Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
44 Подписчиков
3326 Вопросов
36 Подписчиков
3316 Вопросов
35 Подписчиков
3170 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
veokar
|
11 октября 2017 08:16
1951
Просмотр
4
Ответа
Как сосредотачиваться звуковику, если болит голова?
Вот пишут, что звуковику необходимо сосредоточение, но ведь бывает часто голова болит и хочется просто отключить мысли и ни о чём не думать. А лучше будет сказать, что легче занимается какой-либо деятельностью, не требующей особого сосредоточения и обработки информации, Тут стоит сказать, что особое напряжение вызывает, например, математика или физика, так как тут точный расчёт и необходимо максимальное сосредоточение. Но ведь возникает головная боль! Это вот у звуковиков она и возникает? Или у других не-звуковых людей тоже? Можете описать с чем может-быть связана головная боль, если рассуждать системно?
Ответить
Подписаться
2
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Наталья Оглоблина
Здравствуйте! Попробую ответить на Ваш вопрос. Прохожу тренинг в 64 группе, прошла уже половину тренинга.
Что касается сосредоточения для звуковика, то это сосредоточение на звуках, а не на мыслях. Желательно слушать тихие звуки, прислушиваться. Можно слушать негромкую классическую музыку. Что касается боли, то она может быть вызвана какой-то соматической реакцией, на стресс, например. Звуковику математика и физика даются вообще без напряжения, так что проблема в чем-то другом, либо нет звукового вектора.
Что касается сосредоточения для звуковика, то это сосредоточение на звуках, а не на мыслях. Желательно слушать тихие звуки, прислушиваться. Можно слушать негромкую классическую музыку. Что касается боли, то она может быть вызвана какой-то соматической реакцией, на стресс, например. Звуковику математика и физика даются вообще без напряжения, так что проблема в чем-то другом, либо нет звукового вектора.
0
yana feof
Звуковику, сильно травмированному криками или смыслами, математика и физика даются тяжело, как и любое обучение, потому что утрачивается способность к сосредоточению. Это к ответу Натальи, а не к вопросу автора. На вопрос пусть лучше ответят те, кто в СВП уже не первый день.
0
Наталия Свиридова
Прошел тренинг
преподаватель английского языка
Здравствуйте!
Голова, конечно, может болеть у всех людей, с разными векторами. Просто причины головных болей будут разные: либо психосоматические, либо связанные с другими болезнями.
Что касается головной боли у человека со звуковым вектором, то, если нет других медицинских причин для таких болей, это, в первую очередь, связано с состоянием звукового вектора, в частности, с неумением сосредотачиваться. Вообще сосредоточение, умственная работа является самой энергозатратной для людей, это уже доказано. И поэтому наш мозг всячески пытается избежать такой работы. Но если для других векторов это не критично, потому как их психика, их бессознательные желания направлены на другие вещи, то для звукового человека отсутствие навыка сосредоточения повлечет за собой многие проблемы, в том числе и головную боль.
Почему именно для звукового так? Потому что в его психике уже природой заложено такое свойство, свойство к сосредоточению, происходящее из его видовой роли ночного охранника стаи. Когда звуковой человек сидел в ночи и, прислушиваясь к звукам извне, генерировал глубокие мысли и смыслы в своей голове.
Вот рождается ребенок со звуковым вектором. Он еще психически не развит, вектор находится в архетипичном состоянии, ему предстоит еще путь развития до конца переходного периода. И здесь важно создать для звуковика нормальные условия для развития. Такие условия, которые бы способствовали развитию свойств звукового вектора, одним из которых является умение к сосредоточению. Если условия развития были неблагоприятные (про условия очень подробно говорится на тренинге «Системно-векторная психологиия»), то звуковик вырастает с неразвитыми свойствами и с неумением сосредотачиваться, иногда даже с полным отсутствием этого навыка. Но ведь природа заложила это зерно, это бессознательное желание искать смыслы, сосредотачиваться. Вот и получается, что голова болит, проще говоря, когда ее не используют по назначению. Именно в звуковом векторе.
Математика и физика очень хороши для звуковика, они развивают навык сосредоточения в детстве. Взрослому звуковому человеку будет, конечно, тяжело сосредотачиваться на этих предметах, если в детстве он не занимался этим.
Да, увы, это так. И голова может болеть, и весь организм сопротивляться.
Но есть хорошая новость) Можно даже взрослым людям начать делать небольшие шаги, чтобы улучшить состояние звукового вектора, т.е. удовлетворить его желание к сосредоточению и думанию. Слушать лекции, где материал подается устно, т.е. участники тренинга получают его через ухо, самый чувствительный орган звуковика, вникать в смыслы, пытаясь сосредоточиться. Да, возможно, будет нелегко, возможно, будет сопротивление организма. Но дело пойдет. И головная боль пройдёт.
Здесь вот люди говорят об этом.
www.yburlan.ru/results/review28093
www.yburlan.ru/results/review29355
И вот еще статья про головную боль www.yburlan.ru/biblioteka/tainy-psikhosomatiki-migren
Приходите на бесплатный тренинг завтра. Будет пища для ума. www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Голова, конечно, может болеть у всех людей, с разными векторами. Просто причины головных болей будут разные: либо психосоматические, либо связанные с другими болезнями.
Что касается головной боли у человека со звуковым вектором, то, если нет других медицинских причин для таких болей, это, в первую очередь, связано с состоянием звукового вектора, в частности, с неумением сосредотачиваться. Вообще сосредоточение, умственная работа является самой энергозатратной для людей, это уже доказано. И поэтому наш мозг всячески пытается избежать такой работы. Но если для других векторов это не критично, потому как их психика, их бессознательные желания направлены на другие вещи, то для звукового человека отсутствие навыка сосредоточения повлечет за собой многие проблемы, в том числе и головную боль.
Почему именно для звукового так? Потому что в его психике уже природой заложено такое свойство, свойство к сосредоточению, происходящее из его видовой роли ночного охранника стаи. Когда звуковой человек сидел в ночи и, прислушиваясь к звукам извне, генерировал глубокие мысли и смыслы в своей голове.
Вот рождается ребенок со звуковым вектором. Он еще психически не развит, вектор находится в архетипичном состоянии, ему предстоит еще путь развития до конца переходного периода. И здесь важно создать для звуковика нормальные условия для развития. Такие условия, которые бы способствовали развитию свойств звукового вектора, одним из которых является умение к сосредоточению. Если условия развития были неблагоприятные (про условия очень подробно говорится на тренинге «Системно-векторная психологиия»), то звуковик вырастает с неразвитыми свойствами и с неумением сосредотачиваться, иногда даже с полным отсутствием этого навыка. Но ведь природа заложила это зерно, это бессознательное желание искать смыслы, сосредотачиваться. Вот и получается, что голова болит, проще говоря, когда ее не используют по назначению. Именно в звуковом векторе.
Математика и физика очень хороши для звуковика, они развивают навык сосредоточения в детстве. Взрослому звуковому человеку будет, конечно, тяжело сосредотачиваться на этих предметах, если в детстве он не занимался этим.
Да, увы, это так. И голова может болеть, и весь организм сопротивляться.
Но есть хорошая новость) Можно даже взрослым людям начать делать небольшие шаги, чтобы улучшить состояние звукового вектора, т.е. удовлетворить его желание к сосредоточению и думанию. Слушать лекции, где материал подается устно, т.е. участники тренинга получают его через ухо, самый чувствительный орган звуковика, вникать в смыслы, пытаясь сосредоточиться. Да, возможно, будет нелегко, возможно, будет сопротивление организма. Но дело пойдет. И головная боль пройдёт.
Здесь вот люди говорят об этом.
www.yburlan.ru/results/review28093
www.yburlan.ru/results/review29355
И вот еще статья про головную боль www.yburlan.ru/biblioteka/tainy-psikhosomatiki-migren
Приходите на бесплатный тренинг завтра. Будет пища для ума. www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
5
Maria Bulgakova
Прошел тренинг
Здравствуйте!
Звуковику необходимо выходить наружу, сосредотачиваясь на звуках, смыслах.
Когда болит голова – это сигнал о том, что сильны нехватки. Вот немного о головной боли: www.yburlan.ru/biblioteka/tainy-psikhosomatiki-migren
Головная боль бывает не только у звуковиков, она бывает и у зрительников, и у анальников, и в других векторах. Но самая сильная, конечно, у звуковиков, когда сосредоточение на себе вызывает боль, либо при необходимости «выглядывать» наружу, так как очень сильна привычка «вариться» в своих мыслях. Желание «отключить мысли» говорит о том, что те мысли, которые все время крутятся в голове, бессмысленны. Поэтому нужно переучивать себя: со своих мыслей и состояний – наружу.
Поиск ответов на неосознанные вопросы – вот что вызывает сильнейшее напряжение. Конечно, можно отвлекать себя какой-то деятельностью, не требующей работы ума, но надолго ли?
Разобравшись, с чем именно связана головная боль, можно легко распрощаться с ней навсегда. Переключить свое внимание – начать прислушиваться к звукам снаружи. Не слушать их все подряд как фон, а именно начать различать нюансы. Если рядом люди, то вслушиваться в их слова, пытаясь понять не темы разговоров, а то КАК они говорят, какие слова используют, стараясь распознать их природу. Возникает интерес – и головная боль начинает исчезать. Как бы вообще забываешь о себе и растворяешься в звуках, в смыслах. Это очень увлекательно.
Если возникает напряжение при сосредоточении на математике, то, возможно, не получается отвлечься от мыслей в голове, и они мешают – как будто продираешься сквозь них. Это тоже говорит об отсутствии способности сосредотачиваться вовне. Практика и еще раз практика. Во время прохождения полного тренинга эта способность начинает прорабатываться, усиливаться. Многие участники отмечают, что стало гораздо легче думать, находить решения, головные боли ушли, память улучшилась и появляется ясность в голове.
12 октября начинается бесплатный тренинг – приходите и начните вслушиваться в смыслы того, что говорит Юрий. Не просто как информацию, а именно стараясь понять суть СВП, векторов. Звуковику несложно это сделать, ведь вся его природа настроена именно на поиск смыслов. www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Пишите, если еще будут вопросы, уточняйте, старайтесь разобраться.
Удачи!
Звуковику необходимо выходить наружу, сосредотачиваясь на звуках, смыслах.
Когда болит голова – это сигнал о том, что сильны нехватки. Вот немного о головной боли: www.yburlan.ru/biblioteka/tainy-psikhosomatiki-migren
Головная боль бывает не только у звуковиков, она бывает и у зрительников, и у анальников, и в других векторах. Но самая сильная, конечно, у звуковиков, когда сосредоточение на себе вызывает боль, либо при необходимости «выглядывать» наружу, так как очень сильна привычка «вариться» в своих мыслях. Желание «отключить мысли» говорит о том, что те мысли, которые все время крутятся в голове, бессмысленны. Поэтому нужно переучивать себя: со своих мыслей и состояний – наружу.
Поиск ответов на неосознанные вопросы – вот что вызывает сильнейшее напряжение. Конечно, можно отвлекать себя какой-то деятельностью, не требующей работы ума, но надолго ли?
Разобравшись, с чем именно связана головная боль, можно легко распрощаться с ней навсегда. Переключить свое внимание – начать прислушиваться к звукам снаружи. Не слушать их все подряд как фон, а именно начать различать нюансы. Если рядом люди, то вслушиваться в их слова, пытаясь понять не темы разговоров, а то КАК они говорят, какие слова используют, стараясь распознать их природу. Возникает интерес – и головная боль начинает исчезать. Как бы вообще забываешь о себе и растворяешься в звуках, в смыслах. Это очень увлекательно.
Если возникает напряжение при сосредоточении на математике, то, возможно, не получается отвлечься от мыслей в голове, и они мешают – как будто продираешься сквозь них. Это тоже говорит об отсутствии способности сосредотачиваться вовне. Практика и еще раз практика. Во время прохождения полного тренинга эта способность начинает прорабатываться, усиливаться. Многие участники отмечают, что стало гораздо легче думать, находить решения, головные боли ушли, память улучшилась и появляется ясность в голове.
12 октября начинается бесплатный тренинг – приходите и начните вслушиваться в смыслы того, что говорит Юрий. Не просто как информацию, а именно стараясь понять суть СВП, векторов. Звуковику несложно это сделать, ведь вся его природа настроена именно на поиск смыслов. www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Пишите, если еще будут вопросы, уточняйте, старайтесь разобраться.
Удачи!
4
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология