Подскажите, пожалуйста, как справиться с криками ребенка? Помощников рядом нет. Держусь иногда просто из последних сил, эти звуки доставляют буквально физическую боль.
Уверена в том, что у меня звуковой вектор. Очень страдаю от нехватки свободного времени на чтение и чтобы просто побыть в тишине.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3323 Вопросов
36 Подписчиков
3309 Вопросов
35 Подписчиков
3166 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Алина
|
24 ноября 2016 13:05
2317
Просмотров
2
Ответа
Как не сойти с ума от криков младенца?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Ольга Алинская
Прошел тренинг
Алина, здравствуйте!
Хочется вам ответить системно, но не очень понятно из вашего вопроса, проходили ли вы тренинг?
Хочется вам ответить системно, но не очень понятно из вашего вопроса, проходили ли вы тренинг?
0
Ольга Алинская
Прошел тренинг
Алина, здравствуйте еще раз)
Маме со звуковым вектором крайне сложно оставаться в состоянии адекватного реагирования на крик ребенка. Это как звуковой удар, который лишает возможности осознавать и действовать в соответствии с ситуацией.
Младенец в норме плачет по четырем неудовлетворенным причинам: есть, пить, дышать, спать (ЕПДС). Это базовые потребности, удовлетворив которые ребенок должен успокаиваться. Еще важно сохранение температуры тела. Это всё… когда нет врожденных патологий.
Если устранив эти причины мама теряется в догадках, и мечется в поисках ответа «Чего еще ему не хватает?» – значит причина в защищенности и безопасности, которую ребенок не чувствует от мамы.
Дети нуждаются в защищенности и безопасности. Это ощущение у них либо есть, либо нет.
Как это определить? Нужно принять тот факт, что я и мой ребенок – одно и то же. Юрий Бурлан говорит об этом… связь мамы и ребенка до года, до трех, до шести. www.youtube.com/watch?v=lTaq0g4EQts&list=PLjgRmxNgXEfRiWgoL4iLde5xJOywY8NRs&index=26
Попробуйте допустить, что ваши состояния не ваши, а ребенка, и наоборот. Все что вы наблюдаете в ребенке, характеризует не его состояние, а ваше. Разница лишь во внешних проявлениях. Они преломляются сквозь призму векторальных различий.
К примеру, если кожный ребенок проявляет злость, то анальной маме нужно понимать, что это результат её подавленной агрессии. Если зрительный ребенок закатывает истерику, звуковой маме нужно понимать, что она "проваливается" в эгоцентризм. И т.д.
Если вектора одинаковые у мамы и ребенка, то совсем просто – они чувствуют одно и то же.
Главное понять, что состояние ребенка это следствие, а состояние мамы – причина. Меняя причину, мы меняем следствие.
Для этого нужно знать свой векторальный набор и определить векторальный набор ребенка. Хотя бы нижние вектора для начала. Со знанием системно-векторной психологии Юрия Бурлана это возможно с самого рождения.
Вариант "скорой помощи" из практического опыта.
Чтобы выровнять ситуацию я в удобный момент разговариваю с сыном о нем. Говорю, что очень хорошо его понимаю, понимаю что он любит, чего ждет от меня и т.д. Буквально описываю ему его, исходя из его вектора. Рассказываю о том, что ему интересно.
Он еще плохо говорит, но внимательно слушает и на каждое мое попадание просто отвечает «да». Кроме того, я так добиваюсь глазного контакта с ним – это важная обратная связь. В плохом состоянии он просто скользит взглядом, как будто игнорирует.
После таких разговоров, он успокаивается. Он понимает, что мама его чувствует. Это и есть защищенность и безопасность.
Возраст ребенка не имеет значения для такого общения. Важно системно понимать его психику - векторальные свойства, желания, состояния. Конечно, маме параллельно нужно работать со своими нехватками и устранять их, чтобы не допускать "рецидивов".
Крик младенца трудно дифференцировать по векторам, но определить нижние вектора можно с рождения. Если мама будет говорить с малышом и действовать, обращаясь к его бессознательному, ребенок получит устойчивое ощущение защищенности и безопасности.
Ответ на ваш вопрос в том, чтобы понять своего ребенка… т.е. непосредственно реализовать свойства звукового вектора. Этому учит системно-векторная психология Юрия Бурлана.
У вас появятся небольшие паузы для звукового сосредоточения. Вы не будете страдать от недостатка тишины, потому что, во-первых, её станет больше, а, во-вторых, вы будете её использовать по назначению.
Удовольствие от осознаний скрытого в неосознаваемых слоях психики, перекрывает все неудобства связанные с детским криком.
Алина, если вы все же не проходили тренинг… Добро пожаловать! www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Маме со звуковым вектором крайне сложно оставаться в состоянии адекватного реагирования на крик ребенка. Это как звуковой удар, который лишает возможности осознавать и действовать в соответствии с ситуацией.
Младенец в норме плачет по четырем неудовлетворенным причинам: есть, пить, дышать, спать (ЕПДС). Это базовые потребности, удовлетворив которые ребенок должен успокаиваться. Еще важно сохранение температуры тела. Это всё… когда нет врожденных патологий.
Если устранив эти причины мама теряется в догадках, и мечется в поисках ответа «Чего еще ему не хватает?» – значит причина в защищенности и безопасности, которую ребенок не чувствует от мамы.
Дети нуждаются в защищенности и безопасности. Это ощущение у них либо есть, либо нет.
Как это определить? Нужно принять тот факт, что я и мой ребенок – одно и то же. Юрий Бурлан говорит об этом… связь мамы и ребенка до года, до трех, до шести. www.youtube.com/watch?v=lTaq0g4EQts&list=PLjgRmxNgXEfRiWgoL4iLde5xJOywY8NRs&index=26
Попробуйте допустить, что ваши состояния не ваши, а ребенка, и наоборот. Все что вы наблюдаете в ребенке, характеризует не его состояние, а ваше. Разница лишь во внешних проявлениях. Они преломляются сквозь призму векторальных различий.
К примеру, если кожный ребенок проявляет злость, то анальной маме нужно понимать, что это результат её подавленной агрессии. Если зрительный ребенок закатывает истерику, звуковой маме нужно понимать, что она "проваливается" в эгоцентризм. И т.д.
Если вектора одинаковые у мамы и ребенка, то совсем просто – они чувствуют одно и то же.
Главное понять, что состояние ребенка это следствие, а состояние мамы – причина. Меняя причину, мы меняем следствие.
Для этого нужно знать свой векторальный набор и определить векторальный набор ребенка. Хотя бы нижние вектора для начала. Со знанием системно-векторной психологии Юрия Бурлана это возможно с самого рождения.
Вариант "скорой помощи" из практического опыта.
Чтобы выровнять ситуацию я в удобный момент разговариваю с сыном о нем. Говорю, что очень хорошо его понимаю, понимаю что он любит, чего ждет от меня и т.д. Буквально описываю ему его, исходя из его вектора. Рассказываю о том, что ему интересно.
Он еще плохо говорит, но внимательно слушает и на каждое мое попадание просто отвечает «да». Кроме того, я так добиваюсь глазного контакта с ним – это важная обратная связь. В плохом состоянии он просто скользит взглядом, как будто игнорирует.
После таких разговоров, он успокаивается. Он понимает, что мама его чувствует. Это и есть защищенность и безопасность.
Возраст ребенка не имеет значения для такого общения. Важно системно понимать его психику - векторальные свойства, желания, состояния. Конечно, маме параллельно нужно работать со своими нехватками и устранять их, чтобы не допускать "рецидивов".
Крик младенца трудно дифференцировать по векторам, но определить нижние вектора можно с рождения. Если мама будет говорить с малышом и действовать, обращаясь к его бессознательному, ребенок получит устойчивое ощущение защищенности и безопасности.
Ответ на ваш вопрос в том, чтобы понять своего ребенка… т.е. непосредственно реализовать свойства звукового вектора. Этому учит системно-векторная психология Юрия Бурлана.
У вас появятся небольшие паузы для звукового сосредоточения. Вы не будете страдать от недостатка тишины, потому что, во-первых, её станет больше, а, во-вторых, вы будете её использовать по назначению.
Удовольствие от осознаний скрытого в неосознаваемых слоях психики, перекрывает все неудобства связанные с детским криком.
Алина, если вы все же не проходили тренинг… Добро пожаловать! www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
7
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология