Рекомендуем посмотреть
- Как справиться с ипохондрией, паническими атаками, страхами? копирайтер, редактор 0 3187
- Андрей. Отношения с женщинами инженер 1 3599
- Лариса. Понимание себя и окружающих. экономист 0 1117
- Татьяна. Почему я не хочу жить? Депрессия мастер маникюра 0 2503
- Максим, Санкт-Петербург инженер-конструктор 0 2047
- Людмила, Днепропетровск инженер-химик 0 3489
С ранних лет меня всегда интересовали вопросы о том, кто мы, откуда. Хотелось понять, почему люди себя ведут так или иначе. И вообще, в школе я всегда был изгоем. Всегда сторонился людей, или люди меня сторонились. Я чувствовал себя отделенным от коллектива, всегда наблюдал со стороны. Было непонимание многих людей - почему они себя так ведут. Это оставляло какой то горьких осадок внутри. Всегда хотелось найти какой-то универсальный способ подойти к человеку так, чтобы не было трений в отношениях. И еще я всегда ощущал себя каким-то другим в отличие от всех остальных.
По сей день с того времени я всё время искал ответы на свои вопросы все глубже и глубже. Очень много лет посвятил тому, чтобы научиться управлять своим сознанием, эмоциями, контролировать себя, как сейчас модно говорить, занимался саморазвитием. На каком-то из этапов я понял, что мне этого не хватает, и я подумал, что, может быть, мне стать психотерапевтом. Поэтому я на некоторое время оставил работу после того, как закончил университет, и начал учиться на психолога. Но по мере того, как я проходил обучение, нагнетался все больше и больше внутренний кризис. Потому что я понимал, что современная психология не дает мне ответы на мои вопросы. И я начал сомневаться в том, зачем пошел в психологию. Я видел, как работают психотерапевты и видел, что результаты очень сомнительные. И вообще, есть ли польза в том, что люди обращаются к психологам.
Я свалился в очень серьезный экзистенциальный кризис и не мог понять, куда мне дальше двигаться, что делать, чем заниматься. Была очень глубокая растерянность от отсутствия смысла в любых действиях в моей жизни, вплоть до того, чтобы как-то прожить день до конца.
И в этом серьезном кризисе я вдруг нашел в интернете системно-векторную психологию. На этом тренинге у меня появились противоречивые чувства. Потому что, с одной стороны, мне стало очень интересно, а с другой стороны, очень сильно сработал интеллектуальный снобизм. Внутренний голос подсказывал, что такого быть не может. Как же так? Неужели всё так просто? И всегда пытаешься найти изъяны в системно-векторной психологии, пытаешься это всё опровергнуть. И каждый раз, когда ты пытаешься, у тебя ничего не получается. В итоге всё равно понимаешь, что так и есть.
По мере того, как я слушал тренинги, мой снобизм всё больше спадал, и я понимал, что открыл какой-то новый мир. Откровения шли буквально в каждом предложении. Всё, как мозаика, сложилось в единую картину. Стало совершенно по-другому жить. Я почувствовал, что твердо стою ногами на земле. Я почувствовал дорогу перед собой. Я почувствовал какой-то совершенно новый интерес ко всем людям вокруг.
Системно-векторная психология меняет отношения между людьми, и любая нетерпимость, раздражение и ненависть растворяются естественным образом. Не приходится специально себя заставлять. Это пересмотр всего того, что знали до этого люди, и соединение в четкую структуру, в которой каждый элемент полностью взаимосвязан с другим, и ты всегда знаешь, что на что влияет.
В жизни совершенно по-другому начинают складываться обстоятельства: и в личной жизни, и в бизнесе, и в делах, и с семьей. Это какое-то перерождение, совершенно новая жизнь. И именно системно-векторная психология уже буквально с первых занятий точно показала мое место в мире, среди людей, место других людей в этом мире, и я точно понимал, куда я могу встроиться, как я могу встроиться, где я действительно могу быть эффективным, а где мне не стоит себя пробовать и мучиться, потому что это просто не моё, и никакого удовольствия, наслаждение от этого я не получу. Это стало очевидным и естественным. И мышление внутренне поменялось. Категории, которыми мыслишь, изменились так сильно, что по-другому мыслить уже невозможно, не получается.