-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Я не смогла бы понять своего сына без знаний Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Наталия Свиридова педагог, репетитор Липецк 19 августа 2016
Результат, про который я хочу написать, особенный. Именно в поисках решения этой проблемы я записалась на тренинг по Системно-векторной психологии три года назад.
Гром среди ясного неба
Вспоминаю осень 2013 года. Мой сын, которому было 12, сказал, что больше не хочет заниматься плаванием. Это прозвучало как гром среди ясного неба. На попытки выяснить причину я не получила никаких вразумительных ответов. «Не хочу» и точка. «Что это? Почему?» – у меня проносились сотни вариантов ответов, рисовались страшные картинки, чем же ребенок будет теперь заниматься в свободное время, строились планы, куда бежать, с кем говорить, у кого просить совета.
«Как же так? – не укладывалось в моей голове. – Ведь он плавает с четырех лет. У него великолепные физические данные, уже выполнил юношеские и частично взрослые разряды. Перспектива просто отличная: кандидат в мастера, потом мастер спорта. Ведь все хорошо. Так в чем дело? Может, это просто подростковый бунт такой? Надоело напрягаться, ведь тренировки каждый день? Лучше сидеть дома за компьютером?»
Много суеты
Попытались надавить, отвезли в бассейн «через не хочу». Бесполезно. Он просто уходил оттуда, дождавшись, пока мы, родители, уедем. Я побежала к тренерам. В ответ они просто пожимали плечами и строили предположения, что, возможно, за кем-то потянулся, попал в плохую компанию, влюбился и так далее.
Потом я разговаривала с учителем физкультуры в школе, потом с кем-то из родителей, у которых дети тоже бросили бассейн. Я даже пошла к психологу. Первый и последний раз в своей жизни. Но и здесь результата не было. Более того, поняла, что с таким же успехом я могла бы сидеть на месте психолога, а она – в кресле пациента.
Разговоры «по душам» с сыном тоже не вносили ясности. Только один раз на мои слова, что жалко бросать плавание, в которое вложено столько сил, времени, что он ведь хотел стать мастером спорта (он, действительно, сам говорил об этом), сын заплакал и сказал: «Мама, это ТЫ всего этого хотела, но не я».
Что-то где-то ёкнуло у меня, блеснул какой-то луч осознания: а правда, не я ли все это придумала? Но нет, разве можно признаться себе в этом? Разум быстро нашел объяснения, привел массу доказательств, убедил, что я замечательная мама, никогда не давлю на детей и так далее.
Выход есть
В этот же период в интернете мне попалась системно-векторная психология Юрия Бурлана. Было невероятно интересно: я читала библиотеку на портале, приходили какие-то осознания, и я записалась на тренинг с надеждой решить вопрос с сыном. Что я хотела? В глубине души – вернуть его в спорт. Ни больше ни меньше.
Во время прохождения тренинга сначала пришло понимание себя, своего состояния. В первую очередь осознания стресса в кожном векторе, который заставлял мельтешить, делать миллион ненужных, пустых дел и сбивал с ритма моего сына с анально-звуковой связкой векторов, которая задавала ему абсолютно противоположные мне желания – к неторопливой жизни и сосредоточению на своем внутреннем мире.
Это осознание позволило успокоиться, мысли перестали лихорадочно метаться. Я больше не торопила сына, не дергала, что вот надо быстрее начать чем-то заниматься, почему ты сидишь дома, а мог бы сделать то-то и то-то. Не прошло и месяца, как я услышала от него: «Мам, ты какая-то другая стала».
Занятия по звуковому вектору расставили все по местам, и бесконечные вопросы получили четкие ответы, с полным описанием причин и следствий.
Хочу, чтобы он…
Для моего анально-звукового с кожным и зрительным векторами ребенка, конечно, плавание было замечательным видом спорта, если бы он занимался им непрофессионально, а просто для поддержания своей физической формы. В анальном векторе нет желания к соревнованию, к борьбе, во что бы то ни стало приплыть первым, быть быстрее, чем другие. Я сама индуцировала своего сына, эмоционально накручивала, говорила: «Давай, ты сможешь, ты будешь первый, у тебя все получится!»
И у него, действительно, получалось. Но только огонек в его глазах быстро гас, и нужно было снова зажигать его. Я это все видела, но не хотела признаться самой себе (а в общем-то, и не понимала), что это было МОЕ желание, это Я хочу, чтобы мой сын был первым и стал профессиональным спортсменом. А он послушный анально-зрительный «золотой» ребенок, который не хочет расстраивать маму и будет делать то, что она ему скажет.
Осознание
Но самое неожиданное осознание пришло после лекции по звуковому вектору. Этот вектор доминантный, и его состояние влияет на состояния в других векторах. Не будут удовлетворены желания в звуковом векторе – всем векторам будет плохо.
С началом пубертата (11-12 лет) у подростков со звуковым вектором особенно остро могут пробуждаться глобальные философские вопросы. Они начинают бессознательно искать ответы на вопросы бытия, смысла жизни, своего места в ней.
Спорт – прекрасное наполнение желаний кожного вектора к движению, к соревнованию, к успеху. Но если у ребенка есть звуковой вектор, то одним спортом здесь не ограничиться, да и профессионально он заниматься им не будет. Этого просто до невозможности мало для наполнения. Так и произошло с моим сыном.
Что дальше
Через год после того, как мой сын бросил бассейн, он взял в руки гитару. Обычную старую гитару, которая пылилась у нас много лет, и я периодически собиралась ее выбросить. Без учителей, совершенно самостоятельно, с помощью видео-уроков он научился играть. Через 3 месяца мы подарили ему уже хорошую профессиональную гитару. Еще через полгода он сел передо мной и сказал: «Послушай, мам, я сочинил музыку»…
Сейчас я пишу эти строки, и у меня наворачиваются слезы на глаза. Почему? Потому что безумно жаль, что я не познакомилась с системно-векторной психологией Юрия Бурлана раньше, когда моему сыну было хотя бы лет пять. Тогда бы я знала, что из детей со звуковым вектором не надо делать спортсменов, а лучше отвести в музыкальную школу. Тогда бы я понимала, что анальному малышу противопоказана спешка, его нельзя подгонять и торопить.
Я бы не подтрунивала над его какими-то непонятными орфографическими ошибками, а забеспокоилась бы, так как это один из признаков дислексии, которая бывает у звуковых детей. Более того, невинные, как мне казалось, шутки насчет ошибок, больно ранят его кожный вектор и взращивают в нем чувство неуверенности. Я бы понимала, почему анальный малыш часто обижается и долго помнит все обиды. Я бы не говорила своему зрительному ребенку: «Вытри слезы, будь настоящим мужчиной! Что ты, как девчонка, расплакался?» И НИКОГДА бы не отпустила его с папой на охоту, где он увидел, как стреляют в живых лисиц. И у моего сына не ухудшилось бы зрение. Горько осознавать все это.
Я очень завидую сегодняшним родителям, которые получат знания по системно-векторной психологии Юрия Бурлана и смогут избежать трагических ошибок в воспитании своих детей.
Эпилог
Все же мне повезло. Я успела. Сегодня мой 15-летний сын играет на гитаре, сочиняет музыку, занимается вокалом. Он чувствует огромное удовлетворение и гордится, что всего этого добился сам. Он не бросил спорт, занимается легкой атлетикой в удобном ему режиме. Ему не нужно быть профессиональным спортсменом, ему вполне достаточно пробежать кросс и внести свой вклад в командный зачет, уметь подтягиваться на турнике, отжиматься, иметь хороший пресс. Теперь он не стесняется своих слез, потому что знает, что такова его природа и стыдиться нечего.
Когда мой сын был маленьким, я часто говорила, что не понимаю его. Ну вот совсем. Дочь для меня была как открытая книга, а сын – нет. И было очень тяжело жить с этим непониманием. Сейчас не осталось никаких вопросов. Я знаю, как вести себя, что говорить, как говорить. Я знаю, что не надо перескакивать с темы на тему (как обычно я делала) в разговоре с ним; что нужно обязательно заметить его старания и сказать ему об этом, если он помыл посуду или выучил новую мелодию, или получил хорошую отметку в школе. Я знаю, что нужно обязательно сразу попросить у него прощение, если невольно обидела.
Я понимаю, почему иногда у него в глазах я вижу боль. Эта боль однажды вылилась в ссору и слезы. «Я не знаю, что со мной. Мне иногда ничего не хочется. Зачем? В чем смысл?» – такие слова я услышала. И у нас был разговор. Разговор о том, что у всех людей от природы разные цели и задачи, разные желания, разные ценности; что психика человека складывается из восьмимерного объема, восьми векторов. Семь векторов имеют материальные желания и только у одного – звукового – желания лежат в нематериальной плоскости. Они заставляют человека задавать вопросы о смысле жизни. И это главные бессознательны вопросы, которые требуют ответа, поэтому все остальное, карьера, деньги, успех, уходит на второй план.
Это был долгий разговор. Слезы высохли, появилась надежда в глазах. Я спросила: «Тебе стало легче?» «Да. Спасибо», – был ответ.
Смогла бы я понять без знаний системно-векторной психологии, что происходит с моим сыном и поддержать его? Уверена, что нет. А сейчас, несмотря на подростковый возраст сына, между нами больше взаимопонимания и доверия, чем когда-либо раньше.
Гром среди ясного неба
Вспоминаю осень 2013 года. Мой сын, которому было 12, сказал, что больше не хочет заниматься плаванием. Это прозвучало как гром среди ясного неба. На попытки выяснить причину я не получила никаких вразумительных ответов. «Не хочу» и точка. «Что это? Почему?» – у меня проносились сотни вариантов ответов, рисовались страшные картинки, чем же ребенок будет теперь заниматься в свободное время, строились планы, куда бежать, с кем говорить, у кого просить совета.
«Как же так? – не укладывалось в моей голове. – Ведь он плавает с четырех лет. У него великолепные физические данные, уже выполнил юношеские и частично взрослые разряды. Перспектива просто отличная: кандидат в мастера, потом мастер спорта. Ведь все хорошо. Так в чем дело? Может, это просто подростковый бунт такой? Надоело напрягаться, ведь тренировки каждый день? Лучше сидеть дома за компьютером?»
Много суеты
Попытались надавить, отвезли в бассейн «через не хочу». Бесполезно. Он просто уходил оттуда, дождавшись, пока мы, родители, уедем. Я побежала к тренерам. В ответ они просто пожимали плечами и строили предположения, что, возможно, за кем-то потянулся, попал в плохую компанию, влюбился и так далее.
Потом я разговаривала с учителем физкультуры в школе, потом с кем-то из родителей, у которых дети тоже бросили бассейн. Я даже пошла к психологу. Первый и последний раз в своей жизни. Но и здесь результата не было. Более того, поняла, что с таким же успехом я могла бы сидеть на месте психолога, а она – в кресле пациента.
Разговоры «по душам» с сыном тоже не вносили ясности. Только один раз на мои слова, что жалко бросать плавание, в которое вложено столько сил, времени, что он ведь хотел стать мастером спорта (он, действительно, сам говорил об этом), сын заплакал и сказал: «Мама, это ТЫ всего этого хотела, но не я».
Что-то где-то ёкнуло у меня, блеснул какой-то луч осознания: а правда, не я ли все это придумала? Но нет, разве можно признаться себе в этом? Разум быстро нашел объяснения, привел массу доказательств, убедил, что я замечательная мама, никогда не давлю на детей и так далее.
Выход есть
В этот же период в интернете мне попалась системно-векторная психология Юрия Бурлана. Было невероятно интересно: я читала библиотеку на портале, приходили какие-то осознания, и я записалась на тренинг с надеждой решить вопрос с сыном. Что я хотела? В глубине души – вернуть его в спорт. Ни больше ни меньше.
Во время прохождения тренинга сначала пришло понимание себя, своего состояния. В первую очередь осознания стресса в кожном векторе, который заставлял мельтешить, делать миллион ненужных, пустых дел и сбивал с ритма моего сына с анально-звуковой связкой векторов, которая задавала ему абсолютно противоположные мне желания – к неторопливой жизни и сосредоточению на своем внутреннем мире.
Это осознание позволило успокоиться, мысли перестали лихорадочно метаться. Я больше не торопила сына, не дергала, что вот надо быстрее начать чем-то заниматься, почему ты сидишь дома, а мог бы сделать то-то и то-то. Не прошло и месяца, как я услышала от него: «Мам, ты какая-то другая стала».
Занятия по звуковому вектору расставили все по местам, и бесконечные вопросы получили четкие ответы, с полным описанием причин и следствий.
Хочу, чтобы он…
Для моего анально-звукового с кожным и зрительным векторами ребенка, конечно, плавание было замечательным видом спорта, если бы он занимался им непрофессионально, а просто для поддержания своей физической формы. В анальном векторе нет желания к соревнованию, к борьбе, во что бы то ни стало приплыть первым, быть быстрее, чем другие. Я сама индуцировала своего сына, эмоционально накручивала, говорила: «Давай, ты сможешь, ты будешь первый, у тебя все получится!»
И у него, действительно, получалось. Но только огонек в его глазах быстро гас, и нужно было снова зажигать его. Я это все видела, но не хотела признаться самой себе (а в общем-то, и не понимала), что это было МОЕ желание, это Я хочу, чтобы мой сын был первым и стал профессиональным спортсменом. А он послушный анально-зрительный «золотой» ребенок, который не хочет расстраивать маму и будет делать то, что она ему скажет.
Осознание
Но самое неожиданное осознание пришло после лекции по звуковому вектору. Этот вектор доминантный, и его состояние влияет на состояния в других векторах. Не будут удовлетворены желания в звуковом векторе – всем векторам будет плохо.
С началом пубертата (11-12 лет) у подростков со звуковым вектором особенно остро могут пробуждаться глобальные философские вопросы. Они начинают бессознательно искать ответы на вопросы бытия, смысла жизни, своего места в ней.
Спорт – прекрасное наполнение желаний кожного вектора к движению, к соревнованию, к успеху. Но если у ребенка есть звуковой вектор, то одним спортом здесь не ограничиться, да и профессионально он заниматься им не будет. Этого просто до невозможности мало для наполнения. Так и произошло с моим сыном.
Что дальше
Через год после того, как мой сын бросил бассейн, он взял в руки гитару. Обычную старую гитару, которая пылилась у нас много лет, и я периодически собиралась ее выбросить. Без учителей, совершенно самостоятельно, с помощью видео-уроков он научился играть. Через 3 месяца мы подарили ему уже хорошую профессиональную гитару. Еще через полгода он сел передо мной и сказал: «Послушай, мам, я сочинил музыку»…
Сейчас я пишу эти строки, и у меня наворачиваются слезы на глаза. Почему? Потому что безумно жаль, что я не познакомилась с системно-векторной психологией Юрия Бурлана раньше, когда моему сыну было хотя бы лет пять. Тогда бы я знала, что из детей со звуковым вектором не надо делать спортсменов, а лучше отвести в музыкальную школу. Тогда бы я понимала, что анальному малышу противопоказана спешка, его нельзя подгонять и торопить.
Я бы не подтрунивала над его какими-то непонятными орфографическими ошибками, а забеспокоилась бы, так как это один из признаков дислексии, которая бывает у звуковых детей. Более того, невинные, как мне казалось, шутки насчет ошибок, больно ранят его кожный вектор и взращивают в нем чувство неуверенности. Я бы понимала, почему анальный малыш часто обижается и долго помнит все обиды. Я бы не говорила своему зрительному ребенку: «Вытри слезы, будь настоящим мужчиной! Что ты, как девчонка, расплакался?» И НИКОГДА бы не отпустила его с папой на охоту, где он увидел, как стреляют в живых лисиц. И у моего сына не ухудшилось бы зрение. Горько осознавать все это.
Я очень завидую сегодняшним родителям, которые получат знания по системно-векторной психологии Юрия Бурлана и смогут избежать трагических ошибок в воспитании своих детей.
Эпилог
Все же мне повезло. Я успела. Сегодня мой 15-летний сын играет на гитаре, сочиняет музыку, занимается вокалом. Он чувствует огромное удовлетворение и гордится, что всего этого добился сам. Он не бросил спорт, занимается легкой атлетикой в удобном ему режиме. Ему не нужно быть профессиональным спортсменом, ему вполне достаточно пробежать кросс и внести свой вклад в командный зачет, уметь подтягиваться на турнике, отжиматься, иметь хороший пресс. Теперь он не стесняется своих слез, потому что знает, что такова его природа и стыдиться нечего.
Когда мой сын был маленьким, я часто говорила, что не понимаю его. Ну вот совсем. Дочь для меня была как открытая книга, а сын – нет. И было очень тяжело жить с этим непониманием. Сейчас не осталось никаких вопросов. Я знаю, как вести себя, что говорить, как говорить. Я знаю, что не надо перескакивать с темы на тему (как обычно я делала) в разговоре с ним; что нужно обязательно заметить его старания и сказать ему об этом, если он помыл посуду или выучил новую мелодию, или получил хорошую отметку в школе. Я знаю, что нужно обязательно сразу попросить у него прощение, если невольно обидела.
Я понимаю, почему иногда у него в глазах я вижу боль. Эта боль однажды вылилась в ссору и слезы. «Я не знаю, что со мной. Мне иногда ничего не хочется. Зачем? В чем смысл?» – такие слова я услышала. И у нас был разговор. Разговор о том, что у всех людей от природы разные цели и задачи, разные желания, разные ценности; что психика человека складывается из восьмимерного объема, восьми векторов. Семь векторов имеют материальные желания и только у одного – звукового – желания лежат в нематериальной плоскости. Они заставляют человека задавать вопросы о смысле жизни. И это главные бессознательны вопросы, которые требуют ответа, поэтому все остальное, карьера, деньги, успех, уходит на второй план.
Это был долгий разговор. Слезы высохли, появилась надежда в глазах. Я спросила: «Тебе стало легче?» «Да. Спасибо», – был ответ.
Смогла бы я понять без знаний системно-векторной психологии, что происходит с моим сыном и поддержать его? Уверена, что нет. А сейчас, несмотря на подростковый возраст сына, между нами больше взаимопонимания и доверия, чем когда-либо раньше.
Уже 26858результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг