Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Наталья
|
09 июня 2023 11:14
630
Просмотров
3
Ответа
Звуковик и Оральник в одной семье
Здравствуйте! Я на годовом, прохожу тренинг больше года. Младшему сыну 3 года 5 мес.он с диагнозом РАС и ещё разные диагнозы по другим векторам. Старшему 8 лет. Скажите пожалуйста были ли случаи выхода из аутизма ребенка если в семье есть старший с Ор вектором? За это время не могу ограничить громкое говорение сына, он ещё и заикается на гласные и согласные, на губах застревают мммм, пппп, и в горле, аааа, итд. Я его и торопила и перебивала, поэтому заикаться он стал с 5 лет. Сама я не уверенна что у него Ор вектор, так как не было практики в распознании оральников, но его заикание, избыточное говорение, натолкнуло меня на эту мысль. младший его ненавидит за это, постоянно кусает и бьёт. За этот год изменения у младшего есть, конечно очень медленно выходит, обращенную речь понимает 10% и то не с первого раза. По отзывам людей, складывается впечатление, что после тренинга их дети сразу вышли из аутизма, в чем я очень сомневаюсь. Может ли тормозить выход Оральный брат? Если есть конкретные случаи, хотелось бы ознакомится с ними. Спасибо!
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Наталья, здравствуйте!
Очень радует, что Вы на тренинге. Это лучшее, что можно сделать.
Наталья, нет такого явления, что есть результаты по аутизму у ребенка, когда мама проходит тренинг, но вот если есть оральный брат, то результат под вопросом.
Начнем с того, что громкое говорение - это не та черта, которую можно отнести к типичным для представителя орального вектора. Да, оральники могут определенным образом интонировать звонкими звуками, но это далеко не всегда.
Развитые оральники достаточно часто вообще разговаривают негромко.
Громко говорить может и зрительный ребенок - эмоционируя, будучи еще чувственно неоформленным, для привлечения к себе внимания, и звуковой - когда сам себя глушит.
Это, конечно, не диагностика на расстоянии, это не значит, что у Вашего сына нет орального вектора, или он есть.
Это, скорее, о том, что громкое говорение - это признак избыточного постоянного возбуждения ребенка, а это как раз выравнивается через маму.
В целом, Вы правильно обращаете внимание на то, что уживаться звуковому и оральному детям непросто, в смысле, что непросто, конечно, звуковому.
Дело не всегда в громком говорении, дело в том, что оральник в принципе много говорит, а развитие для звукового - это полная тишина.
Но эти свойства все-таки нужно и можно мирить.
Наталья, конечно понятно, что когда у одного из детей такой диагноз как РАС, фокус внимания смещается на это состояние.
При этом постарайтесь все-таки сосредоточиться на свойствах детей в целом.
Если у ребенка звуковые свойства, то как с ним нужно взаимодействовать? В первую очередь, значимым взрослым, и первая в этом ряду, конечно, мама.
Напишите.
Вы пишете, что у ребенка появляются улучшения, как сами определяете, в результате чего они достигнуты?
Напишите тоже.
Сейчас пока не понятно, по Вашим словам, есть ли у старшего ребенка оральный вектор.
При этом Вы отслеживаете, что начал он заикаться, потому что его перебивали.
Это причина анального заикания.
Маленькие оральнички, как мы знаем с тренинга, начинают заикаться, когда их бьют по губам, то есть по эрогенный зоне.
Часто это делают родители, когда маленький оральник, не видя другого способа заставить себя слушать, начинает сочинять небылицы. А анальным родителем это воспринимается так, будто ребенок начинает врать.
И его надо непременно отучить от этой привычки, чтобы вруном не вырос.
Независимо от того, есть у ребенка оральный вектор или нет, то, что заикание возникло от перебивания, уже стало понятно.
Как Вы поменяли взаимодействие с сыном, с учетом этого понимания?
Напишите.
Посмотрите также видеофрагмент тренинга:
Ребенок начал заикаться. Что делать? www.yburlan.ru/trening-roliki/rebenok-nachal-zaikatsja-chto-delat
Для того, чтобы дети становились дружными, близкими, нужно ими хотя бы какое-то время заниматься одновременно.
Юрий Ильич рекомендует совместное чтение.
Подробнее о том, что это дает, в видеофрагменте тренинга.
Почему братья и сестры не любят друг друга и как их сблизить? www.yburlan.ru/trening-roliki/pochemu-bratya-i-sestry-ne-lyubyat-drug-druga-i-kak-ih-sblizit
Это тем более актуально, когда один ребенок, с учетом сложного диагноза, забирает себе большую часть внимания родителей. Но второму ведь его меньше нужно не становится.
Маме важно постараться успевать давать достаточно внимания обоим детям.
Понимая их свойства, сосредотачиваясь на них, тоньше чувствуя, что им нужно, это делать гораздо легче.
Наталья, результаты слушателей тренинга по РАС собраны в специальном разделе портала.
Как скоро, благодаря чему получены эти результаты Вы можете узнать из этих историй www.yburlan.ru/results/all/detskiy-autizm
Напишите ответы на вопросы выше, Наталья, постараемся Вам ответить.
Также приведу для Вас рекомендации для слушателей тренинга, следование им ускоряет получение результатов www.yburlan.ru/otvet/zapisalas-na-trening-pervogo-urovnya-chto-ot-menya-trebuetsya-270
Всего доброго!
Большой привет сыновьям.
Очень радует, что Вы на тренинге. Это лучшее, что можно сделать.
Наталья, нет такого явления, что есть результаты по аутизму у ребенка, когда мама проходит тренинг, но вот если есть оральный брат, то результат под вопросом.
Начнем с того, что громкое говорение - это не та черта, которую можно отнести к типичным для представителя орального вектора. Да, оральники могут определенным образом интонировать звонкими звуками, но это далеко не всегда.
Развитые оральники достаточно часто вообще разговаривают негромко.
Громко говорить может и зрительный ребенок - эмоционируя, будучи еще чувственно неоформленным, для привлечения к себе внимания, и звуковой - когда сам себя глушит.
Это, конечно, не диагностика на расстоянии, это не значит, что у Вашего сына нет орального вектора, или он есть.
Это, скорее, о том, что громкое говорение - это признак избыточного постоянного возбуждения ребенка, а это как раз выравнивается через маму.
В целом, Вы правильно обращаете внимание на то, что уживаться звуковому и оральному детям непросто, в смысле, что непросто, конечно, звуковому.
Дело не всегда в громком говорении, дело в том, что оральник в принципе много говорит, а развитие для звукового - это полная тишина.
Но эти свойства все-таки нужно и можно мирить.
Наталья, конечно понятно, что когда у одного из детей такой диагноз как РАС, фокус внимания смещается на это состояние.
При этом постарайтесь все-таки сосредоточиться на свойствах детей в целом.
Если у ребенка звуковые свойства, то как с ним нужно взаимодействовать? В первую очередь, значимым взрослым, и первая в этом ряду, конечно, мама.
Напишите.
Вы пишете, что у ребенка появляются улучшения, как сами определяете, в результате чего они достигнуты?
Напишите тоже.
Сейчас пока не понятно, по Вашим словам, есть ли у старшего ребенка оральный вектор.
При этом Вы отслеживаете, что начал он заикаться, потому что его перебивали.
Это причина анального заикания.
Маленькие оральнички, как мы знаем с тренинга, начинают заикаться, когда их бьют по губам, то есть по эрогенный зоне.
Часто это делают родители, когда маленький оральник, не видя другого способа заставить себя слушать, начинает сочинять небылицы. А анальным родителем это воспринимается так, будто ребенок начинает врать.
И его надо непременно отучить от этой привычки, чтобы вруном не вырос.
Независимо от того, есть у ребенка оральный вектор или нет, то, что заикание возникло от перебивания, уже стало понятно.
Как Вы поменяли взаимодействие с сыном, с учетом этого понимания?
Напишите.
Посмотрите также видеофрагмент тренинга:
Ребенок начал заикаться. Что делать? www.yburlan.ru/trening-roliki/rebenok-nachal-zaikatsja-chto-delat
Для того, чтобы дети становились дружными, близкими, нужно ими хотя бы какое-то время заниматься одновременно.
Юрий Ильич рекомендует совместное чтение.
Подробнее о том, что это дает, в видеофрагменте тренинга.
Почему братья и сестры не любят друг друга и как их сблизить? www.yburlan.ru/trening-roliki/pochemu-bratya-i-sestry-ne-lyubyat-drug-druga-i-kak-ih-sblizit
Это тем более актуально, когда один ребенок, с учетом сложного диагноза, забирает себе большую часть внимания родителей. Но второму ведь его меньше нужно не становится.
Маме важно постараться успевать давать достаточно внимания обоим детям.
Понимая их свойства, сосредотачиваясь на них, тоньше чувствуя, что им нужно, это делать гораздо легче.
Наталья, результаты слушателей тренинга по РАС собраны в специальном разделе портала.
Как скоро, благодаря чему получены эти результаты Вы можете узнать из этих историй www.yburlan.ru/results/all/detskiy-autizm
Напишите ответы на вопросы выше, Наталья, постараемся Вам ответить.
Также приведу для Вас рекомендации для слушателей тренинга, следование им ускоряет получение результатов www.yburlan.ru/otvet/zapisalas-na-trening-pervogo-urovnya-chto-ot-menya-trebuetsya-270
Всего доброго!
Большой привет сыновьям.
2
Наталья
Общаться с ним нужно тихим доброжелательным голосом. Мне трудно сосредоточится на детях, особенно на младшем, он постоянно орет. Над собой мне ещё работать и работать. До сих пор раздражают крик детей, постоянная болтовня старшего сына. Вообщем с отдачей детям совсем плохо, нет желания с ними проводить время. Понятно что это на них отражается неблагоприятным образом, но избавится от этих состояний пока не могу. Занимаюсь с младшим через силу. Реализовать свои вектора нет возможности, привязана к дому, к младшему. Старший ходит в лагерь, хоть как то спасаюсь от вечной болтовни и вечных просьб поиграть с ним. От меня отстаёт только если дать телефон или компьютер. Младший постоянно кусает старшего если я уделяю внимание старшему. Когда старшему было 3-4 года часто говорила ему помолчи. Потому-то его постоянные рассказы и вопросы сбивали меня, я не могу делать дела если со мной говорят, вообщем в Ан и Кж связке у меня полные противоречия, псориаз так и не прошел. Ушли обиды, зрительные истерики мужу, переодически бывают слёзы за себя( жалость к себе) пока избавиться полностью не получается, порой проскакивают страхи. Наблюдаю у себя садизм, избавится пока не получается, стараюсь контролировать, но во снах себя уже не сдерживаю, убиваю детей во сне, просыпаюсь в ужасном состоянии. Ушли постоянные слёзы за младшего и страх о том как жить с таким ребенком дальше, в бытовом плане, стали делать всё тише, телевизор не включаем уже год, перестала испытывать тревогу за сына. Но ещё много всего от чего я не избавилась и чему ещё не научилась. Я вижу результат, на данный момент, хочу что бы он научился воспринимать обращенную речь и заговорил, научился обслуживать себя ( есть, ходить в туалет, хоть как то одеваться, надеюсь уйдёт полевое расстройство) что касается старшего, то перестала на него орать и бить его, перебивать ещё не совсем получается иногда останавливаю его потому-то он всегда говорит не вовремя, может говорить со мной даже когда я в туалете, или я на кухне а он говорит из спальни, естественно речь его громкая что бы я услышала, я подхожу и говорю что не нужно так кричать, если хочешь что то сказать подойди. Но это бесполезно, он всегда говорит как и где ему захочется, к незнакомым людям обращается на ты, к педагогом, только если они строгие и не любят детей, то к таким он на вы или совсем их сторонится. Стал читать, правда только за возможность поиграть в компьютерные игры. У старшего я наблюдаю КжАнЗрЗв и под вопросом Ор недавно задал звуковой вопрос, откуда всё это взялось и что было когда ни чего не было? При этом он не ушел в аутизм, а я на него орала в детстве и била. А младший сразу в РАС видимо объём разный. Спасибо за ответ, попробую разобраться
0
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Наталья, у Вас сильные значимые результаты, все идет хорошо.
Вы прекрасно анализируете ситуацию, свои состояния, понимаете, что зависит многое, в особенности касаемо детей, от Вас и Ваших состояний.
Люди приходят на тренинг в разных состояниях, кому-то самому в звуке так тяжело, такая накрывает депрессия, что нужно время, чтобы из этого состояния выйти, а далее поддерживать в хорошем состоянии.
Тем более хорошо, что Вы взяли сразу годовой абонемент.
С одной стороны, Вы получаете достаточное количество занятий, материала, времени, посвященного тренингу.
Это правильно.
С другой стороны, понимание, что есть еще много занятий впереди, не должно действовать расслабляюще.
Попробуйте заняться тренингом максимально возможно вовлеченно, с конспектами, по возможности работой на форуме.
Вы говорите, что с реализацией непросто, потому что привязаны к дому.
Но ведь работа на форуме, участие в жизни группы - это тоже реализация. И еще какая.
Бывает трудно поначалу делать конспекты, но если понимать, что даже ваши две законспектированные строчки помогут кому-то из одногруппников досложить важный пазлик, то отношение к этому сильно меняется.
А дальше будет легче и больше.
Вы на правильном пути, Наталья, и все у Вас идет хорошо.
Посмотрите результат Маргариты:
Я не чувствую себя мамой - что делать? www.yburlan.ru/results/review33513
Это пронзительная история о том, насколько маме непросто было проводить время с детьми, но благодаря тренингу все изменилось. И теперь это счастливая семья.
У Вас тоже все получится.
Постарайтесь взять от тренинга предельно возможное, и в первую очередь уделите максимально сосредоточенное внимание каждому звуковому занятию в ближайшей группе.
Больше результатов по детям на портале www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Спасибо, что подробно все написали, и больших Вам результатов!
Всего доброго.
Вы прекрасно анализируете ситуацию, свои состояния, понимаете, что зависит многое, в особенности касаемо детей, от Вас и Ваших состояний.
Люди приходят на тренинг в разных состояниях, кому-то самому в звуке так тяжело, такая накрывает депрессия, что нужно время, чтобы из этого состояния выйти, а далее поддерживать в хорошем состоянии.
Тем более хорошо, что Вы взяли сразу годовой абонемент.
С одной стороны, Вы получаете достаточное количество занятий, материала, времени, посвященного тренингу.
Это правильно.
С другой стороны, понимание, что есть еще много занятий впереди, не должно действовать расслабляюще.
Попробуйте заняться тренингом максимально возможно вовлеченно, с конспектами, по возможности работой на форуме.
Вы говорите, что с реализацией непросто, потому что привязаны к дому.
Но ведь работа на форуме, участие в жизни группы - это тоже реализация. И еще какая.
Бывает трудно поначалу делать конспекты, но если понимать, что даже ваши две законспектированные строчки помогут кому-то из одногруппников досложить важный пазлик, то отношение к этому сильно меняется.
А дальше будет легче и больше.
Вы на правильном пути, Наталья, и все у Вас идет хорошо.
Посмотрите результат Маргариты:
Я не чувствую себя мамой - что делать? www.yburlan.ru/results/review33513
Это пронзительная история о том, насколько маме непросто было проводить время с детьми, но благодаря тренингу все изменилось. И теперь это счастливая семья.
У Вас тоже все получится.
Постарайтесь взять от тренинга предельно возможное, и в первую очередь уделите максимально сосредоточенное внимание каждому звуковому занятию в ближайшей группе.
Больше результатов по детям на портале www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Спасибо, что подробно все написали, и больших Вам результатов!
Всего доброго.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология