Если у человека имеется определенный вектор, то это значит что у этого человека имеются все свойства этого вектора, о которых он даже не знает? У меня например есть анальный вектор, но руками я не очень люблю что-то делать, как это интерпритировать?
И так во многом... Трудно определить вектора, если они смешиваются.... Почему какие-то свойства проявляются а какие-то нет если вектор присутствует?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3322 Вопросов
36 Подписчиков
3309 Вопросов
35 Подписчиков
3166 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Полина
|
21 августа 2024 15:30
287
Просмотров
4
Ответа
Как распознать вектора если какие-то свойства проявлены а какие-то нет
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Марина Воронова
Прошел тренинг
Здравствуйте, Полина!
Вектором называют совокупность врожденных предрасположенностей, а вот какие из них будут развиты в процессе роста и развития – это вопрос и семейного воспитания, и школы, и дополнительного развития. Конечно, влияет и то, какие векторы в целом «сошлись» в человеке, то есть образовались связки векторов (об этом подробнее рассматривается на тематических занятиях Второго уровня «Смешение векторов»).
Свойства векторов, как правило, проявляются в ответ на «давление ландшафта», то есть зависят от среды, в которой находится человек. Если среда никоим образом не предполагала проявление или развитие какого–то из свойств, то оно может и не проявляться. И наоборот, бывает так, что в процессе обучения и воспитания прививают любовь к каким–то действиям. Например, обладатели зрительного вектора могут с удовольствием делать что–то руками, потому что им нравится создавать красоту, видеть эстетику.
Процесс понимания и распознавания векторов в себе – индивидуальный глубинный («интимный»), ведь только человек сам порой знает, какие мысли к нему приходят, к каким действиям появляется желание. Иногда можно ошибиться, особенно со стороны, не зная человека глубоко или не анализируя весь спектр поведенческих проявлений. Поэтому ориентироваться на чьи–то мнение тоже не стоит (когда кто–то пытается ваши вектора определить), людям свойственно во многом смотреть «через себя» и они могут не правильно интерпретировать те или иные проявления.
Спасибо за ваш вопрос, также вы можете почерпнуть немало интересного в этой статье: www.yburlan.ru/biblioteka/kak-zhe-vektory-dobyt-to-l-razvit-usilem-voli-to-l-v-nasledstvo-poluchit
Главное, не останавливаться в процессе познания и дальше будет еще интереснее!
С ув. Марина
Вектором называют совокупность врожденных предрасположенностей, а вот какие из них будут развиты в процессе роста и развития – это вопрос и семейного воспитания, и школы, и дополнительного развития. Конечно, влияет и то, какие векторы в целом «сошлись» в человеке, то есть образовались связки векторов (об этом подробнее рассматривается на тематических занятиях Второго уровня «Смешение векторов»).
Свойства векторов, как правило, проявляются в ответ на «давление ландшафта», то есть зависят от среды, в которой находится человек. Если среда никоим образом не предполагала проявление или развитие какого–то из свойств, то оно может и не проявляться. И наоборот, бывает так, что в процессе обучения и воспитания прививают любовь к каким–то действиям. Например, обладатели зрительного вектора могут с удовольствием делать что–то руками, потому что им нравится создавать красоту, видеть эстетику.
Процесс понимания и распознавания векторов в себе – индивидуальный глубинный («интимный»), ведь только человек сам порой знает, какие мысли к нему приходят, к каким действиям появляется желание. Иногда можно ошибиться, особенно со стороны, не зная человека глубоко или не анализируя весь спектр поведенческих проявлений. Поэтому ориентироваться на чьи–то мнение тоже не стоит (когда кто–то пытается ваши вектора определить), людям свойственно во многом смотреть «через себя» и они могут не правильно интерпретировать те или иные проявления.
Спасибо за ваш вопрос, также вы можете почерпнуть немало интересного в этой статье: www.yburlan.ru/biblioteka/kak-zhe-vektory-dobyt-to-l-razvit-usilem-voli-to-l-v-nasledstvo-poluchit
Главное, не останавливаться в процессе познания и дальше будет еще интереснее!
С ув. Марина
0
Полина
Спасибо большое за ответ!
0
Полина
Не подскажете, как доразвить свои вектора уже во взрослом возрасте?
0
Марина Воронова
Прошел тренинг
Здравствуйте, Полина!
Развитие векторов происходит в первые годы жизни, до завершения пубертата, далее векторы нужно наполнять, делать всё, что максимально будет реализовывать свойства, это будет вызывать желание увеличивать объем наполнения, вы будете ощущать максимальную наполненность, и, конечно, удовлетворенность жизнью.
Приведу пример на кожном векторе. Спорт и активная деятельность - это первичный уровень развития (как мы знаем, их четыре - неживой, растительный, животный, социальный - человеческий), однако миллионы людей занимаются спортом и испытывают от этого удовольствие, для кого-то достижения в спорте становятся главной целью. Люди живут, реализуя свои свойства и этом уровне, и получают удовольствие, и от деятельности, и от результата этой деятельности.
Или например, человек со зрительным вектором не смог получить художественного образования, стать художником, но он может взять в руки фотоаппарат и замечательно "видеть кадр". И таких примеров можно привести очень много.
Лучшее, что можно сделать во взрослом возрасте — наполнять свойства, то есть максимально стараться реализовать свои способности.
Спасибо за ваш вопрос, задавайте еще!
С ув. Марина
Развитие векторов происходит в первые годы жизни, до завершения пубертата, далее векторы нужно наполнять, делать всё, что максимально будет реализовывать свойства, это будет вызывать желание увеличивать объем наполнения, вы будете ощущать максимальную наполненность, и, конечно, удовлетворенность жизнью.
Приведу пример на кожном векторе. Спорт и активная деятельность - это первичный уровень развития (как мы знаем, их четыре - неживой, растительный, животный, социальный - человеческий), однако миллионы людей занимаются спортом и испытывают от этого удовольствие, для кого-то достижения в спорте становятся главной целью. Люди живут, реализуя свои свойства и этом уровне, и получают удовольствие, и от деятельности, и от результата этой деятельности.
Или например, человек со зрительным вектором не смог получить художественного образования, стать художником, но он может взять в руки фотоаппарат и замечательно "видеть кадр". И таких примеров можно привести очень много.
Лучшее, что можно сделать во взрослом возрасте — наполнять свойства, то есть максимально стараться реализовать свои способности.
Спасибо за ваш вопрос, задавайте еще!
С ув. Марина
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология