Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3344 Вопросов
36 Подписчиков
3337 Вопросов
35 Подписчиков
3180 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Полина
|
25 августа 2024 22:15
295
Просмотров
2
Ответа
Развитие звука
Почему мог быть не развит звуковой вектор если в доме всегда было благоприятно тихо... С самого детства было ощущение непреодолимой отдельности от внешнего мира, несмотря на хорошие отношения с родителями и родственниками.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Марина Воронова
Прошел тренинг
Психолог
Здравствуйте, Полина!
Развитие вектора, то есть свойств и способностей в постоянном наполнении и увеличении объема информации. Благоприятная тишина – это сопутствующее условие, скорее влияющее на появление задержек развития. Когда на звуковика орут или просто шепчут, но в самое ухо, плохие смыслы – у него происходят задержки развития, которые при постоянном повторении могут полностью остановить развитие.
И, наоборот, при наличии развивающих условий (например, звуковик читает литературу, учит языки, играет в шахматы или на музыкальном инструменте, или занимается другой развивающей, приятной ему деятельностью) и при отсутствии благоприятной тишины, звуковик абстрагируется, еще больше уходит с головой в развитие, не обращая внимания на некоторый шум. Конечно, нельзя списывать со счетов определенные индивидуальные условия, которые могут влиять на развитие (отношение родителей к ребенку, наличие ЧЗиБ и т.д.).
Что касается ощущения отдельности – звуковик обычно всегда немного «не от мира сего», в силу особенностей восприятия, он всегда ощущает, что он не такой как все. Развитие свойств и реализация их в обществе позволяет ему социализироваться, и немного «сгладить» эти ощущения.
Что касается звукового вектора – это самый колоссальный объем информации, в полной мере раскрывается на тренинге. Присоединяйтесь, сейчас как раз стартует группа №98 www.yburlan.ru/oplata
Развитие вектора, то есть свойств и способностей в постоянном наполнении и увеличении объема информации. Благоприятная тишина – это сопутствующее условие, скорее влияющее на появление задержек развития. Когда на звуковика орут или просто шепчут, но в самое ухо, плохие смыслы – у него происходят задержки развития, которые при постоянном повторении могут полностью остановить развитие.
И, наоборот, при наличии развивающих условий (например, звуковик читает литературу, учит языки, играет в шахматы или на музыкальном инструменте, или занимается другой развивающей, приятной ему деятельностью) и при отсутствии благоприятной тишины, звуковик абстрагируется, еще больше уходит с головой в развитие, не обращая внимания на некоторый шум. Конечно, нельзя списывать со счетов определенные индивидуальные условия, которые могут влиять на развитие (отношение родителей к ребенку, наличие ЧЗиБ и т.д.).
Что касается ощущения отдельности – звуковик обычно всегда немного «не от мира сего», в силу особенностей восприятия, он всегда ощущает, что он не такой как все. Развитие свойств и реализация их в обществе позволяет ему социализироваться, и немного «сгладить» эти ощущения.
Что касается звукового вектора – это самый колоссальный объем информации, в полной мере раскрывается на тренинге. Присоединяйтесь, сейчас как раз стартует группа №98 www.yburlan.ru/oplata
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Добавлю несколько слов.
Просто ощущение непреодолимой отдельности от внешнего мира не является обязательно показателем неразвитости звукового вектора.
Звуковой вектор рождается со стремлением к тишине, темноте и одиночеству, это является состоянием внутреннего комфорта вектора.
Звуковой вектор - это не свойства подвигающие человека говорить и активно общаться с другими людьми, заводить знакомства, быть в центре внимания. Довольно обычно для таких людей - быть от остальных в стороне, подальше от шума, смеха и часто пустых разговоров. Звуковик размышляет, постоянно думает, склонен ради глубины понимания сосредотачиваться на различных феноменах живой и неживой природы, что нередко порождает новые, озаряющие пониманием мысли. Звуковикам свойственно писать, описывать свое понимание вещей, правда сегодня многих из таких людей можно видеть просто безвылазно пропадающими в интернете. Вообще звуковики ищут смысл, смысл жизни, ищут его в философии, литературе, поэзии, фантастике, музыке, в естественных науках. Правда, к сожалению, не всегда находят.
Но ни один человек с одним звуковым вектором не рождается, всегда есть еще хотя бы один из «нижних» векторов. А нижним векторам свойственно в детстве развиваться, и в норме ребенок социализируется в детстве среди сверстников, играет с другими детьми, научается среди них быть, находить общий язык, решать конфликты, находить компромиссы. То, каким образом ребенок социализируется зависит от того какими нижними векторами он обладает. От этого зависит и его ранжирование относительно других детей в группе, тут, правда, необходимо также учитывать врожденный темперамент векторов, то есть врожденный объем желания, силу влечения. Если ребенок в своих нижних векторах получает травму, то это сильно сказывается на его развитии, часто ведет к тому, что он растет слабеньким (не развивается) в своих нижних векторах, в своей опоре на жизнь, в своей способности достигать и получать удовлетворение в своих влечениях к жизни. И это всегда означает определенные социальные проблемы. Это также слабая и проблематичная опора для верхних векторов, например звукового, потому что при проблемах в звуковом векторе, и даже просто ввиду врожденной особенности звукового вектора быть крайним интровертом и стремиться к одиночеству и тишине, гораздо проще адекватно удерживаться в кампании сверстников за счет свойств своих крепко стоящих на земле нижних векторов, которые способны балансировать и в определенном социальном смысле компенсировать асоциальные особенности звукового вектора. Когда же нижний вектор(а) не развит и травмирован, то вместо компенсации человек имеет дело скорее с двойной проблемой. А это обычно внутренне воспринимается как еще большее сопротивление к тому чтобы нормально и тем более хорошо ощущать себя в коллективе других людей.
Звуковые травмы люди получают не обязательно дома, несложно получить их в школе от своих учителей и сверстников, которые могут публично высмеивать и обесценивать личность звуковика смыслы, а это может стать очень болезненным ударом по психике.
К тому же и отсутствие непосредственных травм в звуковом векторе не является гарантией развитости вектора, для развития его свойств и интеллекта необходима соответствующая их стимуляция комплементарными по сложности и разнообразию материалами. То есть вектор может быть не травмирован, но и не слишком развит. И в такой ситуации может также возникать проблема с наполнением звуковых желаний, потому что человек не понимает, что его гложет, и не знает как ему решить свою проблему, что для этого нужно делать; плохо понимает себя.
Добавлю несколько слов.
Просто ощущение непреодолимой отдельности от внешнего мира не является обязательно показателем неразвитости звукового вектора.
Звуковой вектор рождается со стремлением к тишине, темноте и одиночеству, это является состоянием внутреннего комфорта вектора.
Звуковой вектор - это не свойства подвигающие человека говорить и активно общаться с другими людьми, заводить знакомства, быть в центре внимания. Довольно обычно для таких людей - быть от остальных в стороне, подальше от шума, смеха и часто пустых разговоров. Звуковик размышляет, постоянно думает, склонен ради глубины понимания сосредотачиваться на различных феноменах живой и неживой природы, что нередко порождает новые, озаряющие пониманием мысли. Звуковикам свойственно писать, описывать свое понимание вещей, правда сегодня многих из таких людей можно видеть просто безвылазно пропадающими в интернете. Вообще звуковики ищут смысл, смысл жизни, ищут его в философии, литературе, поэзии, фантастике, музыке, в естественных науках. Правда, к сожалению, не всегда находят.
Но ни один человек с одним звуковым вектором не рождается, всегда есть еще хотя бы один из «нижних» векторов. А нижним векторам свойственно в детстве развиваться, и в норме ребенок социализируется в детстве среди сверстников, играет с другими детьми, научается среди них быть, находить общий язык, решать конфликты, находить компромиссы. То, каким образом ребенок социализируется зависит от того какими нижними векторами он обладает. От этого зависит и его ранжирование относительно других детей в группе, тут, правда, необходимо также учитывать врожденный темперамент векторов, то есть врожденный объем желания, силу влечения. Если ребенок в своих нижних векторах получает травму, то это сильно сказывается на его развитии, часто ведет к тому, что он растет слабеньким (не развивается) в своих нижних векторах, в своей опоре на жизнь, в своей способности достигать и получать удовлетворение в своих влечениях к жизни. И это всегда означает определенные социальные проблемы. Это также слабая и проблематичная опора для верхних векторов, например звукового, потому что при проблемах в звуковом векторе, и даже просто ввиду врожденной особенности звукового вектора быть крайним интровертом и стремиться к одиночеству и тишине, гораздо проще адекватно удерживаться в кампании сверстников за счет свойств своих крепко стоящих на земле нижних векторов, которые способны балансировать и в определенном социальном смысле компенсировать асоциальные особенности звукового вектора. Когда же нижний вектор(а) не развит и травмирован, то вместо компенсации человек имеет дело скорее с двойной проблемой. А это обычно внутренне воспринимается как еще большее сопротивление к тому чтобы нормально и тем более хорошо ощущать себя в коллективе других людей.
Звуковые травмы люди получают не обязательно дома, несложно получить их в школе от своих учителей и сверстников, которые могут публично высмеивать и обесценивать личность звуковика смыслы, а это может стать очень болезненным ударом по психике.
К тому же и отсутствие непосредственных травм в звуковом векторе не является гарантией развитости вектора, для развития его свойств и интеллекта необходима соответствующая их стимуляция комплементарными по сложности и разнообразию материалами. То есть вектор может быть не травмирован, но и не слишком развит. И в такой ситуации может также возникать проблема с наполнением звуковых желаний, потому что человек не понимает, что его гложет, и не знает как ему решить свою проблему, что для этого нужно делать; плохо понимает себя.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология