Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3318 Вопросов
36 Подписчиков
3307 Вопросов
35 Подписчиков
3164 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Ольга
|
12 ноября 2024 18:19
99
Просмотров
1
Ответ
Как помочь подростку?
Как помочь подростку, который завалил экзамены в школе и теперь ничего не хочет в этой жизни, т.к. не видит смысла?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Чтобы точно понять с чем вам приходиться иметь дело, скажите о каких именно экзаменах речь. ЕГЭ, ОГЭ?
Каковы перспективы пересдачи?
С подростком очень важно поговорить и сделать это не один раз, поддержать его и направить. И тут очень важно учитывать психическую конституцию подростка. Потому что есть люди, которые не бояться смерти вообще, и если утрачивают смысл жить, то могут действительно лишить себя жизни, потому жить бессмысленную жизнь они не могут. Даже когда речь о провале экзамена, то есть человек вдруг ощущает, что ему грозит социальный низ вместо расцвета и воплощения своих мечтаний.
Каждый человек рождается с определенным, заданным от природы набором векторов. Всего в природе нашего вида существует восемь разных векторов, восемь разных видов психики. Человек может родиться как с одним вектором, так и с несколькими векторами одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди рождаются, имея обычно одновременно от двух до пяти векторов. Если у человека только один вектор, то это обязательно один из четырех «нижних» векторов, определяющих особенности, природу либидо человека, особенности его влечения к жизни, его мироощущения, свойств адаптации окружающего ландшафта жизни, а также особенности его сексуальности. Эти четыре вектора - это кожный, анальный, уретральный и мышечный вектора. Вообще вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации.
Люди, не боящиеся смерти, и максимально способные на суицид - это люди со звуковым вектором. И это один из четырех «верхних» векторов, векторов определяющих особенности, вид и свойства интеллекта, например, абстрактный интеллект, образный, вербальный.
Люди со звуковым вектором имеют очень серьезный интеллектуальный потенциал, именно они обладатели абстрактного мышления, именно их интересует устройство всего, от технических приборов до устройства материи от микроуровня до макроуровня всей бесконечности физической вселенной. Именно интеллект людей со звуковым вектором стоит за всеми открытиями в области физики, химии, математики, современной инженерии и высоких технологий. Помимо этого, писатели, поэты, философы - это тоже исключительно люди со звуковым вектором.
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Чтобы ребенку со звуковым вектором иметь возможность реализовать свой потенциал, ему крайне важно получить хорошее образование, без этого в современном мире невозможно развить свои способности. И разумеется высшее образование - это критерий для современных работодателей.
Во многих школах детей так настраивают на предстоящие экзамены (ЭГЕ например), что они могут долгое время находиться в большом стрессе и испытывать сильный страх перед этими экзаменами. Подготовка требует большого труда и напряжения, и когда результатом всего этого становиться провал, то это для многих может стать очень серьезным ударом. Как крест на всей дальнейшей жизни.
Особенно радикально могут реагировать люди с комбинацией звукового, кожного и анального векторов. Они могут резко ставить крест на всей своей жизни, ощущая позор и тупик, и долго не могут из этого состояния выбраться, теряя всякую мотивацию, продолжать делать что-либо дальше. Может в этом быть замешан и зрительный вектор, поскольку зрительный вектор - это сильнейшие эмоции, склонность преувеличивать, как иногда намекают, говоря, что человек «делает из мухи слона».
С таким подростком нужно поговорить и сказать, что да, тяжело когда происходит так, но нужно ментально перегруппироваться, проговорить и понять что именно произошло и почему не получилось сдать. Недостаточно готовился? Слишком мало знал? Перенервничал ? Отшибло мышление в процессе сдачи? Слишком медленно отвечал? Не мог все запомнить или осилить весь материал, что было нужно ? Плохо учился до этого и сама база была недостаточной? Причин может быть много.
Но, ребенка действительно стоит настроить на пересдачу. Объяснить, что никакой трагедии не произошло, но он должен использовать время до следующей пересдачи чтобы сдать. Перспективы его жизни будут совершенно иными если он сдаст и сможет продолжить учиться. Нужно помочь ему составить план и готовиться. Нужна ли помощь частных учителей, это тоже возможно вопрос, который стоит прояснить.
Важно иметь ввиду, что нередко люди с любым набором векторов получают в детстве психические травмы, часто именно от родителей, которые хотели блага, но получилось нечто иное, и часто, к сожалению, травматизация происходит также в школе. Психические травмы ведут к задержкам психо-сексуального развития того или иного вектора (или нескольких векторов сразу), а это в свою очередь к разного рода проблемам, например, расстройствам аутического спектра в звуковом векторе, сильным непроизвольным страхам и фобиям, например, социофобии в зрительном векторе, к мазохистическому сценарию поведения в кожном векторе, бессознательной потребности и тяге испытывать душевную или физическую боль, что часто ведет к постоянным неудачам преследующим человека, и т.п. И это сказывается на том, что с ними происходит по жизни, и каким образом.
Поэтому важно понять в каком положении находиться подросток, потому что за несдачей экзаменов могут скрываться также и отягощающие психику обстоятельства. То есть нужно понимать какой у него векторальный набор, и насколько развиты свойства каждого из его векторов. Сделать это полноценно можно пройти тренинг СВП.
Предлагаю вам начать со знакомства с восемью векторами по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
Чтобы точно понять с чем вам приходиться иметь дело, скажите о каких именно экзаменах речь. ЕГЭ, ОГЭ?
Каковы перспективы пересдачи?
С подростком очень важно поговорить и сделать это не один раз, поддержать его и направить. И тут очень важно учитывать психическую конституцию подростка. Потому что есть люди, которые не бояться смерти вообще, и если утрачивают смысл жить, то могут действительно лишить себя жизни, потому жить бессмысленную жизнь они не могут. Даже когда речь о провале экзамена, то есть человек вдруг ощущает, что ему грозит социальный низ вместо расцвета и воплощения своих мечтаний.
Каждый человек рождается с определенным, заданным от природы набором векторов. Всего в природе нашего вида существует восемь разных векторов, восемь разных видов психики. Человек может родиться как с одним вектором, так и с несколькими векторами одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди рождаются, имея обычно одновременно от двух до пяти векторов. Если у человека только один вектор, то это обязательно один из четырех «нижних» векторов, определяющих особенности, природу либидо человека, особенности его влечения к жизни, его мироощущения, свойств адаптации окружающего ландшафта жизни, а также особенности его сексуальности. Эти четыре вектора - это кожный, анальный, уретральный и мышечный вектора. Вообще вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации.
Люди, не боящиеся смерти, и максимально способные на суицид - это люди со звуковым вектором. И это один из четырех «верхних» векторов, векторов определяющих особенности, вид и свойства интеллекта, например, абстрактный интеллект, образный, вербальный.
Люди со звуковым вектором имеют очень серьезный интеллектуальный потенциал, именно они обладатели абстрактного мышления, именно их интересует устройство всего, от технических приборов до устройства материи от микроуровня до макроуровня всей бесконечности физической вселенной. Именно интеллект людей со звуковым вектором стоит за всеми открытиями в области физики, химии, математики, современной инженерии и высоких технологий. Помимо этого, писатели, поэты, философы - это тоже исключительно люди со звуковым вектором.
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Чтобы ребенку со звуковым вектором иметь возможность реализовать свой потенциал, ему крайне важно получить хорошее образование, без этого в современном мире невозможно развить свои способности. И разумеется высшее образование - это критерий для современных работодателей.
Во многих школах детей так настраивают на предстоящие экзамены (ЭГЕ например), что они могут долгое время находиться в большом стрессе и испытывать сильный страх перед этими экзаменами. Подготовка требует большого труда и напряжения, и когда результатом всего этого становиться провал, то это для многих может стать очень серьезным ударом. Как крест на всей дальнейшей жизни.
Особенно радикально могут реагировать люди с комбинацией звукового, кожного и анального векторов. Они могут резко ставить крест на всей своей жизни, ощущая позор и тупик, и долго не могут из этого состояния выбраться, теряя всякую мотивацию, продолжать делать что-либо дальше. Может в этом быть замешан и зрительный вектор, поскольку зрительный вектор - это сильнейшие эмоции, склонность преувеличивать, как иногда намекают, говоря, что человек «делает из мухи слона».
С таким подростком нужно поговорить и сказать, что да, тяжело когда происходит так, но нужно ментально перегруппироваться, проговорить и понять что именно произошло и почему не получилось сдать. Недостаточно готовился? Слишком мало знал? Перенервничал ? Отшибло мышление в процессе сдачи? Слишком медленно отвечал? Не мог все запомнить или осилить весь материал, что было нужно ? Плохо учился до этого и сама база была недостаточной? Причин может быть много.
Но, ребенка действительно стоит настроить на пересдачу. Объяснить, что никакой трагедии не произошло, но он должен использовать время до следующей пересдачи чтобы сдать. Перспективы его жизни будут совершенно иными если он сдаст и сможет продолжить учиться. Нужно помочь ему составить план и готовиться. Нужна ли помощь частных учителей, это тоже возможно вопрос, который стоит прояснить.
Важно иметь ввиду, что нередко люди с любым набором векторов получают в детстве психические травмы, часто именно от родителей, которые хотели блага, но получилось нечто иное, и часто, к сожалению, травматизация происходит также в школе. Психические травмы ведут к задержкам психо-сексуального развития того или иного вектора (или нескольких векторов сразу), а это в свою очередь к разного рода проблемам, например, расстройствам аутического спектра в звуковом векторе, сильным непроизвольным страхам и фобиям, например, социофобии в зрительном векторе, к мазохистическому сценарию поведения в кожном векторе, бессознательной потребности и тяге испытывать душевную или физическую боль, что часто ведет к постоянным неудачам преследующим человека, и т.п. И это сказывается на том, что с ними происходит по жизни, и каким образом.
Поэтому важно понять в каком положении находиться подросток, потому что за несдачей экзаменов могут скрываться также и отягощающие психику обстоятельства. То есть нужно понимать какой у него векторальный набор, и насколько развиты свойства каждого из его векторов. Сделать это полноценно можно пройти тренинг СВП.
Предлагаю вам начать со знакомства с восемью векторами по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология