Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Алина
|
17 октября 2023 05:38
547
Просмотров
1
Ответ
Почему дело которым я так увлечена приносит мне столько страданий?
Всю свою жизнь начиная с пяти лет Я мечтала стать писателем. Это идея взялась из ниоткуда, просто решила что могу. Я писала рассказы с момента как научилась писать, до 10 лет особо не углубляясь в текст, но начиная с 11 твердо решила что стану писателем, разбирала тексты книг, много читала художественной литературы и так же много писала текст. С каждым годом это желание возрастало, с одной стороны это заставляло меня идти вперёд во что бы то не стало, не смотря на критику окружающих. Но с другой стороны приносило мне все больше душевных страданий, от непонимания того для чего Я это делаю. Я никогда не могла найти ответ на то, почему мне нужно быть писателем и почему я так долго не могу отпустить эту мечту. В какие-то моменты писательство заставляло меня просыпаться в этот мир, а не избегать его во сне. В подростком возрасте думала что если не стану писателем, то и другой жизни Я не хочу. Чем больше было мое желание, тем больше боли оно мне приносило, потому что не было ответа на мой вопрос "почему Я вообще хочу им стать? " Окрасить все это в "смысл своей жизни" У меня не получается, потому что нет самого "смысла" У этого желания. Возможно проблема в том что я никогда не хотела писать стандарты женские романы, которые требуют от женщин. Про любовь, любовь и любовь, все что ожидают от женских романов. Мне всегда хотелось большего, создать собственное направление в писательской индустрии, заставить людей по другому взглянуть на современную прозу, создать что-то новое, но я не знаю в чем заключается это "новое" И даже не могу его нащупать. Почему дело которым я так горю приносим мне вместе с радостью, колоссальное количество вопросов и страданий?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста, сколько вам сейчас лет? Вы работаете параллельно с тем, что пишите? Вы выбрали пойти в университет, вы быть может учитесь сейчас, или ваша жизнь развернулась как-то иначе?
Вообще столь сильное желание быть писателем со столь раннего возраста - это нечто довольно необычное. Правда нужно отметить, что сила слов, в том числе и написанных, - велика. Сказки, рассказы и более серьезная литература, с которой знакомится ребенок часто в раннем возрасте, уже в 3-4 года, может оставлять очень сильные впечатления и переживания, и в голове может возникнуть мысль о том, что здорово было бы мочь делать такие тексты самому. Такие мысли, однако, не приходят в голову любому человеку, они возникают у людей со вполне определенным, врожденным видом психики - сочетанием анального и звукового вектора. Именно такие люди, становясь старше, в потенциале способны стать настоящими писателями.
Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их реализации и удовлетворения. Всего векторов - восемь, и родиться человек может либо с одним, либо с с несколькими векторами одновременно.
Человек со звуковым вектором имеет особо чувствительный слух, чувствительный к интонациям, к смыслам слов, вообще к вибрациям, вибрациям несущим смысл. Человек со звуковым вектором - это человек интровертированный, человек постоянно думающий, это человек слушающий, нежели говорящий. Это тот, кто вслушивается в то, что его окружает, вдумывается в и осмысливает происходящее, имеет талант и склонность к раскрытию и нахождению особых закономерностей, смыслов, устройства сложных феноменов в жизни, в обществе и в природе. Это люди, непроизвольно воспринимающие мир вполне определенным образом. Они не гоняются за земными, мирскими радостями и наслаждениями, которые интересны всем остальным людям без звукового вектора. Их жизнь ими самими ощущается интересной и радостной если они способны из окружающей их сложной реальности извлекать эти особые смыслы, закономерности, описывающие и объясняющие причины всевозможных несовершенств, рождающихся внутри столь сложно устроенных и во многом, казалось бы, совершенных существ как люди. Природа несовершенства, красота и сложность устройства окружающего мира притягательны, и словно ждут когда все это скрытое богатство будет понято, постигнуто, и записано словами.
Человек со звуковым вектором - это человек, который думает и пишет. Между прочим, чтобы стать человеком, мало просто родиться. Нужно психически развиться, развиться в своей сознательной и чувственной форме жизни. Рожденное на свет живое вещество не может даже стать человеком без других людей, без того чтобы его обучили словам, обучили понимать слова. Разумеется человек уже рождается с физиологическими особенностями позволяющими научиться говорить и понимать слова. Человек без слов не способен мыслить, люди мыслят словами. Однако между устным и письменным словом есть разница.
Для письменного слова нужен, как известно, алфавит, который возник в первоначальной форме около 5000 лет назад, и оформился в полноценный, похожий на современный, около 3000 лет назад. Письменное слово - это то, что способно вызывать сильное воздействие на людей его читающих. Это по сути эволюционно новый механизм хранения информации во времени, по сути неограниченно долгое время. Природа создала сложный способ кодирования и документирования информации, со сложным механизмом ее сохранения - это генетический код, ДНК. Информация также храниться храниться внутри нейроструктур мозговых центров памяти, и ее можно передавать устно с помощью слов, из одной памяти в другую. Но такая память недолговечна, не является абсолютно надежной, ее объем ограничен, и способность распространить информацию в неискаженном виде от одного человека к множеству также ограничен. Информация записанная способна распространяться неограниченному количеству людей, на протяжении любого времени, в любых количествах. Письменное слово - это один из механизмом эволюционного развития нашего вида. Письменный информационный продукт - это то, что человек употребляет с самого раннего возраста, это то, что развивает его интеллект, сознательную и чувственную форму жизни. Чем больший словарный запас обретает человек, тем больше у него инструментов для формирования внутри мыслей. Мы мыслим словами. А мысли - это инструмент реализации и удовлетворения психических потребностей и желаний человека. Слово написанное на бумаге, черные знаки на белом, будучи прочитанными проявляют себя как сила, непроизвольно вызывающая определенную внутреннюю психическую динамику. Это как голос, который дает команду, и действительно, прочитанные слова всегда субвокализируются, внутренне непроизвольно проговариваются через сокращение голосовых связок.
К тому же, прочитанное слово непроизвольно создает внутри чувственной формы жизни человека - образ, а образ вызывает внутри эмоции. Чтение стимулирует образное мышление, развитие воображения и чувственной формы жизни человека в целом.
Лучшие, умнейшие, глубочайшие и максимально развитые писатели, особенно классические писатели, но отнюдь не только, своими текстами и романами буквально переформатируют психический оперативный инструментарий людей читающих их, меняют их восприятие мира. Во многом книги делают из человека - человека современного и способного к дальнейшему развитию. В противном случае люди не достигают того, чего могли бы.
К тому же, в процессе создания текстов человек способен вытащить изнутри своей психики, из области подсознательных ощущений, больше аспектов понимания и сути - наружу, на свет сознательного восприятия. То есть, таким образом человек способен в большей степени понять изнутри интересующий его предмет или аспект жизни. Книга, которой писатель доволен - это такая форма отдачи от себя, которая ощущается в звуковом векторе очень значительной. Это также форма достижения личного величия, ведь звуковой вектор - это очень большой объем желания, это ощущение собственной глубины, объема своего интеллекта и своих способностей, которых у людей без звукового вектора просто нет, от слова совсем.
Но написать нечто выдающееся, или даже то, на что у тебя есть амбиции, - может быть очень непросто. Ведь чтобы подобное написать, нужно по-настоящему иметь что сказать, и иметь порядочный словарный запас. А бывает, что сказать человеку особо нечего, в особенности из разряда чего-то действительно ценного. И это приносит страдания, мытарства. Получается усилия тратятся на нечто, что не приносит желаемого удовлетворения, и не трансформируется в ощущения смысла жизни, потому что этот труд не несет реальной ценности другим.
Желание создать нечто великое, например, собственное направление в писательской индустрии, а значит практически обрести величие в области высшего интеллектуального пилотажа - это, похоже на амбицию кожного вектора, помноженную на желание быть глубже и интеллектуально сильнее других, желательно вообще всех этих других.
На самом деле, человек со звуковым вектором может добиваться разных интеллектуальных высот и получать при этом разного рода значительное удовлетворение в звуковом векторе. Но чтобы понять что необходимо именно вам, неплохо бы получить настоящий вкус того, что значит наслаждение смыслом в звуковом векторе.
Мне кажется, вам очень поможет осознание устройства восьми векторов, это привносит колоссальное изменение в восприятие жизни и психики других людей, дает ощутить совершенно иной вкус от осмысленности и цели происходящего с вами процесса жизни.
Если вы вдруг еще не знакомы с базовой информацией о восьми векторах, то делюсь с вами ссылкой ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
Скажите пожалуйста, сколько вам сейчас лет? Вы работаете параллельно с тем, что пишите? Вы выбрали пойти в университет, вы быть может учитесь сейчас, или ваша жизнь развернулась как-то иначе?
Вообще столь сильное желание быть писателем со столь раннего возраста - это нечто довольно необычное. Правда нужно отметить, что сила слов, в том числе и написанных, - велика. Сказки, рассказы и более серьезная литература, с которой знакомится ребенок часто в раннем возрасте, уже в 3-4 года, может оставлять очень сильные впечатления и переживания, и в голове может возникнуть мысль о том, что здорово было бы мочь делать такие тексты самому. Такие мысли, однако, не приходят в голову любому человеку, они возникают у людей со вполне определенным, врожденным видом психики - сочетанием анального и звукового вектора. Именно такие люди, становясь старше, в потенциале способны стать настоящими писателями.
Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их реализации и удовлетворения. Всего векторов - восемь, и родиться человек может либо с одним, либо с с несколькими векторами одновременно.
Человек со звуковым вектором имеет особо чувствительный слух, чувствительный к интонациям, к смыслам слов, вообще к вибрациям, вибрациям несущим смысл. Человек со звуковым вектором - это человек интровертированный, человек постоянно думающий, это человек слушающий, нежели говорящий. Это тот, кто вслушивается в то, что его окружает, вдумывается в и осмысливает происходящее, имеет талант и склонность к раскрытию и нахождению особых закономерностей, смыслов, устройства сложных феноменов в жизни, в обществе и в природе. Это люди, непроизвольно воспринимающие мир вполне определенным образом. Они не гоняются за земными, мирскими радостями и наслаждениями, которые интересны всем остальным людям без звукового вектора. Их жизнь ими самими ощущается интересной и радостной если они способны из окружающей их сложной реальности извлекать эти особые смыслы, закономерности, описывающие и объясняющие причины всевозможных несовершенств, рождающихся внутри столь сложно устроенных и во многом, казалось бы, совершенных существ как люди. Природа несовершенства, красота и сложность устройства окружающего мира притягательны, и словно ждут когда все это скрытое богатство будет понято, постигнуто, и записано словами.
Человек со звуковым вектором - это человек, который думает и пишет. Между прочим, чтобы стать человеком, мало просто родиться. Нужно психически развиться, развиться в своей сознательной и чувственной форме жизни. Рожденное на свет живое вещество не может даже стать человеком без других людей, без того чтобы его обучили словам, обучили понимать слова. Разумеется человек уже рождается с физиологическими особенностями позволяющими научиться говорить и понимать слова. Человек без слов не способен мыслить, люди мыслят словами. Однако между устным и письменным словом есть разница.
Для письменного слова нужен, как известно, алфавит, который возник в первоначальной форме около 5000 лет назад, и оформился в полноценный, похожий на современный, около 3000 лет назад. Письменное слово - это то, что способно вызывать сильное воздействие на людей его читающих. Это по сути эволюционно новый механизм хранения информации во времени, по сути неограниченно долгое время. Природа создала сложный способ кодирования и документирования информации, со сложным механизмом ее сохранения - это генетический код, ДНК. Информация также храниться храниться внутри нейроструктур мозговых центров памяти, и ее можно передавать устно с помощью слов, из одной памяти в другую. Но такая память недолговечна, не является абсолютно надежной, ее объем ограничен, и способность распространить информацию в неискаженном виде от одного человека к множеству также ограничен. Информация записанная способна распространяться неограниченному количеству людей, на протяжении любого времени, в любых количествах. Письменное слово - это один из механизмом эволюционного развития нашего вида. Письменный информационный продукт - это то, что человек употребляет с самого раннего возраста, это то, что развивает его интеллект, сознательную и чувственную форму жизни. Чем больший словарный запас обретает человек, тем больше у него инструментов для формирования внутри мыслей. Мы мыслим словами. А мысли - это инструмент реализации и удовлетворения психических потребностей и желаний человека. Слово написанное на бумаге, черные знаки на белом, будучи прочитанными проявляют себя как сила, непроизвольно вызывающая определенную внутреннюю психическую динамику. Это как голос, который дает команду, и действительно, прочитанные слова всегда субвокализируются, внутренне непроизвольно проговариваются через сокращение голосовых связок.
К тому же, прочитанное слово непроизвольно создает внутри чувственной формы жизни человека - образ, а образ вызывает внутри эмоции. Чтение стимулирует образное мышление, развитие воображения и чувственной формы жизни человека в целом.
Лучшие, умнейшие, глубочайшие и максимально развитые писатели, особенно классические писатели, но отнюдь не только, своими текстами и романами буквально переформатируют психический оперативный инструментарий людей читающих их, меняют их восприятие мира. Во многом книги делают из человека - человека современного и способного к дальнейшему развитию. В противном случае люди не достигают того, чего могли бы.
К тому же, в процессе создания текстов человек способен вытащить изнутри своей психики, из области подсознательных ощущений, больше аспектов понимания и сути - наружу, на свет сознательного восприятия. То есть, таким образом человек способен в большей степени понять изнутри интересующий его предмет или аспект жизни. Книга, которой писатель доволен - это такая форма отдачи от себя, которая ощущается в звуковом векторе очень значительной. Это также форма достижения личного величия, ведь звуковой вектор - это очень большой объем желания, это ощущение собственной глубины, объема своего интеллекта и своих способностей, которых у людей без звукового вектора просто нет, от слова совсем.
Но написать нечто выдающееся, или даже то, на что у тебя есть амбиции, - может быть очень непросто. Ведь чтобы подобное написать, нужно по-настоящему иметь что сказать, и иметь порядочный словарный запас. А бывает, что сказать человеку особо нечего, в особенности из разряда чего-то действительно ценного. И это приносит страдания, мытарства. Получается усилия тратятся на нечто, что не приносит желаемого удовлетворения, и не трансформируется в ощущения смысла жизни, потому что этот труд не несет реальной ценности другим.
Желание создать нечто великое, например, собственное направление в писательской индустрии, а значит практически обрести величие в области высшего интеллектуального пилотажа - это, похоже на амбицию кожного вектора, помноженную на желание быть глубже и интеллектуально сильнее других, желательно вообще всех этих других.
На самом деле, человек со звуковым вектором может добиваться разных интеллектуальных высот и получать при этом разного рода значительное удовлетворение в звуковом векторе. Но чтобы понять что необходимо именно вам, неплохо бы получить настоящий вкус того, что значит наслаждение смыслом в звуковом векторе.
Мне кажется, вам очень поможет осознание устройства восьми векторов, это привносит колоссальное изменение в восприятие жизни и психики других людей, дает ощутить совершенно иной вкус от осмысленности и цели происходящего с вами процесса жизни.
Если вы вдруг еще не знакомы с базовой информацией о восьми векторах, то делюсь с вами ссылкой ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология