Чувственно проявлять себя совсем не умею, сторонюсь эмоциональных связей и близких отношений с людьми. Когда нужно кому-то посочувствовать, ощущаю некий блок, точнее неспособность этого сделать, либо проваливаюсь в молчаливый звук, либо выдаю что-то шаблонное.
Склонен часто шутить, когда нахожусь в более зрительном настроении, мне нравится английский юмор, ниже пояса никогда не шучу, в моих шутках присутствует сарказм, ирония, сюрреализм, и элементы черного юмора. Склонен временами троллить людей, от чего ощущаю прилив энергии, стремясь делать это филигранно, тщательно подбирая слова, прибегая к софизмам, доводя позицию другого человека до абсурда.
Другая моя крайность, более звуковая, в которой я всегда серьезен и апатичен, не чувствую интерес ко всему остальному миру, не редко выражаюсь цинично, и местами высокомерно, по мнению остальных людей. Проявляю себя как мизантроп, и нигилист, отрицающий социальные стереотипы, традиции, и с большим пренебрежением отношусь ко всему кожному. Консерватором в полной мере назвать себя не могу, поскольку не поддерживаю ушедшие формации, да и в целом никогда не был сторонником объединений, каких-то движений, а традиции для меня это многовековая глупость, соблюдать которые не вижу смысла.
Из всех векторов во мне ярко выражены анальность и звук, в то время как зрение очень тускло, и за пределы любви к животным, эстетики, и юмора оно не выходит.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3322 Вопросов
36 Подписчиков
3309 Вопросов
35 Подписчиков
3166 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
D.C Al Fine
|
26 августа 2024 12:13
300
Просмотров
5
Ответов
Юмор и отсутствие чувственности
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Зрительный вектор со звуковым отлично сочетаются в одном человеке. В том числе и когда речь заходит о разного рода юмористическо-саркастических зрительно-звуковых словесных конструкциях. Однако, когда какой-то из векторов не достаточно развит, или не достаточно развит в каких-то из своих психических свойств, то это становится проблемой, особенно когда эти неразвитые свойства вдруг целесообразно было бы применить.
Сопереживание - это проявление определенного уровня развитости зрительного вектора. Ирония и сарказм, и вообще частое отпускание шуток на фоне неспособности к сопереживанию и построению эмоциональных связей с людьми - это показатель вполне определенной степени чувственной неразвитости зрительного вектора. Шутки и сарказм - это специфический способ внутреннего раскачивания своих эмоций, потому что зрительному вектору необходима внутренняя динамика и эмоциональный накал, стимуляция, и это один из способов ее достижения. Однако это способ задействования зрительного вектора с ориентацией на себя, то есть непосредственно эгоистический, имеющий ввиду показать другим свой интеллект, свое превосходство, даже когда сказанное оформлено тонко. Поэтому удовлетворение от этого, в сравнении с тем, что зрительный вектор в норме способен извлекать от вовлеченного сопереживания и помощи другим, от глубоких эмоциональных связей с другими - довольно куцее.
Имея сочетание звука и зрения, важно точно разделять какие внутренние проявления относятся к звуковым, а какие к зрительным. Это помогает в том числе и практически, потому что, например, нереализация, то есть фрустрация звукового вектора ведет к явному подавлению, передавливанию всех остальных потребностей и желаний в других векторах, и человеку просто не до всего остального, а психика фокусирует все внутреннее внимание на этой фрустрации звукового вектора, чтобы человек работал над способами от нее избавиться, ее наполнить наслаждением. Ведь звуковой вектор - доминантный, а его фрустрация ведет к около-депрессивным, а потом и полноценно депрессивным состояниям. Поэтому если подобное состояние звукового вектора просто не дает зрительным эмоциям возбудиться, потому что человек внутренне подавлен, то это важный фактор, который нужно учитывать и с которым важно работать, поскольку он обычно усугубляется. Но, ситуация вполне может к звуковому вектору не иметь прямого отношения. То есть если зрительный вектор эмоционально не развит, и вы чувствуете, что не можете испытывать сочувствия, которое многие другие в зрительном векторе испытывают, то с этим может быть сложно что-либо сделать. Скажите, испытываете ли вы при общении с другими людьми явную сильную тревогу или беспричинный страх?
Если бы вам все же хотелось практически исследовать чувства из диапазона сопереживания, которые вам все же доступны, то вы можете попробовать поставить себя для этого в более конкретную и явную ситуацию, где подобные чувства можно испытать. Например, - заняться волонтерской деятельностью, работая с теми, кому это действительно крайне необходимо. Например, людям пожилым или тяжело больным одновременно, или больным детям. В такой ситуации вы не находитесь на равных с людьми, они, в большинстве своем, искренне нуждаются в помощи и зависят от нее. Поэтому в такой среде человеку максимально просто испытать и вкусить зрительные чувства сопереживательного характера, и появляются они в общем непроизвольно.
Зрительный вектор со звуковым отлично сочетаются в одном человеке. В том числе и когда речь заходит о разного рода юмористическо-саркастических зрительно-звуковых словесных конструкциях. Однако, когда какой-то из векторов не достаточно развит, или не достаточно развит в каких-то из своих психических свойств, то это становится проблемой, особенно когда эти неразвитые свойства вдруг целесообразно было бы применить.
Сопереживание - это проявление определенного уровня развитости зрительного вектора. Ирония и сарказм, и вообще частое отпускание шуток на фоне неспособности к сопереживанию и построению эмоциональных связей с людьми - это показатель вполне определенной степени чувственной неразвитости зрительного вектора. Шутки и сарказм - это специфический способ внутреннего раскачивания своих эмоций, потому что зрительному вектору необходима внутренняя динамика и эмоциональный накал, стимуляция, и это один из способов ее достижения. Однако это способ задействования зрительного вектора с ориентацией на себя, то есть непосредственно эгоистический, имеющий ввиду показать другим свой интеллект, свое превосходство, даже когда сказанное оформлено тонко. Поэтому удовлетворение от этого, в сравнении с тем, что зрительный вектор в норме способен извлекать от вовлеченного сопереживания и помощи другим, от глубоких эмоциональных связей с другими - довольно куцее.
Имея сочетание звука и зрения, важно точно разделять какие внутренние проявления относятся к звуковым, а какие к зрительным. Это помогает в том числе и практически, потому что, например, нереализация, то есть фрустрация звукового вектора ведет к явному подавлению, передавливанию всех остальных потребностей и желаний в других векторах, и человеку просто не до всего остального, а психика фокусирует все внутреннее внимание на этой фрустрации звукового вектора, чтобы человек работал над способами от нее избавиться, ее наполнить наслаждением. Ведь звуковой вектор - доминантный, а его фрустрация ведет к около-депрессивным, а потом и полноценно депрессивным состояниям. Поэтому если подобное состояние звукового вектора просто не дает зрительным эмоциям возбудиться, потому что человек внутренне подавлен, то это важный фактор, который нужно учитывать и с которым важно работать, поскольку он обычно усугубляется. Но, ситуация вполне может к звуковому вектору не иметь прямого отношения. То есть если зрительный вектор эмоционально не развит, и вы чувствуете, что не можете испытывать сочувствия, которое многие другие в зрительном векторе испытывают, то с этим может быть сложно что-либо сделать. Скажите, испытываете ли вы при общении с другими людьми явную сильную тревогу или беспричинный страх?
Если бы вам все же хотелось практически исследовать чувства из диапазона сопереживания, которые вам все же доступны, то вы можете попробовать поставить себя для этого в более конкретную и явную ситуацию, где подобные чувства можно испытать. Например, - заняться волонтерской деятельностью, работая с теми, кому это действительно крайне необходимо. Например, людям пожилым или тяжело больным одновременно, или больным детям. В такой ситуации вы не находитесь на равных с людьми, они, в большинстве своем, искренне нуждаются в помощи и зависят от нее. Поэтому в такой среде человеку максимально просто испытать и вкусить зрительные чувства сопереживательного характера, и появляются они в общем непроизвольно.
1
D.C Al Fine
Да, я испытываю тревогу и беспричинный страх если это касается живого общения, в то время как письменно общаюсь более смело, в особенности если те люди не знают меня в жизни, и живой встречи с ними не предстоит, поскольку в жизни ощущаю себя незащищено, и не способным к общению, так как большая часть моих социальных навыков развивалась через общение по сети.
В жизни всегда говорю односложно, а в сети пишу длинно, чуть ли не статьи, и именно здесь проявляю себя как шутник, и тому подобное.
В жизни всегда говорю односложно, а в сети пишу длинно, чуть ли не статьи, и именно здесь проявляю себя как шутник, и тому подобное.
0
D.C Al Fine
Скажите, можно ли научится сочувствию во взрослом возрасте, при моей степени развитости зрительного вектора? Мне порой стыдно за то, что не могу быть хорошим другом, с теми немногими людьми, с которыми мне удалось сойтись по сети.
Умею только шутить, и делиться всякого рода своими рассуждениями и наблюдения, а как говорится "быть человеком", у меня очень редко получается, в каких-то определенных состояниях, когда чувственность проявляется лишь на короткий промежуток времени, и то не могу сказать что умею сочувствовать, но здесь мне хотя бы не безразлично и пытаюсь хоть что-то сказать, чтобы поддержать, но чаще всего делаю это через рационализации.
Умею только шутить, и делиться всякого рода своими рассуждениями и наблюдения, а как говорится "быть человеком", у меня очень редко получается, в каких-то определенных состояниях, когда чувственность проявляется лишь на короткий промежуток времени, и то не могу сказать что умею сочувствовать, но здесь мне хотя бы не безразлично и пытаюсь хоть что-то сказать, чтобы поддержать, но чаще всего делаю это через рационализации.
0
D.C Al Fine
Может ли это быть зрительный невроз? Когда зрительник не способен проживать эмоции, сочувствовать, а умеет только иронизировать, троллить (с учетом анальности снизу), у меня очень слабая эмпатия, мне порой сложно понимать чувства других, часто бываю в этом плане слепым. Чувствую пустоту, и безразличие ко всему, имею устойчивые интересы, знаю что так проявляет себя звук, но он из одной квартели со зрением, потому думаю что это всё мржет переплетаться.
0
Марина Воронова
Прошел тренинг
Здравствуйте, D.C Al Fine!
Вы интересуетесь, можно ли научиться сочувствию во взрослом возрасте. Сочувствовать – это понимать, что чувствует другой человек, понимать его ощущения через особенности восприятия. То есть, понимая свойства (векторы) другого человека и понимая ситуацию, в которой он находится, можно понимать и чувства, которые у него возникают. То есть понимание векторов и сосредоточение на другом человеке, способствуют возникновению сочувствия и сопереживания.
Навык сосредоточения на свойствах других людей – один из основных навыков, которые даёт тренинг Юрия Бурлана «Системно–векторная психология». Это то, что невозможно получить путем изучения теоретических знаний, это формируется в процессе прослушивания занятий.
Шаг за шагом, занятие за занятием, в психике закрепляется способность сосредоточения, а, следовательно, проявляются все сопутствующие этому вещи, составляющие основу результатов. У кого–то уходят страхи, болезни, фобии, у кого–то проявляется сочувствие, сопереживание другим. Результатов масса, вы можете их почитать в разделе Отзывы: www.yburlan.ru/results/.
Если вы хотите постичь этот навык – приходите на тренинг. Сейчас идет набор в группу №98. Заявку можно заполнить тут: www.yburlan.ru/oplata
В процессе прохождения тренинга вы сможете получить все ответы на все интересующие вас вопросы, касающиеся психики людей и ее проявлений. Разберетесь в себе и своих особенностях. Поймете, почему возникает тревога и беспричинный страх в живом общении, узнаете, как это изменить. Как я уже писала выше – это навыки, которые нужно приобретать в процессе работы. Также как спортивную фигуру человек «нарабатывает» в спортзале, а не путем чтения теории физической культуры.
Спасибо за ваши вопросы, задавайте еще и приходите на тренинг!
С ув. Марина
Вы интересуетесь, можно ли научиться сочувствию во взрослом возрасте. Сочувствовать – это понимать, что чувствует другой человек, понимать его ощущения через особенности восприятия. То есть, понимая свойства (векторы) другого человека и понимая ситуацию, в которой он находится, можно понимать и чувства, которые у него возникают. То есть понимание векторов и сосредоточение на другом человеке, способствуют возникновению сочувствия и сопереживания.
Навык сосредоточения на свойствах других людей – один из основных навыков, которые даёт тренинг Юрия Бурлана «Системно–векторная психология». Это то, что невозможно получить путем изучения теоретических знаний, это формируется в процессе прослушивания занятий.
Шаг за шагом, занятие за занятием, в психике закрепляется способность сосредоточения, а, следовательно, проявляются все сопутствующие этому вещи, составляющие основу результатов. У кого–то уходят страхи, болезни, фобии, у кого–то проявляется сочувствие, сопереживание другим. Результатов масса, вы можете их почитать в разделе Отзывы: www.yburlan.ru/results/.
Если вы хотите постичь этот навык – приходите на тренинг. Сейчас идет набор в группу №98. Заявку можно заполнить тут: www.yburlan.ru/oplata
В процессе прохождения тренинга вы сможете получить все ответы на все интересующие вас вопросы, касающиеся психики людей и ее проявлений. Разберетесь в себе и своих особенностях. Поймете, почему возникает тревога и беспричинный страх в живом общении, узнаете, как это изменить. Как я уже писала выше – это навыки, которые нужно приобретать в процессе работы. Также как спортивную фигуру человек «нарабатывает» в спортзале, а не путем чтения теории физической культуры.
Спасибо за ваши вопросы, задавайте еще и приходите на тренинг!
С ув. Марина
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология