Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?

Мы состоим из разных векторов, но, чтобы понимать наше Я, слагаемое из двух, трех, четырех, пяти, может быть, векторов, чтобы понять всю мозаику, из которой сложено наше Я, бессознательное психическое, мы должны научиться определять один вектор – вот о нем одном мы пока говорим. Вектор телесно выражает себя через слизистую - 8 эрогенных зон. Они создают целое. Целое – это человек. И вот человек – он уже эволюционировал, хвостик отпал, жабры зажили, физически более-менее мы приобрели форму, и происходит уже психическое развитие. Все на развитие, на усложнение. Чтобы понять сложную, высшую математику, надо научиться складывать простые числа, и простые числа – это первобытная стая.

Был такой тип, у него была особая видовая роль – охотник-алиментатор в саванне и охранник пищевых запасов внутри пещеры. У него была очень чувствительная кожа, очень тонкая, бархатная– как эрогенная зона. Тогда, в первобытной стае, мы, кожные люди, были единственные, кто знал, в чем смысл жизни. Смысл жизни – поесть вовремя. А пищу надо добывать, пища – это основное для выживания, не только моего – всей стаи. Вот в этом и есть мой смысл, мое желание, которое гонит меня в шею на сто работ, на добычу денег, делание карьеры и по сей день. Нет, понятно, что с пищей мы уже развлекаемся, можно ее не экономить, но мы такие психологически, наше психическое такое – добывать пищевые запасы и экономить их.

Копить на черный день, на черный день, на черный день. А вдруг завтра война или папу уволят с работы. Мы очень волнуемся: куда вы, дети, в холодильник лезете, все за один день хотите съесть, папа на неделю купил!

Мы на всем экономим, на всем. Очень сдержанные эмоционально, естественно. На себе экономим: на воздухе – занимаемся холотропными дыхательными практиками, на голодовки ходим, по Брегу, например, на сне экономим (ну что зря спать-то, вон спят по 8 часов бездельники, мне 5 часов хватает, остальное время я работаю, добываю). Сегодня мы находим этому объяснение, что это полезно для здоровья, а для нас польза – самое главное. Мы такие люди, самое главное, чтобы было полезно, выгодно. Что значит полезно-выгодно? Экономия и добыча – это наш смысл. Добыча и экономия, добыча пищи и экономия пищи – это смысл во всем.

Все уже, у нас не только пища, у нас каменные топоры, каменные скрепки. Вождь говорит: «Ребята, идемте на мамонта». А мы же лидеры, мы промежуточное звено между вождем и стаей. Мы младшие командиры, менеджеры среднего звена, с амбициями. Вождь говорит: «Два дня пути у нас есть обойти эти речку, перейти через мель, и там такие угодья, такие пастбища с мамонтами!» Тяжело нам переться двое суток – это же столько времени затратить, столько сил и энергии, а потом волоком тащить этого мамонта. У нас специальный ум – рациональный, прагматичный, экономный: польза-выгода, польза-выгода, польза-выгода – все, мы иначе не мыслим.

Мы экономим не только пищу, мы на все распространяем свою экономию: мы экономим время, мы экономим ресурсы, мы экономим пространство – так устроены. «Какого дьявола! Двое суток через мель на пастбище!» И наш ум обеспечивает наше желание к экономии: я желаю, мое психическое внутренне желает экономии этих двух дней, лишних, зазря прожитых при переходе через мель, и мой ум, специально сделанный, это обеспечивает – называется «логический ум», кожная эрогенная зона. Логическое мышление, ум обеспечивает, как реализовать эту экономию, и я придумываю: можно взять две пальмы, свалить через речку и сделать первый мост. Это же гениальное изобретение, это же инженерная мысль! Все, что вы видите, вплоть до космоса и интернета, – это мы, кожные инженеры, больше никто.

Нету развитого кожного вектора – нету инженера, нету кожного человека – нету логического мышления. Обращаетесь к кому-нибудь «логично-нелогично» («Это же нелогично, Вася») – скажете некожному человеку, он не поймет, о чем речь, у него нет такого мышления. Только мы, кожные люди, понимаем логику. Это не значит, что мы все логичные, это значит, что мы рождены с этим талантом к развитию логического мышления. А вот насколько мы его разовьем или нет – это вопрос.

Знаете, родился ребенок, ему дали 15 лет адаптировать новые условия на ландшафте, новейшую биосферу города, а не первобытной саванны – а он не развился. У него желание из психического к экономии есть, мощная сила нашей жизни, которая делает из нас гениальных инженеров, есть, а развитости, адаптации этих свойств в реализующие эти желания нету. И из нас получаются жадные люди, скрытные, патологически жадные, со своими копеечками не могущие расстаться. Вся наша жизненная энергия идет не в реализацию и сбалансированную биохимию головного мозга, в чувство радости и удовлетворения, не реализует себя. Оно булькает, это психическое желание жить, - бульк-бульк, хочу наполнить себя – но неспособно, неразвито, и проваливается, как вода сквозь песок, в никуда. Чувство жадности, скрытности, черной зависти и никакого удовольствия от жизни…

Комментарии 30
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Гость 08 июня 2011 в 15:06

хочу посмотреть

Денис Сергеев 02 марта 2012 в 12:03

тут можно над каждым предложением раздумывать очень долго, т.к. эти слова только проникают в нас, а когда начнут осознаваться.. такие открытия начнутся!..

Irina Senkiv 15 ноября 2012 в 00:11

С распознавания и понимания кожного вектора начинается понимание всех происходящих сегодня событий в самом человеке, в паре, во взаимоотношениях в обществе и вообще, любые события, происходящие сегодня в мире. Ведь сегодня мы живем в кожную фазу развития, которая несет в себе все ценности этого вектора.

Татьяна Анненкова 15 ноября 2012 в 00:11

О, кожный вектор, как мне хорошо теперь с ним живется! И не предполагала, что такой объем психического выражен самыми реальными физическими свойствами. Желания кожного вектора - это большое открытие и большие возможности в жизни. Бизнес - это кожное. Закон и дисциплина - тоже. Да, там еще много секретов.

Мария Грибова 15 ноября 2012 в 00:11

Помню, каким откровением стало для меня первое занятие по кожному вектору. Узнавала себя и смеялась. Особенно впечатлило описание кожного человека в стрессе: залезла в сумочку, достала кошелечек, потеребила, поерзала, положила кошелек обратно, снова достала, снова положила, снова что-то вспомнила, снова полезла в сумочку :))) хотелось задать вопрос - вы за мной подглядывали? точно про меня. Это были только первые узнавания. Экономность, логичность, сдержанность, скрытность, особая любовь к поглаживаниям, сотни баночек с разными кремами...

Способ мышления кожного человека, как он выстраивает отношения в паре, какие жизненные сценарии у него возможны с разными партнерами, какие жизненные сценарии в зависимости от разного состояния кожного вектора возможны у тебя, как правильно воспитывать кожного ребенка, чего требовать от кожного человека, а чего не требовать никогда, природа коррупции, воровства... Всего невозможно перечислить.

Каждая лекция становится настоящим откровением

Anna Tomenchyk 15 ноября 2012 в 00:11

Я помню, как пришла на лекцию по кожному вектору в первый раз. С каким удивлением буквально с нескольких фраз узнала ряд близких мне людей. Экономия, изобретения, способность подчиняться и подчинять. А потом еще и еще - со временем частицы становились в единое целое. Очень простые, понятные, перепроверяемые и наблюдаемые вещи.

Swetlana Frontzek 15 ноября 2012 в 01:11

Можно долго находиться в поиске, испробовать сотни методик, посетить десятки семинаров, но они не к чему не приведут, если не знать основ природы. Лекции по Системно-векторной психологии помогают создать добротный фундамент, на котором КАЖДЫЙ может построить прочное здание, где можно счастливо жить и творить. После лекции по кожному вектору, я поняла причины поведения многих людей с которыми сталкивалась и сталкиваюсь в жизни, ушло раздражение и неприязнь.

Stasia Dovnar 15 ноября 2012 в 00:11

Мама купила на неделю, а вы за день хотите съесть???... Ну так актуально!!! Моя мама вечно подарки с конфетами под Новый год прятала по всему дому.. Не помогало =)

Наталья Аверина 15 ноября 2012 в 00:11

Это удивительное чувство, когда прослушав лекции, начинаешь узнавать людей. Узнавать по-настоящему, что они из себя представляют. Раньше недоумевала - чего кто-то поступает так, а не иначе. Я бы,например, никогда так не сделала!
Только теперь поняла - они по-другому смотрят на мир, не как я. Они смотрят через призму своего психического, а я своего. Вот и не совпадают наши взгляды на жизнь. Нельзя требовать от человека того, что он не может сделать по своей природе!
Тренинг открыл мне на многое глаза!

Галина Некрасова 1 15 ноября 2012 в 00:11

Поехала моя подруга в Турцию. Поругалась по этому поводу с кавалером. А он ей пообщещал, что отвезёт на поезд. Звоню, минут за 20 до отправления поезда, спрашиваю, в вагоне ли она.. Нет, говорит, жду, когда он подъедет....
-Дура, лови машину, хоть грузовик...
Недавно, спрашиваю, ты хоть понимаешь, почему ты его ждала?
Увы, не понимая сути кожного вектора она обречена на повторение подобных ситуаций.
Вот так и многие другие кожники экономя на мелочах, проигрывают по крупному. Решив сэконмить на такси, моя подруга едва на поезд не опоздала.
А ведь всё было очень прогнозируемо. После тренинга так уже точно не поступят.

Ольга Чугурян 1 15 ноября 2012 в 00:11

Этот вектор поразителен. Помню свои ощущения во время самого первого знакомства с кожным вектором. Мне думалось "вот это да!" какие люди, уникальные! кто бы мог подумать, что человечество когда-то ответит на вопрос , кто изобрел колесо? человек с кожным вектором!
а узнавание свойств этого вектора в себе! какого это, когда кто-то совершенно посторонний, незнающий тебя говорит о твоем желании считать минуты, ступеньки на лестнице, не глядя на часы вставать по утрам. Разные, отдельные, несвязанные. как думалось раньше, черты своего характера оказываются частичками одного целого. Понимая их. начинаешь по-новому воспринимать себя, научаешься контролировать свои негативные черты, потому что осознаешь, что тобой движет.

Евгений Поторочин 1 15 ноября 2012 в 00:11

Впервые слышу подобные обьяснения но вроде как все сходится. Интересно дают на полноценных занятиях.

Виктор Т 15 ноября 2012 в 00:11

Оригинальная подача материала и какого! Был на лекции - очень понравилось.
Наглядные и очень узнаваемые примеры. Сразу узнал кожную тещу и одну женщину с работы - ну точь в точь! Не знал бы, что это стандартные типы поведения - извелся бы (как и делают коллеги), а мне смешно и узнаваемо)))

Татьяна Сарана 15 ноября 2012 в 00:11

Понимая свойства кожного вектора ,понимаешь большую часть человечества. Понимаешь почему кто-то не может сидеть на месте,кто-то запаслив,расчетлив,жаден или рационален. Можно ли доверять человеку,как строить с ним отношения.

Larisa Yarusova 15 ноября 2012 в 00:11

Слушая лекцию про кожный вектор первый раз, я недоумевала: какое отношение имеет к современному человеку поведение первобытного человека? Но рассказ Юрия тогда впечатлил - было ощущение, что он их там, в первобытной саванне, наблюдал))
Не сразу, но щелкнуло: узнаю! Правда, сначала узнала не себя, а своего друга. У себя обнаружила его не сразу - не на кожу у меня опора, потому и не увидела сразу, что он в моем векторальном наборе тоже есть.

Максим Девицин 15 ноября 2012 в 00:11

Интересно. А я сразу понял, что я кожник, только какой-то странный. Потом только стало понятно, что это другие вектора в сочетаниях меняли картину.

Наталья Сапожникова 15 ноября 2012 в 01:11

В моей жизни всегда рядом много кожных людей.
На лекции Юрия Бурлана по кожному вектору я ощутила радость и облегчение от понимания и раскрытия всех свойств таких людей. Невозможно выразить словами важность осознания психического людей с кожным вектором, особенно, если это близкие люди или коллеги.
Сама лекция по кожному вектору это просто улет, потому что Юрий Бурлан ведет ее так доходчиво и интересно, что получаешь большое удовольствие от такого формата и качества преподавания.
Всем-всем желаю попасть на эти уникальные лекции!

Elena Luganskaya 15 ноября 2012 в 01:11

После изучения кожного вектора мне стало понятно, отчего происходили разногласия в моей семье с мамой и сестрою. Картинка стала ясная. Сейчас уже нет места ссорам, спорам. Я научилась отделать мух от варенья.

Наталья Чаус 1 15 ноября 2012 в 01:11

Интересно.. Я была очень тесно знакома с тамими людьми. Выгода, и только выгода во всем. На любое предложение ответ: " А что мне это даст?" Раньше было не понятно и даже возмутительно слышать подобное, "что мне это даст?", теперь все складывается.. Конечно, это же кожные люди , люди с кожным вектором,.. и род деятельности выбирают соответствующий))

Svetlana Naumova 15 ноября 2012 в 01:11

лекция по кожному вектору как будто приоткрыла завесу непонимания ранее различных свойств противоположностей одного вектора. нарисованные образы четко напоминали знакомых людей, и мое непонимание их ценностей и поступков. кожные люди в мегаполисе - явление частое, и понимать как устроено их психическое не просто важно, а жизненно необходимо!

Клара Евдокимова 15 ноября 2012 в 05:11

Это вот раньше я не понимала, порой даже несколько расстраивалась: ну почему я такая суетливая порой? Почему долго не могу на месте усидеть - прям как шило - сами знаете где). Но! Быстро соображаю тогда, когда надо мгновенно принять решение (кожная логика - ты чудо!), и приспосабливаюсь к обстоятельствам, и... столько радости дает мне мой кожный вектор! Но главное - это Понимание того, почему я такая - и шило почему, и сообразительность, и гибкость, и умение приспособиться... И вовсе не от того я неусидчивая, что "не хочу заниматься тем-то и тем-то" - просто не в моей это кожной натуре, и это не минус, отнюдь). Прочь сомнения в себе - они не нужны, когда ты понимаешь самое себя).

Владимир Подосинников 15 ноября 2012 в 07:11

у меня родственник любитель поразбираться в механизмах всяких, починить что-нибудь. после удачной починки любит говорить: "Я же инженер! Человек разумный." и такое удовольствие на лице. :)
после лекции по кожному вектору вызывает улыбку

Viktor Belinskyy 15 ноября 2012 в 09:11

Эта лекция стала для меня определенного рода Рубиконом: после неё я понял причину неудач в своей жизни. Мне стало ясно, почему часто возникали конфликты между мной и моими родителями и родственниками. Я наконец понял, почему бабушки называли меня "шалопаем", а покойный отец - "приспособленцем"... Впереди еще много нового, но теперь, по крайней мере, ясно: в моей ситуации нет "хороших" и "плохих" - просто мы все очень разные!

Lyakhova Tatiana 15 ноября 2012 в 10:11

Для меня было откровением первое знакомство с кожным вектором.
Настолько все узнаваемо в себе и в окружающих!
Пришло понимние почему в пище я выбирала то, что полезно и почему голодовки по Брегу переносила спокойно, поняла, откуда была во мне любовь к танцам.
Стало понятно, почему люди без кожного вектора терпят фиаско при желании наладить успешный бизнес , почему мне удавалось успешно работать в сетевых компаниях. Был получен ответ на вопрос, стоит ли всем проходить тренинг успеха,стало понятным, почему я выбрала в торговом ВУЗе, в котором я училась, факультет экономики и организации..., т.к. организация производства, торговли - это кожное качество, которое благодаря логическому мышлению кожника дает возможность понимания как наладить эти процессы.
Благодаря лекциям по кожному вектору, мне стали понятны ответы на вопросы почему одни кожные люди имеют склонность к воровству, а для других это неприемлимо.
Стали очевидным проявления кожного закона и кожного менталитета, узнаваема масскультура и ее влияние на людей.
Роль кожного вектора в едином восьмимерном психическом человека как склонность к изменениям окружающего ландшафта и высокой степени адаптации на нем и как проявление этого - идеи кожных инженеров, преобразующих жизни людей построением первого моста и созданием новейших нанотехнологий современности была для меня откровением и захватывающим путешествием вглубь себя и познанием глубинного психического человека.

Lyakhova Tatiana 15 ноября 2012 в 10:11

Было удивительно узнать как кожные люди экономят на мелочах, теряя при этом по - крупному. Вспомнила и у себя такие случаи из жизни.
Было смешно узнавать в себе кожное мельтешение, когда что - то не могла найти быстро (приходили мысли, что кто -то мог это украсть). Ранее это было непонятным, а теперь понимается как проявление природы кожного вектора и мысли о том, что кто - то мог украсть то, что не лежит на своем месте больше не приходят в голову.

Elena Smirnova 15 ноября 2012 в 22:11

Меня всегда удивляло - как может человек, находясь в состоянии покоя (когда никуда не надо бежать, что-то решать, импровизировать на ходу ), испытывать стресс. Оказывается, такое случается с теми, у кого кожный вектор! Они созданы для движения, им необходима динамика и постоянные перемены. В этом их суть!

Александр Заика 1 24 ноября 2012 в 22:11

Вступительные лекции по кожному вектору - это потрясающе. Я их слушал много раз, и еще послушаю. Помню, на первой подобной лекции для меня стало открытием моё поведение во время распродаж. Стало понятно, почем возникает желание нахватать всего, даже и не нужного. Понимание этого коренным образом изменило моё поведение, как итог - по-настоящему выгодные покупки и способность противостоять вредным соблазнам. Но, на самом деле, это - лишь одна из мелочей, правда, из этих вот мелочей всё и складывается.

Василий Тёркин 03 апреля 2013 в 01:04

Юрий Бурлан, КРУТОЙ MEN!!!

Олеся Булатова 19 декабря 2014 в 12:12

Да...открытия немыслимые!!!.... кто бы мог подумать, что у каждого из нас своя задача, своя роль....и от того, насколько мы её выполняем и реализуем себя таким образом - и зависит что мы испытываем в жизни: счастье, радость и наполненность или же.....не испытываем этого....