Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3334 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3175 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Юрий
|
01 января 2024 01:14
459
Просмотров
1
Ответ
Для какой связки векторов характерно отрицание научности гуманитарных наук?
Если человек, с образованием физика, формалист, скептик и педант по мышлению, любитель покритиковать, считает вредными псевдонауками психологию, психиатрию, философию, теологию и прочие гуманитарные науки из-за, так скажем, большей доли "художественности" и меньшей математической точности этих наук по сравнению с естественными (математика, физика, химия, биология и т. д.) Для какого набора векторов подобное характерно?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Интерес к физике, ведущий к полноценному образованию физика требует особого интеллекта, интереса и способностей. И есть такие только у людей со звуковым вектором, особенно, в случае требований к человеку изучающему современную физику, но даже в случае если физику 70-80 лет, и учился он давно. Звуковой вектор - это врожденная тяга, интерес, потребность в раскрытии устройства мира, в раскрытии связи с первопричиной жизни, это поиск смысла и причин существования мира и человека в нем.
Тяга к критике - это проявление способности находить иголку в столе сена, это способность очищать и улучшать, находить изъяны, доводить до перфекционизма. И это - проявления анального вектора. Впрочем, случается, что критика по факту есть критиканство. А это желание не очистить, а наоборот «замесить грязь», что приводит лишь к умножению грязи. А это следствие неудовлетворенности, фрустрации, правда все того же анального вектора. То есть, всячески критиканствуя, человек делиться своим фрустрированным внутренним состоянием с внешним миром, с другими людьми, делится переполняющей его внутренней психологической грязью. Иногда критика выглядит также как поучение других людей, что свидетельствует обычно также о внутренней неудовлетворенности человека с анальным вектором, в том числе из-за отсутствия у него достаточного количества и качества реальных знаний. Ведь человек с анальным вектором - это тот, кто реализует свои врожденные способности, приобретая и накапливая детальные знания, становясь реальным знатоком и экспертом своего дела, становясь также учителем, способным передавать свои знания другим людям. Он получает от этого удовольствие, признание и репутацию. Не имея достаточных знаний, реализации и признания, такой человек ощущает фрустрацию, и, получая других, пытается его компенсировать.
То есть, вероятно, у такого человека есть звуковой и анальный вектора. Вполне возможно, что есть и другие, но то, что вы описываете в первую очередь указывает на эти два.
Интерес к физике, ведущий к полноценному образованию физика требует особого интеллекта, интереса и способностей. И есть такие только у людей со звуковым вектором, особенно, в случае требований к человеку изучающему современную физику, но даже в случае если физику 70-80 лет, и учился он давно. Звуковой вектор - это врожденная тяга, интерес, потребность в раскрытии устройства мира, в раскрытии связи с первопричиной жизни, это поиск смысла и причин существования мира и человека в нем.
Тяга к критике - это проявление способности находить иголку в столе сена, это способность очищать и улучшать, находить изъяны, доводить до перфекционизма. И это - проявления анального вектора. Впрочем, случается, что критика по факту есть критиканство. А это желание не очистить, а наоборот «замесить грязь», что приводит лишь к умножению грязи. А это следствие неудовлетворенности, фрустрации, правда все того же анального вектора. То есть, всячески критиканствуя, человек делиться своим фрустрированным внутренним состоянием с внешним миром, с другими людьми, делится переполняющей его внутренней психологической грязью. Иногда критика выглядит также как поучение других людей, что свидетельствует обычно также о внутренней неудовлетворенности человека с анальным вектором, в том числе из-за отсутствия у него достаточного количества и качества реальных знаний. Ведь человек с анальным вектором - это тот, кто реализует свои врожденные способности, приобретая и накапливая детальные знания, становясь реальным знатоком и экспертом своего дела, становясь также учителем, способным передавать свои знания другим людям. Он получает от этого удовольствие, признание и репутацию. Не имея достаточных знаний, реализации и признания, такой человек ощущает фрустрацию, и, получая других, пытается его компенсировать.
То есть, вероятно, у такого человека есть звуковой и анальный вектора. Вполне возможно, что есть и другие, но то, что вы описываете в первую очередь указывает на эти два.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология