Когда мальчики (именно мальчики, девочки не дразнят) дразнят девочку обидным прозвищем, дают ей обидную кличку, это является ударом по ее способности быть желанной для мужчины? И как вообще, это может отрицательно сказаться на девочке, а потом, женщине, на отношениях с мужчинами?
Спасибо.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Анонимно
|
09 ноября 2024 22:42
214
Просмотров
3
Ответа
Мальчики дразнят девочку обидным прозвищем
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
А сколько девочке лет? Судя по вопросу возраст школьный, и дело возможно дошло до пубертата?
Какой именно ущерб наносят слова мальчиков все же зависит от того, что именно они говорят и как ее называют. Зависит это также и от векторального набора девочки. Ведь внутренняя реакция на подобные слова - психическая. Эффект будет разный, и степень застревания в нанесенной таким образом ране будет разной.
На всякий случай скажу, что вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Вектор - это один из восьми видов психики, и человек может родиться, имея как один, так и несколько векторов одновременно. В сложных социо-культурных пространств больших городов люди рождаются, имея обычно от двух по пяти векторов одновременно.
Если девочке в грубых выражениях говорят и публично закрепляют за ней прозвище, что она слишком полная, то, во-первых, почти наверняка это будет девочка с анальным вектором, во-вторых, люди с анальным вектором очень обидчивы, и подобное обычно носят в себе всю жизнь. Более того, похудеть такой девочке даже при желании будет непросто, такие люди склонны к накоплению веса, склонны «заедать» свои негативные переживания, как склонны они и к накоплению информации, знаний, обид. Заполучая обиду от какого-то одного или двух мальчиков, психика анального вектора нередко генерализирует случившееся и распространяет обиду на всех мальчиков вообще, а значит и мужчин в дальнейшем. Такое может произойти и обычно влияет на поиск и выбор себе спутника жизни, на того, кто склонен будет откликнуться на проявленную такими девушками симпатию, да и на сами дальнейшие отношения тоже. Люди, несущие обиды, психически очень отягощены внутри, тяжелы психически, что сильно тормозит их по жизни в целом, и нередко переполнены таким темным и нечистым негативом, со склонностью непроизвольно его вокруг себя распространять.
Если девочке со зрительным вектором дают болезненную кличку связанную с ее внешностью или какими-то малозначимыми ее изъянами, то велика вероятность, что она будет постоянно думать об этом в присутствии одноклассников, будет внутренне сфокусирована на своей внешности, будет переживать, стесняться (если есть также и анальный вектор), будет постоянно думать о том как скрыть изъяны внешности (которые объективно никакими изъянами могут даже и не являться). Подобные смещения фокуса ведут нередко к развитию психо-сексуальных задержек развития, в большей или меньшей степени. То есть в итоге, подобное может снижать самооценку человека, и выбор партнера ее будет в некоторой степени сужен ее неуверенностью в себе. Тут важно важно упомянуть, что дети не приходят в школу с чистым листом психики, за ними уже тянется багаж 6-7 лет их жизни в родительском доме, из которого очень часто дети выносят свои первые травмы, которые усугубляются в дальнейшем в школе. Причиной этого обычно непроизвольно становятся их родители, отношения с родителями и отношения между родителями.
Возьмем примером также детей со звуковым вектором, они бывают, например, нелюдимы, замкнуты, тихи, и явно склонны к размышлениям, нежели к шумным школьным играм с одноклассниками. Они очень чувствительны к звукам, к словам, в особенности громким, а также к интонациям и смыслам. И если на такого человека постоянно кричат дома или его оскорбляют, словами уничижающими ценность его личности, то его психика может сократить восприимчивость к звукам и смыслам слов, чтобы не испытывать боли и сохранить свою целостность. При этом человек, со временем утрачивает способность полноценно и адекватно воспринимать мир вокруг и понимать контекст того что говорят другие люди (источник травматического воздействия на психику), и живет все больше в своем внутреннем мире. Обычно такие процессы запускаются в родительском доме и усугубляются в школе. Такие дети нередко довольно беззащитны, и в школе их могут начать подтравливать.
Бывают, например, девочки с кожно-зрительным сочетанием векторов, в их случае обидное прозвище наврядли повлияет на их отношения с мужчинами, просто потому что они в целом сексуально и чувственно привлекательны для очень большого числа мужчин, и в целом устроены так что используют свою сексуальность ради собственного самосохранения. Они в целом не склонны жить в долгих типичных браках, и имеют гораздо больше более коротких романом за свою жизнь. Однако обидное прозвище будет чувственно ранить такую девушку.
Вариаций на тему может быть очень много.
Если вы хотите разобраться и понять как именно обстоит ситуация в случае с человеком, о котором вы спрашиваете, стоит внимательно ознакомиться с восемью векторами, их природой свойствами, и особенностями их проявлений при нормальном развитии, при разного рода психических травмах, при полноценной социальной реализации и при ее отсутствии.
Полноценно с этим разобраться можно на тренинге по СВП. А начать можно, прочитав восемь базовых статей про вектора.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
А сколько девочке лет? Судя по вопросу возраст школьный, и дело возможно дошло до пубертата?
Какой именно ущерб наносят слова мальчиков все же зависит от того, что именно они говорят и как ее называют. Зависит это также и от векторального набора девочки. Ведь внутренняя реакция на подобные слова - психическая. Эффект будет разный, и степень застревания в нанесенной таким образом ране будет разной.
На всякий случай скажу, что вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Вектор - это один из восьми видов психики, и человек может родиться, имея как один, так и несколько векторов одновременно. В сложных социо-культурных пространств больших городов люди рождаются, имея обычно от двух по пяти векторов одновременно.
Если девочке в грубых выражениях говорят и публично закрепляют за ней прозвище, что она слишком полная, то, во-первых, почти наверняка это будет девочка с анальным вектором, во-вторых, люди с анальным вектором очень обидчивы, и подобное обычно носят в себе всю жизнь. Более того, похудеть такой девочке даже при желании будет непросто, такие люди склонны к накоплению веса, склонны «заедать» свои негативные переживания, как склонны они и к накоплению информации, знаний, обид. Заполучая обиду от какого-то одного или двух мальчиков, психика анального вектора нередко генерализирует случившееся и распространяет обиду на всех мальчиков вообще, а значит и мужчин в дальнейшем. Такое может произойти и обычно влияет на поиск и выбор себе спутника жизни, на того, кто склонен будет откликнуться на проявленную такими девушками симпатию, да и на сами дальнейшие отношения тоже. Люди, несущие обиды, психически очень отягощены внутри, тяжелы психически, что сильно тормозит их по жизни в целом, и нередко переполнены таким темным и нечистым негативом, со склонностью непроизвольно его вокруг себя распространять.
Если девочке со зрительным вектором дают болезненную кличку связанную с ее внешностью или какими-то малозначимыми ее изъянами, то велика вероятность, что она будет постоянно думать об этом в присутствии одноклассников, будет внутренне сфокусирована на своей внешности, будет переживать, стесняться (если есть также и анальный вектор), будет постоянно думать о том как скрыть изъяны внешности (которые объективно никакими изъянами могут даже и не являться). Подобные смещения фокуса ведут нередко к развитию психо-сексуальных задержек развития, в большей или меньшей степени. То есть в итоге, подобное может снижать самооценку человека, и выбор партнера ее будет в некоторой степени сужен ее неуверенностью в себе. Тут важно важно упомянуть, что дети не приходят в школу с чистым листом психики, за ними уже тянется багаж 6-7 лет их жизни в родительском доме, из которого очень часто дети выносят свои первые травмы, которые усугубляются в дальнейшем в школе. Причиной этого обычно непроизвольно становятся их родители, отношения с родителями и отношения между родителями.
Возьмем примером также детей со звуковым вектором, они бывают, например, нелюдимы, замкнуты, тихи, и явно склонны к размышлениям, нежели к шумным школьным играм с одноклассниками. Они очень чувствительны к звукам, к словам, в особенности громким, а также к интонациям и смыслам. И если на такого человека постоянно кричат дома или его оскорбляют, словами уничижающими ценность его личности, то его психика может сократить восприимчивость к звукам и смыслам слов, чтобы не испытывать боли и сохранить свою целостность. При этом человек, со временем утрачивает способность полноценно и адекватно воспринимать мир вокруг и понимать контекст того что говорят другие люди (источник травматического воздействия на психику), и живет все больше в своем внутреннем мире. Обычно такие процессы запускаются в родительском доме и усугубляются в школе. Такие дети нередко довольно беззащитны, и в школе их могут начать подтравливать.
Бывают, например, девочки с кожно-зрительным сочетанием векторов, в их случае обидное прозвище наврядли повлияет на их отношения с мужчинами, просто потому что они в целом сексуально и чувственно привлекательны для очень большого числа мужчин, и в целом устроены так что используют свою сексуальность ради собственного самосохранения. Они в целом не склонны жить в долгих типичных браках, и имеют гораздо больше более коротких романом за свою жизнь. Однако обидное прозвище будет чувственно ранить такую девушку.
Вариаций на тему может быть очень много.
Если вы хотите разобраться и понять как именно обстоит ситуация в случае с человеком, о котором вы спрашиваете, стоит внимательно ознакомиться с восемью векторами, их природой свойствами, и особенностями их проявлений при нормальном развитии, при разного рода психических травмах, при полноценной социальной реализации и при ее отсутствии.
Полноценно с этим разобраться можно на тренинге по СВП. А начать можно, прочитав восемь базовых статей про вектора.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
1
Анонимно
Здравствуйте. Это было в 70-е годы прошлого столетия. Мне было 8-12 лет. Я АнКЗвЗр. Обзывали меня "попихой" от фамилии Поповцева. Это воспринималось очень болезненно. Других девочек во дворе мальчишки не обзывали, а меня обзывали. Это было советское время, и прозвище "попиха" (до сих пор это слово вызывает какую-то боль внутри) было очень обидным из-за того, что отношение советской власти к попам и их приспешникам было негативное, попов обсмеивали и в литературе, и в искусстве. Помните сказку "О попе и его работнике Балде"? Да и в фильмах поп всегда был персонажем отрицательным. И, помимо этого, других ведь девочек не обзывали, а меня - да. Было обидно такое отношение ко мне. Слышать такое от девчонок было бы не так обидно. Чувство обиды, несправедливости и ощущение, что со мной что-то не так, что я хуже других. Я не была красавицей, но и некрасивой меня назвать нельзя, не худая, не толстая. Обычная внешность. Чего они ко мне прицепились, не понятно. Да, не отличалась примерным поведением, как другие девочки, не была, наверное, девочкой, в том понимании какой должна быть девочка. Хулиганила, мне было мало нашего двора, нужно было уйти куда-нибудь, в другие новые места. Бывало попадало от родителей детей, которых уводила с собой. Они хорошие, а я плохая. У меня это уже четко врезалось в сознание, что я плохая. Иначе себя по-другому не воспринимала. Я не могла быть хорошей, мне это претило. Я пыталась быть хорошей (со взрослыми), чтобы люди меня любили, но меня словно взрывало изнутри, становилось противно от самой себя, и я снова превращалась в маленькую дикарку. И тогда взрослые разочаровывались во мне (так я это ощущала). Могла подраться с мальчишками, а могла, наоборот, бегать с ними по каким-нибудь заброшкам, жечь костры, лазать по чердакам и подвалам. Могла уйти одна в лес, на болото. Вокруг было столько неизведанного! Приезжая в деревню, едва поздоровавшись с бабушкой, я убегала в лес. Как можно сидеть дома, когда кругом такой простор? А взрослые пытаются тебя удержать, норовят ухватить за шкирку. С одной стороны, я хотела, чтобы меня любили, а для этого надо было быть хорошей, а, с другой стороны, я не могла быть хорошей.
Похоже, я ушла не туда.
У меня в детстве было ощущение, что мальчишки недолюбливают меня. А за что, не понятно. У меня отложилось в голове, что таких, как я не любят.
Похоже, я ушла не туда.
У меня в детстве было ощущение, что мальчишки недолюбливают меня. А за что, не понятно. У меня отложилось в голове, что таких, как я не любят.
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Скажите, как в итоге сложилась ваша личная жизнь? Вы вышли замуж? У вас были счастливые парные отношения? Вы сейчас живете в паре с кем-то?
То, что вы бегали с мальчишками по лесам, чердакам и подвалам, жгли с ними костры, - это вероятно связано не только с нижними векторами, это также и своего рода звуковая исследовательская искра.
Девочки со звуковым вектором, и тем более анальная звуковичка - это всегда довольно специфическая особенность, в том числе часто и что касается ее привлекательности на фоне других девочек. Звуковые девочки нередко несколько странноватые на фоне других не звуковых девочек, это, разумеется, в восприятии других людей и одногодок без звукового вектора. Но, людей без звукового вектора - большинство. И в момент когда мальчики начинают девочкам нравиться и наоборот, по наступлении пубертата, эти звуковые особенности устами других могут нарекаться словом, кличками в том числе, которые могут «прилипать».
Вообще у детей с четвертого-пятого класса уже довольно острый ум и вполне себе критический глаз на то, что они наблюдают вокруг себя. И они пускают это в ход и хотят применять эту свою способность.
Кличка относиться часто именно к чему-то выделяющемуся, что негоже оставить без того чтобы это подчеркнуть. Это может быть что-то в самом человеке, его внутреннее состояние, внешность, особенность поведения, манера говорить, его интересы, то как он одевается, его прическа, его фамилия или имя.
В школе очень часто фамилии просто укорачивают в кличку, Макаров становиться Макаром, Захаров - Захаром, а Мухина - Мухой. И Захар - это не обидно, а Муха - обидно. Но не всякую Мухину будет возможно называть мухой, потому что люди бывают остры на язык с ранних лет, и могут давать серьезный отпор на такие попытки, такой, что мало не покажется, причем не важно мальчики или девочки таким образом кличут. Люди с вашим векторальным набором вполне могут давать такой отпор, но разброс внутренних состояний тут велик, поэтому кто-то, наоборот, дать сдачи в такой ситуации не сможет.
Надеяться, что Мухину не будут называть мухой в детском коллективе - это скорее маловероятно, чем наоборот. К сожалению. Но, закрепление такой клички означает, что тот кого унизили до чего-то обидного таким образом - это позволил, не смог дать отпор, и в нем нащупали слабину. И тут причин, по которым человек не дал отпор может быть много, это и стеснительность, и страх перед коллективом, страх опозориться, показаться неприятным и плохим, показаться смешным, глупым, не понимающим шуток. И вообще человек, особенно анальный часто не успевает и вовсе отреагировать вовремя на происходящее, а потом когда находит что сказать, то уже как бы поздно, и.т.п.
То, что дети «сработали» по фамилии Поповцева, не слишком удивляет, по фамилии Попова могли также отработать. И Попиха - не самый худший вариант клички, которую вы могли бы получить с такой фамилией. И в устах произносивших, это вероятно не звучит обидно, однако не в восприятии того, кому это адресовано.
То, что вы не смогли быть хорошей для всех и не смогли угодить всюду взрослым - это хорошо, и пожалуй есть следствие того, что в вас был и кожный вектор и анальный. А это контрарные и совершенно противоречивые вектора и желания.
То, что других девочек мальчики не называли по кличке, а вас называли, вполне возможно неосознанно этим выделяя вас, не ставя на одну ступень с другими девочками, возможно было индикатором того, что вы вели себя часто не по-девчоночьи, а скорее по-мальчишечьи, возможно вы этим вы воспринимались менее женственно, не по-девичьи. Но, это не явный повод недолюбливать вас. Хотя, если вы вдруг конкурировали с мальчиками, дрались с ними, то им это было неприятно, и в таких случая они будут говорить об этом между собой, перемывать вам периодически косточки возможно, возможно кто-то даже будет побаиваться вас. А это не способствует вашей привлекательности в их глазах.
Между прочим, встретиться с вашими одноклассниками, если это возможно, может быть полезным занятием, чтобы взглянуть на ситуацию иными глазами, а заодно и спросить как они вас воспринимали в то время. Детские воспоминания - яркие.
То, что вы бегали с мальчишками по лесам, чердакам и подвалам, жгли с ними костры, - это вероятно связано не только с нижними векторами, это также и своего рода звуковая исследовательская искра.
Девочки со звуковым вектором, и тем более анальная звуковичка - это всегда довольно специфическая особенность, в том числе часто и что касается ее привлекательности на фоне других девочек. Звуковые девочки нередко несколько странноватые на фоне других не звуковых девочек, это, разумеется, в восприятии других людей и одногодок без звукового вектора. Но, людей без звукового вектора - большинство. И в момент когда мальчики начинают девочкам нравиться и наоборот, по наступлении пубертата, эти звуковые особенности устами других могут нарекаться словом, кличками в том числе, которые могут «прилипать».
Вообще у детей с четвертого-пятого класса уже довольно острый ум и вполне себе критический глаз на то, что они наблюдают вокруг себя. И они пускают это в ход и хотят применять эту свою способность.
Кличка относиться часто именно к чему-то выделяющемуся, что негоже оставить без того чтобы это подчеркнуть. Это может быть что-то в самом человеке, его внутреннее состояние, внешность, особенность поведения, манера говорить, его интересы, то как он одевается, его прическа, его фамилия или имя.
В школе очень часто фамилии просто укорачивают в кличку, Макаров становиться Макаром, Захаров - Захаром, а Мухина - Мухой. И Захар - это не обидно, а Муха - обидно. Но не всякую Мухину будет возможно называть мухой, потому что люди бывают остры на язык с ранних лет, и могут давать серьезный отпор на такие попытки, такой, что мало не покажется, причем не важно мальчики или девочки таким образом кличут. Люди с вашим векторальным набором вполне могут давать такой отпор, но разброс внутренних состояний тут велик, поэтому кто-то, наоборот, дать сдачи в такой ситуации не сможет.
Надеяться, что Мухину не будут называть мухой в детском коллективе - это скорее маловероятно, чем наоборот. К сожалению. Но, закрепление такой клички означает, что тот кого унизили до чего-то обидного таким образом - это позволил, не смог дать отпор, и в нем нащупали слабину. И тут причин, по которым человек не дал отпор может быть много, это и стеснительность, и страх перед коллективом, страх опозориться, показаться неприятным и плохим, показаться смешным, глупым, не понимающим шуток. И вообще человек, особенно анальный часто не успевает и вовсе отреагировать вовремя на происходящее, а потом когда находит что сказать, то уже как бы поздно, и.т.п.
То, что дети «сработали» по фамилии Поповцева, не слишком удивляет, по фамилии Попова могли также отработать. И Попиха - не самый худший вариант клички, которую вы могли бы получить с такой фамилией. И в устах произносивших, это вероятно не звучит обидно, однако не в восприятии того, кому это адресовано.
То, что вы не смогли быть хорошей для всех и не смогли угодить всюду взрослым - это хорошо, и пожалуй есть следствие того, что в вас был и кожный вектор и анальный. А это контрарные и совершенно противоречивые вектора и желания.
То, что других девочек мальчики не называли по кличке, а вас называли, вполне возможно неосознанно этим выделяя вас, не ставя на одну ступень с другими девочками, возможно было индикатором того, что вы вели себя часто не по-девчоночьи, а скорее по-мальчишечьи, возможно вы этим вы воспринимались менее женственно, не по-девичьи. Но, это не явный повод недолюбливать вас. Хотя, если вы вдруг конкурировали с мальчиками, дрались с ними, то им это было неприятно, и в таких случая они будут говорить об этом между собой, перемывать вам периодически косточки возможно, возможно кто-то даже будет побаиваться вас. А это не способствует вашей привлекательности в их глазах.
Между прочим, встретиться с вашими одноклассниками, если это возможно, может быть полезным занятием, чтобы взглянуть на ситуацию иными глазами, а заодно и спросить как они вас воспринимали в то время. Детские воспоминания - яркие.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология