Рекомендуем посмотреть
- Речь, ребенок, родители - семинар логопеда Виктории Фоменко. Часть 3 логопед 0 2351
- Елена, Санкт-Петербург швея, руководитель кружка рукоделия 0 952
- Ольга. Как преодолеть жизненные сложности? руководитель проектов 0 1674
- Али, Москва юрист 0 1839
- Олег педагог по вокалу 0 4972
- Вера, Москва психолог 3 3702
Мы, вообще, странные люди. Мы заботимся о своем здоровье, заботимся о своей жизни, не хотим жить на территориях с загрязненной экологией, не хотим потреблять продукты с ГМО, не любим носить синтетику, то есть мы заботимся о том, что мы потребляем, чем мы себя окружаем. Но не настолько же тщательно подходим к анализу того, что мы потребляем для ума. Я бы предложила хорошенько посмотреть на то, о чем мы думаем, что мы читаем, что мы делаем, что мы слушаем, какие тренинги мы проходим.
Лет с 14 я очень серьезно была «подсажена» на психологию. Я перечитала Фрейда в 14 лет. Мне было очень нужно, интересно, важно и значимо понимать, как устроено мироздание, какие законы нами управляют, куда идти и как жить. В 14 лет мне родители подсунули книгу о соционике. Я посвятила ей достаточно много времени. Потом перешла к психейоге. После соционики и психейоги меня по-прежнему интересовало, как устроен мир. И я нашла астрологию. Закончила школу астрологии. Я даже собиралась заниматься этим профессионально. Но, к сожалению, всё равно общего понимания это мне не дало.
Как-то на одном из соционических форумов я случайно наткнулась на ветку, посвященную системно-векторному психоанализу. Формат проводимых бесплатных лекций, на самом деле, невообразимо удобная и полезная вещь. Даже во вводных практических лекциях очень глубокий смысл. Тот смысл, которого нет ни в каком другом источнике, ни у какого другого тренинга. Ко мне пришло понимание общей целостности системы, взаимопроникновения, взаимосвязи, места каждого человека в обществе, роли каждого, задач каждого человека. И эта система мироустройства и это мышление - самый главный для меня результат по прохождению первого уровня. Сейчас я занимаюсь на втором - это еще интереснее. И сама форма подачи, и то, что там дается, - это действительно те вещи, которые помогают нам увидеть себя, увидеть других людей.
Если я скажу, что рекомендую прийти на тренинг всем, это будет слишком обще. В первую очередь, тренинг нужен, возможно, наиболее активно откликающимся - это мамы, воспитывающие своих детей. Тренинг нужен им для того, чтобы как можно более адекватно и верно для каждого конкретного случая воспитать ребенка и дать ему всё, что нужно, развить его максимально. Если мы говорим о подрастающем поколении, со стороны своего значительного опыта самоанализа, я думаю, всё, что можно дать, всё, чем можно помочь современным подросткам и детям, - это системно-векторная психология Юрия Бурлана, и ничего более. Это самая действенная методика, это самое всеобъемлющее мышление, это действительно наиболее прикладная наука.
Конечно же, я считаю, что тренинг нужен людям, находящимся в поиске смысла жизни, поиске понимания своего места, своей роли. Тренинг нужен людям, которые хотят реализовать себя, принести какую-то пользу обществу и изменить нашу жизнь к лучшему. Тренинг очень нужен, как это ни странно, нашим родителям. Для того, чтобы адаптироваться в этой жизни. Для того, чтобы перестать обижаться, перестать сожалеть, увидеть перспективу, увидеть будущее, увидеть возможности, увидеть место для себя в нашем мире. Тренинг нужен нам и как родителями, и как просто людям. Для того, чтобы опять-таки реализовать себя. И помочь другому увидеть и найти выход, найти возможность.