-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Знание СВП упрощает процесс общения с пациентами
Любовь Шалюга врач Санкт-Петербург 18 марта 2016
Прошел год после окончания прохождения тренинга ПУ в 44-й группе. Хочу поделиться результатами в профессиональной сфере.
Я врач и на тренинге оказалась в состоянии полного эмоционального выгорания. Нет, не профессионального — профессию свою я очень люблю, в начале своей профессиональной деятельности прошла «огонь, воду и медные трубы», что наряду с усидчивостью и ответственностью в период учебы в институте дало закономерные плоды.
Наши старые преподаватели очень часто повторяли нам очень известную в медицинских кругах фразу С.П.Боткина, которая звучала так: «Если больному после разговора с врачом не стало лучше — это не врач». Жаль только, что не было в институте дисциплины, которая научила бы различать людей по свойствам, приоритетам, ценностям, научила бы как лучше общаться с каждым отдельным человеком с учетом его психологических особенностей, как строить с ним разговор, как выстраивать взаимоотношения.
Ведь количество людей, с которыми приходится общаться врачу в силу профессиональной специфики настолько велико! И приходят они к нам в психологических состояниях, зачастую претерпевших негативные изменения вследствие боли или нарушения функционирования чего-нибудь в теле. Как с ними справляться? Как нейтрализовать бесконечные эмоциональные всплески?
Я знала только способ сочувствия, сопереживания, сострадания. Именно этим я руководствовалась в работе во всем доступном мне зрительном диапазоне. Но была у моего подхода и обратная сторона, которая очень болезненно сказалась на моем собственном эмоциональном состоянии и здоровье.
Люди на прием приходят разные. Много таких, кто находится в эмоционально несбалансированном состоянии, раздраженные или обиженные (в нашей жизни для этого немало причин), с истериками, часто не хотят выполнять данные рекомендации, много таких, кто приходит за справками о несуществующих болезнях, которые могут в чем-то облегчить им жизнь.
Я говорю о тех случаях, когда человек на приеме у врача ведет себя неадекватно ситуации, требуя того, чего ты просто не можешь дать по определению. При всем моем желании помочь, и, как я теперь понимаю, желании «быть хорошей для всех» даже одного такого человека в день было достаточно для того, чтобы полностью вывести меня из равновесия и часто не на один день. Чаще других вопросов я задавала себе вопрос: «За что?» и повторяла, повторяла, повторяла его. Ведь я хотела помочь. Помочь в силу своих профессиональных знаний, а не быть ответственной за все проблемы в стране, и за всю несправедливость в мире.
Знания по системно-векторной психологии структурировали мое понимание человеческой природы и это значительно облегчило жизнь. Если раньше я распахивала объятия зрительного сочувствия всем без разбора, ожидала эмоционального ответа (теперь я хорошо понимаю, что значит, «оценивать других людей через призму своего восприятия», через свои вектора) и, как минимум, расстраивалась, если реакция не соответствовала ожиданиям, а частенько обижалась: «Эх, я к человеку со всей душой, а он? Буркнул что-то в ответ негативное».
Через десять лет попросту начались опускаться руки от человеческой неблагодарности. Ведь многие люди, раз столкнувшись с непрофессионализмом в медицине, проецируют в дальнейшем свой негатив на ВСЕХ представителей этой профессии (теперь-то я знаю, что это за люди и в каких случаях им свойственно так себя вести).
Теперь этой проблемы не возникает. Почему? Потому что теперь, когда я вижу пациента, я понимаю, кто передо мной и с большой долей вероятности знаю, чего он хочет, как лучше строить с ним общение и каких «выкрутасов» от него можно ожидать:
- с обладателем анального вектора надо вести себя так, чтоб он не усомнился в моем профессионализме, по всем вопросам желательно давать разъяснения, по возможности не перебивать, когда он говорит и т.д.;
- обладатели кожного вектора чаще приходят за «пользой-выгодой», поэтому от них можно ожидать соответствующих запросов, говорить с ними лучше четко, коротко, по делу, потому что они обычно ценят свое время и хотят четких внятных рекомендаций и т.п.;
- обладатели зрительного вектора будут рады поплакаться о своих проблемах и именно для них необходим мой потенциал зрительного вектора, именно с ними необходимо говорить по душам, потому что это окажет очень благоприятное действие на весь лечебный процесс, а без этого эмоционального включения со стороны врача эффект от всех остальных методов лечения будет минимальным.
Этот разбор особенностей общения с учетом векторов можно продолжить, но описанного вполне достаточно, чтобы увидеть, насколько знание СВП упрощает процесс общения с пациентами, а следовательно, исчезают причины для стресса и недовольства у врача, вызванных их поведением. Кроме того, это помогает рационально тратить время на каждого с учетом его свойств, без ущерба для взаимодействия.
Есть еще один интересный момент. С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана, ряд заболеваний свойственен только пациентам с определенными векторами в определенных состояниях. И каждый раз в таких случаях я с интересом слушаю пациента, узнавая в его поведении, жестах, часто употребляемых словах, признаки того вектора, который обусловливает наличие этого заболевания. И в таких случаях помимо традиционного лечения можно подсказать возможные пути устранения имеющих значение психологических моментов. И еще более интересно отслеживать психологические причинно-следственные взаимосвязи в развитии тех или иных состояний.
В общем, работать стало гораздо интереснее и гораздо менее утомительно. И что немаловажно, безопаснее для здоровья
Я врач и на тренинге оказалась в состоянии полного эмоционального выгорания. Нет, не профессионального — профессию свою я очень люблю, в начале своей профессиональной деятельности прошла «огонь, воду и медные трубы», что наряду с усидчивостью и ответственностью в период учебы в институте дало закономерные плоды.
Наши старые преподаватели очень часто повторяли нам очень известную в медицинских кругах фразу С.П.Боткина, которая звучала так: «Если больному после разговора с врачом не стало лучше — это не врач». Жаль только, что не было в институте дисциплины, которая научила бы различать людей по свойствам, приоритетам, ценностям, научила бы как лучше общаться с каждым отдельным человеком с учетом его психологических особенностей, как строить с ним разговор, как выстраивать взаимоотношения.
Ведь количество людей, с которыми приходится общаться врачу в силу профессиональной специфики настолько велико! И приходят они к нам в психологических состояниях, зачастую претерпевших негативные изменения вследствие боли или нарушения функционирования чего-нибудь в теле. Как с ними справляться? Как нейтрализовать бесконечные эмоциональные всплески?
Я знала только способ сочувствия, сопереживания, сострадания. Именно этим я руководствовалась в работе во всем доступном мне зрительном диапазоне. Но была у моего подхода и обратная сторона, которая очень болезненно сказалась на моем собственном эмоциональном состоянии и здоровье.
Люди на прием приходят разные. Много таких, кто находится в эмоционально несбалансированном состоянии, раздраженные или обиженные (в нашей жизни для этого немало причин), с истериками, часто не хотят выполнять данные рекомендации, много таких, кто приходит за справками о несуществующих болезнях, которые могут в чем-то облегчить им жизнь.
Я говорю о тех случаях, когда человек на приеме у врача ведет себя неадекватно ситуации, требуя того, чего ты просто не можешь дать по определению. При всем моем желании помочь, и, как я теперь понимаю, желании «быть хорошей для всех» даже одного такого человека в день было достаточно для того, чтобы полностью вывести меня из равновесия и часто не на один день. Чаще других вопросов я задавала себе вопрос: «За что?» и повторяла, повторяла, повторяла его. Ведь я хотела помочь. Помочь в силу своих профессиональных знаний, а не быть ответственной за все проблемы в стране, и за всю несправедливость в мире.
Знания по системно-векторной психологии структурировали мое понимание человеческой природы и это значительно облегчило жизнь. Если раньше я распахивала объятия зрительного сочувствия всем без разбора, ожидала эмоционального ответа (теперь я хорошо понимаю, что значит, «оценивать других людей через призму своего восприятия», через свои вектора) и, как минимум, расстраивалась, если реакция не соответствовала ожиданиям, а частенько обижалась: «Эх, я к человеку со всей душой, а он? Буркнул что-то в ответ негативное».
Через десять лет попросту начались опускаться руки от человеческой неблагодарности. Ведь многие люди, раз столкнувшись с непрофессионализмом в медицине, проецируют в дальнейшем свой негатив на ВСЕХ представителей этой профессии (теперь-то я знаю, что это за люди и в каких случаях им свойственно так себя вести).
Теперь этой проблемы не возникает. Почему? Потому что теперь, когда я вижу пациента, я понимаю, кто передо мной и с большой долей вероятности знаю, чего он хочет, как лучше строить с ним общение и каких «выкрутасов» от него можно ожидать:
- с обладателем анального вектора надо вести себя так, чтоб он не усомнился в моем профессионализме, по всем вопросам желательно давать разъяснения, по возможности не перебивать, когда он говорит и т.д.;
- обладатели кожного вектора чаще приходят за «пользой-выгодой», поэтому от них можно ожидать соответствующих запросов, говорить с ними лучше четко, коротко, по делу, потому что они обычно ценят свое время и хотят четких внятных рекомендаций и т.п.;
- обладатели зрительного вектора будут рады поплакаться о своих проблемах и именно для них необходим мой потенциал зрительного вектора, именно с ними необходимо говорить по душам, потому что это окажет очень благоприятное действие на весь лечебный процесс, а без этого эмоционального включения со стороны врача эффект от всех остальных методов лечения будет минимальным.
Этот разбор особенностей общения с учетом векторов можно продолжить, но описанного вполне достаточно, чтобы увидеть, насколько знание СВП упрощает процесс общения с пациентами, а следовательно, исчезают причины для стресса и недовольства у врача, вызванных их поведением. Кроме того, это помогает рационально тратить время на каждого с учетом его свойств, без ущерба для взаимодействия.
Есть еще один интересный момент. С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана, ряд заболеваний свойственен только пациентам с определенными векторами в определенных состояниях. И каждый раз в таких случаях я с интересом слушаю пациента, узнавая в его поведении, жестах, часто употребляемых словах, признаки того вектора, который обусловливает наличие этого заболевания. И в таких случаях помимо традиционного лечения можно подсказать возможные пути устранения имеющих значение психологических моментов. И еще более интересно отслеживать психологические причинно-следственные взаимосвязи в развитии тех или иных состояний.
В общем, работать стало гораздо интереснее и гораздо менее утомительно. И что немаловажно, безопаснее для здоровья
Уже 26858результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг