Мальчику 6 лет. Диагноз РАС и ЗРР. Единственный ребенок.
Сейчас он разговаривает, учится читать, хорошо коммуницирует со сверстниками, взрослыми, незнакомыми, очень приветливый, легко знакомится.
Проблемы:
1. Не может контролировать эмоции - матерится, когда злится, когда что-то не получается. Тут же поправляется
2. Не хочет взрослеть. Темы - взросления, будущей профессии избегает. Просит его "сохранить", потому что не хочет взрослеть, "потому что станет человеком убийцей, так ему сказал невидимка"
3. Обижает маленьких, стремится толкнуть малышей
Как быть в этой ситуации? может ли помочь СВП?
обращались к психологам- 0 результата, психиатр прописала успокоительные, но принимать их не стали, из-за побочных эффектов
Сейчас ребенок ходит на подготовку к школе и к логопеду.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3310 Вопросов
36 Подписчиков
3300 Вопросов
35 Подписчиков
3159 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Асия
|
01 ноября 2024 23:56
60
Просмотров
1
Ответ
Воспитание ребенка с РАС
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Хочется отметить как минимум следующее. РАС и ЗРР это диагнозы, которые могут получить только дети рожденные со звуковым вектором. Вектор - это определенный, врожденный тип психики. Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Всего существует восемь векторов составляющих и определяющих все психическое многообразие нашего вида. Человек может родиться, имея один вектор, или несколько векторов одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди появляются на свет, имея в среднем от двух до пяти векторов. Мы психически сложно устроенные существа. Человек рожденный со звуковым вектором всегда имеет также как минимум еще один из «нижних» векторов определяющих природу и особенности его влечения к жизни и мироощущения, а также особенности его сексуальности. «Нижних» вектора четыре - кожный, анальный, мышечный и уретральный. Важно все это иметь в виду.
Звуковой вектор - очень особенный вектор, это люди с потенциалом самого мощного интеллекта, это обладатели абстрактного мышления, это люди рожденные думать и решать сложнейшие задачи, и раскрывать устройство природы и мироздания. Из людей со звуковым вектором вырастают математики, физики, программисты, писатели, философы и.т.д.
Это верно при случае если психическое развитие звукового вектора пройдет без задержек и травм. Это дети с крайне чутким и чувствительным к звукам и смыслам слов слухом. Для нормального развития такому ребенку требуется как минимум особенная с точки зрения экологии шума среда. Дети со звуковым вектором склонны сосредотачиваться на объектах и явлениях внешнего мира, они вслушиваются в них, и им в голову начинают приходить мысли связанные и ориентированные на внутренней сутью происходящего вовне, причем это может быть связано и с неживой природой, и с растительной, с животной, и с людьми, и с какими-то социальными явлениями, с взаимоотношениями между людьми.
Но ребенок живет первые годы своей жизни, и обычно как минимум до пубертата в семье. Его среда - это его родители и его дом, и в последствие школа. И если звуковой ребенок живет в среде, где он вынужден слушать постоянные крики, оскорбления и ругань между родителями, это не позволяет ему развивать свою способность сосредотачиваться и осмыслять мир вокруг. А когда на него самого кричат и уничижительно относятся к ценности и важности его жизни, оскорбляют, - это становится очень болезненным ударом для его психики. Ведь он ощущает свое «Я» очень большим, весомым, значимым, это большое эго, и обесценивание его со стороны самых значимых для него людей - это крайне болезненное воздействие на психику. К тому же утрачивается ощущение защищенности и безопасности. Психика ребенка со звуковым вектором при этом начинает себя ограждать от подобного воздействия, дабы сохранить свою целостность, и сокращает восприимчивость человека к происходящему вовне, а именно восприимчивость к шумам, звукам, словам и смыслам слов. Человек частично теряет связь с внешним миром, потому что внешний мир - источник психической боли, и он замыкается больше внутри себя. Так начинают формироваться будущие проблемы во взаимодействии с другими людьми, утрачивается и не развивается навык социального взаимодействия, точное понимание контекста происходящего, способность понимать шутки, особенно тонкие, и вообще нередко сложности с пониманием того, что говорят другие. Последствия могут быть более или менее тяжелыми, и это расстройства аутического спектра.
Есть еще один важный аспект нарушений психосексуального развития ребенка - влияние на него тяжелых психологических состояний матери. У маленького ребенка вплоть до пубертата сохраняется психологическая связь с матерью, она особенна сильна до трех лет, и постепенно ослабевает к 6-7 годам. Это своего рода «психологическая пуповина». Когда мать проживает постоянные стрессы, серьезные проблемы в парных отношениях, проблемы с потерей работы, иные жизненные неурядицы, или имеет тяжелые психические состояния из-за собственной неразвитости своих векторов - это отражается на ребенке, ее состояния передаются ребенку, пусть и преломляясь через призму векторов это ребенка.
Матери очень важно понять свой векторальный набор, уровень развитости и реализации своих векторальных свойств, и собственное внутреннее психическое состояние. Меняется внутреннее состояние матери, меняется и состояние ребенка.
Предлагаю вам также прочитать статьи ниже.,
www.yburlan.ru/biblioteka/zaderzhka-psihorechevogo-razvitiya-u-rebenka
www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
www.yburlan.ru/biblioteka/socializacija-zvukovogo-rebenka-mezhdu-razvit-i-navredit
www.yburlan.ru/biblioteka/a5-priznaki-autizma-u-detej-3-4-let
Хочется отметить как минимум следующее. РАС и ЗРР это диагнозы, которые могут получить только дети рожденные со звуковым вектором. Вектор - это определенный, врожденный тип психики. Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Всего существует восемь векторов составляющих и определяющих все психическое многообразие нашего вида. Человек может родиться, имея один вектор, или несколько векторов одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди появляются на свет, имея в среднем от двух до пяти векторов. Мы психически сложно устроенные существа. Человек рожденный со звуковым вектором всегда имеет также как минимум еще один из «нижних» векторов определяющих природу и особенности его влечения к жизни и мироощущения, а также особенности его сексуальности. «Нижних» вектора четыре - кожный, анальный, мышечный и уретральный. Важно все это иметь в виду.
Звуковой вектор - очень особенный вектор, это люди с потенциалом самого мощного интеллекта, это обладатели абстрактного мышления, это люди рожденные думать и решать сложнейшие задачи, и раскрывать устройство природы и мироздания. Из людей со звуковым вектором вырастают математики, физики, программисты, писатели, философы и.т.д.
Это верно при случае если психическое развитие звукового вектора пройдет без задержек и травм. Это дети с крайне чутким и чувствительным к звукам и смыслам слов слухом. Для нормального развития такому ребенку требуется как минимум особенная с точки зрения экологии шума среда. Дети со звуковым вектором склонны сосредотачиваться на объектах и явлениях внешнего мира, они вслушиваются в них, и им в голову начинают приходить мысли связанные и ориентированные на внутренней сутью происходящего вовне, причем это может быть связано и с неживой природой, и с растительной, с животной, и с людьми, и с какими-то социальными явлениями, с взаимоотношениями между людьми.
Но ребенок живет первые годы своей жизни, и обычно как минимум до пубертата в семье. Его среда - это его родители и его дом, и в последствие школа. И если звуковой ребенок живет в среде, где он вынужден слушать постоянные крики, оскорбления и ругань между родителями, это не позволяет ему развивать свою способность сосредотачиваться и осмыслять мир вокруг. А когда на него самого кричат и уничижительно относятся к ценности и важности его жизни, оскорбляют, - это становится очень болезненным ударом для его психики. Ведь он ощущает свое «Я» очень большим, весомым, значимым, это большое эго, и обесценивание его со стороны самых значимых для него людей - это крайне болезненное воздействие на психику. К тому же утрачивается ощущение защищенности и безопасности. Психика ребенка со звуковым вектором при этом начинает себя ограждать от подобного воздействия, дабы сохранить свою целостность, и сокращает восприимчивость человека к происходящему вовне, а именно восприимчивость к шумам, звукам, словам и смыслам слов. Человек частично теряет связь с внешним миром, потому что внешний мир - источник психической боли, и он замыкается больше внутри себя. Так начинают формироваться будущие проблемы во взаимодействии с другими людьми, утрачивается и не развивается навык социального взаимодействия, точное понимание контекста происходящего, способность понимать шутки, особенно тонкие, и вообще нередко сложности с пониманием того, что говорят другие. Последствия могут быть более или менее тяжелыми, и это расстройства аутического спектра.
Есть еще один важный аспект нарушений психосексуального развития ребенка - влияние на него тяжелых психологических состояний матери. У маленького ребенка вплоть до пубертата сохраняется психологическая связь с матерью, она особенна сильна до трех лет, и постепенно ослабевает к 6-7 годам. Это своего рода «психологическая пуповина». Когда мать проживает постоянные стрессы, серьезные проблемы в парных отношениях, проблемы с потерей работы, иные жизненные неурядицы, или имеет тяжелые психические состояния из-за собственной неразвитости своих векторов - это отражается на ребенке, ее состояния передаются ребенку, пусть и преломляясь через призму векторов это ребенка.
Матери очень важно понять свой векторальный набор, уровень развитости и реализации своих векторальных свойств, и собственное внутреннее психическое состояние. Меняется внутреннее состояние матери, меняется и состояние ребенка.
Предлагаю вам также прочитать статьи ниже.,
www.yburlan.ru/biblioteka/zaderzhka-psihorechevogo-razvitiya-u-rebenka
www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
www.yburlan.ru/biblioteka/socializacija-zvukovogo-rebenka-mezhdu-razvit-i-navredit
www.yburlan.ru/biblioteka/a5-priznaki-autizma-u-detej-3-4-let
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология