Аутизм, причины возникновения и решение проблемы.. Ребенка нельзя обмануть, нельзя изобразить, что мама счастлива, что маме хорошо, он ощущает внутреннее состояние мамы...
Вопрос: «Сын аутист, много лечим, учим, синдром раздраженного кишечника. Что только не делали, ездили к крутому остеопату из Швейцарии. Сказал, пока мама не поменяется, его кишечник работать не будет».
А что делать? Как она может поменяться? У нее своя жизнь, у мамы, свои раздражающие факторы. Основа нашего аутизма – стресс. Ну, понятное дело, для этого не надо жить в Швейцарии. Говорят, наследственное. Так сто детей по наследству, 99 без звука – и никакой шизофрении, один со звуком – и шизофрения. Где ж наследственность здесь? Вот папа сумасшедший, или дедушка с бабушкой, 20 детей: тем, кто без звука, никакая наследственность не помешала, а со звуком – предрасположенность.
Орать меньше надо. «Так я выросла нормальная!» Ну, не совсем нормальная – чего фальцет у тебя сорванный? Это, вообще, голос, которым нельзя говорить со звуковым ребенком. Оскорблять нельзя. Это же не просто ушко пропускает звук. Он не глохнет, когда ему орут в ухо, потому что дело не в том, что он тонко слышит звук. Звуковик отличает смыслы, которые стоят за словами. Вот, например, смысл слов: «Сволочь! Да лучше бы ты сдох маленький! Мама хотела лейтенанта флота, а вырастила идиота. Лучше бы я аборт сделала!» Лучше бы он не рождался, всю жизнь испортил маме – такие смыслы.
А он же еще маленький, у него тоже тело есть, оно растет и пока не может защитить себя. С психикой то же. И идет потеря защищенности и безопасности. Страшно выходить наружу, я замыкаюсь в себе. Вначале избирательный контакт, потом уже настоящий аутист. А там и до шизофрении, в смысле, до диагностирования шизофрении, недалеко. Нейронные связи, конечно, умирают первыми, те, которые отличают смыслы, стоящие за словами, то есть человек теряет способность обучаться через устное слово. Но через книгу остается возможность. Так что не всё потеряно, будет учиться через книгу, читать. А на ухо – нет, не воспринимает.
С детства надо приучать выполнять видовую роль – вслушиваться наружу. Вслушиваешься – и там приятно. И так и лезешь ушком туда вслушиваться. Почему? Приятно. Например, ребенку поставили на фоне тихо классическую музыку. Она очень особенная. Это же не мама орет в ухо: «Идиот!» Мне больно, неприятно – так чего ходить наружу? Снаружи тяжело, потому что там орут. Дома сижу – там отбойным молотком за окном сваи забивают, визг тормозов, соседи грохочут сверху, с этой стороны скандалы, там мама гремит посудой, папа хлопает дверью: «Пошли все отсюда!» Ну, знаете, бывает, орут все. Оно же неприятно, плохие звуки. Я научаюсь, я с детства научаюсь, даже в утробе мамы научаюсь, на поздних этапах. Бывает, мама большая любительница танцевать под грохот отбойных молотков на специальных дискотеках. А ему через месяц в мир входить. Потом ему поставили диагноз «врожденный аутизм». Люди не понимают какие-то вещи. Мы научились делать тысячеватные динамики – коллективный человеческий гений! А себя не научились понимать.
Греметь посудой не надо, орать не своим голосом не надо. Если сорванный фальцет у мамы – бывает фальцет, бывает сорванный, то ради ребенка можно заклеить рот. Можно зашить рот, чтобы потом не отклеилось. Писать ему – смс пишите ребенку, в скайп пишите ребенку. Если звуковичок, конечно. Вы же не знаете пока. Поменьше звуков. Проводник через уши – это же прямо в сознание. Это же колебание прямо в сознание и в психику, потому что сознание – это инструмент, распределяющий, разделяющий сознание и то, что скрыто, то, что называется психикой.
У нас много результатов, когда мама начинает естественным образом приходить в себя, и с ребенка снимают диагноз «аутизм». Таких результатов у нас очень много. Дело в том, что его нельзя обмануть. Ему можно изображать, как маме хорошо, как мама счастлива, как маме приятно жить, а папа какой замечательный, как мама любит папу, а папа любит маму. Делайте что хотите – ничего не выйдет. Он ощущает внутреннее состояние мамы, и когда её состояние не очень, он теряет в этом «не очень» защищенность и безопасность.
Страшно жить среди людей. Маленький еще, но уже страшно, замыкается в себе. Не потому что мама плохо относится. Мама может идеально относиться, делать вид. Но если у неё самой плохое состояние, до шести лет это с гарантией передается. Какая у нас вина? Спроса нет, только прийти в нормальное состояние. Самоуговором, аффирмациями, медитациями к этому прийти нельзя. Но можно на этом тренинге получить нормальное состояние, когда естественным образом уходит раздражение, и пошли дальше, пошли дальше.
У вас поменяется состояние – поменяется и ребенок. Оно меняется только в одном случае – при способности отличать мир внутри и мир снаружи через векторальные соотношения. И состояние меняется сразу. Приобретите навык системного мышления отличать людей по векторам – изменится ваше состояние и потащит за этим состоянием и вашего ребенка.
Вопрос: «Сын аутист, много лечим, учим, синдром раздраженного кишечника. Что только не делали, ездили к крутому остеопату из Швейцарии. Сказал, пока мама не поменяется, его кишечник работать не будет».
А что делать? Как она может поменяться? У нее своя жизнь, у мамы, свои раздражающие факторы. Основа нашего аутизма – стресс. Ну, понятное дело, для этого не надо жить в Швейцарии. Говорят, наследственное. Так сто детей по наследству, 99 без звука – и никакой шизофрении, один со звуком – и шизофрения. Где ж наследственность здесь? Вот папа сумасшедший, или дедушка с бабушкой, 20 детей: тем, кто без звука, никакая наследственность не помешала, а со звуком – предрасположенность.
Орать меньше надо. «Так я выросла нормальная!» Ну, не совсем нормальная – чего фальцет у тебя сорванный? Это, вообще, голос, которым нельзя говорить со звуковым ребенком. Оскорблять нельзя. Это же не просто ушко пропускает звук. Он не глохнет, когда ему орут в ухо, потому что дело не в том, что он тонко слышит звук. Звуковик отличает смыслы, которые стоят за словами. Вот, например, смысл слов: «Сволочь! Да лучше бы ты сдох маленький! Мама хотела лейтенанта флота, а вырастила идиота. Лучше бы я аборт сделала!» Лучше бы он не рождался, всю жизнь испортил маме – такие смыслы.
А он же еще маленький, у него тоже тело есть, оно растет и пока не может защитить себя. С психикой то же. И идет потеря защищенности и безопасности. Страшно выходить наружу, я замыкаюсь в себе. Вначале избирательный контакт, потом уже настоящий аутист. А там и до шизофрении, в смысле, до диагностирования шизофрении, недалеко. Нейронные связи, конечно, умирают первыми, те, которые отличают смыслы, стоящие за словами, то есть человек теряет способность обучаться через устное слово. Но через книгу остается возможность. Так что не всё потеряно, будет учиться через книгу, читать. А на ухо – нет, не воспринимает.
С детства надо приучать выполнять видовую роль – вслушиваться наружу. Вслушиваешься – и там приятно. И так и лезешь ушком туда вслушиваться. Почему? Приятно. Например, ребенку поставили на фоне тихо классическую музыку. Она очень особенная. Это же не мама орет в ухо: «Идиот!» Мне больно, неприятно – так чего ходить наружу? Снаружи тяжело, потому что там орут. Дома сижу – там отбойным молотком за окном сваи забивают, визг тормозов, соседи грохочут сверху, с этой стороны скандалы, там мама гремит посудой, папа хлопает дверью: «Пошли все отсюда!» Ну, знаете, бывает, орут все. Оно же неприятно, плохие звуки. Я научаюсь, я с детства научаюсь, даже в утробе мамы научаюсь, на поздних этапах. Бывает, мама большая любительница танцевать под грохот отбойных молотков на специальных дискотеках. А ему через месяц в мир входить. Потом ему поставили диагноз «врожденный аутизм». Люди не понимают какие-то вещи. Мы научились делать тысячеватные динамики – коллективный человеческий гений! А себя не научились понимать.
Греметь посудой не надо, орать не своим голосом не надо. Если сорванный фальцет у мамы – бывает фальцет, бывает сорванный, то ради ребенка можно заклеить рот. Можно зашить рот, чтобы потом не отклеилось. Писать ему – смс пишите ребенку, в скайп пишите ребенку. Если звуковичок, конечно. Вы же не знаете пока. Поменьше звуков. Проводник через уши – это же прямо в сознание. Это же колебание прямо в сознание и в психику, потому что сознание – это инструмент, распределяющий, разделяющий сознание и то, что скрыто, то, что называется психикой.
У нас много результатов, когда мама начинает естественным образом приходить в себя, и с ребенка снимают диагноз «аутизм». Таких результатов у нас очень много. Дело в том, что его нельзя обмануть. Ему можно изображать, как маме хорошо, как мама счастлива, как маме приятно жить, а папа какой замечательный, как мама любит папу, а папа любит маму. Делайте что хотите – ничего не выйдет. Он ощущает внутреннее состояние мамы, и когда её состояние не очень, он теряет в этом «не очень» защищенность и безопасность.
Страшно жить среди людей. Маленький еще, но уже страшно, замыкается в себе. Не потому что мама плохо относится. Мама может идеально относиться, делать вид. Но если у неё самой плохое состояние, до шести лет это с гарантией передается. Какая у нас вина? Спроса нет, только прийти в нормальное состояние. Самоуговором, аффирмациями, медитациями к этому прийти нельзя. Но можно на этом тренинге получить нормальное состояние, когда естественным образом уходит раздражение, и пошли дальше, пошли дальше.
У вас поменяется состояние – поменяется и ребенок. Оно меняется только в одном случае – при способности отличать мир внутри и мир снаружи через векторальные соотношения. И состояние меняется сразу. Приобретите навык системного мышления отличать людей по векторам – изменится ваше состояние и потащит за этим состоянием и вашего ребенка.