Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Александра Шеремета
|
29 февраля 2024 14:25
499
Просмотров
1
Ответ
Заменит ли курс Ю. Бурлана базовое психологическое образование?
Отменит ли курс Ю. БУРЛАНА необходимость получения психологического образования? У меня есть запрос на работу с людьми (помогающим практиком), но не хочется зарываться на уровне психосферы с точки зрения общепринятой психологии. Даст ли курс возможность помогать не только себе и близким, но и другим людям?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Мне кажется, в вашем вопросе сквозит попытка упростить взаимодействие с реальностью без достаточного погружения в нее. Впрочем, где и кем прописано, что жизнь обязана быть сложной? Это, правда, стоит заметить, зависит от того, что читать. Но, вообще, коллективный человеческий опыт показывает, что жизнь устроена сложно. И чем дольше человечество живет на свете, тем сложнее становиться мир, и в определенной степени и сама жизнь в нем. Мир бурлит, кишит информацией, и требует от человека очень серьезных компетенций.
Внимательно, сосредоточенно пройденный и полноценно усвоенный тренинг СВП полностью меняет восприятие реальности, меняется восприятие себя и других людей. Тренинг позволяет воспринимать психику, бессознательную природу других людей, а не просто воспринимать других людей через свою реакцию на них, через призму собственных внутренних свойств, обусловленных и ограниченных своим врожденным векторальным набором, уровнем развитости и удовлетворенности своих векторальных влечений и потребностей.
Поэтому, да, в практическом, прикладном плане, человек воспринимающий и осознающий психику другого человека, способен зачастую и сам позитивно повлиять на непростые психологические проблемы этого человека.
Однако, нельзя забывать, что мир людей огромен, каждый человек - это психика и тело, и есть великое множество по-разному, но тяжело психически нездоровых людей, состояние, которых необходимо оценивать комплексно, что требует специального образования, по хорошему медицинского, включающего особенности, например, физиологии и нейрофизиологии, психосоматики, неврологии, даже психофармакологии, а в идеале еще и культурологического, лингвистического и психологического.
Поэтому есть немалый спектр проблем, к которым профессионально подойти без качественного образования будет сложно. К тому же, в современном мире если вы хотите быть вхожи в профессиональное сообщество, то даже чисто практически требуются определенные узнаваемые другими регалии, а без законченного образования и подтверждения наличия у вас принятой в профессиональном сообществе базы знаний, каких-либо других регалий будет обычно недостаточно. К тому же, образование дает человеку возможность понимать, взаимодействовать и общаться с коллегами по цеху на одном языке. А это дорогого стоит, ведь мы все живем в мире людей, и реализуем свои природные свойства и потребности в мире людей. В том числе и те стремления, что ориентированы на помощь и действенное сопереживание другим людям, что между прочим, относиться к стремлениям зрительного вектора.
Зрительный вектор - это абсолютная потребность в ощущении и переживании сильных, ярких, богатых эмоций, полный спектр которых достигается лишь благодаря взаимодействию с людьми, благодаря выстраиванию с ними эмоциональных связей и способности сопереживать и с удовольствием делиться своими эмоциями и чувствами.
Люди с развитым зрительным вектором по настоящему добры, гуманны, обладают высоким уровнем эмпатии, нередко жертвенны ради других. Сделать ради другого, принести добро по-настоящему нуждающемуся, настолько переполняющий чувствами стимул, что такие люди способны жертвовать в своей жизни очень и очень многим ради этого. Между прочим, эти же люди при развитом зрительном векторе будучи жертвенными, при неразвитых свойствах зрительного вектора становятся жертвами, и вообще вместо сопереживания и переживания сильных чувств по поводу других людей, испытывают и живут в сильном страхе за самого себя, то есть полностью, непроизвольно ориентированы на самих себя, а не на других людей. Со всеми вытекающими последствиями в виде, например, сильнейшей жалости к себе и своей судьбе, с раскачиванием внутренних эмоций из-за своей непростой жизненной ситуации или здоровья, проблем общения и нередко издевательств со стороны других людей. В определенном смысле - это способ психики получать и проживать сильные эмоции, будучи ориентированным на самого себя.
Страх - врожденная эмоция в зрительном векторе, очень сильная и яркая. Проходя процесс психо-сексуального развития, человек с сильным страхом смерти, страхом за себя, в норме развивает в себе чувства к сопереживанию другим людям, научается выстраивать с ними глубокие эмоциональные связи, от чего получает большое удовлетворение. Однако, нередко сильное возбуждение страха родителями или происходящим в родительском доме, а потом и происшествиями в школе, фиксирует, впечатывает переживания страха в психику ребенка, и он не способен более переключиться на эмоции сопереживания, и так и застревает в сильных эмоциях страха, то есть происходит торможение психо-сексуального развития его зрительного вектора, и он так и остается полон страхами, в том числе и повзрослев. В таком случае страхи не дают человеку покоя, нередко мешают его взаимодействию с другими людьми, это становиться фактором тревоги, стресса, боязни общения, публичных выступлений и.т.п. И хочется, очень хочется разобраться с корнем этой проблемы и от нее избавиться, проникнуть в собственную душу, психику, ее природу и повлиять на происходящее изнутри. Это, между прочим, часто является причиной интереса человека к психологии.
Понимание и раскрытие природы зрительного вектора и его свойств приоткрывает множество завес над непроизвольными и неконтролируемыми чувствами и переживаниями человека. Осознание бессознательных механизмов за ними стоящих, осознание их генезиса, позволяют трансформировать и корректировать эти непроизвольные и неконтролируемые чувства в нечто более продуктивное, ценное и созидательное.
Это человек получает на тренинге СВП.
Мне кажется, в вашем вопросе сквозит попытка упростить взаимодействие с реальностью без достаточного погружения в нее. Впрочем, где и кем прописано, что жизнь обязана быть сложной? Это, правда, стоит заметить, зависит от того, что читать. Но, вообще, коллективный человеческий опыт показывает, что жизнь устроена сложно. И чем дольше человечество живет на свете, тем сложнее становиться мир, и в определенной степени и сама жизнь в нем. Мир бурлит, кишит информацией, и требует от человека очень серьезных компетенций.
Внимательно, сосредоточенно пройденный и полноценно усвоенный тренинг СВП полностью меняет восприятие реальности, меняется восприятие себя и других людей. Тренинг позволяет воспринимать психику, бессознательную природу других людей, а не просто воспринимать других людей через свою реакцию на них, через призму собственных внутренних свойств, обусловленных и ограниченных своим врожденным векторальным набором, уровнем развитости и удовлетворенности своих векторальных влечений и потребностей.
Поэтому, да, в практическом, прикладном плане, человек воспринимающий и осознающий психику другого человека, способен зачастую и сам позитивно повлиять на непростые психологические проблемы этого человека.
Однако, нельзя забывать, что мир людей огромен, каждый человек - это психика и тело, и есть великое множество по-разному, но тяжело психически нездоровых людей, состояние, которых необходимо оценивать комплексно, что требует специального образования, по хорошему медицинского, включающего особенности, например, физиологии и нейрофизиологии, психосоматики, неврологии, даже психофармакологии, а в идеале еще и культурологического, лингвистического и психологического.
Поэтому есть немалый спектр проблем, к которым профессионально подойти без качественного образования будет сложно. К тому же, в современном мире если вы хотите быть вхожи в профессиональное сообщество, то даже чисто практически требуются определенные узнаваемые другими регалии, а без законченного образования и подтверждения наличия у вас принятой в профессиональном сообществе базы знаний, каких-либо других регалий будет обычно недостаточно. К тому же, образование дает человеку возможность понимать, взаимодействовать и общаться с коллегами по цеху на одном языке. А это дорогого стоит, ведь мы все живем в мире людей, и реализуем свои природные свойства и потребности в мире людей. В том числе и те стремления, что ориентированы на помощь и действенное сопереживание другим людям, что между прочим, относиться к стремлениям зрительного вектора.
Зрительный вектор - это абсолютная потребность в ощущении и переживании сильных, ярких, богатых эмоций, полный спектр которых достигается лишь благодаря взаимодействию с людьми, благодаря выстраиванию с ними эмоциональных связей и способности сопереживать и с удовольствием делиться своими эмоциями и чувствами.
Люди с развитым зрительным вектором по настоящему добры, гуманны, обладают высоким уровнем эмпатии, нередко жертвенны ради других. Сделать ради другого, принести добро по-настоящему нуждающемуся, настолько переполняющий чувствами стимул, что такие люди способны жертвовать в своей жизни очень и очень многим ради этого. Между прочим, эти же люди при развитом зрительном векторе будучи жертвенными, при неразвитых свойствах зрительного вектора становятся жертвами, и вообще вместо сопереживания и переживания сильных чувств по поводу других людей, испытывают и живут в сильном страхе за самого себя, то есть полностью, непроизвольно ориентированы на самих себя, а не на других людей. Со всеми вытекающими последствиями в виде, например, сильнейшей жалости к себе и своей судьбе, с раскачиванием внутренних эмоций из-за своей непростой жизненной ситуации или здоровья, проблем общения и нередко издевательств со стороны других людей. В определенном смысле - это способ психики получать и проживать сильные эмоции, будучи ориентированным на самого себя.
Страх - врожденная эмоция в зрительном векторе, очень сильная и яркая. Проходя процесс психо-сексуального развития, человек с сильным страхом смерти, страхом за себя, в норме развивает в себе чувства к сопереживанию другим людям, научается выстраивать с ними глубокие эмоциональные связи, от чего получает большое удовлетворение. Однако, нередко сильное возбуждение страха родителями или происходящим в родительском доме, а потом и происшествиями в школе, фиксирует, впечатывает переживания страха в психику ребенка, и он не способен более переключиться на эмоции сопереживания, и так и застревает в сильных эмоциях страха, то есть происходит торможение психо-сексуального развития его зрительного вектора, и он так и остается полон страхами, в том числе и повзрослев. В таком случае страхи не дают человеку покоя, нередко мешают его взаимодействию с другими людьми, это становиться фактором тревоги, стресса, боязни общения, публичных выступлений и.т.п. И хочется, очень хочется разобраться с корнем этой проблемы и от нее избавиться, проникнуть в собственную душу, психику, ее природу и повлиять на происходящее изнутри. Это, между прочим, часто является причиной интереса человека к психологии.
Понимание и раскрытие природы зрительного вектора и его свойств приоткрывает множество завес над непроизвольными и неконтролируемыми чувствами и переживаниями человека. Осознание бессознательных механизмов за ними стоящих, осознание их генезиса, позволяют трансформировать и корректировать эти непроизвольные и неконтролируемые чувства в нечто более продуктивное, ценное и созидательное.
Это человек получает на тренинге СВП.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология