-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Псориаз излечим. Врач-дерматолог о революционном методе лечения
Это началось, когда мне было 8 лет, после того как не стало моего папы: всё резко зачесалось. Две недели в больнице обострение сняли, но пятна на коже остались со мной навсегда. Вся жизнь на антигистаминных препаратах и гормональных мазях, пренебрежение со стороны других детей, обязательные обострения в периоды стресса. Медицина предлагала только симптоматическое лечение, истинная причина болезни оставалась невыясненной, и полное излечение до недавнего времени считалось невозможным...
Мариякосметолог-эстетист Смотреть видео -
Я знала всё о психоанализе — и ничего о себе
«Главное — знать, что ты делаешь», — эту фразу Татьяна не раз слышала в процессе обучения психоанализу. Но как можно быть уверенной, если на понимание проблемы уходят месяцы и даже годы, а человеку плохо прямо сейчас? Два образования, 10 лет личного психоанализа, активная практика — и однозначного ответа всё ещё не было. По вечерам, сидя перед экраном компьютера, Татьяна продолжала искать. Пока не встретила метод, который перевернул её представление о людях — и о самой себе.
Татьяна Фокинафилолог, психолог, психоаналитик Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
ЕвгенийIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Сына травят в школе. Как ему помочь?
Мой ребенок с детства был идеальным, как будто одна душа на двоих, настолько хорошо мы с ним понимали друг друга. Но с началом школы нам очень не повезло... Учителя сменялись каждый день, дети были лишены чувства защищенности, началась агрессия и травля со стороны других учеников. Каждый день я отправляла его на уроки как на войну, давала инструкции, пыталась помочь...
Александра ветеринарный врач Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Почему жизнь несправедлива
Господи, почему ты так несправедлив? Скажи мне, что все это закончится. Я не выдерживаю. Татьяна рано потеряла родителей. Казалось, своя семья станет спасением — залечит пустоту в душе. Но жизнь приготовила новые удары.
Татьянаведущий инженер Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Как бороться со скрытой депрессией
Помню себя лет в 12, я сидела на балконе второго этажа и держала в руках лезвие. Я не понимала, откуда взялась эта пустота внутри, у меня, всегда такой веселой девчонки, отличницы, всеми любимой. Мне казалось, что только меня одну волнуют глобальные вопросы - о ненужности, о бессмысленности, что это вообще было, зачем я здесь появилась, зачем всё вокруг...
Натальяпреподаватель английского языка Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксанапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Апатия и выгорание, где взять силы?
Помню это чувство - выезжаю на новеньком прекрасном "мерседесе", а внутри пусто. Это было как откровение... Всё, о чем мечтала с детства, сбылось - большой дом, любящий муж, трое детей, хорошие друзья, интересная работа, а счастья нет. Может быть, это потому, что я больше не играю на скрипке? Или нет времени рисовать, или кризис среднего возраста?...
Светланапредприниматель Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео
Я рекомендую пройти этот тренинг каждому родителю, каждому специалисту, работающему с детьми
Гончарова Наталья Николаевна педагог-психолог, тета-коуч Краснодар 15 июня 2019
Окончила Кубанский государственный университет по специальности педагогика и психология.
Прошла тренинг по арт-терапии, различные программы по детско-родительским отношениям, отношениям в паре и многое другое.
Каждое новое обучение давало частичные ответы, немного успокаивало, но недостающие пазлы побуждали меня искать новые знания. Это был поиск универсальных психологических инструментов, помогающих всем. Поиск ответов на вопросы: «Почему у людей настолько разные взгляды, ценности?», «Как взаимодействовать с каждым так, чтобы приносить пользу и получать удовольствие от общения?»
Почему одно и то же упражнение у кого-то работает, у кого-то нет. Почему одни счастливы, а других ничто не радует? Они «пачкают» все вокруг себя, обесценивают, ругают, критикуют даже самые благие дела.
Когда я впервые пришла на цикл бесплатных лекций Юрия Бурлана, сначала было недоверие. «Ну, так уж и всем помогает тренинг «Системно-векторная психология!» Сказывался прошлый опыт работы.
С улыбкой вспоминаю свою мысль: «Поскромнее надо быть!» Это относилось к словам Юрия, что на тренинге «Системно-векторная психология» даются единственно научные, проверяемые, эффективные знания. Я прошла обучение на тренинге. Узнала особенности восьмивекторной структуры психики человека. И теперь могу сказать, что Юрий Бурлан был прав!
А моя дотренинговая мысль стала подтверждением его слов: «Каждый смотрит через себя, свои травмы, опыт, ценности и векторальные особенности психики».
Ответы и узнавания стали приходить уже на бесплатных занятиях. Ситуации, наброски, которые давал Юрий, – потрясали своей точностью, наглядностью, повторяемостью и предсказуемостью!
«Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дает целостную картину психического человека. Это не просто передача лекционного материала. На занятиях изменяется восприятие мира. Знания, чувствование других людей начинает идти откуда-то изнутри. Сосредоточение на других полностью меняет общение. Разговор идет на одном языке. Раскрываются лучшие стороны каждого человека. Люди, с которыми я заговаривала на улице, не хотели прекращать разговор, тянулись ко мне, раскрывались. А это особенно важно в работе психолога.
До тренинга я участвовала в реализации социальных проектов. В качестве психолога работала с родителями детей-аутистов.
Мамы, бабушки спрашивали совета, как сдерживать себя. Как не кричать на детей, когда они «ничего не понимают». Жаловались, что «приходится» повышать голос, чтобы быть услышанными. Чтобы вернуть ребенка из собственного мира в реальность.
Только после тренинга Юрия Бурлана я стала понимать, как им можно помочь. Рассказываю о векторах, которые есть у них самих. И чем отличается ребенок. Что ему нравится. И почему звуковому ребенку «больно» выходить наружу.
Рассказываю, что их дети имеют тонкие, чувствительные барабанные перепонки. Что у них от природы идеальный слух, глубокое понимание смыслов. И очень много вопросов по устройству мира, вселенной.
Говорю, насколько травматичны для них оскорбительные смыслы, громкие и неприятные звуки. Закрываясь от этого, они уходят в себя.
Советую обратить внимание, что дети выбирают для общения людей с тихими и приятными голосами.
Тишина. Вот, что способно облегчить состояния детей со звуковым вектором.
Рекомендую создать в доме «пространство тишины» — не ругаться, не стучать, не хлопать дверями, не греметь кастрюлями. Включить тихую классическую музыку. Тогда ребенок будет «выходить» из своего мира и вслушиваться в то, что происходит вокруг. Начнет искать контакт глазами, прислушиваться к негромкому, доброму голосу мамы.
Отмечаю, что такая обстановка в доме делает спокойнее всю семью.
Рассказываю про лекции родителям, специалистам. Что только на тренинге Юрия Бурлана они научатся в полной мере понимать себя, своих детей, окружающих. Приглашаю на вводный курс. Хотя часто вижу сопротивление.
Первые догадываются и не хотят признавать, что состояние ребенка зависит от родительских методов воспитания. Вторые — боятся обесценить академическую психологию. Ведь выстроилась уже целая индустрия — обучение специалистов, работающих с детьми-аутистами.
При этом специалисты отмечают различную степень эффективности. Однако, сложно справиться с диагнозом и помочь ребенку, когда не убраны первопричины его аутичных состояний.
Аналогов тренингу «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана просто не существует. Только знания об особенностях восприятия человека со звуковым вектором дает глубокое понимание его поведения. Мама проходит тренинг «Системно-векторная психология», а с ребенка снимают диагноз аутизм. Дети начинают разговаривать, взаимодействовать с окружающим миром.
Специалисты, которые прошли тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана отмечают, что стали понимать, как лучше помогать детям с таким диагнозом, их родителям. В своей работе они используют знания об особенностях психики каждого из 8 векторов и их сочетаний.
Как психолог я занимаюсь с разными детьми. Приведу пример из практики:
Обратилась мама девятилетнего нормотипичного ребенка. У Кирилла в школе, в одно и тоже время, начинается психосоматический кашель. Через 2 часа кашель заканчивается.
Обращались к психологу краевого Центра. Но:
Дорога в одну сторону занимает около 2 часов, это если без пробок.
Стоимость бензина.
Оплата работы психолога.
Работа длится 40 минут.
А главное, что не устраивало маму: «В кабинете я видела кого угодно, только не своего сына!»
Ребенку не хватало времени раскрыться, довериться специалисту. И таких поездок надо было совершить много, прежде чем началась бы сама работа.
Наша встреча с Кириллом, его мамой и младшим братом продлилась час. За это время мы определили, какие вектора влияют на мамино поведение, а какие — на поведение ее детей.
Мама хорошо понимала старшего сына потому, что оба имели зрительный и анальный вектор. А за поведение младшего ребенка ей везде было стыдно!
Он ни минуту не мог усидеть на одном месте, постоянно разговаривал, но до сих пор не мог нормально выговориться. Не мог правильно построить предложение.
Ребенку самому сложно. Имея оральный вектор, он везде хотел поделиться тем, что происходило дома. Мама всегда «закрывала ему рот» словами: «Замолчи! Никому это не интересно!»
Я предложила маме рассказать сыну, на какую тему ей было бы интересно его послушать. И тогда он начнет читать, искать информацию, думать — лишь бы его слушали.
Договорились, что кожный вектор мальчика получит хорошее развитие в командных, соревновательных видах спорта. Позже мне сообщили, что ребенок пошел на футбол, и его поведение изменилось.
Юрий Бурлан говорит: «Таланты, обусловленные векторальными особенностями, каждому человеку даны от природы. Заложены, но не обеспечены. Их надо развивать дома, в детском саду, в школе».
Меня порадовало, когда в конце встречи мама пришла к выводу, что только от нее зависит атмосфера в семье, поведение, развитие и здоровье детей.
А работа психолога лишь на время снизит напряжение, но не даст устойчивых положительных, далеко идущих результатов.
Мама прошла цикл ближайших бесплатных лекций «Системно-векторной психологии» Юрия Бурлана и позже поделилась, что ей стали понятны мотивы поведения детей. Она поняла, где были допущены ошибки в воспитании. Увидела, что у детей разные таланты, способности и даже разговаривать с ними надо по-разному. Стала лучше понимать окружающих.
И эти осознания только после цикла бесплатных лекций! Как же изменится жизнь этой семьи, если мама пройдет тренинг…
Я рекомендую пройти этот тренинг каждому родителю. Каждому специалисту, работающему с детьми — начиная с роддома, детского сада, школы и заканчивая высшими учебными заведениями.
Только понимая индивидуальный набор векторов ребенка, можно правильно выстроить его воспитание. Одного надо хвалить, причем особым образом. Второго включить в соревнование и ввести контроль. А третьему ребенку необходимо вручить ответственность за младших, за коллектив. И ни в коем случае нельзя перепутать — результаты будут прямо противоположные задачам воспитания.
Дети — наше будущее. Сегодня, имея такое точное восьмивекторное знание, преступно калечить психику собственных детей.
Благодарю Юрия Бурлана за его огромный труд по исследованию человеческой психики и передаче ценнейших знаний!
Благодарю команду портала!
Благодарю всех, кто проходил это обучение! Друзья, опираясь на ваши отзывы, я, да и многие другие люди пришли на тренинг! Каждый получил свои результаты. Мы, так или иначе, делимся полученными знаниями, рассказываем о тренинге «Системно-векторная психология», меняем жизни людей к лучшему!
Прошла тренинг по арт-терапии, различные программы по детско-родительским отношениям, отношениям в паре и многое другое.
Каждое новое обучение давало частичные ответы, немного успокаивало, но недостающие пазлы побуждали меня искать новые знания. Это был поиск универсальных психологических инструментов, помогающих всем. Поиск ответов на вопросы: «Почему у людей настолько разные взгляды, ценности?», «Как взаимодействовать с каждым так, чтобы приносить пользу и получать удовольствие от общения?»
Почему одно и то же упражнение у кого-то работает, у кого-то нет. Почему одни счастливы, а других ничто не радует? Они «пачкают» все вокруг себя, обесценивают, ругают, критикуют даже самые благие дела.
Когда я впервые пришла на цикл бесплатных лекций Юрия Бурлана, сначала было недоверие. «Ну, так уж и всем помогает тренинг «Системно-векторная психология!» Сказывался прошлый опыт работы.
С улыбкой вспоминаю свою мысль: «Поскромнее надо быть!» Это относилось к словам Юрия, что на тренинге «Системно-векторная психология» даются единственно научные, проверяемые, эффективные знания. Я прошла обучение на тренинге. Узнала особенности восьмивекторной структуры психики человека. И теперь могу сказать, что Юрий Бурлан был прав!
А моя дотренинговая мысль стала подтверждением его слов: «Каждый смотрит через себя, свои травмы, опыт, ценности и векторальные особенности психики».
Ответы и узнавания стали приходить уже на бесплатных занятиях. Ситуации, наброски, которые давал Юрий, – потрясали своей точностью, наглядностью, повторяемостью и предсказуемостью!
«Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дает целостную картину психического человека. Это не просто передача лекционного материала. На занятиях изменяется восприятие мира. Знания, чувствование других людей начинает идти откуда-то изнутри. Сосредоточение на других полностью меняет общение. Разговор идет на одном языке. Раскрываются лучшие стороны каждого человека. Люди, с которыми я заговаривала на улице, не хотели прекращать разговор, тянулись ко мне, раскрывались. А это особенно важно в работе психолога.
До тренинга я участвовала в реализации социальных проектов. В качестве психолога работала с родителями детей-аутистов.
Мамы, бабушки спрашивали совета, как сдерживать себя. Как не кричать на детей, когда они «ничего не понимают». Жаловались, что «приходится» повышать голос, чтобы быть услышанными. Чтобы вернуть ребенка из собственного мира в реальность.
Только после тренинга Юрия Бурлана я стала понимать, как им можно помочь. Рассказываю о векторах, которые есть у них самих. И чем отличается ребенок. Что ему нравится. И почему звуковому ребенку «больно» выходить наружу.
Рассказываю, что их дети имеют тонкие, чувствительные барабанные перепонки. Что у них от природы идеальный слух, глубокое понимание смыслов. И очень много вопросов по устройству мира, вселенной.
Говорю, насколько травматичны для них оскорбительные смыслы, громкие и неприятные звуки. Закрываясь от этого, они уходят в себя.
Советую обратить внимание, что дети выбирают для общения людей с тихими и приятными голосами.
Тишина. Вот, что способно облегчить состояния детей со звуковым вектором.
Рекомендую создать в доме «пространство тишины» — не ругаться, не стучать, не хлопать дверями, не греметь кастрюлями. Включить тихую классическую музыку. Тогда ребенок будет «выходить» из своего мира и вслушиваться в то, что происходит вокруг. Начнет искать контакт глазами, прислушиваться к негромкому, доброму голосу мамы.
Отмечаю, что такая обстановка в доме делает спокойнее всю семью.
Рассказываю про лекции родителям, специалистам. Что только на тренинге Юрия Бурлана они научатся в полной мере понимать себя, своих детей, окружающих. Приглашаю на вводный курс. Хотя часто вижу сопротивление.
Первые догадываются и не хотят признавать, что состояние ребенка зависит от родительских методов воспитания. Вторые — боятся обесценить академическую психологию. Ведь выстроилась уже целая индустрия — обучение специалистов, работающих с детьми-аутистами.
При этом специалисты отмечают различную степень эффективности. Однако, сложно справиться с диагнозом и помочь ребенку, когда не убраны первопричины его аутичных состояний.
Аналогов тренингу «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана просто не существует. Только знания об особенностях восприятия человека со звуковым вектором дает глубокое понимание его поведения. Мама проходит тренинг «Системно-векторная психология», а с ребенка снимают диагноз аутизм. Дети начинают разговаривать, взаимодействовать с окружающим миром.
Специалисты, которые прошли тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана отмечают, что стали понимать, как лучше помогать детям с таким диагнозом, их родителям. В своей работе они используют знания об особенностях психики каждого из 8 векторов и их сочетаний.
Как психолог я занимаюсь с разными детьми. Приведу пример из практики:
Обратилась мама девятилетнего нормотипичного ребенка. У Кирилла в школе, в одно и тоже время, начинается психосоматический кашель. Через 2 часа кашель заканчивается.
Обращались к психологу краевого Центра. Но:
Дорога в одну сторону занимает около 2 часов, это если без пробок.
Стоимость бензина.
Оплата работы психолога.
Работа длится 40 минут.
А главное, что не устраивало маму: «В кабинете я видела кого угодно, только не своего сына!»
Ребенку не хватало времени раскрыться, довериться специалисту. И таких поездок надо было совершить много, прежде чем началась бы сама работа.
Наша встреча с Кириллом, его мамой и младшим братом продлилась час. За это время мы определили, какие вектора влияют на мамино поведение, а какие — на поведение ее детей.
Мама хорошо понимала старшего сына потому, что оба имели зрительный и анальный вектор. А за поведение младшего ребенка ей везде было стыдно!
Он ни минуту не мог усидеть на одном месте, постоянно разговаривал, но до сих пор не мог нормально выговориться. Не мог правильно построить предложение.
Ребенку самому сложно. Имея оральный вектор, он везде хотел поделиться тем, что происходило дома. Мама всегда «закрывала ему рот» словами: «Замолчи! Никому это не интересно!»
Я предложила маме рассказать сыну, на какую тему ей было бы интересно его послушать. И тогда он начнет читать, искать информацию, думать — лишь бы его слушали.
Договорились, что кожный вектор мальчика получит хорошее развитие в командных, соревновательных видах спорта. Позже мне сообщили, что ребенок пошел на футбол, и его поведение изменилось.
Юрий Бурлан говорит: «Таланты, обусловленные векторальными особенностями, каждому человеку даны от природы. Заложены, но не обеспечены. Их надо развивать дома, в детском саду, в школе».
Меня порадовало, когда в конце встречи мама пришла к выводу, что только от нее зависит атмосфера в семье, поведение, развитие и здоровье детей.
А работа психолога лишь на время снизит напряжение, но не даст устойчивых положительных, далеко идущих результатов.
Мама прошла цикл ближайших бесплатных лекций «Системно-векторной психологии» Юрия Бурлана и позже поделилась, что ей стали понятны мотивы поведения детей. Она поняла, где были допущены ошибки в воспитании. Увидела, что у детей разные таланты, способности и даже разговаривать с ними надо по-разному. Стала лучше понимать окружающих.
И эти осознания только после цикла бесплатных лекций! Как же изменится жизнь этой семьи, если мама пройдет тренинг…
Я рекомендую пройти этот тренинг каждому родителю. Каждому специалисту, работающему с детьми — начиная с роддома, детского сада, школы и заканчивая высшими учебными заведениями.
Только понимая индивидуальный набор векторов ребенка, можно правильно выстроить его воспитание. Одного надо хвалить, причем особым образом. Второго включить в соревнование и ввести контроль. А третьему ребенку необходимо вручить ответственность за младших, за коллектив. И ни в коем случае нельзя перепутать — результаты будут прямо противоположные задачам воспитания.
Дети — наше будущее. Сегодня, имея такое точное восьмивекторное знание, преступно калечить психику собственных детей.
Благодарю Юрия Бурлана за его огромный труд по исследованию человеческой психики и передаче ценнейших знаний!
Благодарю команду портала!
Благодарю всех, кто проходил это обучение! Друзья, опираясь на ваши отзывы, я, да и многие другие люди пришли на тренинг! Каждый получил свои результаты. Мы, так или иначе, делимся полученными знаниями, рассказываем о тренинге «Системно-векторная психология», меняем жизни людей к лучшему!
Уже 27568результатов
оставили более
21800 человек
оставили более
21800 человек
Результаты прошедших тренинг
