-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Наш сын не изменился, а стал, наконец, собой
Наталья Огородникова переводчик, инженер Сосновый Бор 23 июня 2015
Результат 1. Добрый день всем ищущим и читающим. Вот решила разместить здесь свой отзыв – результат. Сразу хочу сказать, что весь процесс перемен – это не сказка, не волшебство, а порой очень трудное превращение себя в себя. Но оно того стоит, несомненно.
А пока хотелось бы рассказать про первые наши радости и достижения. Я продублирую кусочек сообщения, который выкладывала в нашей 21 группе ВУ, буду рада, если ребята из 47 группы ПУ тоже прочтут и порадуются вместе со мной, но больше всего пишу для тех девчонок и парней, которые сникли под грузом депрессий и непонимания, как им дальше жить, что делать и где искать выход.
Я пришла на тренинг моментально. То есть, увидела рекламу, перешла по ссылке и – сразу первый, потом второй уровень… Я никогда не хожу по ссылкам на контекстную рекламу…Я предпочитаю до всего доходить своим путем и своими мозгами. Но, в тот момент ситуация была настолько критичной, что я была готова вцепиться в соломинку
…мой 16-летний подросток, ученик 11 класса, которому предстояли выпускные экзамены перестал вставать с кровати. Перестал спать по ночам, ходить в школу, он не мог уже самостоятельно справиться с ситуацией.
Первые звоночки неблагополучия были уже где-то в классе восьмом, из круглого отличника он постепенно скатился на тройки и все чаще стал болеть. Но мы им не придавали значения – все замотаны работой, бытовыми проблемами – все так живут, у всех что-то не так. Потом в классе 9 начались головокружения, тошнота со рвотой и пониженное давление по утрам. Мы стали наблюдаться у невролога. Что-то пили от головокружения, сосудистые препараты принимали, ноотропы нам тоже выписывали.
В 10 классе картина стала ухудшаться и начались приступы высокого давления, сильные головные боли до рвоты, головокружение не давало ему выходить из дома неделями, а давление иногда в течение часа могло с 90/50 подняться до цифр 150/90, кололо сердце, мы хватались за корвалол, валидол.
Потом он стал падать в обмороки, причем, при выходе в школу. Стал избегать походов с нами в магазин, иногда доходил до школы и поворачивал домой, потом перестал совсем выходить из дома, только телефон в руках и наушники в ушах. Ночной сон был нарушен, он не мог встать утром, мог спать целый день потом.
Я понимала, что творится что-то неладное. Головная боль у него иногда была такой сильной, что приходилось давать обезболивающее. Стали искать причину, провели обследования, включая МРТ, ничего плохого не нашли. Обследовали сердце, сосуды – все в пределах нормы. Но почему ему так плохо? В конце концов, нам пришлось перевести его в другую школу, где классы меньше и индивидуальный подход к детям.
Пришлось найти хорошего психиатра и показать ему ребенка, врач нас успокоил, сказал, что ничего страшного нет, но надо временно помочь ему справиться со стрессом и …выписал антидепрессант. Я открыла описание, почитала отзывы о лечении антидепрессантами. Понятно, что надо как-то окончить школу, надо как-то дальше жить, но все во мне противится этим таблеткам! Я этого не хочу для своего ребенка, я не должна этого допустить! Это не тот путь! Надо было хорошо подумать.
Мне показалось, что его организм как будто «придумывает» все новые причины для того чтобы не идти в школу. И еще цифры давления на тонометре 150/90 мне напомнили мои собственные панические атаки, именно такие показания были во время ПА у меня самой. Я высказала свое предположение неврологу, который наблюдал моего ребенка все это время, она согласилась со мной и назначила дополнительно легкий транквилизатор. Но все равно, это не тот выход, который я хотела найти. Нужно было его вытащить полностью, а не сажать на таблетки.
Я стала своему ребенку психологом, так как ни один из «профессиональных» психологов ничего дельного нам не смог сказать. Я стала задавать ему вопросы и предлагала попытаться дать мне ответ, который первым пришел в голову. Так я выяснила, что он испытывает страх перед посещением школы, что там на него кричал кто-то из учителей, когда ему было лет 12-13 и ему было страшно, что мы будем ругаться, что он не оправдает наше доверие, наши надежды. Вот тогда, видимо, и произошел это надлом его веры в людей и в себя. У него в голове все время крутились мысли о том, что он не справится, что он – неудачник, что он не сдаст экзамены, не поступит в институт и т.п.
Я стала искать в интернете информацию и увидела ссылку на статью со словами «депрессия уйдет навсегда…», перешла по ссылке и прочла эту статью, потом еще и еще… Это был сайт СВП Юрия Бурлана. Я почитала и поняла, что тут есть то, чего нет больше ни у кого. Есть узнаваемые ситуации, эти люди знают, как это бывает. Откуда они знают, как плохо жить с паническими состояниями? Но это не все, главное, что здесь описывались причины этих состояний.
Я увидела описания состояний моего ребенка. Чтобы заинтересовать его, вовлечь в чтение, я предложила ему сначала как бы поиграть - мы пытались разобрать, какие векторы есть у меня, у папы, потом он попытался сам определить, что можно отнести к нему…
Но больше всего цепляли нас обоих статьи про звуковой вектор. Особенно помнится одна из статей, которую я дала ему почитать, прочитав ее, он поднял на меня влажные от слез глаза: «Мама, тут на 100% все про меня…». Вскоре он пошел к себе и уснул. Не помню, сколько он спал, у него порозовели во сне щеки, встал он после сна другим… Он повеселел, стал подкидывать в воздух теннисный мячик, что-то напевать. Я наблюдала за ним, боясь спугнуть его новое состояние лишним вопросом о самочувствии.
В новой школе, в которую мы его перевели немногим ранее, в эти же дни директор должна была принять непростое решение – либо наш ребенок остается на второй год, либо он «берет себя в руки» и… Нас вызвали «на ковер». В прежней школе такое мероприятие всегда походило на публичную порку родителей и ребенка. Здесь же все это превратилось в коллективную психотерапию, нацеленную исключительно на помощь нашему ребенку. Но срок жесткий – у него всего неделя на исправление ситуации, а запущено все уже далеко. При всей сложности ситуации, его высокий интеллект ни один педагог не ставил под сомнение. Если только он захочет, он сможет все. И он смог, ребята. Я плачу сейчас, когда это пишу.
После разговора с директором школы он, видимо, во всей полноте осознал, что отступать ему некуда, и взял себя в руки, но, мне кажется, без нового понимания своего состояния, он не смог бы этого сделать, слишком подавлена была сила воли, не было сил на борьбу. Не случись его знакомства с системно-векторной психологией, ему было бы сложно собраться, сложно найти опору в себе, он был растерян, думал, что у него проблемы с психикой, заболевание, он был напуган происходящим с ним. А теперь у него была база – представление о своих природных особенностях и причинах того, что происходило с ним.
Сколько боли пережито, сколько еще всего нам предстоит в ближайшее время. Уже все экзамены сданы. Экзамен по русскому языку он написал на 90 баллов из 100. Мог бы и больше, он это знает, но было слишком мало времени наверстать. Нам сказали, что у него могла бы быть золотая медаль, но не медали жалко, жаль, что мы, родители, не очнулись вовремя… не услышали раньше, не бросили все силы на помощь нашему мальчику, почти мужчине…
Добавлю, что на настоящий момент все оценки мы знаем, они на весьма приличном уровне. На выпускном вечере все учителя удивлялись, как неожиданно изменился наш сын, а я им отвечала, что он не изменился, а стал, наконец, собой. Он общителен, популярен, на вечере они с одноклассницами тремя парами исполняли шикарное танго, и он не без самоиронии говорит «Мама, без меня же ничего у них не получается как следует». Девочки от него не отходят... Жизнь продолжается…
Антидепрессант я так и не купила. Мы с неврологом подобрали сочетание несильных препаратов – сосудистый, ноотропный и легкий транквилизатор, чтобы помочь ему поначалу. Вскоре он бросил транквилизатор, потом отменили сосудистый и последний ноотропный бросил пить уже в процессе сдачи выпускных экзаменов, когда стала расти уверенность в своих силах, восстановился сон, появился блеск в глазах, да и дома мы его стали видеть гораздо реже…
Я тогда сразу же весной оплатила первый уровень, позвала его со мной на лекции, но он, практически сразу засыпал после начала и спал сколько-то рядом со мной, потом уходил. Так что пока с прослушиванием лекций у него не получилось. Мы просто продолжали читать статьи на сайте, обсуждали, насколько близки ему мысли, высказанные в них, я обязательно рассказывала ем
Понимание именно своей природной роли в человеческой стае помогает постепенно все «разложить по полочкам» в голове. И, кстати, подтверждением тому, что узнавание себя произошло, может служить та резкая смена специальности, на которую он решил поступать в ВУЗ. Он сказал, что с экономикой он не хочет связывать свою жизнь (2 года он готовился именно по этому направлению), а хочет пойти на географию или экологию. В общем, сейчас нам обоим совершенно очевидно, что для «звуковичка» исследование Земли – это то, что нужно…
А пока хотелось бы рассказать про первые наши радости и достижения. Я продублирую кусочек сообщения, который выкладывала в нашей 21 группе ВУ, буду рада, если ребята из 47 группы ПУ тоже прочтут и порадуются вместе со мной, но больше всего пишу для тех девчонок и парней, которые сникли под грузом депрессий и непонимания, как им дальше жить, что делать и где искать выход.
Я пришла на тренинг моментально. То есть, увидела рекламу, перешла по ссылке и – сразу первый, потом второй уровень… Я никогда не хожу по ссылкам на контекстную рекламу…Я предпочитаю до всего доходить своим путем и своими мозгами. Но, в тот момент ситуация была настолько критичной, что я была готова вцепиться в соломинку
…мой 16-летний подросток, ученик 11 класса, которому предстояли выпускные экзамены перестал вставать с кровати. Перестал спать по ночам, ходить в школу, он не мог уже самостоятельно справиться с ситуацией.
Первые звоночки неблагополучия были уже где-то в классе восьмом, из круглого отличника он постепенно скатился на тройки и все чаще стал болеть. Но мы им не придавали значения – все замотаны работой, бытовыми проблемами – все так живут, у всех что-то не так. Потом в классе 9 начались головокружения, тошнота со рвотой и пониженное давление по утрам. Мы стали наблюдаться у невролога. Что-то пили от головокружения, сосудистые препараты принимали, ноотропы нам тоже выписывали.
В 10 классе картина стала ухудшаться и начались приступы высокого давления, сильные головные боли до рвоты, головокружение не давало ему выходить из дома неделями, а давление иногда в течение часа могло с 90/50 подняться до цифр 150/90, кололо сердце, мы хватались за корвалол, валидол.
Потом он стал падать в обмороки, причем, при выходе в школу. Стал избегать походов с нами в магазин, иногда доходил до школы и поворачивал домой, потом перестал совсем выходить из дома, только телефон в руках и наушники в ушах. Ночной сон был нарушен, он не мог встать утром, мог спать целый день потом.
Я понимала, что творится что-то неладное. Головная боль у него иногда была такой сильной, что приходилось давать обезболивающее. Стали искать причину, провели обследования, включая МРТ, ничего плохого не нашли. Обследовали сердце, сосуды – все в пределах нормы. Но почему ему так плохо? В конце концов, нам пришлось перевести его в другую школу, где классы меньше и индивидуальный подход к детям.
Пришлось найти хорошего психиатра и показать ему ребенка, врач нас успокоил, сказал, что ничего страшного нет, но надо временно помочь ему справиться со стрессом и …выписал антидепрессант. Я открыла описание, почитала отзывы о лечении антидепрессантами. Понятно, что надо как-то окончить школу, надо как-то дальше жить, но все во мне противится этим таблеткам! Я этого не хочу для своего ребенка, я не должна этого допустить! Это не тот путь! Надо было хорошо подумать.
Мне показалось, что его организм как будто «придумывает» все новые причины для того чтобы не идти в школу. И еще цифры давления на тонометре 150/90 мне напомнили мои собственные панические атаки, именно такие показания были во время ПА у меня самой. Я высказала свое предположение неврологу, который наблюдал моего ребенка все это время, она согласилась со мной и назначила дополнительно легкий транквилизатор. Но все равно, это не тот выход, который я хотела найти. Нужно было его вытащить полностью, а не сажать на таблетки.
Я стала своему ребенку психологом, так как ни один из «профессиональных» психологов ничего дельного нам не смог сказать. Я стала задавать ему вопросы и предлагала попытаться дать мне ответ, который первым пришел в голову. Так я выяснила, что он испытывает страх перед посещением школы, что там на него кричал кто-то из учителей, когда ему было лет 12-13 и ему было страшно, что мы будем ругаться, что он не оправдает наше доверие, наши надежды. Вот тогда, видимо, и произошел это надлом его веры в людей и в себя. У него в голове все время крутились мысли о том, что он не справится, что он – неудачник, что он не сдаст экзамены, не поступит в институт и т.п.
Я стала искать в интернете информацию и увидела ссылку на статью со словами «депрессия уйдет навсегда…», перешла по ссылке и прочла эту статью, потом еще и еще… Это был сайт СВП Юрия Бурлана. Я почитала и поняла, что тут есть то, чего нет больше ни у кого. Есть узнаваемые ситуации, эти люди знают, как это бывает. Откуда они знают, как плохо жить с паническими состояниями? Но это не все, главное, что здесь описывались причины этих состояний.
Я увидела описания состояний моего ребенка. Чтобы заинтересовать его, вовлечь в чтение, я предложила ему сначала как бы поиграть - мы пытались разобрать, какие векторы есть у меня, у папы, потом он попытался сам определить, что можно отнести к нему…
Но больше всего цепляли нас обоих статьи про звуковой вектор. Особенно помнится одна из статей, которую я дала ему почитать, прочитав ее, он поднял на меня влажные от слез глаза: «Мама, тут на 100% все про меня…». Вскоре он пошел к себе и уснул. Не помню, сколько он спал, у него порозовели во сне щеки, встал он после сна другим… Он повеселел, стал подкидывать в воздух теннисный мячик, что-то напевать. Я наблюдала за ним, боясь спугнуть его новое состояние лишним вопросом о самочувствии.
В новой школе, в которую мы его перевели немногим ранее, в эти же дни директор должна была принять непростое решение – либо наш ребенок остается на второй год, либо он «берет себя в руки» и… Нас вызвали «на ковер». В прежней школе такое мероприятие всегда походило на публичную порку родителей и ребенка. Здесь же все это превратилось в коллективную психотерапию, нацеленную исключительно на помощь нашему ребенку. Но срок жесткий – у него всего неделя на исправление ситуации, а запущено все уже далеко. При всей сложности ситуации, его высокий интеллект ни один педагог не ставил под сомнение. Если только он захочет, он сможет все. И он смог, ребята. Я плачу сейчас, когда это пишу.
После разговора с директором школы он, видимо, во всей полноте осознал, что отступать ему некуда, и взял себя в руки, но, мне кажется, без нового понимания своего состояния, он не смог бы этого сделать, слишком подавлена была сила воли, не было сил на борьбу. Не случись его знакомства с системно-векторной психологией, ему было бы сложно собраться, сложно найти опору в себе, он был растерян, думал, что у него проблемы с психикой, заболевание, он был напуган происходящим с ним. А теперь у него была база – представление о своих природных особенностях и причинах того, что происходило с ним.
Сколько боли пережито, сколько еще всего нам предстоит в ближайшее время. Уже все экзамены сданы. Экзамен по русскому языку он написал на 90 баллов из 100. Мог бы и больше, он это знает, но было слишком мало времени наверстать. Нам сказали, что у него могла бы быть золотая медаль, но не медали жалко, жаль, что мы, родители, не очнулись вовремя… не услышали раньше, не бросили все силы на помощь нашему мальчику, почти мужчине…
Добавлю, что на настоящий момент все оценки мы знаем, они на весьма приличном уровне. На выпускном вечере все учителя удивлялись, как неожиданно изменился наш сын, а я им отвечала, что он не изменился, а стал, наконец, собой. Он общителен, популярен, на вечере они с одноклассницами тремя парами исполняли шикарное танго, и он не без самоиронии говорит «Мама, без меня же ничего у них не получается как следует». Девочки от него не отходят... Жизнь продолжается…
Антидепрессант я так и не купила. Мы с неврологом подобрали сочетание несильных препаратов – сосудистый, ноотропный и легкий транквилизатор, чтобы помочь ему поначалу. Вскоре он бросил транквилизатор, потом отменили сосудистый и последний ноотропный бросил пить уже в процессе сдачи выпускных экзаменов, когда стала расти уверенность в своих силах, восстановился сон, появился блеск в глазах, да и дома мы его стали видеть гораздо реже…
Я тогда сразу же весной оплатила первый уровень, позвала его со мной на лекции, но он, практически сразу засыпал после начала и спал сколько-то рядом со мной, потом уходил. Так что пока с прослушиванием лекций у него не получилось. Мы просто продолжали читать статьи на сайте, обсуждали, насколько близки ему мысли, высказанные в них, я обязательно рассказывала ем
Понимание именно своей природной роли в человеческой стае помогает постепенно все «разложить по полочкам» в голове. И, кстати, подтверждением тому, что узнавание себя произошло, может служить та резкая смена специальности, на которую он решил поступать в ВУЗ. Он сказал, что с экономикой он не хочет связывать свою жизнь (2 года он готовился именно по этому направлению), а хочет пойти на географию или экологию. В общем, сейчас нам обоим совершенно очевидно, что для «звуковичка» исследование Земли – это то, что нужно…
Уже 26858результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг