Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
44 Подписчиков
3325 Вопросов
36 Подписчиков
3316 Вопросов
35 Подписчиков
3170 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Катя
|
24 октября 2024 22:40
178
Просмотров
1
Ответ
Зрительный, звуковой вектор и рисование
Может ли человек без зрительного и звукового вектора быть хорошим художником?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Без зрительного вектора человек вообще не может быть художником.
У него не будет ни желания рисовать, ни способности это делать.
Развитые свойства зрительного вектора, это то, что позволяет человеку передать видимый или воображаемый образ на бумаге, передать живые оттенки, придавая художественность образу, или даже просто фотографическую точность, позволяет улавливать основное образно-информативное ядро и мотив объектов во вне и отобразить их на бумаге.
Более того, такой человек способен получать удовольствие от того, что он создает таким образом, по крайней мере когда у него, как ему кажется, хорошо получается. А человеку без зрительного вектора это будет просто не интересно.
Более того, без анального вектора художник также не получится. Это усилия требующие очень серьезного терпения и внимания к деталям. Это кропотливый и ориентированный на нюансы труд.
Звуковой же вектор чтобы быть художником не требуется вовсе. Однако художники бывают разные, и живопись может содержать мотивы абстрактного характера, в формах, в геометрии, в комбинации образов, в смысле который создаваемые образы и цветовые гаммы могут передавать. Сюжет полотна тоже часто может нести в себе дополнительную, скрытую сложность, помимо образности и красоты форм. Люди могут нередко очень долго стоять перед полотном, впитывая в себя смыслы, которые туда удалось вложить звуко-зрительному художнику. Как будто, нужно дать полотну и формам время проникнуть в зрителя и произвести изнутри необходимые воздействия.
Для такого рода живописи определенно требуется звуковой вектор. Все гениальные художники - именно звуко-зрительные. Примеров тут множество, например, Шагал, Пикассо, Гойа, Шиле.
Однако быть прекрасным художником, создающим очень красивые и ценные полотна можно будучи анально-зрительным человеком.
Без зрительного вектора человек вообще не может быть художником.
У него не будет ни желания рисовать, ни способности это делать.
Развитые свойства зрительного вектора, это то, что позволяет человеку передать видимый или воображаемый образ на бумаге, передать живые оттенки, придавая художественность образу, или даже просто фотографическую точность, позволяет улавливать основное образно-информативное ядро и мотив объектов во вне и отобразить их на бумаге.
Более того, такой человек способен получать удовольствие от того, что он создает таким образом, по крайней мере когда у него, как ему кажется, хорошо получается. А человеку без зрительного вектора это будет просто не интересно.
Более того, без анального вектора художник также не получится. Это усилия требующие очень серьезного терпения и внимания к деталям. Это кропотливый и ориентированный на нюансы труд.
Звуковой же вектор чтобы быть художником не требуется вовсе. Однако художники бывают разные, и живопись может содержать мотивы абстрактного характера, в формах, в геометрии, в комбинации образов, в смысле который создаваемые образы и цветовые гаммы могут передавать. Сюжет полотна тоже часто может нести в себе дополнительную, скрытую сложность, помимо образности и красоты форм. Люди могут нередко очень долго стоять перед полотном, впитывая в себя смыслы, которые туда удалось вложить звуко-зрительному художнику. Как будто, нужно дать полотну и формам время проникнуть в зрителя и произвести изнутри необходимые воздействия.
Для такого рода живописи определенно требуется звуковой вектор. Все гениальные художники - именно звуко-зрительные. Примеров тут множество, например, Шагал, Пикассо, Гойа, Шиле.
Однако быть прекрасным художником, создающим очень красивые и ценные полотна можно будучи анально-зрительным человеком.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология