Улучшились результаты лечения. Стала видеть векторальный состав психики детей и их родителей и ее состояние. Легче поставить правильный диагноз и работать с пациентами. Мой стаж на педиатрическом участке 21 год. Хочется написать о наблюдениях за больными детьми, их родителями и связи заболеваний с векторами пациентов.
Добрый день. Мои результаты по работе с пациентами. По профессии –врач педиатр, врач ультразвуковой диагностики.
После прохождения тренинга появилась гораздо большая врачебная компетенция, улучшились результаты лечения. Стала видеть векторальный состав психики детей и их родителей и ее состояние. Легче поставить правильный диагноз и работать с пациентами.
Мой стаж на педиатрическом участке 21 год.
Хочется написать о наблюдениях за больными детьми, их родителями и связи заболеваний с векторами пациентов.
На участок чаще обращаются с респираторными заболеваниями, особенно часто длительно болеющие дети. По наблюдениям чаще болеют дети, чьи родители находятся в стрессе, чья психика в психологически неустойчивом состоянии. Состояние матери четко передается и считывается ребенком, особенно до 7 лет, даже если мама старается оградить малыша, не показывать свое плохое состояние. Период адаптации в детский сад, школу быстрее и легче проходят дети, где родители в более устойчивом психологическом состоянии. Затяжные ОРЗ у детей старшего возраста, или череда нескольких ОРЗ наблюдаются на фоне подавленного эмоционального состояния, проблем в семье, в школе, проявляется усталостью, часто совпадает с гормональными перестройками. По моим наблюдениям данные состояния можно облегчить санаторно-курортным лечением, конечно не исключая лечение сопутствующих хронических заболеваний , либо советую маме свозить ребенка на море, уменьшается стресс у мамы и ребенка, ребенок получает внимание мамы и меньше болеет.
Наблюдение за анальными детьми. Такой ребенок от природы очень послушный, медлителен, основателен, привязан к маме. Они подвержены заболеваниям ЖКТ, склонность к запорам, диарее, в более старшем возрасте сердечно-сосудистым заболеваниям. Страдают частыми болями в животе, при обследовании как правило мало что находят, лечение малоэффективно, симптомы вновь и вновь возвращаются. Дети до года, страдающие упорным дисбиозом кишечника, срыгиваниями, проблемами с животом –это носители анального вектора. В более старшем возрасте дискинезия желчного пузыря, проявляется тошнотой, болями в животе после еды, неустойчивым стулом, в более сложных случаях у детей с анальным вектором-синдром раздраженного кишечника. Из-за врожденного замедленного метаболизма дети с анальным вектором склонны к избыточному весу и страдают ожирением, ограничения и жесткая диета малоэффективны, возможен эффект от диет, если у ребенка кроме анального есть и кожный вектор. В более старшем возрасте- склонность к аритмиям и гипертонии. У носителей анального вектора чувствительные зоны в организме - анальный сфинктер и прямая кишка, также кишечная трубка, гладко-мышечная мускулатура сосудов. На стресс мышцы кишечника, прямой кишки, сосудов реагируют сжатием спазмом, это причина болей в животе, запоров, диарей, дискинезии желчного пузыря, в более старшем возрасте приводит к гастритам, колитам. Анальные дети стимулируют свою чувствительную зону ( прямую кишку, сфинктер) через акт дефекации, любят посидеть на горшке, довести процесс до конца, очистить кишечник, если ребенка при этом сдергивают с горшка или торопят, это вызывает стресс, сокращение сфинктера и задержку стула, в дальнейшем отложенный акт дефекации вызывает сильную боль, ребенок боится ходить в туалет, усугубляя запор. Стресс вызывает нарушение вегетативной иннервации гладко-мышечных клеток сердечно-сосудистой системы. Инфаркты, ИБС, аритмии характерна исключительно для носителей анального вектора. У анальных детей под действием стресса( частые перебивание его речи, поторапливание, не дают возможности закончить начатое) может возникнуть заикание-спазм мышц в горловой области, ребенок начинает речь, резко останавливается, не может закончить слово, начинает новую попытку.
Дети с кожным вектором склонны к заболеваниям кожи. У таких детей наиболее чувствительная зона- кожные покровы и слизистые. Кожные дети от природы подвижны, гибки, легко адаптируются, неусидчивы, с быстрым метаболизмом. Характерные заболевания-атопический дерматит, псориаз, экземы, вульгарные угри. Обострения четко связаны со стрессом, например перед экзаменом, травмирующей ситуацией. У взрослых обострения кожных заболеваний связаны со стрессом на работе, финансовых потерях. Подростки с трудно излечимым акне -это кожные дети в состоянии стресса. Очень худые дети, где мамы жалуются на отсутствие прибавки массы тела при нормальном питании также кожные, чаще в сочетании со зрительным вектором.
Зрительный вектор. Эрогенная зона -орган зрения. Эти дети эмоциональны, впечатлительны, творческие. Характерные болезни -миопия, гиперметропия, эмоциональные расстройства. Чем выше миопия у ребенка, тем большему стрессу он подвергся. Тенденциозно причины резкого снижения зрения : разрыв эмоциональных связей, смерть близкого, уход родителя из семьи, потеря питомца, переезд, переход в другую школу. Наследственная миопия объясняется наличием зрительного вектора у родителей. Спазм аккомодации, небольшая миопия до -1 диоптрии может быть у детей с другими векторами при плохом освещении, повышенных зрительных нагрузках. Прогрессирующая миопия исключительно у зрительных детей. Страхи, фобии, панические атаки -это заболевания детей со зрительным вектором. В начале учебного года и перед экзаменами чаще обращаются за помощью зрительные дети. Анорексией страдают травмированные кожно-зрительные дети. Распространенное заболевание ВСД (вегето-сосудистая дистония, в настоящее время диагноз перестали выставлять) по моим наблюдениям при сочетании зрительного кожного и анального векторов, травмированное зрение с конфликтующими кожным и анальным вектором дают определенные симптомы, с преобладанием симптомов того вектора на который идет основная опора, нарушается иннервация сосудов, органов ЖКТ, связанная с преобладанием симпатической или парасимпатической вегетативной нервной системы. Симптомы : головные боли, сердцебиение, аритмии, повышение или понижение артериального давления, головокружения, потливость, при опоре на анальный вектор-тошнота, боли в животе.
Оральный вектор. Такие дети очень говорливы, общительны, хотят чтобы их слушали, любят быть в центре внимания. При недоразвитости и стрессе, речь не внятная, даже в более старшем возрасте бывают дефекты речи, могут не выговаривать определенные звуки. Наблюдала детей и взрослых с заиканием, это невроз орального вектора, отмечается многократное повторение слогов, звуков. У заикающихся людей более старшего поколения можно выяснить, что в детстве родители били их по губам за маты, плохие слова. От природы оральные дети начинают рано материться, примерно в 6 лет. Тренинг помогает понять, что это этап в их развитии орального ребенка и реагировать адекватно.
Дети со звуковым вектором, их эрогенная зона - орган слуха, обладают самым большим объемом психики, все гениальные ученые, инженеры, программисты обладатели звукового вектора. Звуковые дети малоэмоциональны, не общительны, погружены в себя, рассеянны, иногда забывают поесть. Ошибочно таких детей могут принять за умственно отсталых, перевести в класс коррекции. К сожалению при не правильном взаимодействии родителей и окружающих с такими детьми возникают самые серьезные последствия для психологического здоровья, заболеваний нервной системы. По моим наблюдениям хронические отиты, тугоухость чаще у детей со звуковым вектором. Обслуживая вызовы на дому, видя как живет семья, общаясь на приеме с родителями детей с заболеваниями органов слуха и проблемами со психикой, могу отменить склонность родителей и родственников к негативным высказываниям, скандалам. Звуковые дети очень чувствительны к громким звукам, особенно крику, оскорбительной даже тихой речи, возникает травмирующее действие на чувствительный орган-ухо и далее на головной мозг, погибают нейронные связи, дети «уходят в себя», очень рассеяны, перестают воспринимать речь на слух, возникают проблемы с учебой, в тяжелых случаях теряется контакт с внешним миром-возникает аутизм. Дети с избирательным контактом, аутистическими расстройствами, шизофренией исключительно носители звукового вектора. На моем участке за годы работы наблюдала нескольких аутистов, могу отметить, что мамы или бабушки этих детей тенденциозно( не все) обладают громким или пронзительным голосом, или скандальны, либо страдают истерией. Вначале своей деятельности наблюдала девочку с шизофренией, диагноз поставили не сразу, мама обладала анально-звуковой связкой векторов со склонностью к насилию, ругани. На приеме обращаются мамы подростков с проблемами в школе, дети пропускают, не хотят посещать школу, часто становятся объектом травли или не принятия одноклассников, иногда учителей. Обращает на себя внимание общие черты этих детей, интроверты, замкнуты, есть проблемы со сном, бодрствуют ночью, днем сонливость, апатия, головные боли, часто увлечены компьютерными играми, малоэмоциональны. Это дети носители звукового вектора в стрессующем состоянии. Звуковые дети склонны к суицидальным попыткам, употреблению наркотиков, депрессии. Повторение психических заболеваний в семье в нескольких поколениях объясняется наличием звукового вектора у родителей и родственников.
Считаю, что знания по системно-векторной психологии необходимы каждому врачу и людям других специальностей, особенно учителям. Можно было вырастить большое количество здоровых, счастливых в будущем успешных людей, значительно снизить преступность и смертность. Системно-векторная психология дает навыки прогнозировать поступки людей, будущее, значительно повышает стрессоустойчивость. Знания по системно-векторной психологии необходимы родителям. Мы не знаем, не понимаем своих детей, не видим их таланты и способности. Желаю всем здоровья и добра!
Тэги: отзывы профессионалов: психиатры, психологи, психотерапевты, врачи, педагоги;