Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3332 Вопросов
36 Подписчиков
3325 Вопросов
35 Подписчиков
3174 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Татьяна Леонтьева
|
26 сентября 2021 23:28
929
Просмотров
1
Ответ
Почему маленькие дети громко кричат?
Замечаю, что маленькие дети (1-7) лет всегда очень громко говорят, громко кричат, особенно разговаривают.Почему маленькие дети громко кричат, когда разговаривают, особенно между такими же, как они или общаясь с взрослыми?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Марианна Полчанинова
Прошел тренинг
Логопед-дефектолог
Здравствуйте Татьяна!
На самом деле есть такая тенденция, что дети могут разговаривать громко. Но все же не все дети это делают. Это не связано до определенного возраста с векторальными особенностями. Это связано с возрастом ребенка (как правило до четырех, пяти лет), пока ребенок маленький у него ещё не сформирован навык контроля громкости темпа и тембра своего голоса, за которые отвечают гортанные связки. Это взрослому не составляет труда говорить шепотом, а для ребенка у которого не в полной мере сформирована гортань, слишком сложными являются такие голосовые эксперименты.
После четырех, пяти лет после полного формирования гортани, до 7 лет дети учатся контролировать свой голос. Между собой они могут общаться на повышенных тонах, потому, что в их системе координат: "прав тот, кто громче кричит." С возрастом это проходит, хотя и не у всех.
Но все же есть дети со звуковым вектором, которые вообще никак не вписываются в эту тенденцию. Для них громкость и шум - это стресс. Поэтому они от природы тихие и не разговорчивые в любом возрасте.
Татьяна, интересным моментом есть то, что Вы замечаете эту громкость с которой разговаривают дети.
Скажите при каких обстоятельствах и где Вы это замечаете?
Дело в том, что это может быть проявлением звукового вектора в состоянии когда ему не хватает наполнения и реализации.
Возможно Вам будут интересны эти статьи:
Почему раздражают звуки?
www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-razdrazhayut-zvuki
Реализация звукового вектора. По обе стороны барабанной перепонки
www.yburlan.ru/biblioteka/realizacija-zvukovogo-vektora-po-obe-storony-barabannoj-pereponki
Если ощущаете, что нужно возобновить знания полученные на тренинге, можно всегда вернуться к конспектам первого уровня.
Надеюсь, мы смогли ответить на Ваш вопрос Татьяна.
Всего Вам доброго!
На самом деле есть такая тенденция, что дети могут разговаривать громко. Но все же не все дети это делают. Это не связано до определенного возраста с векторальными особенностями. Это связано с возрастом ребенка (как правило до четырех, пяти лет), пока ребенок маленький у него ещё не сформирован навык контроля громкости темпа и тембра своего голоса, за которые отвечают гортанные связки. Это взрослому не составляет труда говорить шепотом, а для ребенка у которого не в полной мере сформирована гортань, слишком сложными являются такие голосовые эксперименты.
После четырех, пяти лет после полного формирования гортани, до 7 лет дети учатся контролировать свой голос. Между собой они могут общаться на повышенных тонах, потому, что в их системе координат: "прав тот, кто громче кричит." С возрастом это проходит, хотя и не у всех.
Но все же есть дети со звуковым вектором, которые вообще никак не вписываются в эту тенденцию. Для них громкость и шум - это стресс. Поэтому они от природы тихие и не разговорчивые в любом возрасте.
Татьяна, интересным моментом есть то, что Вы замечаете эту громкость с которой разговаривают дети.
Скажите при каких обстоятельствах и где Вы это замечаете?
Дело в том, что это может быть проявлением звукового вектора в состоянии когда ему не хватает наполнения и реализации.
Возможно Вам будут интересны эти статьи:
Почему раздражают звуки?
www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-razdrazhayut-zvuki
Реализация звукового вектора. По обе стороны барабанной перепонки
www.yburlan.ru/biblioteka/realizacija-zvukovogo-vektora-po-obe-storony-barabannoj-pereponki
Если ощущаете, что нужно возобновить знания полученные на тренинге, можно всегда вернуться к конспектам первого уровня.
Надеюсь, мы смогли ответить на Ваш вопрос Татьяна.
Всего Вам доброго!
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология