Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3664 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Наталия 99
|
26 марта 2025 02:12
362
Просмотра
1
Ответ
Как управлялась стая, если уретральный вектор шестой по счёту?
Здравствуйте! Спасибо за интересный ответ про очерёдность возникновения векторов. Но у меня возник ещё вопрос: как управлялась стая, если уретральный вектор шестой по счёту?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Ну как, вот представьте, что есть группа людей, попавшая на необитаемый остров, без уретральника и обонятельника и звуковика. Кто будет управлять этой «стаей»? Будет естественным образом складываться определенная иерархия в этой группе. И то, во что именно она будет складываться будет зависеть от векторального набора каждого человека, уровня развитости векторальных свойств и темперамента, то есть объема психики, силы желаний и потребностей. И появится определенный неформальный лидер, появиться определенный форум, где будут совместно обсуждаться и решаться вопросы, обсуждаться повестка дня, планы, задачи, их распределения, их координация. Будет попытка минимизации хаоса и беспредела чтобы было можно жить и ощущать себя более-менее адекватно и спокойно, а для этого нужно создать такое пространство, как, в первую очередь, социальное, так и чисто в практическом смысле. То есть управление стаей будет происходить в любом случае, кто бы в стае не присутствовал. Но, достаточно ли это управление для того, чтобы в этой стае было достаточное развитие, и для того чтобы эта «стая» имела будущее, то есть не выродилась и не вымерла в итоге - это не ясно. Как это будет на короткой дистанции, а как на длинной?! То есть, в этом плане есть вопрос. Но, это зависит также и от того, кто в этой стае присутствует. Кого необходимо сохранять друг от друга внутри стаи, от внешних врагов, какие потребности остаются неудовлетворенными и какие, вызванные им напряжения, имеют последствия.
Более того, стая возникает не на пустом месте. Она возникает из стада прямоходящих, плотоядных и агрессивных приматов. Ближайшие из живущих ныне, пусть и отдаленных, но судя по всему, предков - это шимпанзе. Кто ими управляет? Коллективное бессознательное. Но, без людских особенностей. Это называют инстинктом, это оркестр инстинктов. У животных, особенно у приматов, таких как шимпанзе, есть восприятие, причем очень продвинутое, и похожее на людское. И тем не менее, оно не людское, поскольку у обезьян нет разума, как особенности способной абстрагировать категории восприятия внешнего мира в упрощенные и обобщенные формы - в слова. Люди живут в мире слов, удовлетворяют свои желания словами, воздействуют друг на друга и извлекают из взаимодействия друг с другом удовлетворение - с помощью слов. Однако слова рождаются и возникают на базе и, исходя из непроизвольного созерцательного восприятия, которое есть не только у людей, но и у приматов, да и не только приматов. Источником феномена их созерцания является влечение, но более простого порядка чем у человека, однако оно тоже множественное. Для созерцания внешнего нужна
нервная система, а еще точнее мозг, создающий и воссоздающий особенности того, что воспринимает психическое, что оживляет и животных и людей.
У людей кто управляет стаей? Индивидуально, психически каждый сохраняет и обеспечивает себя сам, или в симбиозе семьи. Но один, сам по себе человек не выживает, а выживает только в стае. Каким образом сохраняет себя стая? Через обонятельный и уретральный вектора. А приматы? То, что они ощущают и те мотивы, которые руководят ими - это тоже определенный спектр потребностей плюс базовый оркестр инстинктов.
У них тоже есть вожак, альфа самец, но обычно управление стаей у них более сложное, у них внутри образуются коалиции между самцами, а иногда самки играют важную роль вместе с самцами в том чтобы заручиться поддержкой в принятии решений, чтобы кого-то с кем-то примирить.
И эта система управления стаей достаточно динамична и меняется в зависимости от того, кто попадает в стаю. Так как же управляется их стая ? По потребностям. Необходим вожак, и это место занимает тот или иной самец с коалицией или без, и справляется с этой ролью лучше или хуже, и от этого стая может вообще и не выжить в результате. То есть иерархия впечатана в то как живет социальное живое вещество и то какую форму оно стремится принять. Как это ощущают приматы, каждый отдельный примат на фоне своих личных ощущений, поскольку они у него есть, и на фоне происходящего в его теле, и на фоне того как реальность отражается в его личном восприятии, благодаря его индивидуальному мозгу. И тягу к этой иерархии примат испытывает из самого коллективного инстинкта вида приматов. Потому что он един, и каждый примат жив благодаря этому коллективному желанию, которое как феномен присутствует вне пространства и времени, и является уровнем, слоем, в объеме, массиве силы жизни. Каждый вид приматов это словно некий тонкий «слой» того внутри этих пределов животного уровня жизни.
То есть человек и наш вид вырастает из животного, из объема коллективного инстинкта, который меняется, возникают иные формы влечения внутри этого объема. Эти изменения никак не распространяются на другие виды. При этом не значит, что это живое изнутри абсолютно разъединено, но что касается восприятия, оно разъединено между видами.
Поэтому изменения постепенно происходящие на пути от животного к человеку, и формирующие человека постепенно, они происходят внутри самой стаи, которая организована и до всяких изменений, и с новыми изменениями и добавочными желаниями находит доступный способ внутренней организации. Уретральные особи в ней могли быть и без этого, между прочим, то есть тот животный уровень уретральной меры, который существовал до возникновения добавочного желания в уретральном векторе.
Однако добавочные желания возникают по необходимости, рациональной по определению, и каждая из этих необходимостей позволяет виду сохранять себя, поскольку он близок к утрате или вообще утрачивает эту способность.
И так происходит пока не возникают все восемь векторов.
И нельзя сказать, что этот процесс закончился и остановился. Новых векторов не появится, однако угрозы и риски самоистребления вида продолжают существовать, поскольку психические желания растут, и удовлетворять их как-то нужно. Поэтому возникают и новые формы желания, например, возможность ощущать психическую природу и состояния других людей через звуковой вектор. И это новый виток развития в звуковом векторе, который нас ждет в ближайшем будущем.
Ну как, вот представьте, что есть группа людей, попавшая на необитаемый остров, без уретральника и обонятельника и звуковика. Кто будет управлять этой «стаей»? Будет естественным образом складываться определенная иерархия в этой группе. И то, во что именно она будет складываться будет зависеть от векторального набора каждого человека, уровня развитости векторальных свойств и темперамента, то есть объема психики, силы желаний и потребностей. И появится определенный неформальный лидер, появиться определенный форум, где будут совместно обсуждаться и решаться вопросы, обсуждаться повестка дня, планы, задачи, их распределения, их координация. Будет попытка минимизации хаоса и беспредела чтобы было можно жить и ощущать себя более-менее адекватно и спокойно, а для этого нужно создать такое пространство, как, в первую очередь, социальное, так и чисто в практическом смысле. То есть управление стаей будет происходить в любом случае, кто бы в стае не присутствовал. Но, достаточно ли это управление для того, чтобы в этой стае было достаточное развитие, и для того чтобы эта «стая» имела будущее, то есть не выродилась и не вымерла в итоге - это не ясно. Как это будет на короткой дистанции, а как на длинной?! То есть, в этом плане есть вопрос. Но, это зависит также и от того, кто в этой стае присутствует. Кого необходимо сохранять друг от друга внутри стаи, от внешних врагов, какие потребности остаются неудовлетворенными и какие, вызванные им напряжения, имеют последствия.
Более того, стая возникает не на пустом месте. Она возникает из стада прямоходящих, плотоядных и агрессивных приматов. Ближайшие из живущих ныне, пусть и отдаленных, но судя по всему, предков - это шимпанзе. Кто ими управляет? Коллективное бессознательное. Но, без людских особенностей. Это называют инстинктом, это оркестр инстинктов. У животных, особенно у приматов, таких как шимпанзе, есть восприятие, причем очень продвинутое, и похожее на людское. И тем не менее, оно не людское, поскольку у обезьян нет разума, как особенности способной абстрагировать категории восприятия внешнего мира в упрощенные и обобщенные формы - в слова. Люди живут в мире слов, удовлетворяют свои желания словами, воздействуют друг на друга и извлекают из взаимодействия друг с другом удовлетворение - с помощью слов. Однако слова рождаются и возникают на базе и, исходя из непроизвольного созерцательного восприятия, которое есть не только у людей, но и у приматов, да и не только приматов. Источником феномена их созерцания является влечение, но более простого порядка чем у человека, однако оно тоже множественное. Для созерцания внешнего нужна
нервная система, а еще точнее мозг, создающий и воссоздающий особенности того, что воспринимает психическое, что оживляет и животных и людей.
У людей кто управляет стаей? Индивидуально, психически каждый сохраняет и обеспечивает себя сам, или в симбиозе семьи. Но один, сам по себе человек не выживает, а выживает только в стае. Каким образом сохраняет себя стая? Через обонятельный и уретральный вектора. А приматы? То, что они ощущают и те мотивы, которые руководят ими - это тоже определенный спектр потребностей плюс базовый оркестр инстинктов.
У них тоже есть вожак, альфа самец, но обычно управление стаей у них более сложное, у них внутри образуются коалиции между самцами, а иногда самки играют важную роль вместе с самцами в том чтобы заручиться поддержкой в принятии решений, чтобы кого-то с кем-то примирить.
И эта система управления стаей достаточно динамична и меняется в зависимости от того, кто попадает в стаю. Так как же управляется их стая ? По потребностям. Необходим вожак, и это место занимает тот или иной самец с коалицией или без, и справляется с этой ролью лучше или хуже, и от этого стая может вообще и не выжить в результате. То есть иерархия впечатана в то как живет социальное живое вещество и то какую форму оно стремится принять. Как это ощущают приматы, каждый отдельный примат на фоне своих личных ощущений, поскольку они у него есть, и на фоне происходящего в его теле, и на фоне того как реальность отражается в его личном восприятии, благодаря его индивидуальному мозгу. И тягу к этой иерархии примат испытывает из самого коллективного инстинкта вида приматов. Потому что он един, и каждый примат жив благодаря этому коллективному желанию, которое как феномен присутствует вне пространства и времени, и является уровнем, слоем, в объеме, массиве силы жизни. Каждый вид приматов это словно некий тонкий «слой» того внутри этих пределов животного уровня жизни.
То есть человек и наш вид вырастает из животного, из объема коллективного инстинкта, который меняется, возникают иные формы влечения внутри этого объема. Эти изменения никак не распространяются на другие виды. При этом не значит, что это живое изнутри абсолютно разъединено, но что касается восприятия, оно разъединено между видами.
Поэтому изменения постепенно происходящие на пути от животного к человеку, и формирующие человека постепенно, они происходят внутри самой стаи, которая организована и до всяких изменений, и с новыми изменениями и добавочными желаниями находит доступный способ внутренней организации. Уретральные особи в ней могли быть и без этого, между прочим, то есть тот животный уровень уретральной меры, который существовал до возникновения добавочного желания в уретральном векторе.
Однако добавочные желания возникают по необходимости, рациональной по определению, и каждая из этих необходимостей позволяет виду сохранять себя, поскольку он близок к утрате или вообще утрачивает эту способность.
И так происходит пока не возникают все восемь векторов.
И нельзя сказать, что этот процесс закончился и остановился. Новых векторов не появится, однако угрозы и риски самоистребления вида продолжают существовать, поскольку психические желания растут, и удовлетворять их как-то нужно. Поэтому возникают и новые формы желания, например, возможность ощущать психическую природу и состояния других людей через звуковой вектор. И это новый виток развития в звуковом векторе, который нас ждет в ближайшем будущем.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
