Рекомендуем посмотреть
- Прививаться или нет? Кому нужны прививки 0 6256
- Пятый сон Веры Павловны под сенью Майдана. Украина - ЦЭ Европа, НАТО, доллары и Американские ракеты 0 21664
- Ген интеллигента или профессор по материнской линии 0 6526
- Жить под страхом смерти или "мочить"? 0 5236
- Джентльмены неудачи. Жизненные сценарии 0 10070
- Наши бабушки и дедушки. Оболганное поколение святых? 0 14660
По самому большому счёту, если мы говорим, что за каждым мужчиной стоит запах женщины, то за коллективным будущим стоит кожно-зрительная самка. Она стоит за будущим, выраженным вождём, и она стоит как коллективная самка, то есть самка войскового, скажем так, типа, - одна для вождя, а остальные в войсках. Она стоит за всем человечеством, так как публичная самка, от неё очень многое зависит: для войска и для вождя это победа, то есть продвижение в будущее.
Внимание обонятельника больше всего сконцентрировано на кожно-зрительной самке и её ответной, самой сильной эмоции – страхе смерти, она его боится. То есть это абсолютная взаимность. Не бывает чего-то без обратной связи, не бывает ничего без своей противоположности. Обонятельник наблюдет за всеми, он сохраняет целостность, учитывая каждого, включая в себя каждого на животном уровне, но её – в самой большой степени, и она в самой большой степени способна на это реагировать. Этой способностью, страхом, отсекаются все кожно-зрительные самки. Кроме одной, которая не испытывает страх, так как он вытеснен наружу в её максимальном развитии.
Они же не боятся! Если вы немножко знакомы с историей Великой Отечественной войны, то могли обратить внимание, или в будущем обратите внимание, что самые бесстрашные женщины на войне были эти кожно-зрительные либо медсестры, либо военные врачи. При бомбёжках, при особых экстремальных, смертельных ситуациях, когда мышечные мужчины паниковали – они нет.
У них максимально вынесен страх, то есть именно та особь, которая способна в большей степени бояться, способна и в большей степени как бы не бояться. Именно та, которая полна любви, то есть развитости чувств своих, не отсекается обонятельником от уретральника и становится музой вождя. То есть обонятельник не способен ей управлять таким же образом, как он управляет всеми остальными в стае, в группе. Также он не способен управлять уретральником: у уретральника нет приоритета собственной целостности, у него приоритет целостности группы, поэтому он не испытывает страх, и, таким образом, он неуправляем. Более того, он единственный, кто не испытывает неприязни. Почему? Потому что нет страха, который каждому из нас мешает жить, потому что это фундаментальные вещи.
Страх имеется в виду даже не зрительный, а то самое равновесие, то самое чувство безопасности и защищенности – наше базовое состояние между миром внутри и миром снаружи с желанием сохранения целостности тела (есть, пить, дышать, спать). Когда мы его теряем, что бы не было дальше над этим - реализация, удовлетворение, счастливая любовь, успех – это не даёт человеку очень хороших состояний и их постоянства.
Но зрительная мера не управляется. Когда она не управляется? Когда она находится в абсолютной любви, в земной любви. Это попытка создания абсолютной эмоциональной связи, жертвенности в каком-то смысле, выхода наружу, как говорят, раствориться в другом – эмоционально. В каком другом? В мужском, в объекте любви. Зрительная абсолютная любовь – это соединение душ, мужских и женских, но не внутреннее соединение, а внешнее. Не соединение психического, включение другого в себя, а эмоциональное, то есть внешнее проявление психического. Зрительная самка не управляема плохой судьбой, когда у нее получается максимально вынести себя наружу. Для этого не надо иметь звуковой вектор, задаваться вопросами жизни и смерти и смысла жизни.
Другой вопрос звуковика. Звук тоже не управляем обонянием. Почему? Потому что не обеспокоен целостностью собственного тела. Не как уретральник – для него целостность «тела» стаи первична. А как звуковик – для него первичны собственные внутренние состояния, а целостность тела вторична. Зрение тянется к звуку в одинаковых состояниях. Больная сумасшедшая зрительная самка, полная страхов, тянется к звуковику, у которого состояние фанатизма, к параноидному индуктивному психопату. Либо это здоровый звук, который придаёт здоровую форму зрительной самке. И здоровая зрительная самка оказывает влияние на часть, на вещество, которое формирует будущее – на уретральный вектор.
Две меры: две верхние меры в энергии, две верхние меры в информации; меньшее тянется к большему, внешние тянутся к внутренним – зрение к звуку, оральность к обонянию. И зрительная самка всегда тянется к правой линии, к звуковику, и отталкивается от обоняния. Напряжение с обонянием и притяжение к звуку, напряжение с левой стороной и притяжение к правой стороне. То есть напряжение между звуком и обонянием мы видим через кожно-зрительную самку. Она – под абсолютным влиянием звуковика, она оказывает абсолютное влияние на уретральника. И как она формируется, зависит от звуковика, но её способ, её форма, её состояние – это состояние уретральника. Будущее в уретральном веществе имеет то направление, которое задаёт самка, женщина, в этом случае – зрительная, кожно-зрительная. Её состояние зависит от состояния звука. Всё, больше ничего.
Противоположностью к этому является квартель энергии: обоняние и оральность. Здоровая оральность, находится комплементарно с обонянием, создавая не напряжение по отношению к обонянию, а комплементарную целостность системы. Как это – мыслить говорением? Я говорю не осмысливая, я говорю. Я слышу сам себя, то что я говорю, и при проговаривании слов у меня возникают мысли – не наоборот. Он сам себя осознаёт от сказанного.
Что же им говорит? Что такое вербальный интеллект, ум? Это те ощущения, которые получает внешняя часть квартели энергии, оральник, из тех нехваток, которые ощущает внутри себя обонятельник. Он их проговаривает, он ощущает нехватки обонятельника, который не может выразить их словом. Нету слов-запахов, нет названий запахов, не существует таких слов. Это невербальный ум, это ощущения, которые вызывают в нас овеществленное чувствование, то есть внутренние ощущения, которые складываются под воздействием молекул запаха. Эти ощущения обонятельник не умеет, не может, ему не дано выразить словом. Но эти ощущения переходят во внешнюю часть квартели энергии – к оральнику, который их проговаривает. Устами оральника говорит обонятельник.
Если обонятельник ощущает пустоты относительно кожно-зрительной самки, то оральник проговаривает эти пустоты против нее – он оговаривает кожно-зрительную самку. Мы говорим «оговаривает», чтобы было понятней. На самом деле, это акт жертвоприношения. Если зрительная самка больная, потому что справа больной звуковой сумасшедший, значит, мы имеем плохое будущее, то есть мы его не имеем вообще. Тогда именно обоняние ощущает фальшь этих эмоций, то есть это ошибочное состояние зрительной самки, и ощущает их как пустОту, которую проговаривает оральник, принося в жертву зрительную самку.
Напряжение в будущем – звук, здоровый звук, здоровая зрительная самка, здоровое будущее в уретре, в здоровом напряжении обоняние по отношению к зрению, под здоровым прицелом у оральника это зрение. То есть постоянное напряжение – система двигается в будущее.
Вот это подарок!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Здорово!!!)))))
Просто не слов.... большое спасибо...
Особенное спасибо за печатный текст данного отрывка!
Как прорисовалась собственно картина устройства общества - через напряжение между обонянием и звуком "жертвы" - кожнозрительной самки. Здоровый звук - здоровая уретра...ЗдОрово!