Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
  • 29406 Просмотров
  • 2 Комментариев
Наши бабушки и дедушки - совки и коммуняки или поколение, устремлённое в Будущее?

Поколение наших бабушек и дедушек – исторически уникальное... Поколение 20-х годов, носители альтруистической идеи. Они не искали халявы и бесплатных хлебных карточек... Они отдавали себя на то, чтобы их дети жили как в раю при коммунизме...

05.10.2014 Похожие ролики Скрыть

Поколение наших родителей, дедушек и бабушек (это те, которых называют сегодня «совки», «коммуняки на гиляке», «да это страшное КГБ…», «да это же репрессия, да это же Сталин, да это же ужас!») в сравнительных категориях с такими же поколениями в других странах мира, ну хотя бы цивилизованных, и с прошлыми, историческими поколениями – кто это? Зомбированные совки со страшными помыслами, агрессивными страшными помыслами – построить по всему миру советские и российские военные базы, страшные агрессоры, оболваненный народ! Наши бабушки и дедушки – это же КГБ! Это же ВОХРа! Всем поколением охраняли Солженицына с Шаламовым в лагере.

 

А раз мы все такие тупые, безголовые, зомбированные совки с вечной русской халявой и пьянством, так мы вообще не имеем права на свою страну, потому что когда нам создают такую ложную установку через ложную историю, то естественным путем мы не чувствуем своей правоты на свое государство, на свою культуру и цивилизацию. С нами легче расправиться. Переписали историю, оклеветали, оболгали, залжесвидетельствовали, героев подменили, мозги подменили – всё подменили. А мы уверовали. Мы оговариваем сами себя, свою историю, поколение родителей.

Что касается людей, которых называют всеми этими словами, – это поколение было уникальным. Прецедентов не существовало в природе, во всю историю человечества, ни у одного народа. Поколение 1920-х годов. Эти люди были носителями альтруистической идеи. Конечно, были пассионарные особи в других странах, в другой истории, но это были отдельные люди. А чтобы весь народ был в этих ценностях, мыслеформах и действиях, такого никогда не существовало, за всю историю человечества.

Посмотрите на них, в их лица – это другие лица. Это поколение с другими лицами. Поколение, для которых естественным смыслом жизни было благо для будущих поколений. Не своё, а для будущих поколений. Так, как они это там понимали – коммунизм, рай. Это естественное побуждение. И так как это было общее коллективное состояние их мыслеформ, их намерений, их действий, то даже плохие люди – ну, знаете, на коммунальной квартире бывают плохие люди – даже плохие люди были такие, с такими ценностями. Максимально трудиться, бороться, терпеть любые тяготы, чтобы будущие поколения жили в раю при коммунизме, как они это понимали. Таких людей больше не существовало.

И обратитесь к ним, у многих, я уверен, живы бабушки, дедушки, может быть, родители расскажут. Просто поговорите: расскажите, как жили, чем жили, о чем думали? радовались или, может быть, в депрессиях сидели? «Вставай, страна огромная», там война – да у меня депрессия, настроения нету. Или – у меня фобия, я боюсь. Спросите: «Ну как, бабушка, жизнь жила? Много бабла нарубили? Ну, ты ж пахала на стройке. А дед? Он же тоже пахал. Как с баблом было? Что, бабла не надо было?» Поговорите с ними про бабло, много ли они кайфа получали. Были у них желания к кайфу, к баблу? Чтобы воткнуть в себя три порции мороженого в одну глотку. Поговорите, это очень просто.

Вспомните вашу бабушку: халявщица бабушка, халявщица, всё, что где плохо лежит, подметала. А скидки есть на хлеб? А бесплатно даете хлеб? А можно тем, кто не работает, карточки получить? Это ваша бабушка. А дедушка тянул всё, что плохо лежит, с тракторного завода, всё тащил в дом, и все стены были покрыты шестеренками трактора с комбайном. Дедушка такой был. «Дед, а дед, пошли в кино на вечерний сеанс?» - «А там бесплатно, или билеты надо покупать?» - «Да нет, билеты надо покупать». – «Да пошли они со своими… Им лишь бы бабло рубить, в этом кинотеатре». Такой дед был ваш, или бабушка? Приходит ваша бабушка и говорит: «Вот, внучек, представляешь, я такую классную работу нашла: ничего делать не надо, только деньги зарабатываешь». И дед: «Ох, мне бы такую работу найти, чтобы лежать на печи, а деньги сами в карман шли». Это же неправда, они же не такие были.

Неудобно было хотеть больше денег, неудобно даже было вслух такое произносить. Нам по сей день неудобно брать за свою работу деньги: хороший человек, а я с него деньги беру. А это товарищ – да тебе бесплатно. Неудобно было. «Я бы хотел больше денег, я бы хотел больше зарабатывать», - такое человек не мог сказать, ему было стыдно, бабушкам с дедушками. Нам-то нет, а им да. Стыдно было выглядеть потребителем, стяжателем, хотеть большего в материальном. Спросите, как они жили, как они кушали, спросите меню. Как у них проходимость в горле было. Очень, очень слабая проходимость. Это сегодня у нас необъятное горло, да хоть я не знаю что воткни туда – все ам-ам, открывает рот. А у них корочка хлеба застревала, если у соседа ее не оказывалось по какой-то причине.

Есть очень интересный киноряд. Едут советские люди, или на войну или с войны, или до войны, или после войны, в общем, советские люди, поезд. Куда же это, показать Россию без поездов дальнего следования – не бывает! Вот они едут, плацкарт – это не какое-нибудь купе, где сидят чопорные англичане и читают «Таймс», нет, это плацкарт, это все в тесноте, но не в обиде. Все, и внизу на полках, и сверху, людей же много, страна огромная. Подходит время кушать, и достают из своих кошелочек, сеточек сверточки в газетках, там яички крутые, знаете, крутые яички, одно-два, в спичечном коробке щепоточку соли, лучок (женщина, попробуйте лучок, прямо с огорода сегодня), на всех раскрывают, и все садятся и кушают.

В этот киноряд вставляют отрицательного персонажа, чтобы показать, что это же не человек, это же просто позор. Делают такой образ толстенького, с нехорошим лицом, и он тоже лезет в свою газетку, достает яичко, кусочек хлебушка, и никому не предложив – вы видели такое? – пихает в рот. Ну хоть бы предложил: «Вот, возьмите соль у меня, из моего коробка». – «Да нет, возьмите лучше из моего коробка». Никому... И людям стыдно. Как-то даже отворачивают глаза. Не осуждают, они его не осуждают. Просто стыдно, они испытывают стыд. Глаза отворачивают. То есть не состоялся человек, порченный. Несостоявшийся, запихал крутое яичко себе в одно горло. Вот это про бабушек и дедушек. Это абсолютная реальность. Это то поколение.

Не давайте подменять историю, не давайте себя обманывать, дурить, чтобы, не дай бог, не было как сами знаете где. Не давайте задуривать голову, берегите Россию и русский мир.

Комментарии 2
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Елена Галиева 06 декабря 2014 в 00:12

Спасибо! Да, у нас замечательные дедушки и бабушки. И стержень внутренний был и идея ,вера в светлое будущее, и выиграли войну и подняли разрушенные города. Конечно , трудно им сейчас в кожное время ,со многим они не согласны - не перестроились , но как загораются их глаза, когда они вспоминают свою жизнь. Всё таки, что то в них есть , осталось, мы о них говорим : "люди старой закалки".

Ёлка ♕ 01 мая 2015 в 15:05

Вот вспомнила бабушку, 1926 года рождения. Семья была большая, из 16ти человек. Все, двоюродные, троюродные братья и сестры жили в одном доме! Все были родные, ели из одной тарелки, а так как ложек не было, брали хлеб, макали, так и ели.
Помню, все мое детство, папа, если видел напротив нашего дома лежащего человека, обязательно поднимет его, заведет во двор, постелит на скамейке, даст выспаться, а после этого отправляет домой. Негоже человеку валяться на улице! Хоть и пьяница, но человек!
Вспомнился мне плацкарт. Все свое юношество каталась на поезде "Кишинев-Москва", туда и обратно. Люди до сих пор хорошие! Всегда накормят, открытые, добродушные. Весь наш стол был общий, все общаются между собой! Возможно, по этому плацкарт мне и нравится, всегда есть с кем пообщаться и очень весело!