Здравствуйте! Такой вопрос. Сейчас много разводов, браки распадаются, семьи рушатся. Дети растут в основном с матерями в неполных семьях. Мужчина идет к другой женщине, у которой есть свой ребенок от прежнего брака, становится отчимом.
Меня интересует, что чувствуют дети от разных браков? Наверняка, они страдают. Что говорит СВП об этом. Должны ли они быть знакомы? Или не стоит?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3323 Вопросов
36 Подписчиков
3309 Вопросов
35 Подписчиков
3167 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Нина
|
19 октября 2024 10:08
130
Просмотров
1
Ответ
Дети от разных браков
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Марина Воронова
Прошел тренинг
Здравствуйте, Нина!
Очень интересный вопрос, задумалась над ним. Давайте поразмышляем с системной точки зрения.
Изначально, дети эмоционально связаны с мамой, они реагируют на ее состояние. Страдают они или радуются жизни – зависит от мамы. Для состояния мамы – важен папа, мужчина рядом. Если мужчина делает всё, чтобы состояние женщины было хорошим (она не тревожилась, не переживала, была спокойна и радостна), то и ребенок рядом с такой мамой ощущает себя хорошо.
Ситуации бывают разные, иногда родной отец так влияет на мать, что и она и ребенок ощущает угрозу, опасность. А иногда неродной отец, отчим, влияет намного более положительно на состояние психики мамы и, соответственно, ребенка.
Что касается детей от разных браков и в разных семьях. Даже в одной семье, сиблинги (родные братья и сестры) рождаются врагами, конкурентами за родительскую любовь и внимание. Родителям предстоит приложить немало усилий, чтобы сдружить, их сблизить эмоционально, привить им взаимоуважение, создать между ними эмоциональную связь.
Что касается долженствования, нет строгих канонов, кто должен быть с кем знаком, кто как оценивает родственные связи и т.д. Изначально, самое главное, научить детей жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми. Ведь жизнь, мир – это Я и Другие Люди.
Человек не умеющий взаимодействовать с другими людьми, не понимающий особенностей и разницы между людьми (психической) – страдает. И это не зависит, какие родственные связи между ним и другими людьми. Человек, который умеет взаимодействовать, понимает себя и других людей, знающий как реализовать себя в обществе – счастлив и радостен.
Как сказал Лев Толстой, что все счастливые семьи – похожи, а каждая несчастная – несчастна по-своему, поэтому всегда стоит рассматривать особенности ситуации, ведь не существует общих универсальных советов, которые помогут без учета особенностей и нюансов. Понимая психические особенности людей строить взаимоотношения легко, избегая конфликтов и недопонимания.
С ув. Марина
Очень интересный вопрос, задумалась над ним. Давайте поразмышляем с системной точки зрения.
Изначально, дети эмоционально связаны с мамой, они реагируют на ее состояние. Страдают они или радуются жизни – зависит от мамы. Для состояния мамы – важен папа, мужчина рядом. Если мужчина делает всё, чтобы состояние женщины было хорошим (она не тревожилась, не переживала, была спокойна и радостна), то и ребенок рядом с такой мамой ощущает себя хорошо.
Ситуации бывают разные, иногда родной отец так влияет на мать, что и она и ребенок ощущает угрозу, опасность. А иногда неродной отец, отчим, влияет намного более положительно на состояние психики мамы и, соответственно, ребенка.
Что касается детей от разных браков и в разных семьях. Даже в одной семье, сиблинги (родные братья и сестры) рождаются врагами, конкурентами за родительскую любовь и внимание. Родителям предстоит приложить немало усилий, чтобы сдружить, их сблизить эмоционально, привить им взаимоуважение, создать между ними эмоциональную связь.
Что касается долженствования, нет строгих канонов, кто должен быть с кем знаком, кто как оценивает родственные связи и т.д. Изначально, самое главное, научить детей жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми. Ведь жизнь, мир – это Я и Другие Люди.
Человек не умеющий взаимодействовать с другими людьми, не понимающий особенностей и разницы между людьми (психической) – страдает. И это не зависит, какие родственные связи между ним и другими людьми. Человек, который умеет взаимодействовать, понимает себя и других людей, знающий как реализовать себя в обществе – счастлив и радостен.
Как сказал Лев Толстой, что все счастливые семьи – похожи, а каждая несчастная – несчастна по-своему, поэтому всегда стоит рассматривать особенности ситуации, ведь не существует общих универсальных советов, которые помогут без учета особенностей и нюансов. Понимая психические особенности людей строить взаимоотношения легко, избегая конфликтов и недопонимания.
С ув. Марина
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология