Здравствуйте,
Я проходила тренинг СВП и также изучаю западную психологию. Здесь нас учат тому, чтобы рассказать ребенку про то, как появляются дети, как называются их органы, когда ребенок приходит к нам с таким вопросом. Недавно мой двухлетний спросил про свой пенис: что это такое? и я ему сказала о том, что "это твой пенис и яички". Все время когда он смотрит на свой гениталий, то улыбается. Я думаю про себя "что же смешного?" Он не смеётся когда я говорю, что " вот твои глаза или локоть" например. Может мне не стоит называть гениталии анатомическим названием, а просто отойти от темы?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Aka
|
04 июля 2024 21:59
413
Просмотров
2
Ответа
Когда двухлетний спрашивает: " Что это такое?" про свой пенис
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Половые органы всегда вызывают интерес у ребенка к двум годам, потому что это главный орган обеспечивающий сохранение человеческого вида во времени. Нет никакой проблемы в том чтобы называть половые органы своими именами, в том числе используя анатомические термины.
Для маленького ребенка в этом возрасте свойственно исследовать свое тело и свои половые органы, трогать их, приходить в возбуждение, дающее эрекцию. Человек - существо сексуальное, причем с самого рождения. Просто у детей сексуальность инфантильная, то есть направленная на себя и не нуждающаяся в другом человеке, не нуждающаяся в соитии. До трех лет ребенок и вовсе слабо осознает свой пол. То что он смотрит на свой половой орган и улыбается возможно связано с тем что это довольно непонятный для малыша небольшой орган, своеобразной формы, который связан с необычными ощущениями, и к тому же еще и пропускает через себя мочу, что тоже связано с определенными положительными ощущениями. Возможно у вашего ребенка есть верхние вектора, звуковой вектор, например. А в таком человеке ведь всегда сокрыт своего рода маленький исследователь, будущий ученый, такие дети нередко с детства «зависают», смотрят как будто в себя. И могут с интересом наблюдать за чем-то, рассматривать что-то исследуя это, что разумеется включает в себя и собственные половые органы.
Если ребенок любопытствует в выяснении, что есть его половой член, то нужно обязательно отвечать на вопрос ребенка, расскажите ему о строении тела, о разных органах и их функциях, можно начать рассказ сверху-вниз, и доходя до половых органов не нужно делать какой-то особой акцентуации на них более чем на других органах, в этом возрасте старайтесь отвечать именно на поставленный вопрос, и не добавлять излишних деталей, о которых ребенок не спрашивает. Можно показать картинку из детских книжек показывающую простую физиологию мужских половых органов.
Не избегайте отвечать на подобные вопросы. Но, не провоцируйте сексуализацию ребенка в этом возрасте. К двум годам у детей нет интереса к противоположному полу. Она начинается в определенной степени с трех лет, а более осознанный с шести. Раскачивать ее раньше значит смещать акцент туда куда ему впору сместиться позже, а значит внимания не будет хватать для чего-то другого. В общем и целом ранняя или преждевременная сексуализация ведет к задержкам психо-сексуального развития, в большей или меньшей степени. То же касается и начала слишком ранней половой жизни.
Половые органы всегда вызывают интерес у ребенка к двум годам, потому что это главный орган обеспечивающий сохранение человеческого вида во времени. Нет никакой проблемы в том чтобы называть половые органы своими именами, в том числе используя анатомические термины.
Для маленького ребенка в этом возрасте свойственно исследовать свое тело и свои половые органы, трогать их, приходить в возбуждение, дающее эрекцию. Человек - существо сексуальное, причем с самого рождения. Просто у детей сексуальность инфантильная, то есть направленная на себя и не нуждающаяся в другом человеке, не нуждающаяся в соитии. До трех лет ребенок и вовсе слабо осознает свой пол. То что он смотрит на свой половой орган и улыбается возможно связано с тем что это довольно непонятный для малыша небольшой орган, своеобразной формы, который связан с необычными ощущениями, и к тому же еще и пропускает через себя мочу, что тоже связано с определенными положительными ощущениями. Возможно у вашего ребенка есть верхние вектора, звуковой вектор, например. А в таком человеке ведь всегда сокрыт своего рода маленький исследователь, будущий ученый, такие дети нередко с детства «зависают», смотрят как будто в себя. И могут с интересом наблюдать за чем-то, рассматривать что-то исследуя это, что разумеется включает в себя и собственные половые органы.
Если ребенок любопытствует в выяснении, что есть его половой член, то нужно обязательно отвечать на вопрос ребенка, расскажите ему о строении тела, о разных органах и их функциях, можно начать рассказ сверху-вниз, и доходя до половых органов не нужно делать какой-то особой акцентуации на них более чем на других органах, в этом возрасте старайтесь отвечать именно на поставленный вопрос, и не добавлять излишних деталей, о которых ребенок не спрашивает. Можно показать картинку из детских книжек показывающую простую физиологию мужских половых органов.
Не избегайте отвечать на подобные вопросы. Но, не провоцируйте сексуализацию ребенка в этом возрасте. К двум годам у детей нет интереса к противоположному полу. Она начинается в определенной степени с трех лет, а более осознанный с шести. Раскачивать ее раньше значит смещать акцент туда куда ему впору сместиться позже, а значит внимания не будет хватать для чего-то другого. В общем и целом ранняя или преждевременная сексуализация ведет к задержкам психо-сексуального развития, в большей или меньшей степени. То же касается и начала слишком ранней половой жизни.
2
Aka
Спасибо большое! Очень помогли!
2
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология