Добрый день!
Хочу кардинально сменить профессию, а именно стать преподавателем английского языка. Образование есть, но знания языка устарели, поэтому сейчас занимаюсь подготовкой с репетитором для подтверждения квалификации. В процессе обучения стали возникать сомнения и страхи в выборе профессии. Обучением стала заниматься для галочки. Осознавая в себе АНЗР связку испытываю неудовлетворенность от собственных знаний. Желание изначально было, но есть сомнение. Как понять действительно ли это мое желание или просто из серии надо реализовывать себя?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3344 Вопросов
36 Подписчиков
3337 Вопросов
35 Подписчиков
3180 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Анастасия
|
12 января 2025 23:28
51
Просмотр
1
Ответ
Реализация
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте, Анастасия. Перфекционизм, свойственный анальному вектору, действительно нацеливает человека на получение качественных, глубоких знаний, на обретение максимальной компетенции в своей профессии. Поэтому сомнения в качестве своих знаний - нормальный процесс, особенно на стадии обучения (даже если начинали вы его "для галочки", но в процессе учебы природные свойства анального вектора раскрываются и требуют свое). И все-таки при наличии искреннего, сильного желания, человек справляется с этими сомнениями и страхами, обычно через повышение уровня своей компетенции.
Если у вас такого не происходит, и даже есть сомнение "действительно ли это ваше желание" - дело скорее всего не в неудовлетворенности своими знаниями. Иностранные языки - это область интереса звукового вектора. Определяете ли вы его у себя? Не редкий случай, когда в процессе познания и звуковой реализации, прежний уровень реализации в звуке уже не удовлетворяет человека. Например, какое-то время он занимается музыкой, но потом она его уже не наполняет. Он идет в иностранные языки, какое-то время с удовольствием изучает и даже преподает их, но затем и эта сфера перестает наполнять. Пробует писательство, какое-то время чувствует наполнение, но затем снова это уже не радует.
Если вы отчасти узнали себя в этой истории, то, возможно, дело в том, что "едва народившееся" желание к реализации в роли учителя английского языка, быстро гаснет, то есть конкретно эта форма реализации в звуке не наполняет звук настолько, как вам сегодня требуется. Ведь реализация - тонкий процесс. К нему невозможно подойти формально, "для галочки". В звуке много способов наполнения. И то, что одному человеку будет приносить радость и вдохновение (то есть полностью наполнять его звуковое желание), для другого - уже недостаточный объем.
Сказанное выше не означает, что вы не сможете успешно преподавать английский язык. Но если действительно объем вашего звукового желания уже больше - потребуется еще какая-то, дополнительная сфера реализации звукового вектора, чтобы чувствовать себя хорошо.
Если у вас такого не происходит, и даже есть сомнение "действительно ли это ваше желание" - дело скорее всего не в неудовлетворенности своими знаниями. Иностранные языки - это область интереса звукового вектора. Определяете ли вы его у себя? Не редкий случай, когда в процессе познания и звуковой реализации, прежний уровень реализации в звуке уже не удовлетворяет человека. Например, какое-то время он занимается музыкой, но потом она его уже не наполняет. Он идет в иностранные языки, какое-то время с удовольствием изучает и даже преподает их, но затем и эта сфера перестает наполнять. Пробует писательство, какое-то время чувствует наполнение, но затем снова это уже не радует.
Если вы отчасти узнали себя в этой истории, то, возможно, дело в том, что "едва народившееся" желание к реализации в роли учителя английского языка, быстро гаснет, то есть конкретно эта форма реализации в звуке не наполняет звук настолько, как вам сегодня требуется. Ведь реализация - тонкий процесс. К нему невозможно подойти формально, "для галочки". В звуке много способов наполнения. И то, что одному человеку будет приносить радость и вдохновение (то есть полностью наполнять его звуковое желание), для другого - уже недостаточный объем.
Сказанное выше не означает, что вы не сможете успешно преподавать английский язык. Но если действительно объем вашего звукового желания уже больше - потребуется еще какая-то, дополнительная сфера реализации звукового вектора, чтобы чувствовать себя хорошо.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология