Мальчик 11лет с кожным, звуковым и зрительным векторами постоянно хочет играть в компьютерные игры. Года 2 назад спросил разрешения, поставили несколько игр, сделали временной лимит. Через год он нашел способы вскрыть этот лимит и играл по много часов. Несколько раз его ловила, наказала, объясняла, что обманывать еще хуже, чем играть втихую, забирала компьютер, обсуждали, договаривались, но как только отдаю компьютер, через пару дней или недель все тоже самое. Предлагала альтернативу в виде программирования, но не увлекает, так как там думать надо и сложнее, чем просто играть. Уже просто надоело и не знаю, что делать. Именно напрягает эта зависимость и неумение соблюдать свое слово. Хотя, во многих других вопросах на него можно положиться. Очень боюсь, что такая зависимость перерастет в другие.
Банальный вопрос: что делать?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3664 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Natalia Vainer
|
19 января 2025 22:09
226
Просмотров
1
Ответ
Кожно звуковой ребенок постоянно врет по поводу компьютерных игр
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Ограничить может быть непросто, потому что, во-первых, ограничение должно быть рациональным. Во-вторых, чтобы отказаться от игр, к которым уже развился вкус, нужно заменить это чем-то, что вызовет не меньший интерес. И сегодня мало какие звуковики не играют в игры.
Держать свое слово склонны люди с анальным вектором, а если ребенок просто кожный в нижних векторах, то обещал и обманул - это не большое для него дело. Обещают анальные люди, кожные просто говорят.
Вы как-то мотивируете свой запрет играть ему ? Он понимает почему играть так много плохо? Он получит что-то если будет воздерживаться от игры, в смысле некий бонус?
Сегодня легко найти способы обходить родительский контроль.
У ребенка есть друзья? Сколько времени он проводит дома после школы?
11 лет - это обычно уже период пубертата. И для ребенка в это время могут наступать трудные времена. Природа переключает его постепенно во взрослый режим функционирования, где он сам должен быть способен добывать себе ощущение защищенности и безопасности, а не получать его от родителей.
Может быть так, что ребенок прячется в играх от мира вокруг. Это то, как он научился извлекать удовлетворение из жизни. Вы знаете как у него обстоят дела в школе со сверстниками? Бывает, что над ребенком издеваются, но он молчит и ничего не говорит дома об этом, и в школе учителям не жалуется. А игры - спасение.
Пристрастие к играм, как таковое, не создает какой-то общей почвы для пагубных пристрастий в чему-то иному. Однако игры съедают время, которое можно было бы потратить на что-то ценное, включая социальные контакты, в таком возрасте.
Мальчик занимается чем-то еще помимо школы? Очень неплохой вариант отдать мальчика в спортивную школу. Это и футбол, и хоккей, и баскетбол (даже если он невысокого роста пока), гимнастика, теннис большой и маленький и.т.п. Даже шахматы. Шахматы - это спорт для кожных звуковиков, но у шахмат есть своя особенность, туда тоже часто погружаются с головой и надолго, и если сфера нормальной социализации уже успела у ребенка пострадать, то шахматы это не то, что обычно способствует обратному. Зато есть интересные соревнования, где детям хочется победить. Но командные спорт - это все же что-то более приближенное к реальному социальному пространству.
То есть не обязательно пытаться переключать звукового ребенка с игр на что-то исключительно звуковое, очень не плохо в таком возрасте «укреплять» и «закалять» нижние вектора. Ведь это база всей дальнейшей жизни человека.
Забирать компьютер, наверное, все же не лучшая стратегия, хотя иногда возможно нет иного пути. Но, есть вариант, что ребенок может начать играть где-то в другом месте, у одноклассников дома, в клубах, может начать прогуливать школу даже, если как ему кажется его иррационально лишают того, что он любит.
Предлагаю попробовать найти компромисс какой-то со спортивными секциями и игрой. Пусть он пообещает вам пробовать секции и обязательно выбрать хотя бы одну, что ему нравиться, а вы позволите ему играть максимум какое-то количество часов в день, не надоедая ему. Как вариант.
Ограничить может быть непросто, потому что, во-первых, ограничение должно быть рациональным. Во-вторых, чтобы отказаться от игр, к которым уже развился вкус, нужно заменить это чем-то, что вызовет не меньший интерес. И сегодня мало какие звуковики не играют в игры.
Держать свое слово склонны люди с анальным вектором, а если ребенок просто кожный в нижних векторах, то обещал и обманул - это не большое для него дело. Обещают анальные люди, кожные просто говорят.
Вы как-то мотивируете свой запрет играть ему ? Он понимает почему играть так много плохо? Он получит что-то если будет воздерживаться от игры, в смысле некий бонус?
Сегодня легко найти способы обходить родительский контроль.
У ребенка есть друзья? Сколько времени он проводит дома после школы?
11 лет - это обычно уже период пубертата. И для ребенка в это время могут наступать трудные времена. Природа переключает его постепенно во взрослый режим функционирования, где он сам должен быть способен добывать себе ощущение защищенности и безопасности, а не получать его от родителей.
Может быть так, что ребенок прячется в играх от мира вокруг. Это то, как он научился извлекать удовлетворение из жизни. Вы знаете как у него обстоят дела в школе со сверстниками? Бывает, что над ребенком издеваются, но он молчит и ничего не говорит дома об этом, и в школе учителям не жалуется. А игры - спасение.
Пристрастие к играм, как таковое, не создает какой-то общей почвы для пагубных пристрастий в чему-то иному. Однако игры съедают время, которое можно было бы потратить на что-то ценное, включая социальные контакты, в таком возрасте.
Мальчик занимается чем-то еще помимо школы? Очень неплохой вариант отдать мальчика в спортивную школу. Это и футбол, и хоккей, и баскетбол (даже если он невысокого роста пока), гимнастика, теннис большой и маленький и.т.п. Даже шахматы. Шахматы - это спорт для кожных звуковиков, но у шахмат есть своя особенность, туда тоже часто погружаются с головой и надолго, и если сфера нормальной социализации уже успела у ребенка пострадать, то шахматы это не то, что обычно способствует обратному. Зато есть интересные соревнования, где детям хочется победить. Но командные спорт - это все же что-то более приближенное к реальному социальному пространству.
То есть не обязательно пытаться переключать звукового ребенка с игр на что-то исключительно звуковое, очень не плохо в таком возрасте «укреплять» и «закалять» нижние вектора. Ведь это база всей дальнейшей жизни человека.
Забирать компьютер, наверное, все же не лучшая стратегия, хотя иногда возможно нет иного пути. Но, есть вариант, что ребенок может начать играть где-то в другом месте, у одноклассников дома, в клубах, может начать прогуливать школу даже, если как ему кажется его иррационально лишают того, что он любит.
Предлагаю попробовать найти компромисс какой-то со спортивными секциями и игрой. Пусть он пообещает вам пробовать секции и обязательно выбрать хотя бы одну, что ему нравиться, а вы позволите ему играть максимум какое-то количество часов в день, не надоедая ему. Как вариант.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
