Расшифруйте пожалуйста понятие" задержка психо-сексуального развития".Каковы составляющие этого понятия?
я предполагаю когда говорят о задержке говорят о возможности дальнейшего развитие .
Является ли эгоизм одной из составляющих задержки такого развития? Спасибо .
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3323 Вопросов
36 Подписчиков
3309 Вопросов
35 Подписчиков
3166 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Elena Michaelides
|
20 декабря 2016 03:23
3332
Просмотра
8
Ответов
Что подразумевается под понятием " задержка психо - сексуального развития" в терминологии СВП ?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Марина Голомолзина
Здравствуйте, Елена! Согласно СВП, задержка психосексуального развития - это отсутствие нормального развития свойств векторов ребенка в детстве. Например, когда кожная мама все время торопит своего медлительного малыша с анальным вектором, в то время как он совершает столь важный для него акт очищения организма на горшке. Такой ребенок начинает получать удовольствие от задержки стула и последующего опорожнения с болью. Из него может вырасти садист, человек с синдромом отложенной жизни или гряземаз. Еще одной причиной задержки психосексуального развития является отсутствие у ребенка чувства защищенности и безопасности от родителей, которое крайне необходимо для нормального развития его свойств.
В общем можно сказать, что задержка психосексуального развития приводит к тому, что человек не "созревает", остается инфантильным или остается в архетипе - на уровне древнего, неразвитого человека. Например, кожный ребенок в результате побоев начинает воровать, как его древний предок. На тренинге большинство этих состояний прорабатываются и уходят, если Вы это имеете в виду, когда говорите о возможности развития. Развиться после пубертата человек уже не может, но может проработать последствия психических травм и значительно улучшить качество своей жизни.
Что касается эгоизма, то это напрямую не относится к задержке психосексуального развития. Согласно СВП, эгоизм - это врожденное свойство человека, которое подразумевает наличие у него желания получать наслаждение от жизни. Это нормальное желание, но если человек с детства не развивает получать удовольствие и от отдачи, то есть от реализации своих свойств на благо других людей, то такой эгоизм - только в себя, только для себя - несомненно, становится причиной многих проблем. Задержка психосексуального развития может обострять ситуацию, ведь инфантильный, неразвитый человек не научается получать удовольствие от отдачи своих свойств наружу. Например, человек со зрительным вектором не будет отдавать свои чувства, свою любовь окружающим, а будет истерить, требовать их внимания и любви к себе. Конечно, на этом сказывается тот факт, что в детстве его свойства не были развиты должным образом.
Вы подняли очень интересную и сложную проблему. В этой статье: www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-detei-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya Вы сможете почитать о том, чем отличается диагноз ЗПР от понятия задержки психосексуального развития в СВП. В этой статье о том, как преодолеть эту проблему в детстве: www.yburlan.ru/biblioteka/kak-proishodit-razvitie-rebenka-v-detskom-dome И конечно же приходите разбираться на тренинг. Ссылка для регистрации: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
В общем можно сказать, что задержка психосексуального развития приводит к тому, что человек не "созревает", остается инфантильным или остается в архетипе - на уровне древнего, неразвитого человека. Например, кожный ребенок в результате побоев начинает воровать, как его древний предок. На тренинге большинство этих состояний прорабатываются и уходят, если Вы это имеете в виду, когда говорите о возможности развития. Развиться после пубертата человек уже не может, но может проработать последствия психических травм и значительно улучшить качество своей жизни.
Что касается эгоизма, то это напрямую не относится к задержке психосексуального развития. Согласно СВП, эгоизм - это врожденное свойство человека, которое подразумевает наличие у него желания получать наслаждение от жизни. Это нормальное желание, но если человек с детства не развивает получать удовольствие и от отдачи, то есть от реализации своих свойств на благо других людей, то такой эгоизм - только в себя, только для себя - несомненно, становится причиной многих проблем. Задержка психосексуального развития может обострять ситуацию, ведь инфантильный, неразвитый человек не научается получать удовольствие от отдачи своих свойств наружу. Например, человек со зрительным вектором не будет отдавать свои чувства, свою любовь окружающим, а будет истерить, требовать их внимания и любви к себе. Конечно, на этом сказывается тот факт, что в детстве его свойства не были развиты должным образом.
Вы подняли очень интересную и сложную проблему. В этой статье: www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-detei-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya Вы сможете почитать о том, чем отличается диагноз ЗПР от понятия задержки психосексуального развития в СВП. В этой статье о том, как преодолеть эту проблему в детстве: www.yburlan.ru/biblioteka/kak-proishodit-razvitie-rebenka-v-detskom-dome И конечно же приходите разбираться на тренинг. Ссылка для регистрации: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
15
Ольга Алинская
Прошел тренинг
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за вопрос. Чтобы на него ответить дам несколько вводных понятий.
"Системно-векторная психология - это психология НОРМЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ, ОТНОСИТЕЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВА" Ю.Бурлан
Это определение очень точно показывает отличие системно-векторной психологии от любой другой.
Степень развитости или неразвитости индивидуальных свойств невозможно определить без понятия НОРМЫ. Чтобы говорить о задержке, тем более важно понимать норму.
До системно-векторной психологии понятие норма определялось относительно всей популяции, не дифференцировано по векторам. А то, что способствует развитию психических свойств носителя анального вектора, совершенно не подходит для кожного ребенка, а тем более уретрального. Поэтому норма у каждого вектора своя.
О развитости или неразвитости свойств невозможно говорить без понимания ЦЕЛОСТНОСТИ. Она подразумевает социальную систему, где представлены все восемь мер психического. Индивидуальная развитость определяется способностью жить среди других людей, которые являются носителями разных векторов, а так же реализовывать свои свойства в соответствии с запросом общества.
Понятие СОВЕРШЕНСТВО относиться к человечеству в целом. Мера развитости общества определяется через понимание природной программы развития всего человечества. На тренинге Юрий Бурлан это подробно показывает.
А теперь к вашему вопросу…
Системно-векторная психология выделяет в жизни человека два основных периода: РАЗВИТИЕ и РЕАЛИЗАЦИЯ.
Развитие психики происходит до завершения пубертата - полового созревания. Любые векторальные свойства данные от природы могут быть развиты в диапазоне от архетипа до таланта. После завершения пубертата реализация возможна только в мере развитости свойств.
Задержка психосексуального развития – это недостаточная развитость свойств вектора, которая влечет за собою неспособность к адекватной социализации – умению жить среди людей в соответствии с социальными нормами поведения, культурными ценностями, нравственностью и получать от этого удовольствие.
В результате не дифференцированного подхода вместо звуковых гениев общество получало неблагополучных подростков с суицидальными устремлениями; вместо анальных отцов семейства - обиженных фрустрантов, не способных создать даже семью; вместо кожных лидеров - неудачников, мазохистов и воров. Т.е. несчастных людей с невозможностью реализовать свой природный потенциал из-за неразвитости свойств.
Это проблема, потому что в большом количестве людей она отражается на выполнении программы психического развития Человека как единого организма.
Развитие после пубертата возможно только через осознание всего того потенциала, что остался скрытым в области бессознательного. Именно это и происходит в процессе онлайн тренинга Юрия Бурлана. Освобождается огромное количество ранее нереализованной психической энергии и появляется возможность если не развить, то хотя бы реализовать природный потенциал на достойном уровне. А это очень много!
Только с приходом системно-векторной психологии мы понимаем, что норма в каждом векторе своя. То, что нормально для звукового ребенка, не может быть нормой в зрении, например. Профилактика задержки психосексуального развития заключается в психологической грамотности. Воспитывая новое поколение, мы можем способствовать развитию векторальных свойств детей и уже осознанно направлять к лучшему результату.
Эгоизм – это и есть индивидуальный векторальный набор свойств. Развитый эгоизм – это потенциал, при осознании которого можно научиться направлять его как на адекватное удовлетворение частных потребностей, так и на вклад в общество. Задержка психосексуального развития не позволяет осознанно управлять этими процессами.
Добро пожаловать на тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Спасибо за вопрос. Чтобы на него ответить дам несколько вводных понятий.
"Системно-векторная психология - это психология НОРМЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ, ОТНОСИТЕЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВА" Ю.Бурлан
Это определение очень точно показывает отличие системно-векторной психологии от любой другой.
Степень развитости или неразвитости индивидуальных свойств невозможно определить без понятия НОРМЫ. Чтобы говорить о задержке, тем более важно понимать норму.
До системно-векторной психологии понятие норма определялось относительно всей популяции, не дифференцировано по векторам. А то, что способствует развитию психических свойств носителя анального вектора, совершенно не подходит для кожного ребенка, а тем более уретрального. Поэтому норма у каждого вектора своя.
О развитости или неразвитости свойств невозможно говорить без понимания ЦЕЛОСТНОСТИ. Она подразумевает социальную систему, где представлены все восемь мер психического. Индивидуальная развитость определяется способностью жить среди других людей, которые являются носителями разных векторов, а так же реализовывать свои свойства в соответствии с запросом общества.
Понятие СОВЕРШЕНСТВО относиться к человечеству в целом. Мера развитости общества определяется через понимание природной программы развития всего человечества. На тренинге Юрий Бурлан это подробно показывает.
А теперь к вашему вопросу…
Системно-векторная психология выделяет в жизни человека два основных периода: РАЗВИТИЕ и РЕАЛИЗАЦИЯ.
Развитие психики происходит до завершения пубертата - полового созревания. Любые векторальные свойства данные от природы могут быть развиты в диапазоне от архетипа до таланта. После завершения пубертата реализация возможна только в мере развитости свойств.
Задержка психосексуального развития – это недостаточная развитость свойств вектора, которая влечет за собою неспособность к адекватной социализации – умению жить среди людей в соответствии с социальными нормами поведения, культурными ценностями, нравственностью и получать от этого удовольствие.
В результате не дифференцированного подхода вместо звуковых гениев общество получало неблагополучных подростков с суицидальными устремлениями; вместо анальных отцов семейства - обиженных фрустрантов, не способных создать даже семью; вместо кожных лидеров - неудачников, мазохистов и воров. Т.е. несчастных людей с невозможностью реализовать свой природный потенциал из-за неразвитости свойств.
Это проблема, потому что в большом количестве людей она отражается на выполнении программы психического развития Человека как единого организма.
Развитие после пубертата возможно только через осознание всего того потенциала, что остался скрытым в области бессознательного. Именно это и происходит в процессе онлайн тренинга Юрия Бурлана. Освобождается огромное количество ранее нереализованной психической энергии и появляется возможность если не развить, то хотя бы реализовать природный потенциал на достойном уровне. А это очень много!
Только с приходом системно-векторной психологии мы понимаем, что норма в каждом векторе своя. То, что нормально для звукового ребенка, не может быть нормой в зрении, например. Профилактика задержки психосексуального развития заключается в психологической грамотности. Воспитывая новое поколение, мы можем способствовать развитию векторальных свойств детей и уже осознанно направлять к лучшему результату.
Эгоизм – это и есть индивидуальный векторальный набор свойств. Развитый эгоизм – это потенциал, при осознании которого можно научиться направлять его как на адекватное удовлетворение частных потребностей, так и на вклад в общество. Задержка психосексуального развития не позволяет осознанно управлять этими процессами.
Добро пожаловать на тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
17
Татьяна Михайлина
"Еще одной причиной задержки психосексуального развития является отсутствие у ребенка чувства защищенности и безопасности от родителей, которое крайне необходимо для нормального развития его свойств". - пишет Марина Голомолзина. На тренинг приходят взрослые люди прежде всего со своими проблемами. А их учат, как надо было бы их воспитывать. Но поезд ушел. Мы никогда не вернемся в детство, чтобы сменить родителей, а следовательно и необходимые чувство защищенности и безопасности. Так что на тренинг мы идем в надежде на помощь, а получаем пожизненное клеймо в виде психосексуальной неразвитости или "фрустрированной анальности". И все ответы, как под копирку, про кожную мать с любимым горшком.
0
Марина Голомолзина
Татьяна, Елена спрашивала о понятии задержки психосексуального развития, поэтому в этом вопросе мы не можем обойти причин его формирования, которые лежат в детстве. Никто не ставит на нас клеймо, потому что практически нет людей, развитых правильно. Но у всех нас после тренинга появляется шанс сделать лучшее из нашей жизни за счёт осознания причин и своего потенциала, Татьяна, Вы, вероятно, недостаточно полно разобрались в этом вопросе. Попробуйте ещё раз внимательно послушать вводные лекции. И посмотрите раздел отзывов на портале - похожи ли прошедшие тренинг на пожизненно заклейменных?)))
6
Татьяна Михайлина
Я очень хорошо разобралась в этом вопросе, т.к. вся моя жизнь - это сплошной ад. И причину давно уяснила - это отсутствие детства. Т.к. я с зрительным вектором(впечатлительная, эмоциональная), выросшая в жутких условиях, да еще и со звуковым вектором (всю жизнь думаю о самоубийстве.И не потому, что "ищу смысл", а потому, что "инвалид детства"). Тренинг прошла, но жизнь мне никто не подарил новую со счастливым и беззаботным детством и мое психосексуальное развитие не случилось, т.к. я давно уже прошла пубертатный возраст. И я не понимаю, что вы хотите доказать?
0
Марина Голомолзина
Татьяна, это не я пытаюсь доказать, а 18 тысяч результатов людей, прошедших тренинг. Посмотрите, например, вот эти: www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-roditeljami Иногда не получается с первого раза разгрести авгиевы конюшни наших психологических проблем. У кого-то их меньше, у кого-то больше. Но Юрий Ильич всегда говорит, что не нужно думать, что получив знания по системно-векторной психологии, вы можете продолжать "сидеть на печи и есть калачи", то есть не применять их в жизни, и Ваша жизнь полностью изменится сама собой. Эти знания нужно активно применять, тогда они будут работать. Иногда на это уходит и 3, и 5 лет, чтобы в жизни начали проявляться первые ростки системного видения жизни.
8
Natalie Michel
@ Татьяна Михайлина: На сколько качественно Вы проходили тренинг? Внимательно слушали Все занятия? Не засыпали? Писали конспекты? Распознаёте людей по векторам? Стали себя больше понимать?!
Вы думаете о самоубийстве? Возможно! Но Вы до сих пор не пошли на это!!! И не пойдёте! Так-как именно это деяние и стало бы для Вас Адом, а не та Ваша жизнь в которой не было детства.
Знаете, если бы Вы были совершенным тормозом, Вы бы здесь не оказались!!! :-)
Доказывать ведь действительно ничего не нужно. СВП Ю. Б даёт всем результаты! А то, что Ваш отзыв не самый радужный - это исключение. Радует то, что Вы всё ещё с нами. Значит не всё ещё потеряно! Может быть повторно на тренинг за результатами?!
Вы думаете о самоубийстве? Возможно! Но Вы до сих пор не пошли на это!!! И не пойдёте! Так-как именно это деяние и стало бы для Вас Адом, а не та Ваша жизнь в которой не было детства.
Знаете, если бы Вы были совершенным тормозом, Вы бы здесь не оказались!!! :-)
Доказывать ведь действительно ничего не нужно. СВП Ю. Б даёт всем результаты! А то, что Ваш отзыв не самый радужный - это исключение. Радует то, что Вы всё ещё с нами. Значит не всё ещё потеряно! Может быть повторно на тренинг за результатами?!
4
Elena Michaelides
Психолог. созревший взрослый берет ответственность за свои мысли ,желания , поступки,новую реальность ,жизнь, которую он создает. Он проявляет себя в продуктивном , созидательном труде для общества .
За ребенка как и инфант. взрослого кто-то принимает решение,всегда много оправданий почему он не может . Психологически взрослый человек сам создает желаемую реальность, ставя вопрос : какое действие я должен совершить чтобы добиться такого-то результата. Желанием и трудом можно создать желаемое, только прошлое прийдется оставить в прошлом .))) Первый раз всегда трудно , потом просто многократно повторите новый опыт. Легче следовать примеру ближнего,труднее быть первопроходцем . Удачи Татьяна Михайлина ! Пробуйте еще и еще. У вас выйдет. Лампочка прошла 999 испытаний , чтобы на 1000й раз загореться.
Спасибо всем за ответы.
За ребенка как и инфант. взрослого кто-то принимает решение,всегда много оправданий почему он не может . Психологически взрослый человек сам создает желаемую реальность, ставя вопрос : какое действие я должен совершить чтобы добиться такого-то результата. Желанием и трудом можно создать желаемое, только прошлое прийдется оставить в прошлом .))) Первый раз всегда трудно , потом просто многократно повторите новый опыт. Легче следовать примеру ближнего,труднее быть первопроходцем . Удачи Татьяна Михайлина ! Пробуйте еще и еще. У вас выйдет. Лампочка прошла 999 испытаний , чтобы на 1000й раз загореться.
Спасибо всем за ответы.
5
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология