Не могу разобраться в себе, в своих желаниях. Не знаю, чего хочу. Чувствую себя ничтожеством, которое ни на что не способно. Кажется, будто я уже очень долгое время в депрессии, которую научилась маскировать. Иногда случаются приливы радости, но совсем ненадолго. Несмотря на то, что имею представление о своём векторальном наборе, могу себе объяснить, что и как на меня воздействует, но этого, конечно, мало. Не прошла тренинг до конца, пропустила самые важные лекции - по звуковому, обонятельному векторам. Да и те, на которых присутствовала, слушала без запоминания. Кажется, будто я не способна этого сделать в одиночку. Каждый раз засыпаю на лекциях, теряю концентрацию, конспекты пишу мало, думая, что и так запомню (чего, конечно же, не происходит). При этом жалею об упущенных возможностях и потенциальных переменах к лучшему.
Часто жалею себя и застреваю в позиции беспомощной жертвы. На работе, которую сменила относительно недавно и на которой доход вырос в три раза, чувствую себя себя лишней и бесполезной. Бывают мысли, что зарплату получаю незаслуженно и за это стыдно. Хочется реализовать свои возможности, но нет понимания, с чего начать и каковы вообще они - мои возможности. Хочется помогать решать проблемы руководству, быть надёжной и полезной. Не выглядеть тупой, которой советуют развиваться, и не впадать от этого в ещё больший ступор и непонимание, куда двигаться.
Также не могу выйти из уже завершившихся по моей же инициативе отношений, не могу отпустить, хочется многое исправить и сделать нас обоих счастливыми. Хочется любить, не вредя и травмируя злыми, сказанными от обиды, словами.
Знаю, что единственным выходом является качественное прохождение тренинга. Прокрастинирую и жду лучших времён.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Элина
|
02 июля 2024 23:15
303
Просмотра
1
Ответ
Не могу разобраться в себе, своих желаниях
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Понимаю с чем вам приходиться иметь дело. И насколько я понимаю, вы в достаточной степени отдаете себе отчет в том, что есть инструмент позволяющий привести к реальным изменениям внутренних психических состояний, и это тренинг СВП. И это уже хорошее начало. Но знать о существовании чего-то , и действительно это обрести, смочь получить это как инструмент, а также пользоваться этим инструментом чтобы реализовывать свои врожденные влечения - это не одно и то же.
Необходимо получить знания и осознание, внимательно слушая тренинг СВП. Но, при этом жить свою жизнь и прилагать постоянно определенные усилия все равно придется и после этих осознаний, которые люди получают хорошо пройдя тренинга.
Если же тренинг одной было пройти сложно, были пропуски, не получалось сконцентрироваться, вы засыпали, забывали и не писали конспекты или не получалось их писать, то стоит пройти тренинг снова, принимая во внимание то, что нужно сделать чтобы эти проблемы максимально устранить. И очень понятно, когда хочется чтобы кто-то извне помог тренинг пройти, и подталкивал человека к концентрации на преподносимом материале, поддерживал его, ставил жесткие рамки дабы отлынивание от этого дела было бы невозможным. Такое мог бы делать любящий вас человек хорошо прошедший тренинг. Но, когда такого человека нет, то вам необходимо работать над этим самой, и можно при желании воспользоваться возможностью быть на связи с командой СВП через «чат портала» и получить некоторую поддержу.
Чтобы не засыпать на занятии можно выспаться заранее перед ним, хотя это может требовать от вас отпускных дней. Можно помогать себя подбадривать во время лекций кофе итп.
К прослушиванию тренинга нужно относиться как к работе, прилагать полноценные усилия все время, да и к тому же тренинг длиться больше восьми часов обычно, как рабочий день со сверхурочными. Важно быть настроенным на результат того, что вы сможете взять даваемый вам материал.
Внимательно слушая весь тренинг и особенно звуковой и обонятельный вектора, человек получает серьезные результаты касательно депрессии. Депрессия - это следствие отсутствия смысла жизни, фрустрация звукового вектора, и тренинг приоткрывает завесу над устройством коллективного психического, бесконечной формы жизни, источника психического человека. И поскольку все эти осознания относятся к бессознательному, то они дают человеку коснуться смыслов связанных с бесконечной формой жизни, и это привносит совершенно иной смысл в его собственную индивидуальную жизнь. Далее человек уже находит для себя способ прикладывать свой ум, силы и может постоянно работать в русле раскрытых смыслов, самостоятельно наполняя свой звуковой вектор.
Депрессия при этом уходит, поскольку это лишь следствие фрустрации звукового вектора.
Когда человек не знает чего хочет - это обычно следствие фрустрации звукового вектора, то есть депрессивного состояния, при котором человек вообще ничего не хочет. В таком состоянии доминантный звуковой вектор значительно задавливает желания других векторов, и на передний план в полной мере выходят потребности звукового вектора, поскольку человеку просто не до всего прочего.
Но бывает человек, звуковик, даже без депрессии, и зная какие у него есть вектора, не чувствует что конкретно он бы хотел делать, и чего именно он может делать. Это, во-первых, тоже признак слабого прохождения тренинга СВП, и, во-вторых, это признак того, что человек никогда толком не получал от жизни достаточной стимуляции своих векторальных свойств. Поскольку, испытывая стимуляцию, пробуя в детстве и подростковом периоде разные занятия, которые вызывают интерес и которые, когда получаются, приносят радость, человек получает тот самый вкус, который направляет его желание в определенное русло. Бывает дети любят мастерить какие-то вещи руками, например, в кружках авиамоделирования или конструирования, или родители посылают их в кружок робототехники или программирования или игры в шахматы. Есть и множество других кружков, например, художественные, актерские, кружки пения, кружки юных химиков физиков, биологов, кружки игры на музыкальных инструментах, и даже спортивные секции, что очень закаляет детей в их нижних векторах, особенно если есть кожный вектор; есть журналистика, натуралистские кружки и многие другие.
Это помогает раскрыть интерес и вкус ребенка к чему-то конкретному, обнаружить и узнать свои способности.
Но если этого в жизни ребенка не было, было мало или не удалось обнаружить, то пробовать стоит те работы, которые в целом подходят человеку с определенным векторальным набором. Об этом подробно рассказывается на тренинге.
Если вам на работе указывают на необходимость развиваться в тех или иных направлениях то это вполне нормально, особенно если это замечания адекватные. Но если это происходит на фоне остальных, у кого все прекрасно получается - подобное может быть неприятным. Это может значить и просто начальника, с которым вы не сошлись характерами или это работа, которая вам не подходит, то есть человек не на своем месте, или это указывает на недостаточную развитость ваших векторальных свойств, а нередко и следствия векторальных психических травм, также ведущих в детстве к задержкам психо-сексуального развития. А иногда это комбинация этих причин. Тут важно выяснить именно свой случай и разобраться в своей ситуации. Поэтому важно внимательно пройти тренинг и отнестись к этому как к работе. А дальше нужно действовать, активно. Тренинг меняет внутреннее состояние, и дает очень четкое понимание и мотивацию тратить свое время и силы так, чтобы это приносило необходимую разрядку своих желаний.
Понимаю с чем вам приходиться иметь дело. И насколько я понимаю, вы в достаточной степени отдаете себе отчет в том, что есть инструмент позволяющий привести к реальным изменениям внутренних психических состояний, и это тренинг СВП. И это уже хорошее начало. Но знать о существовании чего-то , и действительно это обрести, смочь получить это как инструмент, а также пользоваться этим инструментом чтобы реализовывать свои врожденные влечения - это не одно и то же.
Необходимо получить знания и осознание, внимательно слушая тренинг СВП. Но, при этом жить свою жизнь и прилагать постоянно определенные усилия все равно придется и после этих осознаний, которые люди получают хорошо пройдя тренинга.
Если же тренинг одной было пройти сложно, были пропуски, не получалось сконцентрироваться, вы засыпали, забывали и не писали конспекты или не получалось их писать, то стоит пройти тренинг снова, принимая во внимание то, что нужно сделать чтобы эти проблемы максимально устранить. И очень понятно, когда хочется чтобы кто-то извне помог тренинг пройти, и подталкивал человека к концентрации на преподносимом материале, поддерживал его, ставил жесткие рамки дабы отлынивание от этого дела было бы невозможным. Такое мог бы делать любящий вас человек хорошо прошедший тренинг. Но, когда такого человека нет, то вам необходимо работать над этим самой, и можно при желании воспользоваться возможностью быть на связи с командой СВП через «чат портала» и получить некоторую поддержу.
Чтобы не засыпать на занятии можно выспаться заранее перед ним, хотя это может требовать от вас отпускных дней. Можно помогать себя подбадривать во время лекций кофе итп.
К прослушиванию тренинга нужно относиться как к работе, прилагать полноценные усилия все время, да и к тому же тренинг длиться больше восьми часов обычно, как рабочий день со сверхурочными. Важно быть настроенным на результат того, что вы сможете взять даваемый вам материал.
Внимательно слушая весь тренинг и особенно звуковой и обонятельный вектора, человек получает серьезные результаты касательно депрессии. Депрессия - это следствие отсутствия смысла жизни, фрустрация звукового вектора, и тренинг приоткрывает завесу над устройством коллективного психического, бесконечной формы жизни, источника психического человека. И поскольку все эти осознания относятся к бессознательному, то они дают человеку коснуться смыслов связанных с бесконечной формой жизни, и это привносит совершенно иной смысл в его собственную индивидуальную жизнь. Далее человек уже находит для себя способ прикладывать свой ум, силы и может постоянно работать в русле раскрытых смыслов, самостоятельно наполняя свой звуковой вектор.
Депрессия при этом уходит, поскольку это лишь следствие фрустрации звукового вектора.
Когда человек не знает чего хочет - это обычно следствие фрустрации звукового вектора, то есть депрессивного состояния, при котором человек вообще ничего не хочет. В таком состоянии доминантный звуковой вектор значительно задавливает желания других векторов, и на передний план в полной мере выходят потребности звукового вектора, поскольку человеку просто не до всего прочего.
Но бывает человек, звуковик, даже без депрессии, и зная какие у него есть вектора, не чувствует что конкретно он бы хотел делать, и чего именно он может делать. Это, во-первых, тоже признак слабого прохождения тренинга СВП, и, во-вторых, это признак того, что человек никогда толком не получал от жизни достаточной стимуляции своих векторальных свойств. Поскольку, испытывая стимуляцию, пробуя в детстве и подростковом периоде разные занятия, которые вызывают интерес и которые, когда получаются, приносят радость, человек получает тот самый вкус, который направляет его желание в определенное русло. Бывает дети любят мастерить какие-то вещи руками, например, в кружках авиамоделирования или конструирования, или родители посылают их в кружок робототехники или программирования или игры в шахматы. Есть и множество других кружков, например, художественные, актерские, кружки пения, кружки юных химиков физиков, биологов, кружки игры на музыкальных инструментах, и даже спортивные секции, что очень закаляет детей в их нижних векторах, особенно если есть кожный вектор; есть журналистика, натуралистские кружки и многие другие.
Это помогает раскрыть интерес и вкус ребенка к чему-то конкретному, обнаружить и узнать свои способности.
Но если этого в жизни ребенка не было, было мало или не удалось обнаружить, то пробовать стоит те работы, которые в целом подходят человеку с определенным векторальным набором. Об этом подробно рассказывается на тренинге.
Если вам на работе указывают на необходимость развиваться в тех или иных направлениях то это вполне нормально, особенно если это замечания адекватные. Но если это происходит на фоне остальных, у кого все прекрасно получается - подобное может быть неприятным. Это может значить и просто начальника, с которым вы не сошлись характерами или это работа, которая вам не подходит, то есть человек не на своем месте, или это указывает на недостаточную развитость ваших векторальных свойств, а нередко и следствия векторальных психических травм, также ведущих в детстве к задержкам психо-сексуального развития. А иногда это комбинация этих причин. Тут важно выяснить именно свой случай и разобраться в своей ситуации. Поэтому важно внимательно пройти тренинг и отнестись к этому как к работе. А дальше нужно действовать, активно. Тренинг меняет внутреннее состояние, и дает очень четкое понимание и мотивацию тратить свое время и силы так, чтобы это приносило необходимую разрядку своих желаний.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология