Добрый вечер). Пытаюсь разобраться для себя с вопросом. Понимая изначально свойства Ан.вектора на тренинге, дается знание, что обида только ему свойственна. Что это - обидчивый человек. Я, как обладатель вектора, сейчас начинаю думать, что поняла неверно суть знания. Мы - оправдываем другого. Я это вижу как не держим зла, понимаем, что он зла не делал. Но как быть со своими чувствами? Предполагается ли, что обида уходит из жизни? В отношениях. Или у Ан вектора это невозможно, это наша особенность, просто у нас теперь есть информация, выбор идти в обиду или нет.
Была ситуация с молодым человеком. Я понимаю, что это его свойства, состояния, он не виноват. Но в текущую минуту, при размышлении, что он захочет возобновить контакт, когда его Ан состояния отпустят, (может переосмыслит ситуацию) - мне хочется отказать ему. Потому что мне было неприятно, несмотря на понимание как бы изнанки ситуации, мотивов с различных сторон. Чувствуя обиду (при мысли о возобновлении контакта) - я застреваю в чем-то? игнорирую силу знания СВП, каббалы или это нормальное взрослое, вполне развитое осознавание ситуации, реакции?
Я так, если честно, оправдывала всех мужчин своих. Сейчас понимаю прочувствуй действительно обиду, что мне неприятно, быстрее бы отношения или развились, или закончились.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Полина Журавлева
|
17 декабря 2024 00:01
117
Просмотров
1
Ответ
Можно ли обижаться
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
При реальном осознании обида именно уходит, в чувственном плане. Речь не просто о понимании, что обидчик не повинен, что так поступил, но мне все равно обидно. В таком случае обида никуда не делась.
Есть разница между подниманием и осознанием, когда речь идет о проявлениях психики, бессознательного. Понимание об устройстве анального вектора, и способность видеть выраженно анальных людей можно обрести довольно быстро, просто даже после нескольких часов неполного занятия по анальному вектору, с вводной лекции даже, пожалуй.
Осознание - это глубокое понимание, возможно не максимально глубокое, но достаточно глубокое, фундаментальное. Плюс, это связано не просто с осознанием особенностей анального вектора в изоляции от всего остального, но и с остальным векторами также. Вектор и его наблюдение в других людях связано, помимо прочего, со способностью воспринимать этот вектор на отличиях от других векторов, а это требует соответствующее погружения в особенности и природу других векторов.
Осознание это как лицезрение под микроскопом, где становиться абсолютно ясной вся механика и весь генезис проблемы. Обида - это возмущение на несправедливость, и это возмущение накалено по-прежнему, то есть подпирается тем самым первичным стимулом, из которого вышло на свет. Этому стимулу и возмущению нужно дать разрядиться, от должен утратить источник подпитки.
Более того, в случае обиды нужно также иметь способность, наработанный навык воспринять психику вашего обидчика, и проникнуть в то, как он воспринимал ситуацию, почему сделал то, что сделал, что толкало его, что он чувствовал после этого, у людей свои мотивы, прочувствовать это системно.
Тогда обида начинает отпускать. Это процесс. Вы прощаете обидчика, по тому же принципу будто он просит прощение у вас, много раз просит, просит сверх меры своей обиды. Прощаете его не, заставляя себя, а исследуя его изнутри себя. Все это требует основательной базы СВП. Обиды - это не самые простые травмы, надо отдать должное.
И стоит также иметь ввиду, что понимание и осознание вполне могут быть фрагментарны. Например, если вам удалось реально глубоко войти в природу психики и ее устройства, скажем, в каких-то проявлениях анального вектора, и осознание решило одну проблему, которая ушла с радара сознательного восприятия как беспокоящая, и не гложет более неоткуда, это не значит, что это осознание распространилось на все сферы этого же анального вектора. То есть осознание может быть, к сожалению фрагментарным, поэтому более глубокое погружение в остальные, менее «вскрытые» аспекты, будет нужно продолжать совершать.
При реальном осознании обида именно уходит, в чувственном плане. Речь не просто о понимании, что обидчик не повинен, что так поступил, но мне все равно обидно. В таком случае обида никуда не делась.
Есть разница между подниманием и осознанием, когда речь идет о проявлениях психики, бессознательного. Понимание об устройстве анального вектора, и способность видеть выраженно анальных людей можно обрести довольно быстро, просто даже после нескольких часов неполного занятия по анальному вектору, с вводной лекции даже, пожалуй.
Осознание - это глубокое понимание, возможно не максимально глубокое, но достаточно глубокое, фундаментальное. Плюс, это связано не просто с осознанием особенностей анального вектора в изоляции от всего остального, но и с остальным векторами также. Вектор и его наблюдение в других людях связано, помимо прочего, со способностью воспринимать этот вектор на отличиях от других векторов, а это требует соответствующее погружения в особенности и природу других векторов.
Осознание это как лицезрение под микроскопом, где становиться абсолютно ясной вся механика и весь генезис проблемы. Обида - это возмущение на несправедливость, и это возмущение накалено по-прежнему, то есть подпирается тем самым первичным стимулом, из которого вышло на свет. Этому стимулу и возмущению нужно дать разрядиться, от должен утратить источник подпитки.
Более того, в случае обиды нужно также иметь способность, наработанный навык воспринять психику вашего обидчика, и проникнуть в то, как он воспринимал ситуацию, почему сделал то, что сделал, что толкало его, что он чувствовал после этого, у людей свои мотивы, прочувствовать это системно.
Тогда обида начинает отпускать. Это процесс. Вы прощаете обидчика, по тому же принципу будто он просит прощение у вас, много раз просит, просит сверх меры своей обиды. Прощаете его не, заставляя себя, а исследуя его изнутри себя. Все это требует основательной базы СВП. Обиды - это не самые простые травмы, надо отдать должное.
И стоит также иметь ввиду, что понимание и осознание вполне могут быть фрагментарны. Например, если вам удалось реально глубоко войти в природу психики и ее устройства, скажем, в каких-то проявлениях анального вектора, и осознание решило одну проблему, которая ушла с радара сознательного восприятия как беспокоящая, и не гложет более неоткуда, это не значит, что это осознание распространилось на все сферы этого же анального вектора. То есть осознание может быть, к сожалению фрагментарным, поэтому более глубокое погружение в остальные, менее «вскрытые» аспекты, будет нужно продолжать совершать.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология