-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Мы становимся теми, кто живет собственную жизнь
Анна Марти дизайнер Дубна 16 августа 2013
Маленькая добрая послушная девочка, которая делает все, что ей говорят, никогда не спорит и всегда рада выполнить любое поручение, будь то сходи за хлебом, или выучи уроки, или уберись в комнате, или почитай книгу, или порисуй. Каждый раз с большой радостью принимается на новое задание, потому что знает, если сделает все хорошо, то ее похвалят и скажут, что она самая хорошая девочка на свете, погладят по головке и дадут конфетку. Это приятно, от этого радостно на душе.
Девочка растет, в садик ее не отдают, потому что считают, что лучше пускай занимается с бабушкой, бабушка больше даст в воспитании, чем непонятный детский сад со страшными детьми, которые не дай бог причинят вред ребенку. Девочке с бабушкой очень хорошо, она ее очень любила и любит до сих, они вместе ходят в парк гулять, в музеи на выставки, в театры, на концерты. Занимаются рисованием, учатся читать, вышивать, шить, рукодельничать, смотрят хорошие фильмы и слушают сказки с граммофона.
У бабушки была целая коллекция сказок на пластинках, это были любимые сказки девочки, подолгу она могла сидеть и вслушиваться в приятные голоса, которые доносились из граммофона и рассказывали интересные истории вымышленных героев.
Девочка росла, пошла в музыкальную школу, не потому что захотела сама, а потому что сказали, что играть на фортепиано очень хорошо, можно будет, когда вырастешь играть в компаниях, как в старые добрые советские времена. Бабушка всегда очень переживала, что сама не смогла научиться играть на пианино. Даже папа какое-то время ходил в музыкальную школу в свое время, но продолжилось это не долго, а научился он играть только «Жили у бабуси», потом музыкальную школу бросил.
В музыкальной школе девочке нравилось, подружки, занятия на фортепиано, хор. Не нравилось сольфеджио, но, наверное, этот предмет многим не нравится в музыкальной школе. Девочка продолжала быть послушной, хорошей, отзывчивой и доброй, всегда выполняла задания, терпеливо учила гаммы дома и в школе, занималась, сдавала первые в своей жизни экзамены, еще до начала школы. Но всегда ее сравнивали с другой девочкой, которая была самая лучшая ученица, что мол тут ты недостаточно хорошо играешь, а тут поешь не попадая в ноты, не то, что наша замечательная Танечка…
На следующий год 1 сентября она пошла в школу, большие белые банты, огромные глаза и большие надежды на то, что в школе будет очень интересно, будет много друзей. Но как-то даже с первых дней она почувствовала отчужденность остальных ребят, мало кто хотел с ней дружить, общаться, чаще она была одна, стояла в сторонке у окна на переменах и тихонько плакала от обиды, что никто не хочет с ней дружить. Другие девочки собирали вокруг себя целые компании и с самого первого дня были окружены общением и вниманием. Ей было непонятно, что же она делает не так, почему ее не считают самой хорошей, самой лучшей девочкой, как родители?
Стало понятно, что чтобы быть хорошей нужно делать хорошо другим людям. Она стала приносить пирожки, булочки, которые пекла бабушка и угощала ребят в классе. Старалась всегда играть с ребятами в ручеек или другие игры на переменах, хорошо училась, отвечала на вопросы учителей, но все равно чаще оставалась одна. Домой ее всегда забирала бабушка и они вместе шли гулять, кушать мороженное в любимом кафе или ходили в бассейн.
Было много кружков и секций, куда она ходила и танцы, и вышивание, и музыкальная школа, и рукоделие, и занятия английским языком, много-много всего. Единственное чего не было это нормального общения с другими детьми, ранжирования, которое ребенок получает в детском саду или просто в детском коллективе, когда дети отыгрывают взрослые сценарии. А она боялась, других детей, не понимала, как нужно взаимодействовать с ними и чаще старалась угодить им, как единственный способ, чтобы они общались с ней.
Когда она стала постарше во дворе, у нее появилась первая настоящая подруга, с которой дружит, кстати, до сих пор. Долгими летними вечерами они сидели во дворе, разговаривали, катались на велосипеде, играли и делились всеми-всеми секретами. Не нужно было угождать ей, стараться сделать так, как просит подружка, с ней можно было быть просто собой, чувствовать себя свободнее. Но так получалось только с ней.
В остальном продолжалось нарабатывание привычки – сделаю так, как хочется другому, меня похвалят и будут считать хорошей – значит правильно действую, внутри выровненное состояние. Она старалась помочь всем с уроками, дать списать, сделать то, что попросили, посмеяться над тем, что смешно другим, сказать то, что приятно другому человеку. А время шло… она росла…
Любая манипуляция обидой ее друзей заканчивалась тем, что она была способна забыть обо всем на свете, лишь бы сделать так, чтобы они перестали обижаться и злиться на нее. Любая мелкая ссора или обида заканчивалась тем, что она буквально попятам ходила за обиженным на нее человеком и старалась во всем ему угодить, везде с ним сходить, лишь бы выровнять свой внутренний квадрат, который является основой равновесия анального вектора.
Однажды, возвращаясь домой со школы со своей школьной подругой, она услышала от нее фразу, которая впилась ей в мозг на долгие-долгие годы: «Я тут подумала, ты слабая…». Мозг старался всеми силами найти оправдание и доказать самой себе, что это не так, что на самом деле нет слабости в том, что она стремится помогать всем. Но так и не нашла…
Потребность угождать всем и вся, лишь бы не вызывать обиды в окружающих людям прочно закрепилась в ней на долгие годы обучения в школе, потом в университете. Сказать, что-то против утверждения другого, или сделать что-то, что не входит в планы друзей просто не представлялось возможным. О чем говорить, если даже в кафе выбирая с друзьями, что покушать, она сначала смотрела, что же выберут они, а потом сама делала выбор в пользу этого же или чего-то подобного. В какое кино пойдем? Куда скажете! Что выберем? Я как все.
Я КАК ВСЕ…
24 года, которые так и прошли, куда все, туда и я. Собственные желания? Нет, не слышала.
Так она поступила и выучилась в ВУЗе, к которому нет ни желания, ни способностей. Как закончила этот университет? С помощью кожных ухищрений, там списать, тут списать, тут что-то ухватить, там рассказать… так сдавались экзамены. Так был написан диплом, за который, кстати, ей поставили 5. За что? За то, что она вышла перед комиссией и рассказывала диплом, который сдавался третий год подряд? За то, что даже не смогла ответить на элементарные вопросы?
Да нет, наверное, за то, что все так и считали ее хорошей девочкой, которую нужно похвалить. После защиты она плакала, потому что понимала, что произошло что-то неправильное. Нельзя ставить оценку «отлично» человеку, который совершенно не разбирается в предмете и ни сделал по диплому практически ничего и оценку «хорошо» человеку, который делал диплом сам, но просто не сделал достаточно хорошо. Теряется мотивация у тех ребят, которые действительно хотят учиться, которые стремятся делать все сами, потому что знают, что они на своем месте.
Что с ней происходит сейчас? Недавно она прошла тренинг по Системно-векторной психологии, который сейчас открывает ей глаза на все, что происходит в ее жизни, на то, что происходило до, и на то, куда нужно двигаться и что делать дальше. Очень непросто признавать такие вещи в себе, непросто сказать самой себе: «Послушай, ведь ты даже не можешь решить, какой кофе будешь пить, на какой фильм пойти в кино, не говоря уже о более серьезном выборе».
Анально-зрительная девочка, у которой не было собственных желаний, собственного мнения и собственного взгляда на жизнь. Никогда! Знаете, как это больно принять в себе, что всю жизнь живешь ради того, чтобы удовлетворить чужие желания, угодить всем, кому не лень, главное, чтобы все похвалили и сказали, что ты хорошая. Но всем, как мы знаем не угодить, и всегда находится кто-то, кто остается недоволен, кто ругается, кричит и тем самым приносит досаду, обиду, боль и разочарование в себе, что опять оказалась недостаточно хороша.
Сегодня благодаря пониманию своих внутренних свойств, желаний, талантов она учится, повторю, учится, принимать первые самостоятельные решения в своей жизни, учится выбирать между кофе и чаем самостоятельно, учится быть собой, а не тем кем хотят ее видеть родители / друзья / знакомые. Это не просто, очень не просто. Это страшная борьба внутри себя, которая не всегда выигрывается.
И происходит она только благодаря тем знаниям, которые получены на тренинге. Если бы однажды она не услышала вступительную лекцию и не прошла бы тренинг, сейчас продолжала бы жить, делая нелюбимую работу, занимаясь не своим делом, испытывая колоссальное неудовлетворение от жизни, но не имея возможности что бы то ни было изменить.
Сколько таких людей, которые не получают того удовольствия, которое можно получать от жизни? Нужно только знать где твое место, где работа, приносящая удовольствие, отношения, которые приносят сумасшедшие переживания. А это очень просто, если немного разобраться.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Я уверена только в том, что совсем скоро она сможет стать собой. Перестанет быть маленьким инфантильным ребенком в теле взрослого, начнет принимать собственные решения и нести полностью ответственность за свою жизнь. А иначе просто быть не может, поскольку системное мышление раскрывает саму суть человека и человек видит самого себя, все то, что им живет, все детские психологические якоря, травмы и путем осознания все эти проблемы перестают жить нами, мы становимся теми, кто живет собственную жизнь.
Девочка растет, в садик ее не отдают, потому что считают, что лучше пускай занимается с бабушкой, бабушка больше даст в воспитании, чем непонятный детский сад со страшными детьми, которые не дай бог причинят вред ребенку. Девочке с бабушкой очень хорошо, она ее очень любила и любит до сих, они вместе ходят в парк гулять, в музеи на выставки, в театры, на концерты. Занимаются рисованием, учатся читать, вышивать, шить, рукодельничать, смотрят хорошие фильмы и слушают сказки с граммофона.
У бабушки была целая коллекция сказок на пластинках, это были любимые сказки девочки, подолгу она могла сидеть и вслушиваться в приятные голоса, которые доносились из граммофона и рассказывали интересные истории вымышленных героев.
Девочка росла, пошла в музыкальную школу, не потому что захотела сама, а потому что сказали, что играть на фортепиано очень хорошо, можно будет, когда вырастешь играть в компаниях, как в старые добрые советские времена. Бабушка всегда очень переживала, что сама не смогла научиться играть на пианино. Даже папа какое-то время ходил в музыкальную школу в свое время, но продолжилось это не долго, а научился он играть только «Жили у бабуси», потом музыкальную школу бросил.
В музыкальной школе девочке нравилось, подружки, занятия на фортепиано, хор. Не нравилось сольфеджио, но, наверное, этот предмет многим не нравится в музыкальной школе. Девочка продолжала быть послушной, хорошей, отзывчивой и доброй, всегда выполняла задания, терпеливо учила гаммы дома и в школе, занималась, сдавала первые в своей жизни экзамены, еще до начала школы. Но всегда ее сравнивали с другой девочкой, которая была самая лучшая ученица, что мол тут ты недостаточно хорошо играешь, а тут поешь не попадая в ноты, не то, что наша замечательная Танечка…
На следующий год 1 сентября она пошла в школу, большие белые банты, огромные глаза и большие надежды на то, что в школе будет очень интересно, будет много друзей. Но как-то даже с первых дней она почувствовала отчужденность остальных ребят, мало кто хотел с ней дружить, общаться, чаще она была одна, стояла в сторонке у окна на переменах и тихонько плакала от обиды, что никто не хочет с ней дружить. Другие девочки собирали вокруг себя целые компании и с самого первого дня были окружены общением и вниманием. Ей было непонятно, что же она делает не так, почему ее не считают самой хорошей, самой лучшей девочкой, как родители?
Стало понятно, что чтобы быть хорошей нужно делать хорошо другим людям. Она стала приносить пирожки, булочки, которые пекла бабушка и угощала ребят в классе. Старалась всегда играть с ребятами в ручеек или другие игры на переменах, хорошо училась, отвечала на вопросы учителей, но все равно чаще оставалась одна. Домой ее всегда забирала бабушка и они вместе шли гулять, кушать мороженное в любимом кафе или ходили в бассейн.
Было много кружков и секций, куда она ходила и танцы, и вышивание, и музыкальная школа, и рукоделие, и занятия английским языком, много-много всего. Единственное чего не было это нормального общения с другими детьми, ранжирования, которое ребенок получает в детском саду или просто в детском коллективе, когда дети отыгрывают взрослые сценарии. А она боялась, других детей, не понимала, как нужно взаимодействовать с ними и чаще старалась угодить им, как единственный способ, чтобы они общались с ней.
Когда она стала постарше во дворе, у нее появилась первая настоящая подруга, с которой дружит, кстати, до сих пор. Долгими летними вечерами они сидели во дворе, разговаривали, катались на велосипеде, играли и делились всеми-всеми секретами. Не нужно было угождать ей, стараться сделать так, как просит подружка, с ней можно было быть просто собой, чувствовать себя свободнее. Но так получалось только с ней.
В остальном продолжалось нарабатывание привычки – сделаю так, как хочется другому, меня похвалят и будут считать хорошей – значит правильно действую, внутри выровненное состояние. Она старалась помочь всем с уроками, дать списать, сделать то, что попросили, посмеяться над тем, что смешно другим, сказать то, что приятно другому человеку. А время шло… она росла…
Любая манипуляция обидой ее друзей заканчивалась тем, что она была способна забыть обо всем на свете, лишь бы сделать так, чтобы они перестали обижаться и злиться на нее. Любая мелкая ссора или обида заканчивалась тем, что она буквально попятам ходила за обиженным на нее человеком и старалась во всем ему угодить, везде с ним сходить, лишь бы выровнять свой внутренний квадрат, который является основой равновесия анального вектора.
Однажды, возвращаясь домой со школы со своей школьной подругой, она услышала от нее фразу, которая впилась ей в мозг на долгие-долгие годы: «Я тут подумала, ты слабая…». Мозг старался всеми силами найти оправдание и доказать самой себе, что это не так, что на самом деле нет слабости в том, что она стремится помогать всем. Но так и не нашла…
Потребность угождать всем и вся, лишь бы не вызывать обиды в окружающих людям прочно закрепилась в ней на долгие годы обучения в школе, потом в университете. Сказать, что-то против утверждения другого, или сделать что-то, что не входит в планы друзей просто не представлялось возможным. О чем говорить, если даже в кафе выбирая с друзьями, что покушать, она сначала смотрела, что же выберут они, а потом сама делала выбор в пользу этого же или чего-то подобного. В какое кино пойдем? Куда скажете! Что выберем? Я как все.
Я КАК ВСЕ…
24 года, которые так и прошли, куда все, туда и я. Собственные желания? Нет, не слышала.
Так она поступила и выучилась в ВУЗе, к которому нет ни желания, ни способностей. Как закончила этот университет? С помощью кожных ухищрений, там списать, тут списать, тут что-то ухватить, там рассказать… так сдавались экзамены. Так был написан диплом, за который, кстати, ей поставили 5. За что? За то, что она вышла перед комиссией и рассказывала диплом, который сдавался третий год подряд? За то, что даже не смогла ответить на элементарные вопросы?
Да нет, наверное, за то, что все так и считали ее хорошей девочкой, которую нужно похвалить. После защиты она плакала, потому что понимала, что произошло что-то неправильное. Нельзя ставить оценку «отлично» человеку, который совершенно не разбирается в предмете и ни сделал по диплому практически ничего и оценку «хорошо» человеку, который делал диплом сам, но просто не сделал достаточно хорошо. Теряется мотивация у тех ребят, которые действительно хотят учиться, которые стремятся делать все сами, потому что знают, что они на своем месте.
Что с ней происходит сейчас? Недавно она прошла тренинг по Системно-векторной психологии, который сейчас открывает ей глаза на все, что происходит в ее жизни, на то, что происходило до, и на то, куда нужно двигаться и что делать дальше. Очень непросто признавать такие вещи в себе, непросто сказать самой себе: «Послушай, ведь ты даже не можешь решить, какой кофе будешь пить, на какой фильм пойти в кино, не говоря уже о более серьезном выборе».
Анально-зрительная девочка, у которой не было собственных желаний, собственного мнения и собственного взгляда на жизнь. Никогда! Знаете, как это больно принять в себе, что всю жизнь живешь ради того, чтобы удовлетворить чужие желания, угодить всем, кому не лень, главное, чтобы все похвалили и сказали, что ты хорошая. Но всем, как мы знаем не угодить, и всегда находится кто-то, кто остается недоволен, кто ругается, кричит и тем самым приносит досаду, обиду, боль и разочарование в себе, что опять оказалась недостаточно хороша.
Сегодня благодаря пониманию своих внутренних свойств, желаний, талантов она учится, повторю, учится, принимать первые самостоятельные решения в своей жизни, учится выбирать между кофе и чаем самостоятельно, учится быть собой, а не тем кем хотят ее видеть родители / друзья / знакомые. Это не просто, очень не просто. Это страшная борьба внутри себя, которая не всегда выигрывается.
И происходит она только благодаря тем знаниям, которые получены на тренинге. Если бы однажды она не услышала вступительную лекцию и не прошла бы тренинг, сейчас продолжала бы жить, делая нелюбимую работу, занимаясь не своим делом, испытывая колоссальное неудовлетворение от жизни, но не имея возможности что бы то ни было изменить.
Сколько таких людей, которые не получают того удовольствия, которое можно получать от жизни? Нужно только знать где твое место, где работа, приносящая удовольствие, отношения, которые приносят сумасшедшие переживания. А это очень просто, если немного разобраться.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Я уверена только в том, что совсем скоро она сможет стать собой. Перестанет быть маленьким инфантильным ребенком в теле взрослого, начнет принимать собственные решения и нести полностью ответственность за свою жизнь. А иначе просто быть не может, поскольку системное мышление раскрывает саму суть человека и человек видит самого себя, все то, что им живет, все детские психологические якоря, травмы и путем осознания все эти проблемы перестают жить нами, мы становимся теми, кто живет собственную жизнь.
Уже 26859результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг