Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3664 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Екатерина
|
21 января 2025 23:24
302
Просмотра
2
Ответа
Мальчик 13 лет стал зацепером, школу забросил, каждый день катается верхом на электричках
Здравствуйте! Как бороться с зацеперством сына, каждый день на электричках верхом, страха нет, школу забросил, уже как пол года не учится, ничего больше не интересно, живу как на вулкане, вернется живой или нет. что делать? Никакие секции и спорт не интересны, ничего. Друга похоронили и это не испугало. Живу как в аду. Одна воспитываю сына, очень его люблю.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
13 лет - это пубертатный возраст. А пубертат - это период естественного переключения человека из режима ребенка в режим взрослого, то есть в состояние, когда нужно добывать и обеспечивать себе состояние защищенности и безопасности самому, а не получать его от родителей. Сделать это непросто в коллективе, а тут еще появляются первые влюбленности, мальчики начинают гулять с девочками. В большей степени становиться важной социальная иерархия, в которой подросток желает занимать более выгодное положение, иметь статус, особую ценность.
Когда речь заходит о социальном статусе, то в особенности к этому стремятся люди с определенными врожденными психическими особенностями, а именно с кожным вектором. Вектор - особый, уникальный вид психики. В природе нашего вида есть восемь совершенно разных видов психики, восемь векторов. Человек может родиться как с одним вектором, так и с несколькими векторами одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов, люди рождаются имея обычно от двух до пяти векторов.
Люди с кожным вектором быстрые, легкие на подъем, деятельные, психически гибкие, легко находят компромиссы и сами идут на них. Это люди всегда жаждущие изменений, перемен, новизны, в условиях отсутствия новизны начинают чахнуть, и быть недовольными. Это люди с врожденными лидерскими качествами, люди соревновательные, азартные. Именно люди с кожным вектором тяготеют к экстремальным видам спорта или их опасным эрзацам, вроде паркура и зацепинга. Легко подсаживаются на адреналин, и потом им тяжело без него. И когда в жизни это единственное, что дает такой прилив разбирающей радости и сил, то люди фокусируются на этом.
Нередко экстремальные и «безбашенные» занятия - это то, что свойственно не просто людям с кожным вектором, а именно людям с сочетанием кожного и звукового векторов.
Вообще вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации.
Звуковой вектор - это уникальное психическое влечение и свойства. Это люди с серьезным врожденным абстрактным интеллектом, непроизвольно интересующиеся тем как все устроено и по какой причине. Именно такие дети спрашивают почему небо голубое и отчего вода мокрая. Именно таким людям не дает покоя вопрос в чем смысл жизни.
Иногда потребность это для себя раскрыть довлеет подспудно, человек даже не отдает себе в этом сознательно отчет. И еще, такие люди не боятся смерти, ощущают, что готовы умереть в любой момент, потому что в любом случае умрут. Они очень хорошо отдают себе в этом отчет, и часто на этот счет задумываются. Если звуковой вектор в достаточной степени развивается, то именно из таких людей получаются математики, физики, философы, писатели, инженеры. Но бывает, что вектор не развивается в должной степени или не развивается вообще, что происходит из-за психических травм, которые дети нередко получают в детстве. Следствия травм - это задержки психо-сексуального развития той или иной тяжести, и проблемы всегда им сопутствующие. Травмы могут возникнуть в любом из восьми векторов, и зависит это от типа травмирующего воздействия и от его силы.
В звуковом векторе травмы ведутся развитию проблем аутического спектра, шизофрении, депрессии, к развитию устойчивого асоциального поведения.
В кожном векторе травмы ведут к развитию мазохистического комплекса, «комплекса неудачника», неспособности быть лидером и организатором, имея при этом такое желание, отсутствие дисциплины, неспособность рационально распоряжаться своими и чужими ресурсами и.т.п.
Поэтому я могу предположить, что у вашего сына есть оба этих вектора. Это не означает при этом, что у него нет также других векторов.
Очень важно понимать векторальный набор ребенка чтобы работать с его проблемой. Предлагаю вам в этом разобраться и начать со знакомства с восемью векторами.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
Дети с сочетанием кожного и звукового вектора не особо послушны, поэтому просто так часто не будут слушаться. Смерть товарищей зацеперов их настораживает, но лишь на время, месяца на два, приблизительно. Их не пугает смерть, и они не ощущают, что им есть что терять.
Перенаправить с этого его может только какая-нибудь другая очень интересная идея, или то занятие, которое столь же увлекательно, ну или возможно подруга, девушка. Чуть позднее я еще вернусь к этой теме и добавлю к ответу.
13 лет - это пубертатный возраст. А пубертат - это период естественного переключения человека из режима ребенка в режим взрослого, то есть в состояние, когда нужно добывать и обеспечивать себе состояние защищенности и безопасности самому, а не получать его от родителей. Сделать это непросто в коллективе, а тут еще появляются первые влюбленности, мальчики начинают гулять с девочками. В большей степени становиться важной социальная иерархия, в которой подросток желает занимать более выгодное положение, иметь статус, особую ценность.
Когда речь заходит о социальном статусе, то в особенности к этому стремятся люди с определенными врожденными психическими особенностями, а именно с кожным вектором. Вектор - особый, уникальный вид психики. В природе нашего вида есть восемь совершенно разных видов психики, восемь векторов. Человек может родиться как с одним вектором, так и с несколькими векторами одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов, люди рождаются имея обычно от двух до пяти векторов.
Люди с кожным вектором быстрые, легкие на подъем, деятельные, психически гибкие, легко находят компромиссы и сами идут на них. Это люди всегда жаждущие изменений, перемен, новизны, в условиях отсутствия новизны начинают чахнуть, и быть недовольными. Это люди с врожденными лидерскими качествами, люди соревновательные, азартные. Именно люди с кожным вектором тяготеют к экстремальным видам спорта или их опасным эрзацам, вроде паркура и зацепинга. Легко подсаживаются на адреналин, и потом им тяжело без него. И когда в жизни это единственное, что дает такой прилив разбирающей радости и сил, то люди фокусируются на этом.
Нередко экстремальные и «безбашенные» занятия - это то, что свойственно не просто людям с кожным вектором, а именно людям с сочетанием кожного и звукового векторов.
Вообще вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации.
Звуковой вектор - это уникальное психическое влечение и свойства. Это люди с серьезным врожденным абстрактным интеллектом, непроизвольно интересующиеся тем как все устроено и по какой причине. Именно такие дети спрашивают почему небо голубое и отчего вода мокрая. Именно таким людям не дает покоя вопрос в чем смысл жизни.
Иногда потребность это для себя раскрыть довлеет подспудно, человек даже не отдает себе в этом сознательно отчет. И еще, такие люди не боятся смерти, ощущают, что готовы умереть в любой момент, потому что в любом случае умрут. Они очень хорошо отдают себе в этом отчет, и часто на этот счет задумываются. Если звуковой вектор в достаточной степени развивается, то именно из таких людей получаются математики, физики, философы, писатели, инженеры. Но бывает, что вектор не развивается в должной степени или не развивается вообще, что происходит из-за психических травм, которые дети нередко получают в детстве. Следствия травм - это задержки психо-сексуального развития той или иной тяжести, и проблемы всегда им сопутствующие. Травмы могут возникнуть в любом из восьми векторов, и зависит это от типа травмирующего воздействия и от его силы.
В звуковом векторе травмы ведутся развитию проблем аутического спектра, шизофрении, депрессии, к развитию устойчивого асоциального поведения.
В кожном векторе травмы ведут к развитию мазохистического комплекса, «комплекса неудачника», неспособности быть лидером и организатором, имея при этом такое желание, отсутствие дисциплины, неспособность рационально распоряжаться своими и чужими ресурсами и.т.п.
Поэтому я могу предположить, что у вашего сына есть оба этих вектора. Это не означает при этом, что у него нет также других векторов.
Очень важно понимать векторальный набор ребенка чтобы работать с его проблемой. Предлагаю вам в этом разобраться и начать со знакомства с восемью векторами.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
Дети с сочетанием кожного и звукового вектора не особо послушны, поэтому просто так часто не будут слушаться. Смерть товарищей зацеперов их настораживает, но лишь на время, месяца на два, приблизительно. Их не пугает смерть, и они не ощущают, что им есть что терять.
Перенаправить с этого его может только какая-нибудь другая очень интересная идея, или то занятие, которое столь же увлекательно, ну или возможно подруга, девушка. Чуть позднее я еще вернусь к этой теме и добавлю к ответу.
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Вам как матери может быть сложно повлиять на него, в том числе и потому что он вас не слушает, и запретов с вашей стороны, и просьб не воспринимает. Есть ли кто-то достаточно близкий, кто мог бы с ним поговорить, и кого он возможно стал бы слушать, кто мог бы не просто неким авторитетом повлиять, но и войти в положение мальчика, перенастроить немного его мысли, его видение будущего?
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
