Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
alexey1911
|
06 октября 2024 00:44
324
Просмотра
2
Ответа

Звуковой вектор, но слабый музыкальный слух

Точно имею звуковой вектор (проходил тренинг 1 уровня, так что ошибки нет), а вот музыкальный слух - слабый.

Хотя я не ходил в муз школу, но меня с детства тянуло к музыке - сам учился играть на гитаре. Во взрослом возрасте начал серьезно заниматься игрой на фортепиано. Но при всем этом музыкальный слух у меня слабый - я не могу отличать ноты, с огромным трудом могу подобрать мелодию, петь - вообще не получается.
Хотя как я понимаю, при звуковом векторе слух муз. должен быть хороший. Как можно это объяснить?
Спасибо!
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
06 октября 2024 13:35
Виктория Винникова
 
Прошел тренинг
alexey1911, наличие звукового вектора вовсе не означает, что человек автоматически становится физиком-ядерщиком, великим ученым или композитором.

Все это потенциальные сферы приложения обладателей звукового вектора.

Также как обладателю кожного вектора не стать прекрасным фигуристом, если он не начнет заниматься на коньках буквально с 3-4 лет. И далее уже будет отрабатывать свои навыки.
Точно также и обладателю звукового вектора не стать музыкантом или композитором, если с детских лет он не был погружен в атмосферу классической музыки. В жизни часто бывает немного иначе: Вместо шелеста листьев и музыки вокруг маленького звуковика раздаются громкие крики родителей или постоянно фоном "орет" телевизор.

Возможности нашей реализации ПОТЕНЦИАЛЬНЫ.

Приведу пример как раз про звуковиков в очень развитом состоянии.

У нас на матфаке были потрясающие доценты и профессора с кафедры геометрии. Они помогали нам студентам сочинять музыкальные спектакли. Писали для них тексты. Причем перекладывали эти тексты на музыку известных опер или известных классических произведений.

Но напеть то что они сочинили не могли - от слова совсем. У них был ВНУТРЕННИЙ музыкальный слух. Они слышали эти мелодии до каждого полутона внутри себя. Витруозно сочиняли тексты.

А уж потом мы студенты с музыкальным и танцевальным образованием садились за рояль - играли музыку и восхищались тем, что слова ложились прекрасно на каждый полутон, учитывались даже паузы в музыке и они совпадали с ритмическими паузами в тексте.

Это я все к тому, что нам ЗАДАННЫ свойства, но не всегда они обеспечены возможностью реализоваться.

Так например не каждый представитель зрительного вектора становится художником или дизайнером. Ведь этим тоже надо заниматься с детства, чб постичь основы.
Но мы знаем огромное кол-во артистов, которые реализуют себя чз эмоции, при этом вовсе не умеют рисовать. Могут только ощущать гармоничность сочетания цветов в палитре или дизайне

Ваш вопрос всколыхнул и мои воспоминания. Я немного занималась в музыкальной школе по классу фортепиано. Но потом я пошла в математику и это меня увлекло очень сильно.
Как раз на матфаке у нас был этот театр-студия где мы совместно с преподавателями сочиняли спектакли. Исполнителями были мы - молодые ребята и девчата, которые могли и спеть и станцевать. Но вот мне лично не давали сложных партий соло, обычно я исполняла самые простые вещи у микрофона. Потому что знала про себя, что могу где-то "уехать" не в те ноты, особенно после того как только что танцевала на сцене.
Зато другие ребята имели роскошные голоса. И вот под них писали отдельные партии и подбирали музыку для их голосового диапазона.

Потом когда я уже работала в школе, я сама осовила гитару. Но там петь было легко, потому что обычно в бардовской песне мелодии не очень сложные и самое важное при исполнении передать состояние и настроение.

Надеюсь я объяснила вам некоторую разницу которая может возникать при реализации свойств звукового вектора.
Ответ 2
 
13 октября 2024 20:39
alexey1911
Спасибо за такой подробный рассказ!
Все очень понятно и логично. Про внтуренний музыкальный слух - да, я понимаю, о чем речь.
Еще раз спасибо!!!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология