Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3323 Вопросов
36 Подписчиков
3313 Вопросов
35 Подписчиков
3167 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Роман
|
01 апреля 2017 07:34
2350
Просмотров
4
Ответа
Дочка фантазирует где надо, и где не надо
Добрый день! Дочке 9 лет, 3 класс. как мне кажется анальность со звуком и зрением (пока не весь тренинг прошел), так вот, она у нас всегда была большой фантазеркой, сочиняет рассказы, истории - только давай. Детям в целом это свойственно и отлично. Но сейчас заметили, что это ей мешает учиться. Например даже в математике, решая пример, может просто так приписать какую-нибудь цифру в уравнение, когда спрашиваешь откуда взяла - не может ответить, взяла и все.. Ходит на пение, гитару - нравится. Вопросы такие: что делать с такой фантазией, чтобы не навредить, и второй - занятие музыкой не будет ли усиливать депрессивный настрой у звуковика?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Татьяна Фарафонова
Прошел тренинг
Психолог
Здравствуйте, Роман!
Вспомнила, какой фантазеркой в детстве была моя дочь. Так же, как и ваша дочь сочиняла сказки и рассказывала не существующие истории. К сожалению мы с мужем тогда не знали о том, как правильно воспитывать зрительного ребенка. Принимали зрительные фантазии за вранье и пугали ее тем, что у тех, кто выдумывает истории, вырастают большие уши или нос.
Фантазирование - это просто определенный этап развития зрительного вектора. Главное, чтобы развитие ребенка не остановилось на этом. Ведь диапазон развития в зрительном от страха до любви к людям. Для того, чтобы зрительный вектор правильно развивался, нужно читать хорошие книги. Вот список литературы для зрительных детей. epsychology.ru/articles/literatura-audio-skazki-multfilmy-i-kinofilmy-dlya-zritelnyh-detey/
Зрительные дети склонны к изучению гуманитарных предметов, а звуковики часто бывают рассеяны, возможно в этом кроится причина проблем с .
Занятия музыкой помогают звуковому ребенку развиться правильно. Звуковички уязвимы к негативному воздействию на слух, крикам и оскорблениям. Музыкальная школа, развивает, задает правильные ориентиры и внутреннюю опору в жизни.
Почитайте статьи о правильном воспитании звуковых детей: www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
www.yburlan.ru/biblioteka/obuchenie-detej-so-zvukovym-vektorom-shkolnaja-programma-protiv-junyh-geniev
Вспомнила, какой фантазеркой в детстве была моя дочь. Так же, как и ваша дочь сочиняла сказки и рассказывала не существующие истории. К сожалению мы с мужем тогда не знали о том, как правильно воспитывать зрительного ребенка. Принимали зрительные фантазии за вранье и пугали ее тем, что у тех, кто выдумывает истории, вырастают большие уши или нос.
Фантазирование - это просто определенный этап развития зрительного вектора. Главное, чтобы развитие ребенка не остановилось на этом. Ведь диапазон развития в зрительном от страха до любви к людям. Для того, чтобы зрительный вектор правильно развивался, нужно читать хорошие книги. Вот список литературы для зрительных детей. epsychology.ru/articles/literatura-audio-skazki-multfilmy-i-kinofilmy-dlya-zritelnyh-detey/
Зрительные дети склонны к изучению гуманитарных предметов, а звуковики часто бывают рассеяны, возможно в этом кроится причина проблем с .
Занятия музыкой помогают звуковому ребенку развиться правильно. Звуковички уязвимы к негативному воздействию на слух, крикам и оскорблениям. Музыкальная школа, развивает, задает правильные ориентиры и внутреннюю опору в жизни.
Почитайте статьи о правильном воспитании звуковых детей: www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
www.yburlan.ru/biblioteka/obuchenie-detej-so-zvukovym-vektorom-shkolnaja-programma-protiv-junyh-geniev
5
Виктория Винникова
Прошел тренинг
педагог
Роман, отвечу вам как учитель . Вы знаете я тоже сталкивалась с такими случаями у детей. Не скажу. что это было часто. Соглашусь с вами, что такие фантазии возникали только у зрительных детей.
Даже решая задачу, они всегда рисовали схему. И вот уже девочка улетела в мир грез и сочиняет сказку о пароходиках и отважном капитане
Задача ясное дело не решалась. Как то по наитию, тогда я еще не знала СВП, я предложила этой девочке делать иллюстрации к математическим сказкам, которые мы сочиняли достаточно часто.
Ее рисунки были очень интересны и всегда украшали сказу. Вы знаете, видимо потому, что мы дали возможность ее зрительному вектору наполнится, фантазии на уроках над задачками прекратились
Еще момент. У меня был ученик со зрительным вектором, тоже фантазер. И поскольку я занималась с ним индивидуально, то выяснилось, что у него это было ОТ НЕПОНИМАНИЯ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ.
Он таким вот образом пытался ее понять. Ему все время чего то не хватало в условии для решения. Сами понимаете, вряд ли ребенок мог подумать про себя, что не хватает ему знаний. Он бессознательно решал для себя, что в этой задаче не хватает красоты и добавлял условия.
Вот некоторые статьи на эту тему
gorn.me/sistemno-vektornaya-psixologiya/uchenie-s-uvlecheniem-zvukovoj-vektor-zamykaet-beskonechnost-3chast/
здесь и звуке и о зрении
О звуке. Занятия музыкой навредить не могут. Наоборот это возможность вслушиваться, слышать и воспроизводить звуки.
Даже решая задачу, они всегда рисовали схему. И вот уже девочка улетела в мир грез и сочиняет сказку о пароходиках и отважном капитане
Задача ясное дело не решалась. Как то по наитию, тогда я еще не знала СВП, я предложила этой девочке делать иллюстрации к математическим сказкам, которые мы сочиняли достаточно часто.
Ее рисунки были очень интересны и всегда украшали сказу. Вы знаете, видимо потому, что мы дали возможность ее зрительному вектору наполнится, фантазии на уроках над задачками прекратились
Еще момент. У меня был ученик со зрительным вектором, тоже фантазер. И поскольку я занималась с ним индивидуально, то выяснилось, что у него это было ОТ НЕПОНИМАНИЯ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ.
Он таким вот образом пытался ее понять. Ему все время чего то не хватало в условии для решения. Сами понимаете, вряд ли ребенок мог подумать про себя, что не хватает ему знаний. Он бессознательно решал для себя, что в этой задаче не хватает красоты и добавлял условия.
Вот некоторые статьи на эту тему
gorn.me/sistemno-vektornaya-psixologiya/uchenie-s-uvlecheniem-zvukovoj-vektor-zamykaet-beskonechnost-3chast/
здесь и звуке и о зрении
О звуке. Занятия музыкой навредить не могут. Наоборот это возможность вслушиваться, слышать и воспроизводить звуки.
6
Роман
Спасибо!!!
1
Евгения Алексеева
Прошел тренинг
Врач
В целом фантазировать - это нормально.. и что иногда ребенок отвлекается, потому что ему не хватает усидчивости, он устал - это нормально..
Бывает так, что звуко-зрительная фантазия становится способом как бы отгородить себя от окружающего мира, в котором "больно". от и можно придумать себе всякого .. Фантазия спасает от реальности. И это уже звоночек серьезней, ведь это такая детская самозащита
Бывает так, что звуко-зрительная фантазия становится способом как бы отгородить себя от окружающего мира, в котором "больно". от и можно придумать себе всякого .. Фантазия спасает от реальности. И это уже звоночек серьезней, ведь это такая детская самозащита
4
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология