Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Эльвира
|
15 ноября 2024 15:51
250
Просмотров
7
Ответов
Ребёнка постоянно одолевают вопросы о смысле жизни
Добрый день. Подскажите, посоветуйте, что можно послушать ребёнку, если его постоянно одолевает вопрос в чём смысл жизни. Мне неоднократно задавал этот вопрос, для чего я живу. По словам сына он не боится смерти, ну и по его поведению тоже можно сказать, что страха нет. У него нет цели в жизни, он не привязан к комфорту. И часто задаёт такие вопросы философские, на которые я не могу ответить
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Скажите, а сколько ребенку лет?
Подобные вопросы - это прямое указание на наличие у ребенка звукового вектора, и здорового интереса к тому, чем люди со звуковым вектором всю свою жизнь занимаются, либо профессионально, если не ошибаются с выбором своей профессии, либо вне работы.
Не знаю знакомы ли вы с векторами, поэтому скажу, что в природе человеческого вида существует восемь разных видов психики - восемь векторов.
Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Родиться человек может либо с одним, либо с несколькими векторами одновременно.
В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди рождаются, имея в среднем от двух до пяти векторов.
Если у человека есть звуковой вектор, то у него обязательно есть также еще как минимум один из векторов, определяющих природу его либидо, особенности его влечения к жизни, его мироощущения, свойств позволяющих адаптировать окружающую среду, а также особенности его сексуальности.
Звуковой вектор - это психическое влечение, потребность раскрыть связь с первопричиной жизни, раскрыть цель и смысл собственной жизни, а также и жизни как таковой вообще. Это стремление раскрыть связь с бесконечной формой жизни, находясь и ощущая самого себя именно конечной формой жизни, ведь люди смертны.
Люди со звуковым вектором вообще интересуются устройством всего, на что падает их взор, в том числе на то как работают вполне материальные вещи, устройства, технологии и.т.п. Почему, зачем и для чего - это любимые их вопросы. Между прочим, у них очень чувствительный слух, часто музыкальный, чуткий к фальши и вообще к любым смыслам, в особенности к смыслам слов, и в более широком смысле, вообще к смыслам законченным в вибрациях, колебаниях (как музыка, например).
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Люди со звуковым вектором не боятся смерти, потому что хоть и неосознанно, но ощущают признаки присутствия чего-то вечного, бесконечного. То есть не ощущают, что смерть их тела это абсолютный и фундаментальный конец всему. Но, что именно они ощущают, и как, они не знают. И ищут сознательный ответ на вопрос в чем смысл их жизни, зачем вообще эта жизнь нужна, ведь все равно человек умрет, причем и живут то люди не то чтобы очень долго. Их очень волнует то, что будет после смерти, для чего все это тут происходящее вообще было, кто всю эту жизнь и действительность сотворил и зачем.
Не стоит пугаться этих вопросов от детей, или думать не странные ли они. Это совершенно нормальные вопросы для человека со звуковым вектором. И задавать их они начинают довольно рано.
Часто такие люди, как вы и пишите, не привязаны к комфорту, и вообще не привязаны к материальным вещам. Они в поисках смысла в первую очередь, и этот поиск, то желание, которое этот поиск постоянно стимулирует и является его причиной, - это доминантное желание. Звуковой вектор - доминантный вектор.
Обычно звуковые дети или подростки набредают на то, чего жаждет психика их звукового вектора, в книгах. Часто они, особенно мальчики, довольно рано знакомятся с фантастикой, научной фантастикой, и после нее переходят к философии, и уже это выстраивает внутри них определенные дефиниции, определенные смысловые горизонты, ориентиры, определенное смысловое пространство. Потом они нередко набредают на множественные сегодня на просторах интернета синкретические учения эзотерического, психодуховного характера, который у них находят отклик. К сожалению, часто именно психодуховные практики часто уводят людей в ложном направлении, обычно стимулируя концентрацию внимания на самом себе, внутри себя самого.
Однако, рекомендовать вашему сыну нечто для прочтения нужно, понимая его возраст.
И еще, если, вы не знакомы с тренингом по СВП, то скажу, что сам тренинг дает концентрированный и очень объемный масштаб смыслов именно для людей со звуковым вектором. Это то, что они ищут. Но, если ребенок мал, то проходить тренинг он может только вместе в родителем под его ответственность, и в зависимости от возраста уровень складывающегося от тренинга понимания тоже будет разный.
Вам же, если вы еще не знакомы с векторами, предлагаю почитать про все восемь векторов по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
Скажите, а сколько ребенку лет?
Подобные вопросы - это прямое указание на наличие у ребенка звукового вектора, и здорового интереса к тому, чем люди со звуковым вектором всю свою жизнь занимаются, либо профессионально, если не ошибаются с выбором своей профессии, либо вне работы.
Не знаю знакомы ли вы с векторами, поэтому скажу, что в природе человеческого вида существует восемь разных видов психики - восемь векторов.
Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Родиться человек может либо с одним, либо с несколькими векторами одновременно.
В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди рождаются, имея в среднем от двух до пяти векторов.
Если у человека есть звуковой вектор, то у него обязательно есть также еще как минимум один из векторов, определяющих природу его либидо, особенности его влечения к жизни, его мироощущения, свойств позволяющих адаптировать окружающую среду, а также особенности его сексуальности.
Звуковой вектор - это психическое влечение, потребность раскрыть связь с первопричиной жизни, раскрыть цель и смысл собственной жизни, а также и жизни как таковой вообще. Это стремление раскрыть связь с бесконечной формой жизни, находясь и ощущая самого себя именно конечной формой жизни, ведь люди смертны.
Люди со звуковым вектором вообще интересуются устройством всего, на что падает их взор, в том числе на то как работают вполне материальные вещи, устройства, технологии и.т.п. Почему, зачем и для чего - это любимые их вопросы. Между прочим, у них очень чувствительный слух, часто музыкальный, чуткий к фальши и вообще к любым смыслам, в особенности к смыслам слов, и в более широком смысле, вообще к смыслам законченным в вибрациях, колебаниях (как музыка, например).
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Люди со звуковым вектором не боятся смерти, потому что хоть и неосознанно, но ощущают признаки присутствия чего-то вечного, бесконечного. То есть не ощущают, что смерть их тела это абсолютный и фундаментальный конец всему. Но, что именно они ощущают, и как, они не знают. И ищут сознательный ответ на вопрос в чем смысл их жизни, зачем вообще эта жизнь нужна, ведь все равно человек умрет, причем и живут то люди не то чтобы очень долго. Их очень волнует то, что будет после смерти, для чего все это тут происходящее вообще было, кто всю эту жизнь и действительность сотворил и зачем.
Не стоит пугаться этих вопросов от детей, или думать не странные ли они. Это совершенно нормальные вопросы для человека со звуковым вектором. И задавать их они начинают довольно рано.
Часто такие люди, как вы и пишите, не привязаны к комфорту, и вообще не привязаны к материальным вещам. Они в поисках смысла в первую очередь, и этот поиск, то желание, которое этот поиск постоянно стимулирует и является его причиной, - это доминантное желание. Звуковой вектор - доминантный вектор.
Обычно звуковые дети или подростки набредают на то, чего жаждет психика их звукового вектора, в книгах. Часто они, особенно мальчики, довольно рано знакомятся с фантастикой, научной фантастикой, и после нее переходят к философии, и уже это выстраивает внутри них определенные дефиниции, определенные смысловые горизонты, ориентиры, определенное смысловое пространство. Потом они нередко набредают на множественные сегодня на просторах интернета синкретические учения эзотерического, психодуховного характера, который у них находят отклик. К сожалению, часто именно психодуховные практики часто уводят людей в ложном направлении, обычно стимулируя концентрацию внимания на самом себе, внутри себя самого.
Однако, рекомендовать вашему сыну нечто для прочтения нужно, понимая его возраст.
И еще, если, вы не знакомы с тренингом по СВП, то скажу, что сам тренинг дает концентрированный и очень объемный масштаб смыслов именно для людей со звуковым вектором. Это то, что они ищут. Но, если ребенок мал, то проходить тренинг он может только вместе в родителем под его ответственность, и в зависимости от возраста уровень складывающегося от тренинга понимания тоже будет разный.
Вам же, если вы еще не знакомы с векторами, предлагаю почитать про все восемь векторов по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
0
Эльвира
Сыну 16 лет. Я немного читала про звуковой вектор и когда дошла до того, что они стараються быть одни и тихие дети, дальше читать не стала. Ребёнком сын был очень подвижный, шумный, очень разговорчивый, любит обратить на себя внимание окружающих. Сейчас не такой, но также общительный, свободно общается с разным возростом. Нет рамок и ограничений, он их постоянно рушит, легко заводит контакты с противоположным полом с детства. Если для большинства детей стресс переходить в новую школу, в новый коллектив, то у него это получается лекго, в первый же день он заводит друзей.
Меня беспокоит, его апатия, что зачем стремиться к лучшему если конец один. Он не хочет учиться, время ему жалко на это тратить. Зарабатывать хочет, но не ценит, не бережёт то что имеет в материальном плане, на что потратил деньги и деньги у него утекают. Мне хочеться направить его правильно. Найти цель дело которое бы ему нравилось и приносило удовлетворение, радость.
Меня беспокоит, его апатия, что зачем стремиться к лучшему если конец один. Он не хочет учиться, время ему жалко на это тратить. Зарабатывать хочет, но не ценит, не бережёт то что имеет в материальном плане, на что потратил деньги и деньги у него утекают. Мне хочеться направить его правильно. Найти цель дело которое бы ему нравилось и приносило удовлетворение, радость.
1
Эльвира
Звуко-уретральный вектор подходит
0
Людмила Киреенкова
Эльвира! Вы прямо про моего сына как будто пишите! На неделю его хватает, потом опять лежит, ничего не хочет, апатия, депрессия... Что делать? Моральных сил уже нет...
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Сложность современных людей, особенно рожденных в больших городах (очень непростая социальная среда и требования), в том, что их психика устроена комплексно, они рождаются обычно с несколькими векторами одновременно. И если даже речь идет о ребенке со звуковым вектором, а звуковой вектор сам по себе, отдельно от других векторов, проявляется в том числе склонностью побыть в одиночестве, склонностью к нелюдимости, склонностью постоянно думать, слушать, а не говорить и.т.п., то, например, ребенок с сочетанием кожного, звукового и зрительного вектора, может проявлять себя со стороны во многом совершенно не так. Это не значит, что у него при этом измененный звуковой вектор, или потребности и склонности звукового вектора наполовину исчезли. Отнюдь. Однако, проявляет он себя иначе, отлично от свойств чисто звукового вектора, именно благодаря другим векторам, например, кожному и зрительному. Люди с сочетанием кожного и зрительного векторов - настоящие экстраверты, любящие быть в центре внимания, общительные и стремящиеся выстраивать с другими людьми эмоциональные связи, то есть открыто идущие на контакт и легко заводящие знакомства.
Они вообще не любят быть в одиночестве. Это люди с хорошим воображением, богатой мимикой, полные эмоциями и чувствами, и вообще яркие эмоции - это потребность таких людей. Нередко они находят себя на сцене, например, театра, кино и.т.п. Это часть относится к зрительному вектору.
Это также люди психически гибкие, быстрые, адаптивные, легко подстраивающиеся по обстоятельства и находящие компромиссы, беспринципные по сути, даже без какой-либо негативной коннотации этого качества. Такие люди имеют определенные лидерские задатки, амбиции, иногда очень и очень не маленькие. И люди с кожным вектором не любят терять время впустую, они тяготеют к успеху и к эффективности, желают успевать как можно больше за как можно меньшее время. Польза и выгода, в хорошем, рациональном смысле - это их желание.
То есть звуковой вектор и эти два - это совершенная противоположность друг другу, сосуществующая внутри одного человека. И в этом случае человек обычно адаптирует окружающую его жизнь и коллектив (школу, например), теми свойствами, которые помогают это успешно сделать, и теми свойствами, которые к этому времени более удачно развились. Потому что, к сожалению, психо-сексуальное развитие ребенка не всегда проходит гладко, дети получают психически травмы, происходят задержки развития в свойствах разных векторов.
В детстве, до пубертата, звуковой вектор не столь ярко проявляет себя в свойствах некой замкнутости и нелюдимости, если он не травмирован. Однако после пубертата природа переключает ребенка во взрослый режим. В то поле активности, где ребенок сам, своими свойствами и силами должен добывать себе ощущение защищенности и безопасности, а не получать их от родителей. Это процесс, длительный и нередко болезненный.
И тогда ребенок начинает ощущать иной внутренний спрос со своих свойств, со стороны самой жизни. Если свойства не развиты, и ребенок не научился наполнять свои психические потребности, то начинает более ярко проявляться фрустрация, неудовлетворенность по взрослому типу.
И в случае звукового вектора происходит то же самое. Если ребенок не ощущает и не видит в жизни особого смысла, потому что конец все равно один, то это означает, что ему не удается исполнять свою видовую роль в звуковом векторе, а значит он ощущает внутреннюю пустоту в желании звукового вектора, неудовлетворенность, фрустрацию. И она обжигает, давит и душит изнутри. Пусть по-началу и не столь сильно. В звуковом векторе это ощущается как надвигающаяся депрессия. Отсутствия смысла жизни, нежелания ничего делать.
Это струна и душевная «мелодия», идущая из звукового вектора, но есть также и другие вектора и их «мотивы», и все это переплетается вместе. Звуковой вектор - доминантен. Поэтому когда его фрустрация накапливается, она задавливает все внутри, и немало людей каждый год лишают себя жизни.
И люди с сочетанием кожного и звукового векторов могут очень даже любить деньги и зарабатывать их, много. Но, в то же самое время деньги для них - это бренность, и они легко могут их «выбросить в окно» тем или иным способом, не дорожа ими. Понятно также и что 16 лет возраст еще не слишком зрелый. Однако это уже не маленький ребенок. Поэтому для 16-летнего подростка начать разбираться в себе, понимать свою психическую, бессознательную природу в общем-то не рано.
И вам знать его векторальный набор и особенности развития его векторов и их свойств - это также что-то, что поможет направить его правильно, там где это необходимо.
Они вообще не любят быть в одиночестве. Это люди с хорошим воображением, богатой мимикой, полные эмоциями и чувствами, и вообще яркие эмоции - это потребность таких людей. Нередко они находят себя на сцене, например, театра, кино и.т.п. Это часть относится к зрительному вектору.
Это также люди психически гибкие, быстрые, адаптивные, легко подстраивающиеся по обстоятельства и находящие компромиссы, беспринципные по сути, даже без какой-либо негативной коннотации этого качества. Такие люди имеют определенные лидерские задатки, амбиции, иногда очень и очень не маленькие. И люди с кожным вектором не любят терять время впустую, они тяготеют к успеху и к эффективности, желают успевать как можно больше за как можно меньшее время. Польза и выгода, в хорошем, рациональном смысле - это их желание.
То есть звуковой вектор и эти два - это совершенная противоположность друг другу, сосуществующая внутри одного человека. И в этом случае человек обычно адаптирует окружающую его жизнь и коллектив (школу, например), теми свойствами, которые помогают это успешно сделать, и теми свойствами, которые к этому времени более удачно развились. Потому что, к сожалению, психо-сексуальное развитие ребенка не всегда проходит гладко, дети получают психически травмы, происходят задержки развития в свойствах разных векторов.
В детстве, до пубертата, звуковой вектор не столь ярко проявляет себя в свойствах некой замкнутости и нелюдимости, если он не травмирован. Однако после пубертата природа переключает ребенка во взрослый режим. В то поле активности, где ребенок сам, своими свойствами и силами должен добывать себе ощущение защищенности и безопасности, а не получать их от родителей. Это процесс, длительный и нередко болезненный.
И тогда ребенок начинает ощущать иной внутренний спрос со своих свойств, со стороны самой жизни. Если свойства не развиты, и ребенок не научился наполнять свои психические потребности, то начинает более ярко проявляться фрустрация, неудовлетворенность по взрослому типу.
И в случае звукового вектора происходит то же самое. Если ребенок не ощущает и не видит в жизни особого смысла, потому что конец все равно один, то это означает, что ему не удается исполнять свою видовую роль в звуковом векторе, а значит он ощущает внутреннюю пустоту в желании звукового вектора, неудовлетворенность, фрустрацию. И она обжигает, давит и душит изнутри. Пусть по-началу и не столь сильно. В звуковом векторе это ощущается как надвигающаяся депрессия. Отсутствия смысла жизни, нежелания ничего делать.
Это струна и душевная «мелодия», идущая из звукового вектора, но есть также и другие вектора и их «мотивы», и все это переплетается вместе. Звуковой вектор - доминантен. Поэтому когда его фрустрация накапливается, она задавливает все внутри, и немало людей каждый год лишают себя жизни.
И люди с сочетанием кожного и звукового векторов могут очень даже любить деньги и зарабатывать их, много. Но, в то же самое время деньги для них - это бренность, и они легко могут их «выбросить в окно» тем или иным способом, не дорожа ими. Понятно также и что 16 лет возраст еще не слишком зрелый. Однако это уже не маленький ребенок. Поэтому для 16-летнего подростка начать разбираться в себе, понимать свою психическую, бессознательную природу в общем-то не рано.
И вам знать его векторальный набор и особенности развития его векторов и их свойств - это также что-то, что поможет направить его правильно, там где это необходимо.
0
Людмила Киреенкова
Сколько я не погружаюсь в теорию векторов, остается вопрос: "Ну и...?"
Так и непонятно, что с этим делать.
Так и непонятно, что с этим делать.
0
Марина Воронова
Прошел тренинг
Здравствуйте, Людмила!
Как известно в любом деле есть теория и есть практика. То есть знание как таковое и практическое применение, использование знаний.
Можно сколь угодно долго изучать теорию, но так ни к чему и не прийти. Вы можете прочитать тысячи страниц теории по физической культуре, но без практики вы никогда не получите успехов в том или ином виде спорта. Можно читать медицинские энциклопедии, но так и не получить исцеление, потому что диагностировать и лечить – должен доктор–практик.
Так и в психологии, тренинг Юрия Бурлана – практическое применение теоретических знаний, именно он даёт результаты, аналогов которым нет в мире. Именно практическое занятие, в первую очередь внимательное и сосредоточенное восприятие психоаналитического текста, нужных слов, которые и раскрывают психическое, приводит к результатам, к реальным изменениям в лучшую сторону. Тогда становится понятно, что делать не только с теоретическими знаниями, а вообще, как изменить жизнь в нужную вам сторону.
Как известно в любом деле есть теория и есть практика. То есть знание как таковое и практическое применение, использование знаний.
Можно сколь угодно долго изучать теорию, но так ни к чему и не прийти. Вы можете прочитать тысячи страниц теории по физической культуре, но без практики вы никогда не получите успехов в том или ином виде спорта. Можно читать медицинские энциклопедии, но так и не получить исцеление, потому что диагностировать и лечить – должен доктор–практик.
Так и в психологии, тренинг Юрия Бурлана – практическое применение теоретических знаний, именно он даёт результаты, аналогов которым нет в мире. Именно практическое занятие, в первую очередь внимательное и сосредоточенное восприятие психоаналитического текста, нужных слов, которые и раскрывают психическое, приводит к результатам, к реальным изменениям в лучшую сторону. Тогда становится понятно, что делать не только с теоретическими знаниями, а вообще, как изменить жизнь в нужную вам сторону.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология