• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Практическое применение Системно-векторной психологии

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Letnyaya » 25 фев 2021, 19:30

Доброго времени суток, любимая стая :*

Поделюсь своим опытом и наблюдением тоже. О применении СВП в повседневной жизни.

Сегодня решила пойти к ювелиру. Давно хотела подрехтовать одни из любимых очков. Повыпадали камушки Сваровски из оправы. Очки дорогие. Да и классика. Как не продлить им жизнь - а себе удовольствие! :inlove:

Купила нужный размер сваровски. Россыпь, крохи меньше 1мм в диаметре. Такое я доверю только ювелиру, ибо можно оправу испортить эпоксидной и неверным движением руки.
И пошла на охоту - отлавливать ювелира. Так, чтобы душа легла. По старинке назову это ИНТУИЦИЕЙ :)

Нашла ювелирную мастерскую. Там несколько маленьких магазинчиков.
Подхожу, мужчина курит на крыльце. По виду - тракторист! :rofl: ничего изысканного и утонченного. Но ноги сами остановились, не пошли в помещение. И спрашиваю у него: «здесь находится ювелир?» (глупый вопрос, учитывая, Что я стояла под вывеской «ювелирная мастерская»). Но как-то не хотелось незнакомого мужчину слёту припереть к стене прямыми вопросами.
Отвечает «а что вам надо?». И я понимаю - вот он. Анальный специалист ювелирных дотошностей. Внутри расплываюсь в улыбке. Объясняю, что мне надо, тем временем продолжается разбор. «Не приветлив. В стрессе. Не доволен жизнью. Все понятно. Но дотошность прет, медлительный. Скорее всего за работу не зарядит втридорога, работу сделает качественно. Не тяп-ляп...»
Оказалось, не делает он того, что мне надо. (А может, не захотел связываться, стресс в анальном - не тётка!). Но направил в другое место - на другом конце города.

В округе оказалось еще 2 ювелира. Те уж классические кожники. А у одного алчность так и сияла из глаз. Уже считал деньги глазами «сколько я заряжу за работу!». Обещал звёзды и Луну - «на всю жизнь вклею камни!». Но я то верю СВП!
Второй же кожник, старой закалки, но и работу бы не выполнил так, как надо моему Внутреннему анальному перфекционисту. Возраст берет своё. Заметила я некую нервозность в движении рук.

Перенесла я ремонт очков на другой конец города в итоге :)
Вот такое применение СВП в моей повседневной жизни! Один эпизод
Аватара пользователя
Letnyaya

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 02:47
Город: Nikolaev

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Наталья Роженкова » 26 фев 2021, 10:40

Всем привет). Поделюсь своими наблюдениями.
У меня на работе рядом со мной сидит сотрудница АКЗр, развитая. И, как любой зрительник, очень любит поделиться эмоциями и впечатлениями. Обычно я с удовольствием общаюсь с ней, но вот выдался на работе с самого утра нелегкий день. Куча вопросов, которые надо решить срочно, внепланово, звонки, основная работа, которая требует сосредоточения. А у меня еще в голове куча мыслей после тренинга, которые хочется выписать. От всего этого мой кожный вектор начал мельтешить, а анальный впал в ступор. Пытаюсь сосредоточиться, а тут еще сотрудница эта пытается со мной общаться. Мягко даю понять, что занята, но это не помогает, она продолжает меня отвлекать. И я понимаю, что меня начинает внутри трясти от ненависти к ней и я готова сорваться на крик. Выхожу из комнаты и иду туда, где нет людей (благо есть такое место). В тишине успокаиваюсь и понимаю, что таким образом на ситуацию отреагировала моя АЗв связка (дергают, торопят, не дают сосредоточиться), отсюда и агрессия и неприязнь. А у сотрудницы просто по зрительному эмоции требуют выхода. От осознания состояние улучшилось. Вернувшись на рабочее место, отложила работу, пообщалась вовлеченно с сотрудницей, после чего она успокоилась и больше меня не дергала. Да и мне стало легче, что отвлеклась от своих переживаний))).
vk.com/id200894364
Аватара пользователя
Наталья Роженкова

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 11:01
Город: Нижний Новгород

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Jimolost » 28 фев 2021, 09:49

Пишу по просьбе дочери, ей 13 лет. Она слушала лекции вместе со мной.
Сегодня дочь печально рассказывает мне о том, как её подруга впала в депрессию и не хочет идти гулять. Как та мечтает об интересных событиях, но ничего не хочет для этого сделать, в общем застряла в воспоминаниях о прошлых хороших событиях. Дочь говорила мне, что её такое поведение подруги очень раздражает. А я предложила ей почувствовать душевную боль и тоску этой девочки как свою собственную, почувствовать так, чтобы больше не было этого раздражения, а осталось только понимание такого состояния. Я объяснила дочке, что в этом наша помощь другим: мы начинаем их понимать и им сразу становится легче.
Итог превзошёл самые смелые предположения! Сразу после нашего с дочкой разговора, звонит её подруга и зовёт гулять! И это немыслимо, потому что до этого она 5 недель отказывалась от любых прогулок или предложений сходить в гости! Девочке стало лучше от того, что мы чувственно ощутили, что это не девочка «такая», а её анальный и звуковые вектора привели её в такое унылое состояние.
Дочь прыгала от радости: СВП — это какое-то чудо!, — восклицала она.
Jimolost

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 06:17
Город: Курган

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение WomanInYellow » 28 фев 2021, 23:18

Юрий Ильич, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за совет о совместном пении!

Мы с любимым часто общаемся с его дедушкой и бабушкой по скайпу (они живут в Днепропетровске, им 87 лет), берем у них „интервью“, расспрашиваем)) Он был летчиком-истребителем, потом служил в ракетных войсках, закончил службу секретарем парткома и главой военной приемки ЮжМаша, строившей ракетный щит страны… Заточение на карантине не дают выхода его энергии, обстановка в стране тоже давит… Начал ухудшаться слух и настрой. Думали, как принести ему радость…

… на днях спели ему одну из любимых песен „А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер“, он подпел, глаза загорелись, вернулась улыбка до ушей))) И сегодня он нам сам решил исполнить, да аж целых три песни, потом предался счастливым воспоминаниям молодости!!! И слышал все хорошо в этот раз, не переспрашивал… ))) КАК ПРЕКРАСНО! Теперь будем регулярно практиковать!

П.С. они сейчас в процессе освоения интернета, покажем ему скоро уретральную лекцию ко Дню Победы, которая висит в ютубе
Аватара пользователя
WomanInYellow

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 21:05

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ольга Сарафанова » 14 мар 2021, 01:13

Вчера гуляла с детьми по той же аллее, где прогуливалась с ними еще грудничками. Ребенку, точнее детям-близнецам уже 4,5 года. Вчера был особенный день, потому что я очень ясно ощутила колоссальную пропасть между прежним состоянием и настоящим. Тогда, я ходила между людьми по той аллее как среди невидимых врагов. Странных, непонятных, закрытых, таинственных, а на душе была тупая, ноющая боль. Такая невыносимая тяжесть бытия. Абсолютная слепота и растерянность в этом сером, непонятном окружающем меня мире. И какая сейчас опора во мне! Какая осмысленность происходящего. Понимание, желание жить и быть среди людей. Отсутствие страха перед ними, злобы, неприязни. Вместо этого чувство какой-то внутренней заботы, теплоты, ощущение неразрывной связи, созависимости друг от друга. Нет плохих душ, есть плохие состояния. Также как нет никакого -Я, это все -МЫ. И как передать словами, чувствами, мыслями все это... Такую тончайшую палитру из ощущений и разнообразных вкусов жизни что дает СВП. А ведь живешь себе и порой кажется что это уже данность. Привыкаешь к этому комфортному душевному состоянию и потом, сам того не ожидая, на контрастах — чувствуешь, что раньше ты был мертв, а сейчас жив! :inlove:
https://vk.com/jojomymind
Аватара пользователя
Ольга Сарафанова

 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:21
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ирина Фейгельман » 20 мар 2021, 03:19

20/03/21

Надо возвращать долги… Творцу… За каждое мгновение удовольствия. Это поможет не принимать все волшебство мира, как должное… Ценить и взращивать в себе чувство благодарности за эту жизнь. Жизнь в мире, где у меня появляется свобода выбора и воли. Мы получаем эту свободу постепенно. У нас уже есть восьмимерное сознание, но все еще общее психическое вида живет нами…
Все действия, совершаемые мной в интересах вида, вознаграждаются удовольствием. Только поступки важны в нашем материальном мире. Намерение – это уже духовное действие… Так вот о поступках...
Наполнив Звук смыслами на тренинге, я почувствовала удовольствие от простых бытовых действий. Мне захотелось приготовить мужу то, что он любит…
Раньше мою чувственную составляющую пробуждали только дети, внуки. То, что я ощущаю частью себя. Хотя бы эта животная часть выдергивала меня из полного равнодушия к другим людям. Нет к ним ненависти… Но и любви тоже нет… Бескрайнее серое поле…
Хочу осознать вид в себе. Понять и почувствовать единение, сопричастность, соответственность. Для человека важно быть нужным другим людям.
Иллюзия свободы от всех обязательств – это такая иллюзия…

Очень простое действие: встать рано утром в день рождения мужа и нажарить к его пробуждению целую стопку любимых блинов…
Я получила удовольствие в процессе. И для меня было важно увидеть улыбку мужа, его благодарность…
Понимаю, что это еще не бескорыстная отдача, уже включающая в себя наполнение от самого действия. Это пока лишь мена… Однако предпринять усилия ради другого, сделать ему приятное, порадовать, поднять настроение, показать, что я к нему не равнодушна – это удивительно оживляет и меня саму…
«Вкуснее всяких тортиков!»
Тепло, уютно, родно…
Почувствовала искренность его благодарности.
Для него это тоже внове – проявлять свои чувства наружу.
Мы с ним те еще два звуковых эгоиста…
Важно, что движемся в одном направлении.
Значит есть шанс приблизится к тем отношениям, о которых рассказывает Юрий Ильич.
Понимание его природы снимает претензии, обиды, ложные ожидания.
Формируется устойчивое желание бережно подбирать слова в разговоре, щадить и заботится о психическом здоровье, настроении, самочувствии того, кто смотрит в мои глаза…
У жизни появляется вкус и цвет!
Ирина Фейгельман
Аватара пользователя
Ирина Фейгельман

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:15
Город: АШКЕЛОН

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Алексей Четвериков » 20 мар 2021, 03:49

Ирина, спасибо за такой ценный психоанализ, написанный простыми словами и пропитанный чувством!
Алексей Четвериков
Аватара пользователя
Алексей Четвериков

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Галина П. » 20 мар 2021, 04:58

Об "Отверженные". О важности чтения хороших книг.

Я бы перефразировала слова Юрия Бурлана, когда он сказал, что "Ради этого стоит жить", имея в виду знания по Системно-векторной психологии, раскрывать скрытое. Согласна полностью! Скажу"Прочтя произведение Отверженные, - ради этого стоит жить.
Хочу обратиться в родителям, у кого есть дети подростки, либо у детей приближается такой период. Если Вы прошли тренинг и слышали, как важно читать. Хорошую литературу, которая уплотняет,обогащает, наполняет чувственную форму жизни. Ведь счастье мы испытываем не сознанием, а чувствами. Уметь чувствовать еще надо мочь и уметь. Развить этот навык помогают книги.
"Отверженные" - одна из них. Мощная, потрясающая. Она учит жить, она заставляет чувствовать собственную совесть, она незаметно затягивает за шиворот в свои происходящие события, и ты живешь в ней. Путается реальность с прочитанным - хороший критерий качества литературы.
Так вот. Родители, если вы хотите вырастить детей хорошими людьми, умеющим чувствовать, думать, выбирать окружение, понимать происходящее трезво. Литература - прививка от плохих компаний, от плохих состояний. Просто от всего плохого.
Мы читали с сыном вместе. Взяли в библиотеке книгу и читали по очереди. Иногда я приходила в его комнату и читала вслух. Когда он читала сам, то сразу или на следующий день мы обсуждали прочитанное и проживали события вместе. Мы каждый день тянулись читать, узнать, что там дальше. Захватывает, напоит и снова заставляет испытывать жажду смыслов слов, происшествий. В ней очень здорово описаны чувства, дикое бесчисленное сочетание оттенков, переплетений мыслей, образов, деталей, описаний, поступков, настолько все живо, что сделав паузу, продолжаешь мыслить и думать описанным. Переключиться на реальную жизнь удается не сразу...

В самом конце происходит апофеоз. Самая подводка жизни людей, протяженностью в 30 лет. Драма! Не плакать невозможно. Душа плачет вместе с теми людьми. Ты прожил вместе все это время. Все события ты проживал и чуял тонко, что думают и чем дышат герои. Или не было героев. Ты был в каждом из них внутри, в душе.
Тихонько заглянув в комнату к сыну, зная что дочитывает - самые тяжелые, важные моменты. Лицо его залито слезами. Он плакал. 16 летний парень, еще совсем не зная жизни, познал Её в каком-то роде. В каком-то смысле он набрался опыта о добре и зле, о совести и подлости, о низости и святости, о нищете и богатстве, о вечной жизни и бессмертии, о голоде и сытости, о любви и ненависти..Как будто повзрослел, возмужал..

А через какое-то время, сын подошел однажды вечером и сказал, что хочет поговорить о чем-то важном. Несколько минут мялся, свойственной своей манере, стеснялся, будто что-то неловкое и неудобное будет сказано. Мне подумалось, что ребенок скажет о желании приобрести новые наушники или купить (скачать за плату) новую комп игру, или новый смартфон. Подготовившись, он сказал скромно и тихо: "Я хочу полюбить."
И тут я поняла, что чтение хороших книг, где описаны чистые, светлые чувства, без пошлости и грубости, где женщина возвышается, а мужчина защитник, который берет ответственность на себя за женщину и семью..плюс гормональная перестройка, все это просит Любви. Хорошей, настоящей Любви. О которой он много читал. Потому и хочет..
С тех пор как я прошла тренинг (более 5 лет), мы все время читаем хорошую литературу, которую рекомендует Юрий Бурлан. Отношения у нас с сыном прекрасные. Нет натянутости, повышенных тонов, слышим друг друга и понимаем. Читать полезно всем. Обогащает всех, сближает на всех уровнях!

Кто еще не читал "Отверженные". Ради этого стоит жить!
"Истинное наслаждение кроется только в доброй связи между людьми, в любви, в истинных отношениях" М.Лайтман

Если что, я есть в ВК https://vk.com/id160864100
Аватара пользователя
Галина П.

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 02:36
Город: Ставропольский край

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Малютина Светлана » 20 мар 2021, 05:15

Галина, как замечательно!
Это действительно, результат, когда дети начинают жить очень в правильных категориях, сохраняют чувства, не боятся слез сострадания, сочувствия любви.
Сейчас читает дочка эту потрясающую книгу.
И эта внутренняя тишина, возникающая в ней, очень заметна.. думаю, что именно здесь должны образоваться настоящие чувства..
Спасибо, что написали этот результат тренинг!
Аватара пользователя
Малютина Светлана

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:30
Город: Краснодар, Россия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Алексей Четвериков » 21 мар 2021, 01:55

Галина, каждый такой отзыв, результат, радует и вдохновляет сделать так же, а значит сделать шаг вперед. Огромное спасибо
Алексей Четвериков
Аватара пользователя
Алексей Четвериков

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Сергей Насонов » 21 мар 2021, 05:36

Ни один родитель не сможет заставить читать своего ребёнка!!!...

Большинству родителей до тренинга очень сложно принять тот факт, что ВСЁ, что происходит в жизни их детей, так или иначе берёт свои корни в далёком детстве, когда родители имели максимальное влияние и закладывали в своих детей (в основном бессознательно) всё, что могли. И так как все мы хотим быть хорошими, каждый родитель по началу оправдывается, что желал своему ребёнку только добра - А он вырос вором... (например) То есть - я не виноват...
Даже те родители, которые на словах соглашаются, что как бы виноваты, и те будут себя оправдывать, если не идут на тренинг. Это же очевидно, что говорить мы можем что угодно, но делать... Только по делам можно оценивать нашу эффективность и правдивость наших слов.

Именно на тренинге начинают вспоминаться и складываться причинно-следственные связи, по которым сразу становится видно любому родителю: какие его действия и для какого конкретно ребёнка были полезными, а какие наносили травмы, которые легко отслеживаются в его взрослой жизни. Это открытие и позволяет многое осознать и исправить. Поэтому, как бы нам не хотелось оправдаться, мол: у меня в жизни всё нормально, это с ребёнком что-то - а начать нужно будет с себя.

Когда САМ начал читать "Мёртвые души" Гоголя, периодически стал рассказывать короткие и забавные фрагменты. В итоге, "разрекламировал" так, что сын с женой клюнули. )) Димка (15 лет) быстро и с удовольствием прочитал, поэтому решил ему подкинуть на авось Достоевского - решил озвучить всего пару эпизодов из "Преступление и наказание". Взялся и до середины тоже быстро, а после чуть подостыл. Пришлось поддержать, хвалить периодически, что мол это одно из самых сложных произведений, что далеко не каждый взрослый сможет его прочитать - не то чтобы понять. И то, что у него получается - это верх сосредоточения. А то, что за время чтения он обыграл в шахматы (самоучка) всех ребят в классе, и даже самого отличника, который долгое время был первым, как один из показателей пользы чтения сложных книг. Пыхтит, но не бросает. )) А иногда даже делится моментами. И даже зачитывает. )

Галина, очень рад вашим результатам!
Аватара пользователя
Сергей Насонов

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:36
Город: Киев

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение СветланаТС » 26 мар 2021, 13:16

Незаметно для себя я стала применять знания, полученные здесь на тренинге. Я работаю в детском саду, контактирую со многими детьми. Еще проходя тренинг, я старалась определять вектора детей, но что делать дальше – я не понимала. До конца не понимала, что же мне дает понимание вектора ребенка. Теперь эти знания стали складываться в целостную картину. Общаясь с ребенком, я понимаю, что он чувствует в той или иной ситуации, как он себя может повести. Какими словами к нему обращаться, чтобы он меня услышал и, главное, чтобы он понял, что я слышу его.

Стала замечать, что воспитатели воспринимают какие-то детские проявления негативно, так, будто ребенок что-то делает назло. А ведь это совсем не так, это векторальная реакция ребенка на ситуацию, в которой он находится, которая для него не комфортна. Ребенок с кожным вектором не может долго сидеть на месте и делать монотонную работу, например, аппликацию. А ребенок с анальным вектором не может быстро бегать во время подвижной игры и быстро передавать мяч. Но дошкольная программа для всех детей одна, занятия проходят по заданному алгоритму. Тут и приходится применять знания, которые получила на тренинге. Во время подвижной игры не только кожный ребенок, но и анальный хочет, чтоб его как-то отметили. Понятно, что он не может быть быстрым, поэтому анальному всегда можно сказать, что хорошо, что ты такой надежный и на тебя можно положиться, а для кожного, который никогда не сделает аккуратно аппликацию: как быстро ты сделал свою работу и теперь можешь помочь в подготовке следующего задания. И все довольны, каждого заметили и отметили, каждого оценили по его свойствам.

А сколько моментов в дошкольной повседневности? Вот анально-зрительные мальчики… Какие они ранимые и как плохо мы их понимаем (без СВП)! Был такой случай в старшей группе. Подготовка к утреннику шла полным ходом. Но один мальчик ни в какую не хотел на репетиции ни петь, ни танцевать. Как только заходят в музыкальный зал – он прячется за штору. Воспитатель сразу оказался в оппозиции к ребенку: этот ребенок ленивый, ничего не хочет делать, на всех музыкальных занятиях прячется, чтоб отсиживаться! Я с ребенком поговорила и оказалось, что ему, как он сказал, «страшно» выступать - «все смотрят». Понятно же, что это страх опозориться, в таком маленьком возрасте уже формируется страх опозориться! И уже почти ярлык повесили лентяя. Мало того, когда начинали петь песню о маме, он стоял и плакал. Вот так все и сложилось: мальчик боится опозориться и очень-очень любит свою маму. Сказал, не может петь о маме, сразу слезы наворачиваются. Он не смог свое состояние объяснить, еще маленький. Сказал, что очень любит маму и от этого плачет. Я как взрослый человек понимаю, что это от огромного, переполняющего чувства. А взрослые тети ему, не разобравшись – лентяй и хватит уже плакать! Конечно же я постаралась его убедить хоть один раз попробовать поучаствовать в репетиции, стояла рядом. Оказалось, он знает отлично все песни наизусть и движения к танцам. Ему хватило зрительной наблюдательности и хорошей памяти, чтобы даже просто стоя за шторой и выглядывая, запомнить все движения и слова песен. Он попробовал и ему понравилось.

Сад, в котором я работаю маленький. На все количество детей определила одну кожно-зрительную девочку. Так приятно видеть, ощущать ее связку в таком нежном возрасте. Ей недавно исполнилось четыре. Но она такая актриса! Каждый день меняет образ, живет своими образами. И тут было небольшое недопонимание со стороны воспитателя. Девочка заходит в группу и сообщает, что сегодня ее нет, а вместо нее пришла Ариэль, Ракель или еще кто-то. Все бы ничего, но воспитатель как-то равнодушно отнесся к перевоплощениям. Человек в образе – а всем все равно. Ну как такое отношение будущая величайшая актриса может перенести? И чтобы ее отметили-заметили она стала отказываться от выполнения каких-то повседневных режимных моментов: руки она не моет, зарядку не делает, есть она не будет ведь ее-то нет, а Рапунцель сегодня не моет руки и есть будет только маковую росинку. Я по началу думала, что это анальное упрямство, а потом дошло! Это же КЗ-связка. На след день, утром она в очередной раз отказалась делать зарядку, потому что ее опять нет, а вместо нее пришла какая-то героиня. А я ей предложила поменяться местами, сказала, что я буду ею, а она может стать мной и провести зарядку. Она на ура восприняла предложение. С удовольствием сделала зарядку, а потом мы с ней волшебным образом «поменялись местами». Я поговорила с воспитателем, объяснила, что ребенок одарен актерским талантом, который проявляется с самого детства. Про КЗ-связку не стала говорить, конечно, она бы не поняла. Но подобрала слова так, чтобы донести суть. Воспитатель сначала с недоверием отнеслась – здесь не театральный кружок. А спустя время, я заметила, что воспитатель воспользовался советом и отлично ладит с девочкой. У них это стало как игра, которая приносит обеим удовольствие. И девочка чаще стала бывать сама собой, ведь ее ценят и понимают.

С детьми складывается. Может, не всегда быстро приходит понимание, но думаю, дальше будет проще, главное в нашем деле – практика. Со взрослыми, которые этих детей окружают - не всегда получается найти общий язык. Нет системных знаний, много ошибок, неправильного восприятия. Если бы педагоги проходили тренинг по СВП, то в их работе многое было бы по-другому. Намного проще и увлекательнее. Я очень рекомендую психологам, воспитателям, учителям пройти тренинг.

Я очень рада, что в моей жизни случился тренинг по СВП, очень благодарна Юрию Ильичу и команде за их работу.

Светлана Товстоус, практический психолог учебных учреждений
Аватара пользователя
СветланаТС

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 07:30
Город: Киев

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 29 мар 2021, 14:20

. Я работаю в детском саду, контактирую со многими детьми. Еще проходя тренинг, я старалась определять вектора детей, но что делать дальше – я не понимала. До конца не понимала, что же мне дает понимание вектора ребенка. Теперь эти знания стали складываться в целостную картину. Общаясь с ребенком, я понимаю, что он чувствует в той или иной ситуации, как он себя может повести. Какими словами к нему обращаться, чтобы он меня услышал и, главное, чтобы он понял, что я слышу его.


Светлана, огромная признательность за ваши наблюдения! :inlove: Какое счастье, когда рядом с детьми такой специалист! Многие мечтают найти детсад или школу с системными специалистами. Пишите еще, будем ждать от Вас вести с полей. :hugg:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение OlgaSchoenrock » 31 мар 2021, 12:23

Кажется мелочь, но для меня это оказалось бОльшим событием!
Переезд на новое место жительства, да еще и в другую страну, всегда связан с познанием законов «новой жизни», знакомством нового менталитета. Многое просто проносилось мимо меня, пока я наконец не поняла: или я буду пытаться двигаться в том же темпе, или вынуждена находиться в постоянном стрессе. Больше всего меня удивляли мои походы по учреждениям (это всегда так после переезда). Некоторые работники отвечали мне спокойно, уточняли, повторяли. Если я переспрашивала, для них это не было проблемой мне еще раз разъяснить. Некоторые реагировали на мои уточняющие вопросы раздраженно.
Для меня трудно было понять: в чем проблема? Ведь мне это очень важно, понять, что я правильно поняла!
Однажды случилось невероятное: после моего вопроса работник биржи труда так разгневался, начал на меня кричать: «разве можно быть такой тупой и по несколько раз одно и то же спрашивать? Выучите получше язык, а потом приходите.» и в итоге выгнал меня из своего кабинета. Поверьте, дело было не в знании языка! Языком я владела хорошо, разговаривала свободно. Объяснение этого явления я увидела на тренинге по Системно-векторной психологии, где я научилась понимать психику людей. Теперь у меня есть надежный метод, который помогает решать любой вопрос.
Заходя в кабинет, вижу, что этому работнику задавать мои уточняющие вопросы не стоит – вызовет раздражение. Поэтому я его, как бы предупреждаю об этом моем свойстве (уточнять) говоря: если я вдруг задам уточняющий вопрос, вы не гневайтесь, просто улыбнитесь. Я пойму, что Вы этот вопрос уже ответили и что поняла Вас правильно.
Вопросы решаются намного легче.
OlgaSchoenrock

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 14:16
Город: Germany

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Marina Ber » 11 апр 2021, 03:09

Чувство несправедливости

Однажды в воскресенье я заболела. Простуда плюс плохое эмоциональное состояние. Написала сообщение на работу, что не смогу прийти по причине болезни. Объяснила, что это не коронавирус – просто легкая простуда.
Два дня пролежала, на третий день в маске поехала в офис. Четвертый день также. В пятницу вызывает директор с претензией, что я тут разношу инфекцию и где мой тест на коронавирус?
Меня в первую очень накрыл страх. Я что-то нарушила и меня выгонят на верную смерть. А потом возникло чувство несправедливости. И желание уволиться и хлопнуть дверью. Это ж я такая хорошая, а вы все тут редиски!
Уехала я из офиса. Два дня сидела в обиде и чувстве несправедливости по отношению ко мне.
На третий день стала анализировать ситуацию. Но хочу сказать, что надо было эти два дня посидеть в своих эгостических обидах. Я прямо чувствовала, что надо это! Я не совершенна, и не могу сразу резко всех оправдать. Время нужно для этого.
Анализ такой: 1. Менеджер не мне (Марине) лично предъявил претензию, а как работнику. Лично ко мне он никакого отношения не имеет. 2. То, что не знала о том, что необходим тест, не освобождает меня от ответственности думать о других людях. А если и вправду я болела коронавирусом и заразила бы остальных.3. Поставила себя на место менеджера и подумала, как бы я сама поступила – пришла к выводу, что поступила бы также.4. Ошибки нужны! Они нас толкают к исправлению. Не нужно на них зацикливаться. Нужно их принимать с благодарностью.

Вот такой анализ…
Marina Ber

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 10:45
Город: Ireland

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ден Никол » 11 апр 2021, 07:28

Сергей Насонов писал(а):Ни один родитель не сможет заставить читать своего ребёнка!!!...

Большинству родителей до тренинга очень сложно принять тот факт, что ВСЁ, что происходит в жизни их детей, так или иначе берёт свои корни в далёком детстве, когда родители имели максимальное влияние и закладывали в своих детей (в основном бессознательно) всё, что могли. И так как все мы хотим быть хорошими, каждый родитель по началу оправдывается, что желал своему ребёнку только добра - А он вырос вором... (например) То есть - я не виноват...
Даже те родители, которые на словах соглашаются, что как бы виноваты, и те будут себя оправдывать, если не идут на тренинг. Это же очевидно, что говорить мы можем что угодно, но делать... Только по делам можно оценивать нашу эффективность и правдивость наших слов.

Именно на тренинге начинают вспоминаться и складываться причинно-следственные связи, по которым сразу становится видно любому родителю: какие его действия и для какого конкретно ребёнка были полезными, а какие наносили травмы, которые легко отслеживаются в его взрослой жизни. Это открытие и позволяет многое осознать и исправить. Поэтому, как бы нам не хотелось оправдаться, мол: у меня в жизни всё нормально, это с ребёнком что-то - а начать нужно будет с себя.

Когда САМ начал читать "Мёртвые души" Гоголя, периодически стал рассказывать короткие и забавные фрагменты. В итоге, "разрекламировал" так, что сын с женой клюнули. )) Димка (15 лет) быстро и с удовольствием прочитал, поэтому решил ему подкинуть на авось Достоевского - решил озвучить всего пару эпизодов из "Преступление и наказание". Взялся и до середины тоже быстро, а после чуть подостыл. Пришлось поддержать, хвалить периодически, что мол это одно из самых сложных произведений, что далеко не каждый взрослый сможет его прочитать - не то чтобы понять. И то, что у него получается - это верх сосредоточения. А то, что за время чтения он обыграл в шахматы (самоучка) всех ребят в классе, и даже самого отличника, который долгое время был первым, как один из показателей пользы чтения сложных книг. Пыхтит, но не бросает. )) А иногда даже делится моментами. И даже зачитывает. )

Галина, очень рад вашим результатам!


Сергей, СПАСИБО, ЧТО ВЫПИСАЛИ. ЭТО ОГРОМНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Читающий подросток это здоровый подросток)))

Вы его ещё в СВП вовлеките))) Тогда точно будет полная чаша и вырастит отличным и достойным человеком со здоровой судьбой.





Я вовлек свою маму в СВП. Она с удовольствием слушает по мере возможностей, читает статьи, которые я ей даю. И она довольна как слон. Пока читает выборочно, но думаю, что скоро возьмется и за тяжелые темы.
Она за один присест осилила статьи про Сталина https://www.yburlan.ru/biblioteka/stali ... atoi-rusyu и она была в восторге. Отличная статья, побольше бы таких системных статей про разных людей из истории мира. Глядишь дети и подростки будут выбирать себе здоровых кумиров.
Смысл жизни это тишина,
Которую поет ритм наших сердец.
Ден Никол

 
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 06:26

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Дениска » 01 май 2021, 09:48

ИРИНА ФЕЙГЕЛЬМАН писал(а):20/03/21

Надо возвращать долги… Творцу… За каждое мгновение удовольствия. Это поможет не принимать все волшебство мира, как должное… Ценить и взращивать в себе чувство благодарности за эту жизнь. Жизнь в мире, где у меня появляется свобода выбора и воли. Мы получаем эту свободу постепенно. У нас уже есть восьмимерное сознание, но все еще общее психическое вида живет нами…
Все действия, совершаемые мной в интересах вида, вознаграждаются удовольствием. Только поступки важны в нашем материальном мире. Намерение – это уже духовное действие… Так вот о поступках...
Наполнив Звук смыслами на тренинге, я почувствовала удовольствие от простых бытовых действий. Мне захотелось приготовить мужу то, что он любит…
Раньше мою чувственную составляющую пробуждали только дети, внуки. То, что я ощущаю частью себя. Хотя бы эта животная часть выдергивала меня из полного равнодушия к другим людям. Нет к ним ненависти… Но и любви тоже нет… Бескрайнее серое поле…
Хочу осознать вид в себе. Понять и почувствовать единение, сопричастность, соответственность. Для человека важно быть нужным другим людям.
Иллюзия свободы от всех обязательств – это такая иллюзия…

Очень простое действие: встать рано утром в день рождения мужа и нажарить к его пробуждению целую стопку любимых блинов…
Я получила удовольствие в процессе. И для меня было важно увидеть улыбку мужа, его благодарность…
Понимаю, что это еще не бескорыстная отдача, уже включающая в себя наполнение от самого действия. Это пока лишь мена… Однако предпринять усилия ради другого, сделать ему приятное, порадовать, поднять настроение, показать, что я к нему не равнодушна – это удивительно оживляет и меня саму…
«Вкуснее всяких тортиков!»
Тепло, уютно, родно…
Почувствовала искренность его благодарности.
Для него это тоже внове – проявлять свои чувства наружу.
Мы с ним те еще два звуковых эгоиста…
Важно, что движемся в одном направлении.
Значит есть шанс приблизится к тем отношениям, о которых рассказывает Юрий Ильич.
Понимание его природы снимает претензии, обиды, ложные ожидания.
Формируется устойчивое желание бережно подбирать слова в разговоре, щадить и заботится о психическом здоровье, настроении, самочувствии того, кто смотрит в мои глаза…
У жизни появляется вкус и цвет!


Давно не был на форуме. Сейчас прям в нехватку про поступки в этом мире) Спасибо большое,Ирина!
Дениска

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 03:50
Город: архангельск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение garshina.i » 02 май 2021, 04:09

Здравствуйте, ребята! Выписываю детские якоря и психотравмы. Делюсь.
Папа часто угрожал тем, что будет пороть меня как Сидорову козу. "Драть и драть тебя как Сидорову козу!" "Буду пороть тебя как Сидорову козу!". И мне становилось страшно в предвкушении очередной порции побоев за очередную двойку или тройку в школе.
По значению фразы Сидор - это богатый но мелочный и сварливый человек, а козу в народе всегда воспринимали как животное умное, наглое, сообразительное и вечно создающее проблемы людям. Значение слова "пороть" - бить беспощадно.
Как могла повлиять на меня эта фраза? Козы умные животные. Обычно их ставят во главе отары овец и они ведут ее туда, куда нужно. Но и проблем людям доставляют много. Получается, что я восприняла это в смыслах так: "Если я буду мешать, делать что-то не так, быть изворотливой, умной и настойчивой как коза, то меня будут беспощадно бить".
Я с опорой на кожу, но боюсь взять на себя функции кожи в полной мере. Встать во главе угла организационного процесса. Особенно в коллективе на работе. Я подсознательно боюсь наказания за исполнение своих врожденных природных качеств лидера. Боюсь наказания и не реализуюсь в полной мере.
Знаю, что боюсь наказания, боюсь, что меня поругают за что-либо. И я стала ассоциировать себя с Сидоровой козой, т.е. вечно всем мешающей, делающей не то, что нужно, не так как нужно, ни кому не нужной. И поэтому закрепилось в психике: " Что ты делаешь, что не делаешь что-либо, ты мешаешь. Ни кому это не нужно. Отсюда и мое отношение к любому начинанию "спустя рукава".
На самом деле это не так. Я хочу быть нужной и приятной людям и хочу делать качественно все за что взялась. И в первую очередь качественно думать!
Папа желал мне только добра, он очень старался вырастить из меня человека. Способствовал как мог учебе в школе, моему становлению. В его понимании все его слова и действия были благом для меня. Не было знания Системно-векторной психологии, не было достойного примера теплых, дружеских отношений в детстве у него. И сам он кожный, понятия дружба, семья как у анального вектора у него просто не было. Я понимаю его и прощаю его всем сердцем. А так же благодарю за обеспеченное, благополучное детство и теплые разговоры иногда, за поездки на море, в отпуск, за то, что всегда соглашался на мои начинания. Когда нужна была его помощь, машина, он отзывался. Спасибо! И огромная благодарность Юрию Ильичу Бурлану за знания Системно-векторной психологии.
Только после тренинга приходит понимание как важно использовать слова в соответствии с их значением, в уместной ситуации. Как важно в какой среде растет ребенок.
Ирина
garshina.i

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:27
Город: Казахстан Актау

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Lena_K » 02 май 2021, 15:26

Хочу поделиться небольшим системным наблюдением.
Недавно переехала в другую страну. Много всего надо успеть, сделать, организовать и понять. Кручусь как белка в кожном темпе и жонглирую 100 дел одновременно.
Пришла с детьми в библиотеку, оформляюсь. Обслуживает меня анально-мышечная женщина без верха. Это я замечаю краем глаза, поймав себя на мысли, что ее темп раздражает меня в силу сильного отличия. Раздражение растет. Я сознательно напоминаю себе о свойствах анальников и их роли. Чувствую, что как слона за хобот, которого не легко развернуть, пытаюсь развернуть мое сознание из неприязни в интерес. И тут замечаю, что раздражение уходит и сменяется радостью. Радостью узнавания и принятия. Оставшиеся минуты я с удовольствием и наслаждением наблюдала эту женщину тщательно и скрупулёзно проверяющую каждую буковку в заполненной анкете и очень детально объясняющую правила пользования библиотекой.
Она это явно почувствовала, как-то немного расслабилась и как-то особенно любезно пригласила обращаться за разъяснениями, если у нас что-то не получится при регистрации книг.
Аватара пользователя
Lena_K

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 01:20
Город: Конгсберг, Норвегия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Наталья Б » 08 май 2021, 13:17

Сегодня на семейной встрече зашел разговор о моем детстве.
Мама говорит: ты у меня спала часто на балконе, казалось, что там лучше...но может там было пыльно, может у тебя из-за этого астма.. Я спокойно отвечаю астма - это психосоматика из-за какого-то стресса в детстве, который произошел случайно, не по чьей-то вине. И тут мама говорит... да конечно были стрессы. Когда я (мама о себе) забеременела, никто не хотел ребенка, включая всех бабушек (уже был 1 ребенок - моя старшая сестра) и сама мама была не готова ко второму не хотела, говорит все 3 недели думала сделать аборт и очень мучилась, но не смогла сделать аборт. Думали, ну ладно, может мальчик будет. И дальше говорит, когда мне тебя в роддоме показали, что родилась девочка - я отвернулась. А когда папа узнал, что вторая девочка родилась, чуть не завыл. И все рассказывает мне, впервые так откровенно, ничего не фильтруя, все свои переживания.
Я удивилась своей реакции, я сказала, что это не ее вина, что она не хотела, и поблагодарила, что она меня вырастила. Уверена, что без СВП, я бы загонялась и переживала долго. А сейчас есть понимание механизма и оправдание сердцем. :inlove:
Наталья Б

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:28
Город: Екатеринург

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение garshina.i » 12 май 2021, 08:00

Здравствуйте, ребята! Продолжаю разгребать завалы детства. :whew: Не могу прямо сказать о своем желании, скрываю его считая незначительным. Уступаю, поддаюсь легко желанию другого человека не имея своего мнения. Почему?
В детстве никто особо меня не спрашивал, что я хочу. Не обращали внимания на мои эмоции, возмущение, радость. Если мне было плохо, и я плакала, то никто меня не жалел особо, не разговаривал по душам, не интересовался причиной моего состояния, сочувствия не было. Я старалась скрыть слезы. Сделать так, чтобы никто не заметил, что я плакала.
Слезы считались чем-то постыдным, ненужным: «Нюни распустила как маленькая!», «Пусть поплачет. Золотая слезка не выскочит!», «Ничего, ничего, до свадьбы заживет». И плачущий ребенок просто игнорировался. Тем самым обесценивалось чувство сострадания, не нарабатывался навык эмпатии. А для зрительного вектора это и есть самое основное чувство.
"Нюни распустила как маленькая!"
1. слово нюни разговорное, неодобрительное обозначение слез.
2. Маленькая - незначительная, ничтожная, малолетняя.
Т.е. в смыслах эта фраза мною была воспринята так: "если тебе плохо, обидно, больно и ты естественным образом облегчаешь страдания души слезами, то ты поступаешь позорно, тем самым ставя себя в ранг незначительной, ничтожной". Это удар по двум векторам сразу - зрительному - запрет на слезы и кожному, стремящемуся к превосходству.
"Пусть поплачет. Золотая слезка не выскочит!" - пренебрежительное разрешение слезам, облегчению души, а значит к состраданию, эмпатии. Обесценивание эмоций равнодушием.
"Ничего, ничего, до свадьбы заживет" - моя боль = мои проблемы, чувства никому не нужны, в масштабах большого промежутка времени ничтожны, справляйся сама. Т.е. показывалась ничтожность волнующего меня события в рамках большого промежутка времени. При этом самого сочувствия не было. Помню, что мама дула на ранку и мазала ее зеленкой, говоря при этом эту фразу. Т.е. в действиях ее было некоторое участие - обработка раны, а в словах нет. (забота в анальном векторе это и есть проявление любви).
Эмпатией называется способность считывать эмоциональное состояние другого человека и соизмерять его с собственными мыслями и поступками.
В нейрофизиологических механизмах эмпатии участвуют зеркальные нейроны. Приматов эти клетки заставляют повторять друг за другом одни и те же действия (обезьянничать), а людей смеяться над книгами, плакать над фильмами, заводить друзей.
Между родителями не было теплых отношений, примера взаимной психоэмоциональной связи я не наблюдала. Ребенок руководствуется наглядно-действенным мышлением, поэтому у меня не закрепилось такая модель поведения.
Я помню, что, читая книги раскрывалась чувственно, именно сочувствовала героям, смеялась и радовалась их успехам (зрительный вектор). А в жизни нет. Я твердо знала, что это никому ненужные эмоции. Поэтому я не отдавала их от себя и не ждала ни от кого к себе сопереживания, эмпатии.Психоэмоциональную связь выстраивать считала не нужным, сама никогда не инициировала дружеские, теплые отношения. Все те подруги, друзья, которые у меня были и есть на протяжении всей жизни сами инициировали такого рода отношения.
Не стоит путать эмпатию с состраданием — её можно проявлять не только к негативным эмоциям. Эмпатия — это осознанный отклик на чувства собеседника; на высших уровнях — без «примеривания» чужих ощущений на себя.
Сложилось стойкое впечатление, что каждый сам за себя, когда плохо и когда хорошо и в радости, и в горе, что сам должен справляться со своими чувствами их проявление наружу никому не нужно и не интересно. А также, что от меня тоже никто не ждет сочувствия, эмпатии. Это никому не нужно, каждый справляется сам. У меня даже слово такое в лексиконе есть: «Обойдусь!». Обойтись чем-либо значит удовольствоваться малым, ограничить себя. Кожный вектор ограничивает в получении помощи от другого человека и я не могу принять сочувствие и отдать тоже. - "Телячьи нежности!" - обесценивание проявление нежности.

Инициативу в детстве значимые люди – родители, бабушка, учителя, взрослые пресекали словами: «Маленькая еще!», «Не твоего ума дело!» или просто не прислушивались к моим словам.
«Маленькая еще!» - в смыслах говорили о том, что я незначительная, ничтожная тем самым выносили за скобки обсуждений значимых вопросов, принятия решений. Показывая, что от меня, моего мнения вообще мало что зависит и оно никого не интересует. И я помню, как сильно мне хотелось быстрее вырасти, стать взрослой, чтобы со мной, моим мнением тоже считались. Хотелось что-то представлять из себя, быть значимой в жизни для самых главных людей - родителей.
«Не твоего ума дело!» - фразеологизм означающий требование не соваться в чужие дела. В смыслах мною было воспринято, что я чужая для родителей, моей семьи. Вынесли меня за скобки в значимые моменты или тогда, когда у меня было свое мнение по поводу чего-либо. Мое мнение, мысли по поводу важной ситуации для семьи никого не интересуют, обесценивание моего участия в важных вопросах семейной жизни.
«Не старикуй!»— значит не прислушивайся к разговорам взрослых. Порицалось то, что ребенок интересуется содержанием разговора родителей, гостей, взрослых людей. (мама была белорусской по национальности и некоторые слова мои сверстники не понимали, мне приходилось объяснять их). Запрет прислушиваться к тому, о чем разговаривают взрослые наоборот возбуждал нездоровый интерес и обиду, что меня не посвящают во взрослые разговоры.
ИНИЦИАТИВА –
1. Почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивость.
2. Руководящая роль в каких-н. действиях.
Вышеизложенный анализ слов-смыслов, фраз, позволяет сделать вывод, что у меня сформировалась ложные установки, не дающие полноценно, вовлеченно, с душой участвовать в текущих событиях жизни, в жизни других людей. Все проходит мимо, а я даже не являюсь сторонним наблюдателем, как будто меня ничего не касается. И я погружаюсь в себя, мне трудно полноценно участвовать в какой-либо ситуации, приходится заставлять себя «вынырнуть» из своих мыслей, чтобы услышать других людей, оценить происходящее и сложить свое мнение по этому поводу.
Мои родители росли в послевоенные годы. Заниматься их воспитанием было некогда, а в случае с папой еще и особо некому. Я раньше удивлялась как он вырос достойным человеком, сумел создать семью, вырастить, воспитать нас сестрой, а теперь системно анализируя его детство, тем более благодарна ему за все. Папа читал сам и поощрял мое стремление к чтению, основанное на его примере.
Мама росла в послевоенной белоруской деревне без отца. Все ее детство состояло из тяжелого труда на земле и в доме. Зрительный вектор мамы нашел свое применение в картинах, вышитых ею, очень качественном, буквально ювелирном вязании крючком. Ряд салфеток мы с сестрой сохранили, рука не поднимается выкинуть эту красоту, хоть уже и не модно. Мама всегда вспоминала как ей не хватало сладкого. Она компенсировала свои нехватки с лихвой. Дома у нас сервант и бар ломились от разных конфет, печенья, мармелада, зефира, разноцветных конфет-камешек, часто даже выкидывали испорченное. Мои подруги любили заглядывать в сервант, когда бывали у нас в гостях. Мама была прекрасной хозяйкой, заботливой и в ее случае это и было проявление любви к нам.

Полноценного развития в зрении у самих родителей не было. Передать то, что в тебя своевременно не вложили невозможно. А без знаний Системно-векторной психологии Юрия Бурлана развиться полноценно просто НЕВОЗМОЖНО! Поэтому я понимаю почему так сложилось мое детство, почему в нем имели место указанные фразы и от всей души прощаю родителей, учителей, любых взрослых людей, обронивших неосторожные слова. Благодарю за то, что сохранили жизнь, вырастили, дали образование и тепло, на которое были способны.
С ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ Юрию Ильичу Бурлану и команде за полученные знания о Системно-векторной психологии.
Ирина
garshina.i

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:27
Город: Казахстан Актау

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение mary » 12 май 2021, 22:16

Постоянная клиентка (!) , а в моем понимании люди должны получить результат и ...до случайной встречи, вчера отметила, что мне не хватало системных знаний. И вот ссылка под готовый текст .
Первое филологическое образование . Пять лет университета. Не могу сказать, что психология вызывала восторг. Это было необходимо и скучно. По крайней мере тогда . Спустя много лет поисков и учебы постдипломное : практическая психология . Это для уверенности желающим сменить деятельность .
Итак с новыми знаниями . Своего пациента восьми лет присылает врач на приём. Отказ от приёма пищи . Представьте моё волнение. Тогда пару месяцев слушаю СВП. Я в напряжении. Спешащая мама , будто наскоком выполняет предписание врача . Говорим и нет откликов. Прошу прийти снова. Сама весь разговор ускоряю в памяти .Слеза была , когда упоминали няню сестры. Они одеваются . Я спрашиваю : "А где ваша няня , молодой человек ?"
В ответ слов небыло . Было громкое рыдание зрительного мальчика , чью няню уволили задолго , но никто не знал , что с ней была эмоциональная связь.
Ответственно прописав задание о разрыве эмоциональной связи , ребёнок счастливый пришёл гораздо позже получить инструкцию по общению со своей маленькой сестрой. Сам инициировал приём. Я же снова побежала на занятия в новой группе, не успев окончить предыдущую, чтобы ни слова не пропустить на зрительном.
Что до постоянной клиентки. Мощное табу , ей за шестьдесят . Её говорящую птицу она нашла убитой во дворе, будучи ребёнком. Это и были её нереальные боли в голове . О ней она не могла вспомнить , будто этого и небыло .
Благодарю Вас, Юрий Ильич и команда СВП
mary

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 11:24
Город: Россия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 18 май 2021, 11:18

ТРАГЕДИИ В КАЗАНИ ПОСВЯЩАЕТСЯ...

Трагедия в школе №175 Казани всколыхнула не только всю Россию. Это удар по нашему коллективному бессознательному - и очень ощутимый. Массовая потеря ощущения защищенности и безопасности всегда приводит ко многим негативным последствиям, которые мы потом и не свяжем с этим психологическим ударом. К сожалению, это далеко не первая трагедия в России. Проблема массовых суицидов - это давно беда Америки. Русским людям особенно важно понимать причины такого социального явления нашей новой реальности. Есть у нас некая соревновательность - догнать и перегнать Америку. И не дай бог, нам выиграть это "соревнование по массовым расстрелам"!

Юрий Бурлан всегда откликается на такие события экстренными онлайн встречами. Это всегда открытый и доверительный разговор с неравнодушными людьми о причинах и профилактике. И это всегда массовая психотерапия экстра класса.

Огромная благодарность Юрию Ильичу за бесценный вклад в наше психическое здоровье! Очень хочется, чтобы все специалисты, которые работают с детьми, получили знание Системно-векторной психологии, чтобы каждый родитель задумался о том, что новая реальность требует новых подходов к развитию и воспитанию детей. "Чужих детей не бывает. Все дети наши!" - это один из важнейших постулатов тренинга Юрия Бурлана.

Всегда в связи с темами детей вспоминаются эти потрясающие строки:

"Ваши дети – это не ваши дети. Они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, И, хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, Потому что у них есть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми. Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает вас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко. Пусть ваше сгибание в руках этого Лучника будет вам в радость, Ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и не подвижен".
Джебран Халиль Джебран, Пророк

12 и 16 мая 2021 Юрий Бурлан провел две специальные встречи посвященные трагедии в Казане и особенностям людей со звуковым вектором. Переслушала несколько раз.
Кто пропустил, пока еще записи доступны:
https://www.youtube.com/watch?v=S8IfL4E8A64&t=285s
https://www.youtube.com/watch?v=gVjApnE ... rt_radio=1

Чаты занятий кипели вопросами и репликами. У многих людей, пока еще не знакомых глубоко с СВП, поменялось отношение к этой трагической ситуации, потому что стали понятны причины. Те, кто уже прошел тренинг, щедро делились наблюдениями, одно из них сохранила. Очень хочется поделиться им именно в этой ветке форума.

[ Ирина НН ] :В школе, где я работаю, на замене учителя в 7 м классе сразу увидела звуковичка - читал на уроке книгу. Тихий такой, положительный) На мой вопрос, что читаешь, скромно улыбнулся и продолжил читать. Дети за него ответили - читает про историю, другие сказали - он читает про оружие. Я начала спрашивать слышали ли они про теракт в Казани? И начала вашими словами с последней вашей, Юрий Ильич, лекции рассказывать им. А сама краем глаза за этим мальчиком смотрю... Поднял глаза от книги и до конца урока не отрываясь смотрел на меня. А я - про боль, страдания, пустоты, смыслы, про мать, про расширенный суицид. Молча слушал, впитывал. Остальные кричали, говорили, высказывали свое мнение, а этот - молча... В конце урока я посмотрела на него - глаза в глаза, 3 секунды и подмигнула ему, уголком рта улыбнулся. Я балдела, честно - это чудо!

Да, Системно-векторная психология - это чудо! Чудо позволяющее раскрыть силы, которые нами управляют, и понять смысл и замысел нашего пребывания в этом мире. Об этом мечтал человек с тех пор, как осознал себя человеком. Чудо, которое делает нас свободными от любых плохих состояний, деструктивных отношений, безрадостной и унылой жизни. Чудо, которое рождает изнутри ту самую СВПешную улыбку и желание все чаще благодарить Жизнь! :inlove: :inlove: :inlove:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Светлан_Ка » 18 май 2021, 13:46

Елена Шаповал писал(а):ТРАГЕДИИ В КАЗАНИ ПОСВЯЩАЕТСЯ...


Елена, спасибо большое за этот важный пост...
Слов нет, какая беда..., какая боль...
Расскажу о ситуации, которая случилась на моей работе. Так как я работаю в отделении помощи семье и детям, к нам на учет ставят семьи, в которых дети разного возраста испытывают трудности в поведении, обучении, общении - одним словом это называется девиантные поведения - от ухода из дома до нежелания ходить в школу и даже неспособности учиться - все сюда входит...
Хочу сказать, что Тренинг "Системно-векторная психология Юрия Бурлана" гарантирует стрессоустойчивость на таком рабочем месте и отсутствие профессионального выгорания... Работаю я психологом и очень, очень благодарна судьбе, что встретила этот Тренинг..
Потому что сегодня даже не представляю... уже невозможно обратить назад мышление и подумать, как можно понять человека, ребенка любого возраста, без определения векторов..
В одной семье у нас есть парень 14-ти лет АнКжЗв! понимаете да? Сначала услышала про него от мамы... уже поняла его вектора - учился играть на саксофоне, помнит стихи, которые учил в детском саду, (рассказывал мне потом), читал много, включая фантастику..
Мне оставалось только его увидеть... и сразу услышать про смыслы.. и про то, что их нет.. и про то, что у жизни тоже нет смысла...
Ребенок у родителей поздний и старые методы и стереотипы воспитания сделали свое дело... Не обходилось без криков, унижений, ремня и даже бритья налысо за провинность..(
Семья переехала к нам из Москвы, сначала вроде неплохо приняли мальчика в школе, а потом ко мне попала переписка с одноклассниками в духе буллинга с жуткими оскорблениями и матами в его адрес.. Из за этого он ходил в школу только на один урок... Потом мельком увидела статус на его страничке в контакте - "Судить меня дано лишь Богу, другим я покажу дорогу.." и вся переписка и цитирование на стене в таком же духе...
Я взяла с собой специалиста по работе с семьей, одного из руководителей и мы поехали в школу, где учится мальчик. Целью нашего небольшого совещания было поговорить о том, к чему может привести вся эта травля... как создать защищенность и безопасность для детей в классе, как защитить конкретно этого мальчика, как поговорить с детьми в классе и о чем...
Знаете что первым делом ответила директор школы?... "сейчас так общаются все дети".... :x И дальше следовали обвинения в адрес мальчика, что он какой то не такой, от него плохо пахнет и вся причина в нем и что родители не занимаются его воспитанием, что он бесконечно прогуливает школу и они не знают как его аттестовать...
Конечно, в результате нашего совещания, беседа с ребятами была проведена... Но я поняла, что у меня совсем нет времени действовать через взрослых ... ни через родителей, ни через учителей..
Я понимала, что моих возможностей для выезда в семью или приглашения к себе очень мало. Тем более, что ему чаще не хочется никуда ходить.. Сначала я стала звонить ему почти каждый день и придумывать предлоги и вопросы для разговора, чтобы только слышать чувствовать его состояние.. Например я предложила ему провести эксперимент - поспрашивать про смысл жизни у ребят и записать что они думают об этом.. Получилось так, что он не встретил никого, у кого бы не было смысла жизни... помню, что был разочарован..)
И потом я вспомнила, что я же могу ему писать...и тогда у меня больше возможностей вывести его к обсуждению смысла жизни, психики, бессознательного, чувств и т.д.
Решила начать переписку с темы доверия и задала вот такие вопросы:
- Как ты думаешь, каждый ли человек сталкивается в жизни с предательством?
И почему одним людям хочется доверять, а другим нет? Вот бывает так, что совсем не знаешь человека, а рассказать можешь ему все , что на душе.. а бывает и близкий человек вроде. а делиться с ним никогда не будешь..
На чем же основано это чувство - доверие?
Получила вот такой ответ- Я думаю что каждого человека предавали хоть раз в жизни. Потому что одни люди расположены к тебе так что ты готов ему доверится, а другие нет. не всегда хочется обсуждать свои проблемы но есть такие люди которые смогут поддержать поговорить может расскажут что то из своей жизни, и с такими людьми становится спокойно. А родным не всегда можно рассказать так как оно есть могут и не понять а потом еще и объяснять по пол часа что б успокоить. Для начала главным фактором доверия в отношениях между людьми это готовность обмениваться любой информацией....
Сейчас мы уже добрались до темы бессознательного) Уже предложила почитать про вектора... ;)
Сейчас статус на страничке в контакте у этого мальчика - "Не тот силён, кто не упал, а тот, кто падал… Но вставал"
Я не заметила, когда он поменялся....)
Начала переписку еще с двумя подростками..) тоже с этой темы про доверие.. .Ребята очень вовлекаются...
Я и сама тоже не могу остановиться...
С большой благодарностью и любовью к системно-векторной психологии и Юрию Ильичу :inlove: :inlove: :inlove:
Светлан_Ка

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 01:31
Город: Россия, Краснодарский край, Сочи,

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Лариса Левицкая » 20 май 2021, 12:40

Сегодня случилась очередная трагедия в Казани. Он был тихоней, ни с кем не общался. Он избегал контактов как со сверстниками, так и с родственниками….. общение сводилось к «да» и «нет»….Не конфликтный, послушный, по прогнозам должен был сдать ЕГЭ на 80 баллов…. Мы сами в шоке….

Слушаю про мальчишку и вижу своего сына. Один в один. Если бы я не знала системно-векторную психологию - я бы не знала на месте той матери и учителей, что происходит.

Несколько лет назад, сын был ещё в 7 классе я пришла в школу и спросила учителя математики, как дела у сына. Она смотрит на меня и отвечает: а кто это? (она учила его два года)..... а.... это тот, который сидит в ряду возле окна и смотрит отстранённым взглядом?
Я, по правде сказать, еле сдержала слёзы, в горле образовался ком .... Дальше пошла моя более интенсивная работа над собой, над атмосферой в доме и над контактом с учителями.

Находясь в очень не простых звуковых состояниях, я понимала меру ответственности своей перед детьми. Очень многое нужно было менять в семье. Кардинально и как можно быстрее. Я понимала, что нужно сохранять себя, чтобы были силы физические для того, чтобы поднимать мальчиков. Понимала, что нужно привести в равновесие эмоциональную сферу, психическое состояние, что бы транслировать норму им. Ради бОльшего, ради них нужно было приводить в порядок свою жизнь.
Спустя почти 10 лет с момента, когда я впервые начала проходить тренинг , только сейчас – я понимаю глубину своей депрессии, силу страхов, эмоциональных расстройств.
Как отражались мои состояния на ребенке? Он сузил контакты. Было сложно ходить в школу. Часто болел простудными заболеваниями. Без температуры: нос , отек слизистой, горло. Развилась тахикардия. Сердцебиение, до слышимого пульса в висках усиливалось на уроках, когда кричали педагоги (это сейчас он мне рассказывает) или при взаимодействии с врачами в поликлинике.
Реакции относительно меня и младшего брата часто сокращались до нескольких слов: отстань, уйди, не трогай, не ори, нет, мне все равно, я ненавижу, когда трогают мои вещи, я ненавижу, когда убирают в моей комнате, не хочу. Ночью играл, днем спал. В школу ходил максимум две недели и заболевал.

Что происходило за спиной ребенка?
Сильное, тяжелое, из последних сил скрываемое мое внутреннее напряжение. Мне не хватало чувственной и финансовой защищенности. Раздражали до ненависти парные отношения. Были тихие тяжелые разговоры на кухне. Мои с трудом скрываемые слезы, страхи , неспособность выстроить отношения в паре, все сливалось на ребенка. Я боялась и не могла четко сформулировать мысль супругу, но срывалась на ребенке. Испытывала колоссальное чувство вины перед детьми. Транслировала им это. Просила прощения…. И не могла из этого выйти, а дети растут. Нельзя такие вещи допускать.
Я решилась на развод. После 20 лет брачных отношений. Было очень страшно.
Я смогла вынести это испытание незаметно для детей. Мне стало легче психологически. Трудно финансово и физически. Помощников, бабушек дедушек сестер братьев - не было. Чувственно осуждали. Позже я поняла, что ответственность за свое состояние и состояние своих детей нужно брать только на себя, а люди вокруг – наблюдатели. Зарплата у меня обычная – школьного учителя и репетиторство. Чтобы заработать - нужно работать желательно без выходных и, ни в коем случае ни разу не заболеть. Для психики это трудно.

Были кредитные карты. И я научилась жить в долг. Сначала было очень страшно. Научилась приходить в себя и считать). Сейчас избавилась от них.
В какой-то момент надрыв все же был. Я взяла на год отпуск на основной работе , а, значит, осталась совсем без стабильного дохода и зарабатывала только частными уроками. Я понимала, что нужно приспосабливаться и выстраивать свою жизнь так, чтобы в дневное время хоть немного уделять внимание дому, готовить еду и разговаривать с детьми. Так прошел еще один учебный год и лето.
Все же я умудрялась на несколько дней выезжать с детьми. Я понимала, что время идет и яркие отпечатки и впечатления дети должны успеть получить. Мы побывали несколько дней в красивых местах в Питере. Была чудная поездка к морю. Я описываю период последних 5 лет.

Одновременно я раскрывала себя. Обнаруживала глубокие моменты, которые искажали мое мировосприятие. Все отчетливее начинала видеть и слышать саму себя. Что говорю, каким тоном, какими движениями и мимикой говорю, насколько понятно выражаюсь. Я начала ощущать тишину и не вздрагивать от резких звуков. Перестала боятся новых изменений, новых сложностей. Все отчетливее видела свои поломки в получении, эгоизм в нежелании и не способности попросить о помощи.

В какой-то момент я увидела отдачу и опору в своих детях. Ее я ощутила в своих мальчиках. Чувственно и в своих поступках они стали оказывать поддержку.
Да. Нужно направлять. Подсказывать. Но они видят меня, маму. Между собой дружны. Умеют заказать доставку продуктов на дом (если лень сходить в магазин)) , умеют заказать такси и съездить в аптеку.
У старшего раскрылось согласие пойти в магазин и примерять новую одежду. Он очень любит старшую сестру и вдохновитель на покупки – всегда она).
Я все больше хочу красивый дом. За последний год мы сделали ремонт в квартире, который не могли сделать многие предыдущие годы. Все время чего-то не хватало, и все время я собиралась куда-то уехать….
Я придумываю, как покрасивее приготовить еду, чтобы они ели говяжье мясо, например. И мне это удается. Дети, отучились есть не нужное.
Они в разных комнатах и в компьютерах. Иногда играют вдвоем через стену)) иногда мы, находясь в одной квартире пишем друг другу: привет, как дела, пойдем ужинать). Привет, с уроками все в порядке, тебе пора отдыхать, завтра в школу; как дела, слушай, ты потихоньку заканчивай и через 15 минут почитаем…. Вполне себе нормальное общение звуковое)
Иногда у нас разговоры на тему физики. Слушаю я. И спрашиваю.
Бывает, пишу сочинения или отзыв на книгу для младшего, а он переписывает . Так мы связываемся эмоционально и чувственно. В доме появляются новые красивые книги и новые белые полки для книг)) Картины авторские, написанные на мастер классах. Интерьер от собственных дизайнеров).
Недавно, после событий расстрела школьников в Казани, услышала фразу: это так страшно… если даже я могу спастись, в соседнем классе может оказаться брат….А позже: «мама, мне так страшно умереть, потому что так хочется жить! В мире сколько всего интересного! А наш век каких-то 70-80 лет! Скоро ведь полет на Марс! Хочется увидеть будущее!»
Последние два года я взяла на себя обязанность быть в родительском комитете. Очень важный шаг, так как я понимала, что для детей нашего класса организовать последний звонок и выпускной вечер нужно. Не быть наблюдателем и ожидать, что сделает кто-то, а взять на себя обязательства и делать. Возникла интересная связь с родителями и с детьми. Мы часто ведем переписки в чате класса, где присутствуют дети и родители. Я вижу тон и настроения. Мы спокойно и вовремя решаем многие вопросов . Дети вовлекаются и участвуют, выражают свои чувства.

Именно сегодня, сын, также как и тот парень в Казани – одиннадцатиклассник.

Организовал доставку пиццы в школу и угостил свой 11- Б. Завтра последний звонок и подготовка к экзаменам.
Кто-то научается выходить из звука и угощать, а кто-то уходит из жизни ДО последнего звонка и выпускных школьных экзаменов. Потенциально талантливые люди.

В нашем доме много лет звучит тренинг. Дети слышат. Слышат маму. Учатся отличать и слышать мир. Выходить к людям.
Аватара пользователя
Лариса Левицкая

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:28
Город: Россия Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Результаты прошедших тренинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ольга Морозова, uhanoffsky и гости: 3

Loading...