассказывала, что учительница ругалась что нет карандашей и линеек, что невозможно работать на уроке, потому что не подготавливаются. И вот девочки позаботились молодцы и в подарок им канц. принадлежности. Остальное вкусняшки разных видов. Вечером она мне показала один пакетик, что входит в подарок. Но я не предполагала, что это будет с такой отдачей. Когда вечером зашла в её комнату выключить ночник, то увидела картину, которая привела в восторг. Эти подарочки разложеные по пакетам каждому висели на стене один к одному. И ночник звёздное небо был направлен на них. Синее небо, всё в звездах мигает, ещё лента светодиодная и она спит. С сияющими подарками так и заснула в звёздном небе. Представляю с какими чувствами она и девочки их готовили. На следующий день этот здоровенный пакет с подарками и портфелем одна потащила))
А на 8 Марта было много угощений и поздравлений. Учительница поздравила коробкой конфет девочек. Ещё хотели девочек сводить в пиццерию, но не организовались и думаю поэтому один из одноклассников повторил поступок с прошлого года и от себя поздравил угощением вкусняшек. И после 8 Марта всё таки ещё как то мальчики организовались и принесли ещё девочкам угощения.
А самое главное, что не смотря на троллинг буллинг со сторны учителей класс на пище объединился. И виден результат. Потому что я предлагала дочери может в другую школу перейдём, потому что вижу 7 класс по оценкам немного скатилась, потому что нормально учиться невозможно. Когда дети переживали подзатыльники со стороны учителя. Когда учителя обращаются к ученику *Дзе гэты прыдурак* Или по математике учительница говорит *Вам дебилам лишь бы поорать* И только на 7 году до них начало доходить какой класс сформировала школьный психолог, потому что доча рассказала слухи, что собираются расформировывать. Ну раз такие слухи, значит понимают какой сформировали класс. И не смотря на эти все трудности, потому что допускаю что оценки занижались и отбивалось желание слушать на уроках. Но на эти провокации мы выходит не поддаемся)) И когда очередной раз спросила у дочери может всё таки в другую школу перейдешь? Она ответила *Мама! Наш класс-это самое лучшее, что может быть! * И я поняла, что они уже объединились. Что они друг за друга. А это значит, что они защищены.
Пища и угощения в школе это очень важный момент, где у детей происходит объединение. А это значит, что буллить и троллить друг друга они не будут. Это дорогого стоит!
Немного представления о нём в моем результате
viewtopic.php?f=48&t=352&p=463056#p463056
где описываю какие были ситуации, чтобы понимать насколько важны были угощения детей в классе, чтобы моя дочь ходила в школу и чувствовала себя в защищенности и безопасности, где среди одноклассников не будет буллингов и троллингов. И эти угощения пищи, когда дети делятся, их отдача, это способстует объединять детей между собой.
И в этом году дети уже взрослеют и с каждым годом объединяются всё больше и больше. Это заметно и в пищевом поведении. И в этом году 7 класс 23 февраля девочки решили поздравить мальчиков. Они дружно собрали денюжки, по колличеству их напорядок меньше, чем мальчиков. И главное не забыли свою классную включить в финансовый сбор)) Девочки купили подарки. Линейка и карандаш плюс вкусняшки. Незадолго до этого доча рассказывала, что учительница ругалась что нет карандашей и линеек, что невозможно работать на уроке, потому что не подготавливаются. И вот девочки позаботились молодцы и в подарок им канц. принадлежности. Остальное вкусняшки разных видов. Вечером она мне показала один пакетик, что входит в подарок. Но я не предполагала, что это будет с такой отдачей. Когда вечером зашла в её комнату выключить ночник, то увидела картину, которая привела в восторг. Эти подарочки разложеные по пакетам каждому висели на стене один к одному. И ночник звёздное небо был направлен на них. Синее небо, всё в звездах мигает, ещё лента светодиодная и она спит. С сияющими подарками так и заснула в звёздном небе. Представляю с какими чувствами она и девочки их готовили. На следующий день этот здоровенный пакет с подарками и портфелем одна потащила))
А на 8 Марта было много угощений и поздравлений. Учительница поздравила коробкой конфет девочек. Ещё хотели девочек сводить в пиццерию, но не организовались и думаю поэтому один из одноклассников повторил поступок с прошлого года и от себя поздравил угощением вкусняшек. И после 8 Марта всё таки ещё как то мальчики организовались и принесли ещё девочкам угощения.
А самое главное, что не смотря на троллинг буллинг со сторны учителей класс на пище объединился. И виден результат. Потому что я предлагала дочери может в другую школу перейдём, потому что вижу 7 класс по оценкам немного скатилась, потому что нормально учиться невозможно. Когда дети переживали подзатыльники со стороны учителя. Когда учителя обращаются к ученику *Дзе гэты прыдурак* Или по математике учительница говорит *Вам дебилам лишь бы поорать* И только на 7 году до них начало доходить какой класс сформировала школьный психолог, потому что доча рассказала слухи, что собираются расформировывать. Ну раз такие слухи, значит понимают какой сформировали класс. И не смотря на эти все трудности, потому что допускаю что оценки занижались и отбивалось желание слушать на уроках. Но на эти провокации мы выходит не поддаемся)) И когда очередной раз спросила у дочери может всё таки в другую школу перейдешь? Она ответила *Мама! Наш класс-это самое лучшее, что может быть! * И я поняла, что они уже объединились. Что они друг за друга. А это значит, что они защищены.
Пища и угощения в школе это очень важный момент, где у детей происходит объединение. А это значит, что буллить и троллить друг друга они не будут. Это дорогого стоит!
- Alyona73
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 23:35
- Город: Минск
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Вернуться в Результаты прошедших тренинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ольга Морозова и гости: 2